На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


МЕРСЕДЕС Е210
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Mercedes-Benz
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KostYK
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 156
Откуда: Yaroslavl

СообщениеДобавлено: Сб Май 31, 2008 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ставим предел 5 вольт, развертку 10 секунд, отрубаем нафиг все фильтры, заводим авто..............
и применяем эмпирический, дедуктивный, метод перебора (какой угодно) тыкая иглой под разъем (каждый контакт поочередно), газуем, смотрим изменения на экране
что мы можем увидеть... это землю, питание, температуру воздуха, и расход воздуха, (на мерсах частотный выход по расходу не применяется) таким образом мы узнали где что находится, причем не используя автодату, оллдату, боша, вис и тд.. информация о расходе воздуха однотипна для ВСЕХ вариантов расходомеров (картинка для дизеля и бензинки отличны, физика однако)

_________________
Надо ВСЕ делать хорошо.. а плохо оно само получится Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Mercedes-Benz Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100