На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


МЕРСЕДЕС Е210
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Mercedes-Benz
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CDen85
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 118
Откуда: kz

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 8:51 pm    Заголовок сообщения: МЕРСЕДЕС Е210 Ответить с цитатой

Что - то у меня опять не получается. Мерседес 1996 V-2 Е210 Екласс. Сканер дал ошибку по MAF, решил проверить МОТОДОКОМ. Соединился следующим образом накинул щупы на 1и5 ножки , по Мотодоку выставил 2вт., самописец 20 сек., фильтра ставил и на 10Гц и на 100Гц. В оконцовке ничего не вышло. Сплошная прямая линия. Хотел проверить при работе , ничего не вышло . Потом при включении зажигания, тоже не получилось. Обьясните как можно правильно подсоединиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Схему бери в руки И смотри что хочешь измерить Раз нет измеренной величины значит не подключился Фильтр не нужен А если просишь назвать пины для подключения то укажи модель двигателя У мерса это первые 6 цифр номера
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CDen85
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 118
Откуда: kz

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я хочу проверить ДМРВ . Именно, на самом деле он выходит из строя , что сканер даёт ошибку по нему или-же нет. Как - то раз мне Андрей Воронько писал как подсоединиться к ДМРВ на 21101. В данном случае я поступил так-же , щуп на массу это пин 27 земля и 5 входящий сигнал по АВТОДАТЕ. Поле чего запускаем МД включаем зажигание смотрим измерения, выключаем зажигание. У меня согласно АВТОДАТЕ кроме : 27 земля ЭБУ И 5 ножка на датчике, и 5 входяший сигнал и 1 ножка на датчике. По MAF больше ничего нет. Может что не так понимаю? Мне нужно проверить датчик, в нём проблемма или нет. Вообще как этот датчик можно проверить? ДВИГАТЕЛЬ 111.942 . ДМРВ-HFM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разъём на MAFе круглый или нет ? Если нет то проще подставить жигулиный и сравнить параметры по сканеру Если он их выдаёт конечно Если круглый то посмотреть сигнал можно Только проблема с подключением Я вскрываал жгут и цеплялся к проводу Не помню что видел но сигнал быть должен Я бы чёрный крокодил зацепил за массу
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CDen85
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 118
Откуда: kz

СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поймите меня правильно, я хочу понять , я правильно подсоединился к ножкам MAF или нет , я правильно сделал , что задал синхронизацию самописец , 2вт. , и.т.д. смотри выше или-же я всё-таки сделал что - то не правильно. Разьём плоский на MAF. В оконцовке если я неправильно сделал, то напишите пожалуйста как это можно сделать МОТОДОКОМ, т.е. проверить этот датчик стоит его менять или нет. Зачем я буду подкидывать жигулёвский, когда уменя имеется МОТОДОК и я могу им проверить этот датчик. Просто надо научиться им пользоваться мне, и всё. На ОПЕЛЯХ И АУДИ , 10-ках, уже пробовал без проблем , один щуп на сигнальный другой на массу и всё ОК. В данной ситуации у меня что-то не получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если вы подключили красный щуп к выходу датчика и черный на землю, то на пределе 2 В и режиме самописца, на экране должен быть сигнал. Фильтр включать не требуется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
CDen85
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 118
Откуда: kz

СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял спасибо !!!. Я так и сделал, но ничего не вышло. Наверно я плохо сделал прокол щупом ( который похож на пистолет). Confused Confused Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видимо недоколол Но сама методика небезупречна Возможны неверные выводы А подменный заведомо исправный расходомер и дата стрим дают огромный экономический эффект в смысле времени Проверять нужно всё У мерсов через 10 лет проводка сыпится Пропадают и массы и питания и подмыкания всякие случаются И такая подмена сразу отбрасывает часть проблем Вот я о чём
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
2вт

Блин, мужики, ну пишите вы правильно! Какие нахрен Ватты (сокращенно Вт). Напряжение измеряется в Вольтах (сокращенно В). И то и другое с большой буквы, в честь человека, открывшего эти физические величины и их зависимость от других.
Ватт - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%82%D1%82
Вольт - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%82

_________________
"Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
CDen85
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 118
Откуда: kz

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гражданин , совершенно верно по поводу Мерсов , такая-же байда встречался и на Опелях, в руках держиш и всё крошется. Ваше наставления конечно учту, но всвязи с тем , что занимаюсь диагностикой не так давно , в наличии будем говорить аналогов пока нет т.е. зап.частей на подкидку, есть но маловато, со временем думаю разбогатею.
VAG честно скажу , что про Ватты у меня в голове даже и не укладывалось, в авто только про напряжение, конечно Ваше замечание обязательно учту. Стыдно конечно это школьная программа , но как-то это всё само собой получилось , просто автоматически, сказать что не знал, такого нет. Всем спасибо!!!.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жигулиный расходомер штука не дорогая В случае установки на какой нибудь ниссан или тот же мерс умножаешь цену на два (это всё равно будет в 2-3 раза дешевле чем оригинал )за мастерство и находчивость и подменный уже лежит на готове Это не наставления а так- трёп один
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 15.04.2006
Сообщения: 243
Откуда: Москва, СВАО + Московская область

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гражданин писал(а):
Жигулиный расходомер штука не дорогая В случае установки на какой нибудь ниссан или тот же мерс умножаешь цену на два (это всё равно будет в 2-3 раза дешевле чем оригинал )за мастерство и находчивость и подменный уже лежит на готове Это не наставления а так- трёп один


Жигулиных расходомеров бошевских 3 типа и они даже на жигулях не взаимозаменяемы. Странно, что для, что они идут на какой нибудь ниссан или тот же мерс Shock Возможно заводится то будут и даже поедут как нибудь, но полюбому с ухудшением ездовых характеристик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гражданин писал(а):
Жигулиный расходомер штука не дорогая

гражданин писал(а):
умножаешь цену на два

гражданин писал(а):
за мастерство и находчивость

Эт разве доход! Вот умные люди как доход делают: замена лобового сальника КПП-2 руб, полтора часа работы, замена подшипника полуоси- 700 за 40 мин. И ещё сальники и подшипники на подмену. Во-о. Вот это доход. Учиитеся надо работать. Embarassed

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос не в доходе а в способе бесплатно иметь подменные детали Сколько мы ставили расходомеров даже не удосужились номер на них читать Машины вжуживают как надо И клиент понимает что это бюджетный вариант И совсем не факт что это хуже чем не оригинал
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем


Последний раз редактировалось: гражданин (Чт Май 22, 2008 6:58 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я ш разве не лёгких деньгах? Как думашь, реально на Тойте за пару часов поменять сальник КПП или подшипник полуоси за 40 минут. Я даж следов что болты на коробке откручивались не нашёл. Во как надо зарабытывать! Rolling Eyes И за работу не напрягаясь и запчасти в лавку! Smile
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Mercedes-Benz Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100