Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CDen85 Мастер
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 118 Откуда: kz
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2008 4:30 pm Заголовок сообщения: Опель Омега 1987 V-2 . СРОЧНО!!! |
|
|
Опель Омега 1987 V-2 .Проверяю Мотодоком ДМРВ и ДПДЗ. С ДМРВ - вроде-бы он ещё живой, я правильно думаю? Подсоединился так на ДМРВ - 2 и 4 ножки , 10 Гц , самописец, картинку предлогаю. ДПДЗ - подсоединил так 1 и 3 ножка , 10 Гц , самописец, картинку предлогаю, но не радует вообще меня никак этот датчик , как при наборе оборотов так и при сбросе. При резком нажатии на акселератор сразу не берет , возникают небольшие провалы , авто дымит, при наборе как-то запирается , только на высоком пороге подхватываются обороты. Если можно то дайте ответ сразу, пожалуйста, очень надо. Кто и что по этому поводу думает? Почему так много всплесков , это я пробовал как по ДМРВ так и по ДПДЗ несколько раз открывая дросельную заслонку и закрывая для большей картинки происходящего.
Description: |
|
Download |
Filename: |
2.osc |
Filesize: |
10.67 KB |
Downloaded: |
133 Time(s) |
Description: |
|
Download |
Filename: |
1.osc |
Filesize: |
14.69 KB |
Downloaded: |
109 Time(s) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2008 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я по этому поводу думаю что не за тот конец берёшься Сначала газоанализ Сканерок подключи Манометр Поразмысли Потом приступай к проверкам датчиков и т д И присмотрись повнимательней может он V 1 ?
_________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
CDen85 Мастер
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 118 Откуда: kz
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2008 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет обьём 2.0 двигатель C20NE короб. механика ОПЕЛЬ ОМЕГА -А . Х-431 не подключишь, там как обычно на Опелях перемычка А-В. Я не понял . Я неправильно подсоединялся к датчикам или неправильный подход к поиску неисправности. Да чуть не забыл лампа ЧЕК горит только при резком поднятии и опускании оборотов и то не горит , а помаргивает. Кодов ошибок нет никаких при диагностике.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CDen85 Мастер
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 118 Откуда: kz
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2008 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Газоанализ не делал . Страшно все фильтра забьёт , чадит как дизель.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CDen85 Мастер
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 118 Откуда: kz
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2008 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давление в норме 2.0 кг. Метки тоже. Клиент жалуется на расход масла . Компрессия по 10 кг в каждом. У меня вопрос по осцилограммам, датчики в норме или нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2008 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не правильный подход к поиску Газоанализатор положи в целофановый пакет и убери в шкаф а то пылью может покрыться если боишься его в трубу пихать Бери в руки мультиметр и манометр и ищи причину обогащения Не дроссель точно А расходомер в последнюю очередь Сначала остальное проверь
_________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2008 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если расход масла дым должен быть сизый Если сизый то мотор в ремонт а там посмотришь 10 с маслом это очень мало
_________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
CDen85 Мастер
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 118 Откуда: kz
|
Добавлено: Вс Апр 27, 2008 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почему меня затронул ДПДЗ , потомучто я смотрел в одной из статей Мотодока (скачал из нета) примеры осцилограмм. Там везде показано плавное увеличение напряжения т.е. открытие ДЗ от 0.3 - 0.6 до 4.8 вт. А у меня резкий скачок и при выставлении ДПДЗ ни как не получается выставить начальное положение ДЗ по напряжению. И авто запустить не возможно. А как только скачок по напряжению вверх ( т.е. выставляешь на мультике 4.7 и пошло) , то авто запускается как - бы без проблем. Как быть????. Кому верить???.
Хорошо покывыряю ещё, может что найду. До этого были авто ну блин без проблем по этой теме, напряжение плавно поднимается , если что меняли ДПДЗ и всё ОК , а тут первый раз такая ересь какая-то. Может я в чём ошибаюсь или-же глюк с цейтнотом вместе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALK Новичок
Зарегистрирован: 30.03.2008 Сообщения: 28 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Апр 27, 2008 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня по опелям опыт не большой но на какой-то из старых моделей тоже проверял ДПДЗ так у него оказалось два микровыключателя т.е. положение ХХ и максимальной нагрузки а расход может быть от клапана на топливной рамке(бензин через диафрагму попадает во впускной коллектор)
_________________ не мешай машине работать |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2008 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оно и есть Это не потенциометр а выключатель Ищи в другом месте
_________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
CDen85 Мастер
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 118 Откуда: kz
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2008 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выставил ДПДЗ авто заработала более-менее , ХХ устойчивый стал , только когда резко поднимаешь обороты происходит хлопок во всасывающей трубе на ДМРВ . А если медленно то никаких хлопков. Это ладно, проблемма всё-таки в другом. Пока я гонял авто примерно два раза по 30 мин. (просто так получилось) , на втором разу авто закипела и загорелась лампа давления . Вот это было всё. Сидел думал , проверял , что за концерт такой. Проверил уровень масла там его не оказалось т.е. есть ниже метки min . Куда делось? Вызвал хозяина , а он и говорит, вообщето мы после капиталки, прежде чем ехать к вам мы масло залили. Ладно думаю заливаем масло как положено , гоняем минут 40 , выключаем , ( авто закипает), потом опять всё тоже самое, 2 раза . Подождали где-то минут 40. Проверяем уровень масла , на 5мм ниже от того уровня что заливали. Решили погонять авто ещё раз, уровень ещё уменьшился. На ХХ работает нормально. Отправил к мотористам обратно. Потом опять ко мне. Что дальше потом отпишусь. Всем спасибо за помощь!!!.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CDen85 Мастер
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 118 Откуда: kz
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2008 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Потёков масла нет нигде. Свечи поставил новые А17ДВРМ , постоянно чёрные , на свечи грешить никак нельзя, что ни говори они отличные . Провода тоже. А вот 4-й цилиндр всегда в масле. Менял местами. Всё так-же. Получается масло прямиком на ружу по выхлопной. Да вы правы дым сизый. Сразу внимание не обратил, почему?, не знаю. ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЧТО НЕ НА ЭТОМ ФОРУМЕ ОПИСЫВАЮ ПРОИСХОДЯЩЕЕ, так получилось. Извините ещё раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 3:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нужно проверить направляющие клапанов в 4 цилиндре. Может быть сломана.
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CDen85 Мастер
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 118 Откуда: kz
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю , что мотористы (конечно после такого кап.ремонта) везде будут лазить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CDen85 Мастер
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 118 Откуда: kz
|
Добавлено: Пн Май 05, 2008 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
После такого кап.ремонта пришлось движок в хлам. Первые мотористы наказали хозяина на новый движок т.е. ( Б.У. но в хорошем состоянии за 4000 у.е. ). Вот зто номер. Старый в никуда, ошиблись с размерами по блоку , поледняя расточка и ту промухали, по размерам, и ещё что-то, я правда в тонкости не довался, смысла не видел. Новый поставили, приехали ко мне, проблем по двигателю нет, есть только маленькая проблема по моему с ДМРВ, ну это потом когда приедут основательно ко мне, после мотористов, там кое-какие нюансы надо доделать. Да, чуть не забыл, конкретно, поменяли блок в сборе, а головка вроде нормально, так сказали мотористы. Как приедут так отпишусь сразу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|