На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Опель Омега 1987 V-2 . СРОЧНО!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Общие вопросы по диагностике
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CDen85
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 118
Откуда: kz

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2008 4:30 pm    Заголовок сообщения: Опель Омега 1987 V-2 . СРОЧНО!!! Ответить с цитатой

Опель Омега 1987 V-2 .Проверяю Мотодоком ДМРВ и ДПДЗ. С ДМРВ - вроде-бы он ещё живой, я правильно думаю? Подсоединился так на ДМРВ - 2 и 4 ножки , 10 Гц , самописец, картинку предлогаю. ДПДЗ - подсоединил так 1 и 3 ножка , 10 Гц , самописец, картинку предлогаю, но не радует вообще меня никак этот датчик , как при наборе оборотов так и при сбросе. При резком нажатии на акселератор сразу не берет , возникают небольшие провалы , авто дымит, при наборе как-то запирается , только на высоком пороге подхватываются обороты. Если можно то дайте ответ сразу, пожалуйста, очень надо. Кто и что по этому поводу думает? Почему так много всплесков , это я пробовал как по ДМРВ так и по ДПДЗ несколько раз открывая дросельную заслонку и закрывая для большей картинки происходящего.


2.osc
 Description:

Download
 Filename:  2.osc
 Filesize:  10.67 KB
 Downloaded:  133 Time(s)


1.osc
 Description:

Download
 Filename:  1.osc
 Filesize:  14.69 KB
 Downloaded:  109 Time(s)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2008 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я по этому поводу думаю что не за тот конец берёшься Сначала газоанализ Сканерок подключи Манометр Поразмысли Потом приступай к проверкам датчиков и т д И присмотрись повнимательней может он V 1 ?
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CDen85
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 118
Откуда: kz

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2008 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет обьём 2.0 двигатель C20NE короб. механика ОПЕЛЬ ОМЕГА -А . Х-431 не подключишь, там как обычно на Опелях перемычка А-В. Я не понял . Я неправильно подсоединялся к датчикам или неправильный подход к поиску неисправности. Да чуть не забыл лампа ЧЕК горит только при резком поднятии и опускании оборотов и то не горит , а помаргивает. Кодов ошибок нет никаких при диагностике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CDen85
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 118
Откуда: kz

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2008 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Газоанализ не делал . Страшно все фильтра забьёт , чадит как дизель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CDen85
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 118
Откуда: kz

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2008 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давление в норме 2.0 кг. Метки тоже. Клиент жалуется на расход масла . Компрессия по 10 кг в каждом. У меня вопрос по осцилограммам, датчики в норме или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2008 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не правильный подход к поиску Газоанализатор положи в целофановый пакет и убери в шкаф а то пылью может покрыться если боишься его в трубу пихать Бери в руки мультиметр и манометр и ищи причину обогащения Не дроссель точно А расходомер в последнюю очередь Сначала остальное проверь
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2008 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если расход масла дым должен быть сизый Если сизый то мотор в ремонт а там посмотришь 10 с маслом это очень мало
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CDen85
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 118
Откуда: kz

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2008 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему меня затронул ДПДЗ , потомучто я смотрел в одной из статей Мотодока (скачал из нета) примеры осцилограмм. Там везде показано плавное увеличение напряжения т.е. открытие ДЗ от 0.3 - 0.6 до 4.8 вт. А у меня резкий скачок и при выставлении ДПДЗ ни как не получается выставить начальное положение ДЗ по напряжению. И авто запустить не возможно. А как только скачок по напряжению вверх ( т.е. выставляешь на мультике 4.7 и пошло) , то авто запускается как - бы без проблем. Как быть????. Кому верить???.
Хорошо покывыряю ещё, может что найду. До этого были авто ну блин без проблем по этой теме, напряжение плавно поднимается , если что меняли ДПДЗ и всё ОК , а тут первый раз такая ересь какая-то. Может я в чём ошибаюсь или-же глюк с цейтнотом вместе. Confused Confused Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALK
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 30.03.2008
Сообщения: 28
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2008 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня по опелям опыт не большой но на какой-то из старых моделей тоже проверял ДПДЗ так у него оказалось два микровыключателя т.е. положение ХХ и максимальной нагрузки а расход может быть от клапана на топливной рамке(бензин через диафрагму попадает во впускной коллектор)
_________________
не мешай машине работать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2008 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оно и есть Это не потенциометр а выключатель Ищи в другом месте
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CDen85
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 118
Откуда: kz

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2008 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выставил ДПДЗ авто заработала более-менее , ХХ устойчивый стал , только когда резко поднимаешь обороты происходит хлопок во всасывающей трубе на ДМРВ . А если медленно то никаких хлопков. Это ладно, проблемма всё-таки в другом. Пока я гонял авто примерно два раза по 30 мин. (просто так получилось) , на втором разу авто закипела и загорелась лампа давления . Вот это было всё. Сидел думал , проверял , что за концерт такой. Проверил уровень масла там его не оказалось т.е. есть ниже метки min . Куда делось? Вызвал хозяина , а он и говорит, вообщето мы после капиталки, прежде чем ехать к вам мы масло залили. Ладно думаю заливаем масло как положено , гоняем минут 40 , выключаем , ( авто закипает), потом опять всё тоже самое, 2 раза . Подождали где-то минут 40. Проверяем уровень масла , на 5мм ниже от того уровня что заливали. Решили погонять авто ещё раз, уровень ещё уменьшился. На ХХ работает нормально. Отправил к мотористам обратно. Потом опять ко мне. Что дальше потом отпишусь. Всем спасибо за помощь!!!.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CDen85
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 118
Откуда: kz

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2008 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потёков масла нет нигде. Свечи поставил новые А17ДВРМ , постоянно чёрные , на свечи грешить никак нельзя, что ни говори они отличные . Провода тоже. А вот 4-й цилиндр всегда в масле. Менял местами. Всё так-же. Получается масло прямиком на ружу по выхлопной. Да вы правы дым сизый. Сразу внимание не обратил, почему?, не знаю. ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЧТО НЕ НА ЭТОМ ФОРУМЕ ОПИСЫВАЮ ПРОИСХОДЯЩЕЕ, так получилось. Извините ещё раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 3:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно проверить направляющие клапанов в 4 цилиндре. Может быть сломана.
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CDen85
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 118
Откуда: kz

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю , что мотористы (конечно после такого кап.ремонта) везде будут лазить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CDen85
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 118
Откуда: kz

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2008 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После такого кап.ремонта пришлось движок в хлам. Первые мотористы наказали хозяина на новый движок т.е. ( Б.У. но в хорошем состоянии за 4000 у.е. ). Вот зто номер. Старый в никуда, ошиблись с размерами по блоку , поледняя расточка и ту промухали, по размерам, и ещё что-то, я правда в тонкости не довался, смысла не видел. Новый поставили, приехали ко мне, проблем по двигателю нет, есть только маленькая проблема по моему с ДМРВ, ну это потом когда приедут основательно ко мне, после мотористов, там кое-какие нюансы надо доделать. Да, чуть не забыл, конкретно, поменяли блок в сборе, а головка вроде нормально, так сказали мотористы. Как приедут так отпишусь сразу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Общие вопросы по диагностике Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100