Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ustas Диагност
Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 250 Откуда: СССР
|
Добавлено: Чт Апр 10, 2008 11:06 am Заголовок сообщения: Соната G4JP 2004 г.в. не заводится, а должна! |
|
|
Господа ДИАГНОСТЫ помогите запустить автомобиль, чек не горит, свечи сухие, искра есть,насос качает 2-3 кг, сопротивление массы на кузов 5 Ом, а на ДВС 3 Ома при работе стартера АКБ-10,8-10 вольт. При подаче дополнительного минуса на ДВС от клеммы аккумулятора сопротивление падает до 0,01 Ома, но результат тот же.
Предположение а) из за низкого напряжения и высокого сопротивления не хватает силы тока открыть форсунки б) имоблайзер блокирует контроллер, но лампочка бы горела и сканер бы сказал о низком напряжении, но этого же нет!?
P.S. уже пробовали АКБ менять результата нет.
ВОПРОС: ключ зажигания может как нибудь размагнитися и в дальнейшем не запускать двигатель?
Спасибо заранее. _________________ "ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ranger Участник
Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 93 Откуда: СПб Гражданка
|
Добавлено: Чт Апр 10, 2008 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
импульсы на форсунках есть?
или газоанализатор в выхлопную , крутим стартером.
Если подача топлива идет в цилиндры должно быть СН за 1000
далее если топливо есть ,искра есть - должно заводиться,
либо метки грм (фазы, компресия)
не исправную высоковольтку не учитываю, считаю что проверена _________________ сила стремления получить новые знания
прямо пропорциональна количеству имеющихся
и обратно пропорциональна
кажущемуся отсутствию таковых |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALK Новичок
Зарегистрирован: 30.03.2008 Сообщения: 28 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Апр 10, 2008 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
проверяю проще 10кубовый медицинский шприц .
заливаю несколько кубиков во впускной коллектор
этого хватает для пуска и прогазовки и если после этого двигатель остается работать можно говорить о не достаточном напряжении на форсунках или бензонасосе _________________ не мешай машине работать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ustas Диагност
Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 250 Откуда: СССР
|
Добавлено: Чт Апр 10, 2008 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бензонасос как в Автодате т.е. 3,3-3,5 на пробку 2,7 - при работе,
форсунки не окрываются вообще импульсов нет напряжение 0 V.
Подавать принудительно бензин не вижу смысла уверен что заведется. ГРМ, метки все в порядке.
ALK писал(а): | проверяю проще 10кубовый медицинский шприц .
заливаю несколько кубиков во впускной коллектор
этого хватает для пуска и прогазовки и если после этого двигатель остается работать можно говорить о не достаточном напряжении на форсунках или бензонасосе |
_________________ "ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Чт Апр 10, 2008 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ustas писал(а): | форсунки не окрываются вообще импульсов нет напряжение 0 V. |
Если на форсах нет напряжения вооще (при включённом зажигание), проверяй главное реле и предохранитель. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ustas Диагност
Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 250 Откуда: СССР
|
Добавлено: Чт Апр 10, 2008 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сибиряк писал(а): | Ustas писал(а): | форсунки не окрываются вообще импульсов нет напряжение 0 V. |
Если на форсах нет напряжения вооще (при включённом зажигание), проверяй главное реле и предохранитель. |
Это проверяю в первую очередь, если бы главное реле бензонасос разве бы качал при заводке ? Всё таки кажется это где то в районе имобилайзера, ну в такие "дебри" еще не доводилось лазить. А пора бы учиться. Володя если есть что то по ним скиньте пожалуйста. Спасибо. _________________ "ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ranger Участник
Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 93 Откуда: СПб Гражданка
|
Добавлено: Пт Апр 11, 2008 1:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ustas писал(а): |
форсунки не окрываются вообще импульсов нет напряжение 0 V. |
опредилите более точно направление нет питания форсунок +12в при включении зажигания
(главное реле . предохранители. доп сигналки)
или отрицат импульсов при прокрутке стартером
( датчик синхронизации,заводской иммо, доп секретка) _________________ сила стремления получить новые знания
прямо пропорциональна количеству имеющихся
и обратно пропорциональна
кажущемуся отсутствию таковых |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пт Апр 11, 2008 5:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
К сожелению по этим авто ни чего нет. Но если нет питания на форсах ищи его. Оно как правило либо с главного реле, либо непосредственно с замка зажигания, через распределитель питания. Отыскать не так уж и сложно. Если есть сигналка, то впервую очередь её отруби. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Апр 11, 2008 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Питание на форсунках должно быть Идёт через предохранитель в моторном отсеке 10 А _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ustas Диагност
Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 250 Откуда: СССР
|
Добавлено: Сб Апр 12, 2008 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем кто откликнулся, машину завели на другом СТО, так как клиенту не удобно было ждать вечеров и выходных, ведь пока у меня это только хобби, но направление я всётаки хозяину дал правильное, проблемма была с иммобилайзером вернее с ключами ,блок их почему то не хотел видеть. С их слов собрались отправить сначала машину к диллерам на перепрограммирование иммобилайзера под новые ключи, так как, хозяин потерял бирочку на котором был секретный код а потом всё таки решили рискнуть и ввести четыре последних цифры ВИНА и этот код был принят, правда или нет не знаю, в этом процессе не учавствовал. Кто знает подскажите если бы я имел возможность подключить СканДок мог бы я там чё нибудь сделать с эти ИММО или нет? И вообще как выглядит этот процесс программирования ключей с помощью сканера? _________________ "ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ustas Диагност
Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 250 Откуда: СССР
|
Добавлено: Сб Апр 12, 2008 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
гражданин писал(а): | Питание на форсунках должно быть Идёт через предохранитель в моторном отсеке 10 А |
Уважаемый Гражданин, подскажите пожалуйста, как правильно проверить напряжение на форсунках, как это делаете Вы? И еще вопросик наверняка вы знаете, форсунка управляется всегда плюсом или могут встречаться машины на которых форсунки управляются минусом? Спасибо. _________________ "ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ustas Диагност
Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 250 Откуда: СССР
|
Добавлено: Сб Апр 12, 2008 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И всё таки ни кто так и не ответил, может ли магнит или какие нибудь другие воздействия "убить" ключ зажигания вернее сам ЧИП? _________________ "ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ranger Участник
Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 93 Откуда: СПб Гражданка
|
Добавлено: Сб Апр 12, 2008 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Форсунка управляется всегда минусом.
Плюс - это питание форсунок. должен присутствовать всегда при включенном зажигании.
Проверяется любой контролькой. _________________ сила стремления получить новые знания
прямо пропорциональна количеству имеющихся
и обратно пропорциональна
кажущемуся отсутствию таковых |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ustas Диагност
Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 250 Откуда: СССР
|
Добавлено: Сб Апр 12, 2008 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ranger писал(а): | Форсунка управляется всегда минусом.
Плюс - это питание форсунок. должен присутствовать всегда при включенном зажигании.
Проверяется любой контролькой. |
Спасибо за подсказку. _________________ "ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Апр 12, 2008 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не всегда так хотя в большинстве случаев питание идёт на форсунки сразу после включения зажигания Иногда идёт с реле бензонасоса Тогда если мотор не завести через несколько секунд пропадёт Управляются форсунки чаще минусом (сдесь минусом ) но бывают и исключения http://www.quantexlab.ru/forum/viewtopic.php?t=39 _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
|