На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Соната G4JP 2004 г.в. не заводится, а должна!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Hyundai
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 11:06 am    Заголовок сообщения: Соната G4JP 2004 г.в. не заводится, а должна! Ответить с цитатой

Господа ДИАГНОСТЫ помогите запустить автомобиль, чек не горит, свечи сухие, искра есть,насос качает 2-3 кг, сопротивление массы на кузов 5 Ом, а на ДВС 3 Ома при работе стартера АКБ-10,8-10 вольт. При подаче дополнительного минуса на ДВС от клеммы аккумулятора сопротивление падает до 0,01 Ома, но результат тот же.
Предположение а) из за низкого напряжения и высокого сопротивления не хватает силы тока открыть форсунки б) имоблайзер блокирует контроллер, но лампочка бы горела и сканер бы сказал о низком напряжении, но этого же нет!?
P.S. уже пробовали АКБ менять результата нет.
ВОПРОС: ключ зажигания может как нибудь размагнитися и в дальнейшем не запускать двигатель?
Спасибо заранее.

_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ranger
Участник
Участник


Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 93
Откуда: СПб Гражданка

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

импульсы на форсунках есть?
или газоанализатор в выхлопную , крутим стартером.
Если подача топлива идет в цилиндры должно быть СН за 1000
далее если топливо есть ,искра есть - должно заводиться,
либо метки грм (фазы, компресия)
не исправную высоковольтку не учитываю, считаю что проверена Smile

_________________
сила стремления получить новые знания
прямо пропорциональна количеству имеющихся
и обратно пропорциональна
кажущемуся отсутствию таковых
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALK
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 30.03.2008
Сообщения: 28
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверяю проще 10кубовый медицинский шприц .
заливаю несколько кубиков во впускной коллектор
этого хватает для пуска и прогазовки и если после этого двигатель остается работать можно говорить о не достаточном напряжении на форсунках или бензонасосе

_________________
не мешай машине работать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бензонасос как в Автодате т.е. 3,3-3,5 на пробку 2,7 - при работе,
форсунки не окрываются вообще импульсов нет напряжение 0 V.
Подавать принудительно бензин не вижу смысла уверен что заведется. ГРМ, метки все в порядке.

ALK писал(а):
проверяю проще 10кубовый медицинский шприц .
заливаю несколько кубиков во впускной коллектор
этого хватает для пуска и прогазовки и если после этого двигатель остается работать можно говорить о не достаточном напряжении на форсунках или бензонасосе

_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ustas писал(а):
форсунки не окрываются вообще импульсов нет напряжение 0 V.

Если на форсах нет напряжения вооще (при включённом зажигание), проверяй главное реле и предохранитель.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
Ustas писал(а):
форсунки не окрываются вообще импульсов нет напряжение 0 V.

Если на форсах нет напряжения вооще (при включённом зажигание), проверяй главное реле и предохранитель.


Это проверяю в первую очередь, если бы главное реле бензонасос разве бы качал при заводке ? Всё таки кажется это где то в районе имобилайзера, ну в такие "дебри" еще не доводилось лазить. А пора бы учиться. Володя если есть что то по ним скиньте пожалуйста. Спасибо.

_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ranger
Участник
Участник


Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 93
Откуда: СПб Гражданка

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2008 1:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ustas писал(а):

форсунки не окрываются вообще импульсов нет напряжение 0 V.

опредилите более точно направление нет питания форсунок +12в при включении зажигания
(главное реле . предохранители. доп сигналки)
или отрицат импульсов при прокрутке стартером
( датчик синхронизации,заводской иммо, доп секретка)

_________________
сила стремления получить новые знания
прямо пропорциональна количеству имеющихся
и обратно пропорциональна
кажущемуся отсутствию таковых
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2008 5:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожелению по этим авто ни чего нет. Но если нет питания на форсах ищи его. Оно как правило либо с главного реле, либо непосредственно с замка зажигания, через распределитель питания. Отыскать не так уж и сложно. Если есть сигналка, то впервую очередь её отруби.
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2008 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Питание на форсунках должно быть Идёт через предохранитель в моторном отсеке 10 А
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Сб Апр 12, 2008 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем кто откликнулся, машину завели на другом СТО, так как клиенту не удобно было ждать вечеров и выходных, ведь пока у меня это только хобби, но направление я всётаки хозяину дал правильное, проблемма была с иммобилайзером вернее с ключами ,блок их почему то не хотел видеть. С их слов собрались отправить сначала машину к диллерам на перепрограммирование иммобилайзера под новые ключи, так как, хозяин потерял бирочку на котором был секретный код а потом всё таки решили рискнуть и ввести четыре последних цифры ВИНА и этот код был принят, правда или нет не знаю, в этом процессе не учавствовал. Кто знает подскажите если бы я имел возможность подключить СканДок мог бы я там чё нибудь сделать с эти ИММО или нет? И вообще как выглядит этот процесс программирования ключей с помощью сканера?
_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Сб Апр 12, 2008 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гражданин писал(а):
Питание на форсунках должно быть Идёт через предохранитель в моторном отсеке 10 А

Уважаемый Гражданин, подскажите пожалуйста, как правильно проверить напряжение на форсунках, как это делаете Вы? И еще вопросик наверняка вы знаете, форсунка управляется всегда плюсом или могут встречаться машины на которых форсунки управляются минусом? Спасибо.

_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Сб Апр 12, 2008 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И всё таки ни кто так и не ответил, может ли магнит или какие нибудь другие воздействия "убить" ключ зажигания вернее сам ЧИП?
_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ranger
Участник
Участник


Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 93
Откуда: СПб Гражданка

СообщениеДобавлено: Сб Апр 12, 2008 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Форсунка управляется всегда минусом.
Плюс - это питание форсунок. должен присутствовать всегда при включенном зажигании.
Проверяется любой контролькой. Smile

_________________
сила стремления получить новые знания
прямо пропорциональна количеству имеющихся
и обратно пропорциональна
кажущемуся отсутствию таковых
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Сб Апр 12, 2008 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ranger писал(а):
Форсунка управляется всегда минусом.
Плюс - это питание форсунок. должен присутствовать всегда при включенном зажигании.
Проверяется любой контролькой. Smile

Спасибо за подсказку.

_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 12, 2008 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не всегда так хотя в большинстве случаев питание идёт на форсунки сразу после включения зажигания Иногда идёт с реле бензонасоса Тогда если мотор не завести через несколько секунд пропадёт Управляются форсунки чаще минусом (сдесь минусом ) но бывают и исключения http://www.quantexlab.ru/forum/viewtopic.php?t=39
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Hyundai Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100