На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


ScanDoc
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Vaz/Gaz/Uaz/Zaz
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Mario
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 41
Откуда: Алтай

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2008 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мотя писал(а):
Dr.Mario писал(а):
RuslanUA писал(а):
Интересная особеность:
смотрел ваз 21099 блок Я7.2, перешит 2ух режимной прошивкой газ бензин. Выбираешь как я7.2, дальше индетификации не пускает. Экспериментально выбрал младшего - я5.1/м1.5.4 , матюкнулся на неизвестный блок но включился, показал датастрим, проверил все эквивалентно ничего не искажает.
так что берите на заметку!
2-х режимные прошивки это есть самодеятельность (хорошо если вообще мотор заводится)
Думаю что производители не обязаны подстраиваться под эту самодеятельность.


Интиресно, а как можно перевести мошину на газ без "самодеятельности". УОЗ то поправить нужно!

Это уже отдельная тема. Человек который приделал газовое оборудование должен сам понимать что он внёс большие изменения в двигатель и как смотреть такую машину пусть голова болит у него.
Все эти переделки в конечном счёте заканчиваются выходом из строя двигателя (сгоранием клапанов или поршней, порчей ДМРВ) т.к. такой человек и дальше будет экономить и будет завинчивать подачу газа. А принимать в этом участе уважающий себя диагност нестанет.
Считаю такие машины должны лечиться там, где их изуродовали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RuslanUA
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 23
Откуда: Шепетовка, Украина

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2008 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Mario писал(а):
RuslanUA писал(а):
Интересная особеность:
смотрел ваз 21099 блок Я7.2, перешит 2ух режимной прошивкой газ бензин. Выбираешь как я7.2, дальше индетификации не пускает. Экспериментально выбрал младшего - я5.1/м1.5.4 , матюкнулся на неизвестный блок но включился, показал датастрим, проверил все эквивалентно ничего не искажает.
так что берите на заметку!
2-х режимные прошивки это есть самодеятельность (хорошо если вообще мотор заводится)
Думаю что производители не обязаны подстраиваться под эту самодеятельность.


Во блин оказівается установка газа и суперпупер впускно-выпускных побрякушек - это норма, а проведенная замена программы ЭБУ на двухрежимную - это самодеятельность Confused
Ну и почему это мотор не должен завестись? Что ему мешать будет? Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2008 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я заведу мотор без системы управления ! Буду давать ему "искру"методом притыка провода к массе !И подавать топливо методом влива из стакана !И при определённой тренировке можно заставить работать минуты и более Но это ведь не работа !? Вот и самодеятельные прошивки это та же .....
Я согласен ,что реально настроить программу для работы на бензине методом многочисленнных драйвтестов ! Но на газе не на что ориентироваться ! По любому шаманство получается ! Или ,нет слов есть самородки умеющие "коленвал рукой шлифовать "!И умеют они настроить двигло по только им известным признакам ! Но это же не методика !?

_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RuslanUA
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 23
Откуда: Шепетовка, Украина

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 1:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да что вы говорите не на что ориентироваться. А на что Вы ориентируетесь при диагностике? На литературу. Или методика "правильных пацанов" для диагностики уже появилась. Нет ее методики, куда ни посмотри она другая.
Вот и для настройки на газ тоже надо почитать литературу, разобраться и представлять что к чему, а не пальцы веером ставить : Это шаманство - то тоже шаманство.
А я двигатель Вашим методом не только заведу а еще и ехать на нем буду. Только бензин буду ногой из полторашки через шланг во впускной возле дросселя подавать, а искру попарно на 1-4, 2-3 подавать. И поверьте поедет и еще как поедет. Laughing
Вот так и на газу 15 машин перешитых у меня 2 год ездят. И новые поедут.
Согласен, если корявыми рученками влезть, то последствия будут умопомрачительными.
Evil or Very Mad
P/S
Никого обидеть не хотел. у меня на машине ГБО не стоит, мне с моим пробегом годовым 20000 км не выгодно. А прошивкой блоков занимаюсь успешно 6 лет, и ни одна машина еще поломалась по причине "неправильного програмного обеспечения", хоть по вашей классификации и попадаю под "самородка шлифующего руками вал"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Mario
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 41
Откуда: Алтай

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 8:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RuslanUA писал(а):
А прошивкой блоков занимаюсь успешно 6 лет, и ни одна машина еще поломалась по причине "неправильного програмного обеспечения", хоть по вашей классификации и попадаю под "самородка шлифующего руками вал"

Так и занимайся дальше на здоровьё, только причём тут Скандок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ориентироваться надо на науку ! В основном на физику !При отладке бензиновой прошивки имеем сигнал детонации и лямбдазонда По этим двум параметрам можем выстроить зажигание и обогащение И это вполне реально А при работе на газе ? Только бубен поможет ! Или именно та способность шлифовки ,которая на самом деле существует
Литература тут не поможет Нет пока нормальных исследований в этой области И приборов анализа тоже нет И топливо это совсем другое И прежде всего надо бы переделать железку Да не в этом дело ! Ни кто тебе не мешает этим заниматься !Только берите всю ответственность на себя при установке ! А не шлите к нам для выяснения проблем !То же касается и бензиновых чиповиков !

_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vit.mas
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 116
Откуда: Красный Луч

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гражданин писал(а):
К стати ! У всех такой ужастный режим у вагскопа как у меня ? Попытки что то там настроить ни к чему интересному не приводят !

Я потому и прошу Андрея снизойти к VAGам, СканДок классный аппарат, а "васи-тулы" ето "тыкалки-подключалки" Very Happy , которые когдато видать были хороши, но на фоне тотально-банального отсутствия и дороговизны хороших аппаратов. Confused Пы.Сы: В нашем районе зарегино 17 тоёт, 3 лекса..., а "вагав" 1342, ето "не официальные" данные по МРЭВа.

_________________
Лучше с умным потерять, чем с дураком найти!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skilful
Участник
Участник


Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vit.mas писал(а):
гражданин писал(а):
К стати ! У всех такой ужастный режим у вагскопа как у меня ? Попытки что то там настроить ни к чему интересному не приводят !

Я потому и прошу Андрея снизойти к VAGам, СканДок классный аппарат, а "васи-тулы" ето "тыкалки-подключалки" Very Happy , которые когдато видать были хороши, но на фоне тотально-банального отсутствия и дороговизны хороших аппаратов. Confused Пы.Сы: В нашем районе зарегино 17 тоёт, 3 лекса..., а "вагав" 1342, ето "не официальные" данные по МРЭВа.

Возьми пока VAG-RUS достаточно бюджетное решение. Ваги будут делаться в последнюю очередь.

_________________
Я говорю это не из дерзостной гордыни, и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен

Юзаю Скандок, хочу IDS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Mario
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 41
Откуда: Алтай

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vit.mas писал(а):
гражданин писал(а):
К стати ! У всех такой ужастный режим у вагскопа как у меня ? Попытки что то там настроить ни к чему интересному не приводят !

Я потому и прошу Андрея снизойти к VAGам, СканДок классный аппарат, а "васи-тулы" ето "тыкалки-подключалки" Very Happy , которые когдато видать были хороши, но на фоне тотально-банального отсутствия и дороговизны хороших аппаратов. Confused Пы.Сы: В нашем районе зарегино 17 тоёт, 3 лекса..., а "вагав" 1342, ето "не официальные" данные по МРЭВа.

А сибирь и дальний восток опять подождут? Там ситуация совсем наоборот складываеться и кроме как корейских и китайских сканеров смотреть авто нечем. Для вагов можно всёже купить примочки подешевле чем тот-же сканер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы сделать достойно VAG нужно очень много времени. На уровне вагтула у нас уже всё сделано. Но смысла в этом не видим. Просто мы сейчас можем убить много времени а в итоге будем конкурировать с вагкомом за 200$
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vit.mas
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 116
Откуда: Красный Луч

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Воронько писал(а):
Чтобы сделать достойно VAG нужно очень много времени. На уровне вагтула у нас уже всё сделано. Но смысла в этом не видим. Просто мы сейчас можем убить много времени а в итоге будем конкурировать с вагкомом за 200$
Андрей! Да "Скандок" уже вне конкуренции..."Бошевцы" в шоке, они свои КэТээСы уже почти за дарма раздают... поняли что "Квантэкс" на тропу войны с империалистами вышел... Very Happy А если серъезно... все мы понимаем, ждем терпеливо, и надеемси... удачи всем НАМ Confused
_________________
Лучше с умным потерять, чем с дураком найти!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vit.mas
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 116
Откуда: Красный Луч

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гражданин писал(а):
Ориентироваться надо на науку ! В основном на физику !При отладке бензиновой прошивки имеем сигнал детонации и лямбдазонда По этим двум параметрам можем выстроить зажигание и обогащение И это вполне реально А при работе на газе ? Только бубен поможет !
Laughing Классное определение...
А что касаеца установщиков ГБО...ето помоему не профессия, ЭТО НАЦИОНАЛЬНОСТЬ такая!!!
НО...я бы (если бы успевал) в конце дня литру "змия" привозил бы, нашим некоторым "газокосильщикам", что б они ешо и с пахмелуги ставили свое ГБО. Ведь они в своем желании скосить бабла на парчужной установке ГБО, хошь не хошь, и нам работу дают Very Happy , 10-30тыс без "перепрошивки" и настроики, и "пипец" мотору, особенно на газлах и "сексах".

_________________
Лучше с умным потерять, чем с дураком найти!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RuslanUA
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 23
Откуда: Шепетовка, Украина

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кому тогда науку двигать? Институтам? Мда у нас по моему на это болт положили.
Я заканчивал в 2000 году радиэлектронику по системама АУ. Был недавно, пообщался со своим дипломным руководителем (доцент между прочим, так) ничего не изменилось. Разработки как при нас были так и зависли.
Так что двигать науку впреред приходится самим Confused
А если говорить за газ - нештатный режим работы двигателя, согласен. Но выпадает толькр лямба зонд. Датчик детонации вы зря сбросили со счетов.
А если хозяин жлоб, то он и машину без ГБО загоняет до ручки так что потом с ней день ебст..сь можно.
А насчет прошивок всорить можно долго но безрезультатно. Все равно все останутся при своих мнениях, на мой взгляд.
Причем СКАНДОК,да при том что он нам жить помогает Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Mario
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 41
Откуда: Алтай

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RuslanUA писал(а):

А если говорить за газ - нештатный режим работы двигателя, согласен. Но выпадает толькр лямба зонд. Датчик детонации вы зря сбросили со счетов.
А если хозяин жлоб, то он и машину без ГБО загоняет до ручки так что потом с ней день ебст..сь можно.
Very Happy

Если и ставить ГБО то современное и именно с лямба зондом, есть такие и искру из него добывать, а штатный (бензин) не трогать вовсе.
Тогда и притензий и скандоку не будет. Но на такие затраты те, кто пытаясь глобально сэкономить как правило не идут. Вот потому я эти машины вообще стороной обхожу вместе с их хозяивами.
В моей практике был однажды случай, кагда я по просьбе хозяина поставил на Газель 2 прошивку под газ, так хозяин до такой степени винт подачи газа на примитивном ГБО закрутил, что сгорели впускные клапана от высокой температуры. Хорошо, что у меня ума хватило сказать хозяину, что ответсвенность на нём будет. Так всёравно приехал ругаться (газель новая была).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Mario писал(а):
так хозяин до такой степени винт подачи газа на примитивном ГБО закрутил, что сгорели впускные клапана от высокой температуры. Хорошо, что у меня ума хватило сказать хозяину, что ответсвенность на нём будет. Так всёравно приехал ругаться (газель новая была).

Клапана это еще цветочки. На 30 тысячах поршня разваливаются.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Vaz/Gaz/Uaz/Zaz Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100