На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


ScanDoc
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Vaz/Gaz/Uaz/Zaz
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Mario
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 41
Откуда: Алтай

СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2008 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автопоиском не находит блок BOSCH M1.5.4 R83, выбрал вручную и всё заработало. Прошивка на память не помню какая но точно заводская.
Может что пропустил но почему питание в переходнике GM12 взято от реле топл. насоса или это стандарт такой на вазах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2008 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это Ваз так извратился с разьемом. На других марках там питание.
По автопоиску спасибо, дополнительно проверим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AleXandr
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 3
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2008 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нивкакую не связался с Джи -Эм на 099,хотя к-лайн и МТ1209 взяла на ура.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2008 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не можем найти такую машину, чтобы понять причину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dr.Mario
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 41
Откуда: Алтай

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2008 7:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В наборе переменных для блоков Бош 7.9.7 нет переменной "Напряжение ДМРВ". На заглушенном двигателе по этому напряжению можно судить о его состоянии.
Это из-за того что в блоке нет такого параметра?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bge
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 13.04.2006
Сообщения: 5
Откуда: Kursk

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2008 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Mario писал(а):
В наборе переменных для блоков Бош 7.9.7 нет переменной "Напряжение ДМРВ". На заглушенном двигателе по этому напряжению можно судить о его состоянии.
Это из-за того что в блоке нет такого параметра?


Закладка "АЦП"/"Датчик массового расхода воздуха (MAF)"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vit.mas
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 116
Откуда: Красный Луч

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2008 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эндрю писал(а):
VAG???- ГДЕ??? Мне до нового завода в Калуге 60 км., а у меня обновления по Лексусу и что мне делать? Открыть СТО по Лексусу? Которым я вообще "как-то не упирался". Я очень уважаю Андрея (Воронько) зато что он взялся за такое неподъёмное дело, но извините меня за нескромный вопрос - сколько этих самых Лексусов "пашет" наши российские убитые дороги и сколько этих VAGов бегает? Думается банальная статистика скажет сама за себя.
Если кому интересно посмотрите тему "Первые впечатления - первые пожелания", меня после этого банально "забанили" вот вам и форум "энергетически положительный". Спасибо Андрею - звонок напрямую ему решил этот вопрос. Это не "понты", это крик души - плюньте Вы на этих "узкоглазых"- дайте нам Европу - за это не жалко и почти последние отдать - Опель - же получился весьма и ВЕСЬМА!!! Я всё понимаю, трудностей хватает, но постарайтесь пожалуйста-дайте что необходимо, всё это вернётся Вам с хорошим запасом.

Хотя Эндрю и резок в высказываниях, но правда присутствует...
Что касаеЦа "украши", то здесь представлены ВСЕ марки автов, "азии" много, но и VAGи занимают не самое последнее место, Шкоды например, давно собираюЦа тут, и многие"мои постоянные" клиенты, давно "сидят" на "аудях" и "шкодах", и я горд, что они едут ко мне, и считают шо авта должна быть немецкой, а музон в ней ипонский, и очень хотелось бы что бы "Скандок" работал с VAGами...
Я начал с "Скандока", а после него другие "задрыпушки-подключалки" не в "масть"...Даешь VAGи!!! Кстати "Лексы" и "Тоёты" хоть и есть но лично для меня не АКТУАЛЬНЫ (их в городе с 10 набереца, может быть)!

_________________
Лучше с умным потерять, чем с дураком найти!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Mario
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 41
Откуда: Алтай

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2008 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bge писал(а):
Dr.Mario писал(а):
В наборе переменных для блоков Бош 7.9.7 нет переменной "Напряжение ДМРВ". На заглушенном двигателе по этому напряжению можно судить о его состоянии.
Это из-за того что в блоке нет такого параметра?


Закладка "АЦП"/"Датчик массового расхода воздуха (MAF)"

Хотолось бы чтобы АЦП ДМРВ был ещё и в граф. режиме
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2008 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vit.mas! Не стОит разработчику осквернять таинство создания Скандока банальным копированием VAG-COMа! Что б нормально работать с VAGами всё равно надо ориентироваться на приобретение VASи !С силовой установкой ,да и с многим ещё, конечно можно справиться VAG-COMом но не удобно ! И долго ,что самое противное ! Нет я не спорю , кому удаёться работать с одной маркой то в принципе и VAG-COMу доступно почти всё ! Да не всё !А вот с со многими марками представленными в меню Скандока ни чего подобного сейчас нет на рынке ! И видимо не будет !Так что давайте получим то что нам предложат ! А если спросят типа что вам ещё ? То тогда ....
К стати ! У всех такой ужастный режим у вагскопа как у меня ? Попытки что то там настроить ни к чему интересному не приводят !

_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RuslanUA
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 23
Откуда: Шепетовка, Украина

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2008 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная особеность:
смотрел ваз 21099 блок Я7.2, перешит 2ух режимной прошивкой газ бензин. Выбираешь как я7.2, дальше индетификации не пускает. Экспериментально выбрал младшего - я5.1/м1.5.4 , матюкнулся на неизвестный блок но включился, показал датастрим, проверил все эквивалентно ничего не искажает.
так что берите на заметку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Mario
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 41
Откуда: Алтай

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2008 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RuslanUA писал(а):
Интересная особеность:
смотрел ваз 21099 блок Я7.2, перешит 2ух режимной прошивкой газ бензин. Выбираешь как я7.2, дальше индетификации не пускает. Экспериментально выбрал младшего - я5.1/м1.5.4 , матюкнулся на неизвестный блок но включился, показал датастрим, проверил все эквивалентно ничего не искажает.
так что берите на заметку!
2-х режимные прошивки это есть самодеятельность (хорошо если вообще мотор заводится)
Думаю что производители не обязаны подстраиваться под эту самодеятельность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skilful
Участник
Участник


Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2008 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гражданин писал(а):
vit.mas! Не стОит разработчику осквернять таинство создания Скандока банальным копированием VAG-COMа! Что б нормально работать с VAGами всё равно надо ориентироваться на приобретение VASи !С силовой установкой ,да и с многим ещё, конечно можно справиться VAG-COMом но не удобно ! И долго ,что самое противное ! Нет я не спорю , кому удаёться работать с одной маркой то в принципе и VAG-COMу доступно почти всё ! Да не всё !А вот с со многими марками представленными в меню Скандока ни чего подобного сейчас нет на рынке ! И видимо не будет !Так что давайте получим то что нам предложат ! А если спросят типа что вам ещё ? То тогда ....
К стати ! У всех такой ужастный режим у вагскопа как у меня ? Попытки что то там настроить ни к чему интересному не приводят !

Соглашусь с гражданином. Мне кажется более актуально сначала реализовать в Скандоке ( причем делается это на хорошем уровне), те марки, по которым нет альтернативы или альтернатива значительно превышает цену Скандока например Форд . С VAGами ( да простит меня модератор VAG Very Happy ) на сегодняшний день можно работать бюджетными программами. Насколько мне известно, эти автомобили будут добавлены в Скандок, но значительно позже... Cool

_________________
Я говорю это не из дерзостной гордыни, и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен

Юзаю Скандок, хочу IDS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2008 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Хотолось бы чтобы АЦП ДМРВ был ещё и в граф. режиме

Записал и в список задач. Подумаем как сделать. Что касается вазов, то введение ацп в даатстрим замедлит скорость вывода информации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
мотя
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 37
Откуда: АР Крым

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2008 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Mario писал(а):
RuslanUA писал(а):
Интересная особеность:
смотрел ваз 21099 блок Я7.2, перешит 2ух режимной прошивкой газ бензин. Выбираешь как я7.2, дальше индетификации не пускает. Экспериментально выбрал младшего - я5.1/м1.5.4 , матюкнулся на неизвестный блок но включился, показал датастрим, проверил все эквивалентно ничего не искажает.
так что берите на заметку!
2-х режимные прошивки это есть самодеятельность (хорошо если вообще мотор заводится)
Думаю что производители не обязаны подстраиваться под эту самодеятельность.


Интиресно, а как можно перевести мошину на газ без "самодеятельности". УОЗ то поправить нужно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Mario
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 41
Откуда: Алтай

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2008 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Воронько писал(а):
Цитата:
Хотолось бы чтобы АЦП ДМРВ был ещё и в граф. режиме

Записал и в список задач. Подумаем как сделать. Что касается вазов, то введение ацп в даатстрим замедлит скорость вывода информации.

Постараюсь объяснить для чего это нужно.
Для проверки ДМРВ на ВАЗах Сканматиком в граф. режиме я выбираю АЦП ДМРВ и Обороты двигателя, включаю запись и начинаю постепенно добавлять обороты до 6000. Посмотрев полученный результат можно уже делать вывод об исправности ДМРВ. Скорость вывода в сканматике зависит от количества выбранных переменных, чем меньше тем выше скорость.
В Скандоке если в граф. режиме оставить даже одну переменную то скорость не меняется.
Этот замер также можно сделать, используя Расход воздуха и Обороты двигателя но почему то нагляднее выходит когда выбран АЦП но впринципе это не столь важно и можно привыкнуть. Гораздо важнее высокая скорость вывода данных в этом случае.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Vaz/Gaz/Uaz/Zaz Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100