Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr.Mario Новичок
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 41 Откуда: Алтай
|
Добавлено: Вс Окт 19, 2008 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Автопоиском не находит блок BOSCH M1.5.4 R83, выбрал вручную и всё заработало. Прошивка на память не помню какая но точно заводская.
Может что пропустил но почему питание в переходнике GM12 взято от реле топл. насоса или это стандарт такой на вазах? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Вс Окт 19, 2008 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это Ваз так извратился с разьемом. На других марках там питание.
По автопоиску спасибо, дополнительно проверим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AleXandr Новичок
Зарегистрирован: 17.10.2008 Сообщения: 3 Откуда: Ukraine
|
Добавлено: Пт Окт 31, 2008 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нивкакую не связался с Джи -Эм на 099,хотя к-лайн и МТ1209 взяла на ура. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Пт Окт 31, 2008 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не можем найти такую машину, чтобы понять причину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Mario Новичок
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 41 Откуда: Алтай
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2008 7:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
В наборе переменных для блоков Бош 7.9.7 нет переменной "Напряжение ДМРВ". На заглушенном двигателе по этому напряжению можно судить о его состоянии.
Это из-за того что в блоке нет такого параметра? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bge Новичок
Зарегистрирован: 13.04.2006 Сообщения: 5 Откуда: Kursk
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2008 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Mario писал(а): | В наборе переменных для блоков Бош 7.9.7 нет переменной "Напряжение ДМРВ". На заглушенном двигателе по этому напряжению можно судить о его состоянии.
Это из-за того что в блоке нет такого параметра? |
Закладка "АЦП"/"Датчик массового расхода воздуха (MAF)" |
|
Вернуться к началу |
|
|
vit.mas Мастер
Зарегистрирован: 25.12.2006 Сообщения: 116 Откуда: Красный Луч
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2008 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эндрю писал(а): | VAG???- ГДЕ??? Мне до нового завода в Калуге 60 км., а у меня обновления по Лексусу и что мне делать? Открыть СТО по Лексусу? Которым я вообще "как-то не упирался". Я очень уважаю Андрея (Воронько) зато что он взялся за такое неподъёмное дело, но извините меня за нескромный вопрос - сколько этих самых Лексусов "пашет" наши российские убитые дороги и сколько этих VAGов бегает? Думается банальная статистика скажет сама за себя.
Если кому интересно посмотрите тему "Первые впечатления - первые пожелания", меня после этого банально "забанили" вот вам и форум "энергетически положительный". Спасибо Андрею - звонок напрямую ему решил этот вопрос. Это не "понты", это крик души - плюньте Вы на этих "узкоглазых"- дайте нам Европу - за это не жалко и почти последние отдать - Опель - же получился весьма и ВЕСЬМА!!! Я всё понимаю, трудностей хватает, но постарайтесь пожалуйста-дайте что необходимо, всё это вернётся Вам с хорошим запасом. |
Хотя Эндрю и резок в высказываниях, но правда присутствует...
Что касаеЦа "украши", то здесь представлены ВСЕ марки автов, "азии" много, но и VAGи занимают не самое последнее место, Шкоды например, давно собираюЦа тут, и многие"мои постоянные" клиенты, давно "сидят" на "аудях" и "шкодах", и я горд, что они едут ко мне, и считают шо авта должна быть немецкой, а музон в ней ипонский, и очень хотелось бы что бы "Скандок" работал с VAGами...
Я начал с "Скандока", а после него другие "задрыпушки-подключалки" не в "масть"...Даешь VAGи!!! Кстати "Лексы" и "Тоёты" хоть и есть но лично для меня не АКТУАЛЬНЫ (их в городе с 10 набереца, может быть)! _________________ Лучше с умным потерять, чем с дураком найти! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Mario Новичок
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 41 Откуда: Алтай
|
Добавлено: Пн Ноя 03, 2008 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bge писал(а): | Dr.Mario писал(а): | В наборе переменных для блоков Бош 7.9.7 нет переменной "Напряжение ДМРВ". На заглушенном двигателе по этому напряжению можно судить о его состоянии.
Это из-за того что в блоке нет такого параметра? |
Закладка "АЦП"/"Датчик массового расхода воздуха (MAF)" |
Хотолось бы чтобы АЦП ДМРВ был ещё и в граф. режиме |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 04, 2008 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
vit.mas! Не стОит разработчику осквернять таинство создания Скандока банальным копированием VAG-COMа! Что б нормально работать с VAGами всё равно надо ориентироваться на приобретение VASи !С силовой установкой ,да и с многим ещё, конечно можно справиться VAG-COMом но не удобно ! И долго ,что самое противное ! Нет я не спорю , кому удаёться работать с одной маркой то в принципе и VAG-COMу доступно почти всё ! Да не всё !А вот с со многими марками представленными в меню Скандока ни чего подобного сейчас нет на рынке ! И видимо не будет !Так что давайте получим то что нам предложат ! А если спросят типа что вам ещё ? То тогда ....
К стати ! У всех такой ужастный режим у вагскопа как у меня ? Попытки что то там настроить ни к чему интересному не приводят ! _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
RuslanUA Новичок
Зарегистрирован: 14.10.2008 Сообщения: 23 Откуда: Шепетовка, Украина
|
Добавлено: Вт Ноя 04, 2008 12:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Интересная особеность:
смотрел ваз 21099 блок Я7.2, перешит 2ух режимной прошивкой газ бензин. Выбираешь как я7.2, дальше индетификации не пускает. Экспериментально выбрал младшего - я5.1/м1.5.4 , матюкнулся на неизвестный блок но включился, показал датастрим, проверил все эквивалентно ничего не искажает.
так что берите на заметку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Mario Новичок
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 41 Откуда: Алтай
|
Добавлено: Вт Ноя 04, 2008 8:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
RuslanUA писал(а): | Интересная особеность:
смотрел ваз 21099 блок Я7.2, перешит 2ух режимной прошивкой газ бензин. Выбираешь как я7.2, дальше индетификации не пускает. Экспериментально выбрал младшего - я5.1/м1.5.4 , матюкнулся на неизвестный блок но включился, показал датастрим, проверил все эквивалентно ничего не искажает.
так что берите на заметку! | 2-х режимные прошивки это есть самодеятельность (хорошо если вообще мотор заводится)
Думаю что производители не обязаны подстраиваться под эту самодеятельность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skilful Участник
Зарегистрирован: 13.03.2007 Сообщения: 93 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 04, 2008 9:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
гражданин писал(а): | vit.mas! Не стОит разработчику осквернять таинство создания Скандока банальным копированием VAG-COMа! Что б нормально работать с VAGами всё равно надо ориентироваться на приобретение VASи !С силовой установкой ,да и с многим ещё, конечно можно справиться VAG-COMом но не удобно ! И долго ,что самое противное ! Нет я не спорю , кому удаёться работать с одной маркой то в принципе и VAG-COMу доступно почти всё ! Да не всё !А вот с со многими марками представленными в меню Скандока ни чего подобного сейчас нет на рынке ! И видимо не будет !Так что давайте получим то что нам предложат ! А если спросят типа что вам ещё ? То тогда ....
К стати ! У всех такой ужастный режим у вагскопа как у меня ? Попытки что то там настроить ни к чему интересному не приводят ! |
Соглашусь с гражданином. Мне кажется более актуально сначала реализовать в Скандоке ( причем делается это на хорошем уровне), те марки, по которым нет альтернативы или альтернатива значительно превышает цену Скандока например Форд . С VAGами ( да простит меня модератор VAG ) на сегодняшний день можно работать бюджетными программами. Насколько мне известно, эти автомобили будут добавлены в Скандок, но значительно позже... _________________ Я говорю это не из дерзостной гордыни, и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен
Юзаю Скандок, хочу IDS |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Вт Ноя 04, 2008 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Хотолось бы чтобы АЦП ДМРВ был ещё и в граф. режиме |
Записал и в список задач. Подумаем как сделать. Что касается вазов, то введение ацп в даатстрим замедлит скорость вывода информации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мотя Новичок
Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 37 Откуда: АР Крым
|
Добавлено: Вт Ноя 04, 2008 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Mario писал(а): | RuslanUA писал(а): | Интересная особеность:
смотрел ваз 21099 блок Я7.2, перешит 2ух режимной прошивкой газ бензин. Выбираешь как я7.2, дальше индетификации не пускает. Экспериментально выбрал младшего - я5.1/м1.5.4 , матюкнулся на неизвестный блок но включился, показал датастрим, проверил все эквивалентно ничего не искажает.
так что берите на заметку! | 2-х режимные прошивки это есть самодеятельность (хорошо если вообще мотор заводится)
Думаю что производители не обязаны подстраиваться под эту самодеятельность. |
Интиресно, а как можно перевести мошину на газ без "самодеятельности". УОЗ то поправить нужно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Mario Новичок
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 41 Откуда: Алтай
|
Добавлено: Вт Ноя 04, 2008 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Воронько писал(а): | Цитата: | Хотолось бы чтобы АЦП ДМРВ был ещё и в граф. режиме |
Записал и в список задач. Подумаем как сделать. Что касается вазов, то введение ацп в даатстрим замедлит скорость вывода информации. |
Постараюсь объяснить для чего это нужно.
Для проверки ДМРВ на ВАЗах Сканматиком в граф. режиме я выбираю АЦП ДМРВ и Обороты двигателя, включаю запись и начинаю постепенно добавлять обороты до 6000. Посмотрев полученный результат можно уже делать вывод об исправности ДМРВ. Скорость вывода в сканматике зависит от количества выбранных переменных, чем меньше тем выше скорость.
В Скандоке если в граф. режиме оставить даже одну переменную то скорость не меняется.
Этот замер также можно сделать, используя Расход воздуха и Обороты двигателя но почему то нагляднее выходит когда выбран АЦП но впринципе это не столь важно и можно привыкнуть. Гораздо важнее высокая скорость вывода данных в этом случае. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|