На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Fiat Bravo Дачик положения коленчатого вала
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Fiat
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
urzp
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 04.03.2008
Сообщения: 28
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2008 10:52 am    Заголовок сообщения: Fiat Bravo Дачик положения коленчатого вала Ответить с цитатой

Не понятно получаеться
Отключил дачик положения коленчатого вала на Fiat Bravo 1.4
mono motronic.
Пробую запустить двигатель и он запускаеться
Может момент зажигания определяеться по еще какимто исходным данным?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2008 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как правило датчик распредвала это датчик фазы или первого цилиндра Он нужен системе для работы с детонацией по каждому цилиндру и для фазированного впрыска А вот сволач Балено у меня при расфазировке не заводилась И ошибку не регистрировала Что хотят то творят Зависит от программы Некоторые заводятся Другие нет
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2008 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сколько помню Брава (о) не будет нормально работать при расфазировке А поставить правильно валы без дилерской приспособы отчень сложно
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urzp
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 04.03.2008
Сообщения: 28
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2008 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не подскажите как система определяет момент зажигания?
Что она берет за точку отчета?
Если она опредиляет ВМТ по индукционному дачику фазы или ДПКВ
то если я его отключаю, тогда предположительно зажигание должно отсуствовать
На самом деле двигатель запускаеться, т.е. зажигание присутствует
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2008 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сигнала с датчика положения КВ достаточно этой системе для работы Например жигули не все имеют датчик распрндвала
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urzp
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 04.03.2008
Сообщения: 28
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2008 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в том что на машине имеется только один индукционный дачик
( по схеме В54) который я и отключал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koles
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 31.12.2006
Сообщения: 184
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2008 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У таких моторов было много модификаций. Какого года машина? Какая система зажигания? Если с трамблером, то при одновременном впрыске ДПКВ нужен только для организации управления УОЗ. А просто работать мотор будет и без датчика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
urzp
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 04.03.2008
Сообщения: 28
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2008 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина 98г. Зажигание без трамблера, т.е с лишней искрой. Дачика хола нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koles
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 31.12.2006
Сообщения: 184
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2008 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда должна быть еще одна точка начала отсчета. Может стоять, например, простейший индукционый датчик на картере сцепления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
urzp
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 04.03.2008
Сообщения: 28
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2008 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.
Еще попробую поискать.
Все равно он должен выходить на ЭБУ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urzp
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 04.03.2008
Сообщения: 28
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2008 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пожалуста подскажитите.
Какие прежде всего можно провести копраметирущие тесты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koles
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 31.12.2006
Сообщения: 184
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2008 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

urzp писал(а):
Пожалуста подскажитите.
Какие прежде всего можно провести копраметирущие тесты?

Если вопрос адресован мне, то, извините, я его не понял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2008 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не внимательно прочитал Я почему то про ДПРВ подумал А чего ищешь то ?В чём проблема ?
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urzp
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 04.03.2008
Сообщения: 28
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в том что двигаель не устоичиво работает на ХХ и
CH около 1000 на повышаных оборотах все нормально CH 200
Никак не могу найти причину неисправности.
Выявил неисправный дачик кислорода, показывал постоянно 0.5в
Но я думаю неисправность не только в нем, так как неустоичиво работает только на ХХ. Дачик пока нет возможности поменять.
Хотел посмотреть осцилофограмму с ДПКВ. Вроде нашел его и решил проверить он ли это отключив его и запустить двигатель. И вот сталкнулся с таким непонятным мне явлением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1000 СН это смесь не горит Что бы смесь горела ей надо быть нормальной не бедной и не богатой Хорошо смешанной Нужен своевременный и мощный поджиг И сжатие конечно Проверяй Кислорода сколько ? Может подсос где ?
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Fiat Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100