Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
urzp Новичок
Зарегистрирован: 04.03.2008 Сообщения: 28 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Сб Мар 22, 2008 10:52 am Заголовок сообщения: Fiat Bravo Дачик положения коленчатого вала |
|
|
Не понятно получаеться
Отключил дачик положения коленчатого вала на Fiat Bravo 1.4
mono motronic.
Пробую запустить двигатель и он запускаеться
Может момент зажигания определяеться по еще какимто исходным данным? |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Мар 22, 2008 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как правило датчик распредвала это датчик фазы или первого цилиндра Он нужен системе для работы с детонацией по каждому цилиндру и для фазированного впрыска А вот сволач Балено у меня при расфазировке не заводилась И ошибку не регистрировала Что хотят то творят Зависит от программы Некоторые заводятся Другие нет _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Мар 22, 2008 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На сколько помню Брава (о) не будет нормально работать при расфазировке А поставить правильно валы без дилерской приспособы отчень сложно _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
urzp Новичок
Зарегистрирован: 04.03.2008 Сообщения: 28 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Сб Мар 22, 2008 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не подскажите как система определяет момент зажигания?
Что она берет за точку отчета?
Если она опредиляет ВМТ по индукционному дачику фазы или ДПКВ
то если я его отключаю, тогда предположительно зажигание должно отсуствовать
На самом деле двигатель запускаеться, т.е. зажигание присутствует |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Мар 22, 2008 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сигнала с датчика положения КВ достаточно этой системе для работы Например жигули не все имеют датчик распрндвала _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
urzp Новичок
Зарегистрирован: 04.03.2008 Сообщения: 28 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Сб Мар 22, 2008 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дело в том что на машине имеется только один индукционный дачик
( по схеме В54) который я и отключал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
koles Мастер
Зарегистрирован: 31.12.2006 Сообщения: 184 Откуда: Московская область
|
Добавлено: Сб Мар 22, 2008 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У таких моторов было много модификаций. Какого года машина? Какая система зажигания? Если с трамблером, то при одновременном впрыске ДПКВ нужен только для организации управления УОЗ. А просто работать мотор будет и без датчика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
urzp Новичок
Зарегистрирован: 04.03.2008 Сообщения: 28 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Сб Мар 22, 2008 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Машина 98г. Зажигание без трамблера, т.е с лишней искрой. Дачика хола нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
koles Мастер
Зарегистрирован: 31.12.2006 Сообщения: 184 Откуда: Московская область
|
Добавлено: Сб Мар 22, 2008 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда должна быть еще одна точка начала отсчета. Может стоять, например, простейший индукционый датчик на картере сцепления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
urzp Новичок
Зарегистрирован: 04.03.2008 Сообщения: 28 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Сб Мар 22, 2008 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо.
Еще попробую поискать.
Все равно он должен выходить на ЭБУ |
|
Вернуться к началу |
|
|
urzp Новичок
Зарегистрирован: 04.03.2008 Сообщения: 28 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Сб Мар 22, 2008 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуста подскажитите.
Какие прежде всего можно провести копраметирущие тесты? |
|
Вернуться к началу |
|
|
koles Мастер
Зарегистрирован: 31.12.2006 Сообщения: 184 Откуда: Московская область
|
Добавлено: Вс Мар 23, 2008 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
urzp писал(а): | Пожалуста подскажитите.
Какие прежде всего можно провести копраметирущие тесты? |
Если вопрос адресован мне, то, извините, я его не понял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Мар 23, 2008 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не внимательно прочитал Я почему то про ДПРВ подумал А чего ищешь то ?В чём проблема ? _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
urzp Новичок
Зарегистрирован: 04.03.2008 Сообщения: 28 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дело в том что двигаель не устоичиво работает на ХХ и
CH около 1000 на повышаных оборотах все нормально CH 200
Никак не могу найти причину неисправности.
Выявил неисправный дачик кислорода, показывал постоянно 0.5в
Но я думаю неисправность не только в нем, так как неустоичиво работает только на ХХ. Дачик пока нет возможности поменять.
Хотел посмотреть осцилофограмму с ДПКВ. Вроде нашел его и решил проверить он ли это отключив его и запустить двигатель. И вот сталкнулся с таким непонятным мне явлением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1000 СН это смесь не горит Что бы смесь горела ей надо быть нормальной не бедной и не богатой Хорошо смешанной Нужен своевременный и мощный поджиг И сжатие конечно Проверяй Кислорода сколько ? Может подсос где ? _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
|