На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


кто может объясните

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Общие вопросы по диагностике
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
thunder
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 02.01.2008
Сообщения: 21
Откуда: Новомосковск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 12:09 pm    Заголовок сообщения: кто может объясните Ответить с цитатой

как на новых генераторах проходит ток на обмотку возбуждения. Стоит сейчас Опель вектра 03г.
Напряжение на обмотку проходит через лампочку, выходит с обмотки , но на массу не попадает. т.е. лампочка не горит. Зарядки нет.
На новых ВАЗовских генераторах, напряжение на обмотке 1,82 В(заж.вкл.), зарядка есть. Как там работает система?
как на старых генераторах работает всё понятно, напряжение где-то половина от напряжения АКБ, возбуждение обмотки через лампу- диод-обмотку на массу, далее открытие/закрытие транзистора, с Этим понятно.
Процес регулирования во время работы в новых системах, в принципе, должен быть таким же.
Но как там идёт первоначальное возбуждение обмотки ротора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 1:35 pm    Заголовок сообщения: Re: кто может объясните Ответить с цитатой

thunder писал(а):
как на новых генераторах проходит ток на обмотку возбуждения. Стоит сейчас Опель вектра 03г.
Напряжение на обмотку проходит через лампочку, выходит с обмотки , но на массу не попадает. т.е. лампочка не горит. Зарядки нет.
На новых ВАЗовских генераторах, напряжение на обмотке 1,82 В(заж.вкл.), зарядка есть. Как там работает система?


Чтобы говорить об Опеле нужна схема. Способов одключения тьма. Что касатся ВАЗов: ток возбуждения через лампочку и диод поступает на регулятор, якорь и дополнительные диоды. С якоря ток поступает опять же на регулятор, который замыкает на массу-лампа горит. Как только генератор заработал, ток на возбуждение поступает с дополнительных диодов-лампа гаснет.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
thunder
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 02.01.2008
Сообщения: 21
Откуда: Новомосковск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 2:24 pm    Заголовок сообщения: Re: кто может объясните Ответить с цитатой

[quote="Сибиряк"]
Чтобы говорить об Опеле нужна схема.[/quote]
какая схема? Разве есть много вариантов?
к генератору подходит один провод с приборки, на регулятор, далее на обмотку, и возвращается на регулятор, на массу замыкания нет, т.е. лампа в приборке даже не горит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 3:21 pm    Заголовок сообщения: Re: кто может объясните Ответить с цитатой

thunder писал(а):
какая схема?

Блок-схема системы зарядки.

thunder писал(а):
Разве есть много вариантов?

Много.

thunder писал(а):
к генератору подходит один провод с приборки, на регулятор, далее на обмотку, и возвращается на регулятор, на массу замыкания нет, т.е. лампа в приборке даже не горит


Если возбуждение генератора производится действительно через лампочку, то:
Отсоедените провод от генератора что идет с приборки, замерьте напряжения на нём и на клемме генератора напряжение. На проводе должно быть напряжение, на генераторе нет. Если нет напряжения на проводе- неисправна цепь возбуждения. Если есть напряжение на генераторе- пробит основной положительный диод. В этом случае контрольная лампа и не будет гореть, зарядка должна быть. Если с этим всё нормально и цепь якорь- регулятор исправна, то неисправен регулятор.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
thunder
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 02.01.2008
Сообщения: 21
Откуда: Новомосковск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

напряжение есть на проводе - цепь исправна. на клеме - нет.
НО при установке другого регулятора, на клеме возбуждения появляется напряжение(провод от приборки отключен), но я так думаю что из-за неисправности диода
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если бы был неисправен диод, то напряжение бы присутствовало бы в обоих случаях. Диоды проверить просто. Отсоедените от клеммы В+ провод. И прозвоните её на массу цешкой, в режиме прозвонки диодов. Отрицательный щуп на клеммы, положительный на массу- дожно звонится. При обратном подключении- не должно звониться. При этом условии- пробитых диодов нет. Аналогичным способом проверяются дополнительные диоды. Только с клеммой D и W (или обмоткой статора)
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
thunder
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 02.01.2008
Сообщения: 21
Откуда: Новомосковск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я подключал снятый генератор, включил зажигание и проверил прозвонкой. нигде регулятор не звонится на массу. Далее поставил старый хозяйский регулятор. Лампа загорелась, но опять прозвонки на массу не нашёл?
поставил генератор, зарядка 15,23 В - логично предположить, что пробит стабилитрон
но и лампа горела. Вот что ещё думать??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2008 12:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
Если бы был неисправен диод, то напряжение бы присутствовало бы в обоих случаях. Диоды проверить просто. Отсоедените от клеммы В+ провод. И прозвоните её на массу цешкой, в режиме прозвонки диодов. Отрицательный щуп на клеммы, положительный на массу- дожно звонится. При обратном подключении- не должно звониться. При этом условии- пробитых диодов нет. Аналогичным способом проверяются дополнительные диоды. Только с клеммой D и W (или обмоткой статора)


Диоды ещё можно проверить мотодоком. Подключите желтый универсальный щуп к выходу генератора (или можно к акб) включите предел 2 В и закрытый щуп. Увеличьте осцилограмму по Y. На осцилограмме будут пульсации( как после диодного моста на трансфоматоре). При дефекте диода картина будет искажена. будут выпадение горбов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2008 6:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Воронько писал(а):
Диоды ещё можно проверить мотодоком..

Всё правильно. Конечно можно. Но только если генератор работает. А thunder пишет что нет.
thunder писал(а):
я подключал снятый генератор, включил зажигание и проверил прозвонкой. нигде регулятор не звонится на массу. Далее поставил старый хозяйский регулятор. Лампа загорелась, но опять прозвонки на массу не нашёл?

Всё правильно. И не найдёте. Реле-регулятор прозвонкой не проверишь. Нужно собирать специальную схемку.

thunder писал(а):
поставил генератор, зарядка 15,23 В - логично предположить, что пробит стабилитрон

Логично предположить что либо неисправен реле регулятор, либо плохой контакт масса генератора-реле регулятор, либо села крона в цешке (если проверка производилась ей)

thunder писал(а):
но и лампа горела. Вот что ещё думать??

Так что собственно капаем? Не работает контрольная лампочка зарядки? Или не работает генератор? Это немного разные вещи.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2008 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Генератор какой? Бош или Делко Реми? Если второй - то там все сложнее. Регулятор выполняет не только регулирующие, но и диагностические функции. Лампой управляет сам регулятор. Плюс через нее никуда не идет, а просто питает лампу, а регулятор может ее зажигать, может зажигать в пол-накала, может даже мигать. Но это на более старых годах.
На свежих встречается управление генератором по цифровой шине.

_________________
"Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
thunder
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 02.01.2008
Сообщения: 21
Откуда: Новомосковск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2008 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делко Реми

Именно он окоянный.
И если управление по CAN, то как его проверить?
Если регулятор зажигает лампу, то откуда на проводе идущем с лампы(отсоеден. от генератора) беруться +12В?
VAG будь добр, подскажи литературку по этим генераторам? Не дай дураком состариться Shock
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Общие вопросы по диагностике Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100