Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
GUS Новичок
Зарегистрирован: 01.06.2007 Сообщения: 8 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2008 3:39 am Заголовок сообщения: BMW 520 84г. время горения |
|
|
После замены сгоревшего коммутатора и центрального высоковольтника посмотрел вторичку,не понравилось время горения 0.6мс. Проверил бегунок , свечи и провода-всё норма. Решил проверить первичку и увидел странную картинку. Просьба прокомментировать.
Description: |
|
Download |
Filename: |
Без имени.osc |
Filesize: |
42.77 KB |
Downloaded: |
54 Time(s) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2008 5:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Свечи меняли?
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2008 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю свечи не при чем. Даже при пробое по изолятору энергия, запасенная в катушке будет расходоваться на пробой свечи. И время горения будет нормальное или близкое к нему. Да, появится наклон полки горения, но длительность будет нормальная. Здесь полки вообще нет, хотя катушка копит нормально, ограничение тока тоже есть. Скорей всего пробой внутри катушки. В этом случае почти вся энергия расходуется на внутренний пробой.
_________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2008 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Слишком большой пробивной зазор значительно уменьшает время горения. А большой зазор может быть в свечах, в крышке трамблёра(углёк-бегунок), в недоставленном центральном проводе. И 1 и 2 цилиндрах есть плавающий дефект свечей. Катушка тоже может быть виновной, но сначала нужно проверять свечи и крышку трамблёра.
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GUS Новичок
Зарегистрирован: 01.06.2007 Сообщения: 8 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2008 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Катушу я менял ,никаких изменений.Единственное что не проверил,это крышку распределителя на сопративление если таковое имеется(как у старых МВ). Смущает то что коммутатор ограничиват токи в конечой фазе накопления энергии.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2008 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Смущает то что коммутатор ограничиват токи в конечой фазе накопления энергии. |
Это нормально. Посмотрите внимательно обучалку на этом сайте.
А чего мы о проблемах во вторичке по первичке гадаем? Где осциллограмма вторички?
_________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|