На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Nissan Skyline, CA18

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Nissan/Infiniti
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Зайцев Олег
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 28.01.2007
Сообщения: 40
Откуда: Саратовская губерния

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 7:14 pm    Заголовок сообщения: Nissan Skyline, CA18 Ответить с цитатой

Помогите расшифровать осциллограму. Машина пришла с жалобой на большой расход и тупизну. Карбюратор работает неправильно (не открывается вторичная камера). СО 10%, СН 190 ррm, О2 3,5 %. Регулировка состава не помогает, обороты хол.хода завышены и не уменьшаются при регулировке. При прогазовке вспышки пламени из карбюратора. Карбюратор буду разбирать, а вот по осцилле вопрос? Что это за горб после такта сжатия - неправильная работа клапанов, или это карбюратор оказывает такое влияние?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот горб - горящая смесь. Поаккуратней с этой машиной - датчик давления может выйти из строя. Не газуйте и желательно вообще его не вкручивать в эту машину пока не разберётесь, почему в цилиндре без свечи горит смесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Зайцев Олег
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 28.01.2007
Сообщения: 40
Откуда: Саратовская губерния

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Андрей, только сейчас дошло что не выкрутил вторую свечу из цилиндра Embarassed . Лопух! А по фазе грм ничего сказать нельзя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша Китаев
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 452
Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shock
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зайцев Олег писал(а):
А по фазе грм ничего сказать нельзя?

Выложите осцилограмму (не картинку) без горящей смеси.


Последний раз редактировалось: Андрей Воронько (Пн Фев 04, 2008 5:30 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверьте клапана на герметичность зазоры и УОЗ.
1600 оборотов- это устоявшийся режим, ускорение или замедление?
Такая картинка стабильная или переодическая (при хлопках)?

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Зайцев Олег
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 28.01.2007
Сообщения: 40
Откуда: Саратовская губерния

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина пока пылится на стоянке до окончания ремонта карбюратора. Как закончу ремонт выложу осциллограмму, сейчас есть только с горением, правда там есть участок без горения записанный при выключении двигателя (без синхронизации).
Тепловой зазор был 0,15. Думаю выставить 0,3 (на горячую из Autodata). 1600 об/мин - устоявшийся режим. Хлопки только при перегазовках, на холостых работает нормально. Смутило то, что стояло зажигание 6 градусов (после ВМТ!), а при регулировке до 5 градусов (до ВМТ) был исчерпан диапазон регулировки трамблера. Выставлял с помощью Мотодока. После регулировки зажигания обороты х.х возросли до 1600, что и было записано (хлопки пропали).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 6:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будь добр, скинь вместо скрина осцилку.
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Зайцев Олег
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 28.01.2007
Сообщения: 40
Откуда: Саратовская губерния

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока только такая. Извиняюсь за размер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая компрессия в 1 и 3 цилиндрах?

По аккуратней с ускорениями при работе с датчиком давления!

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Nissan/Infiniti Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100