На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


СКАНДОК
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Оборудование Quantex Laboratory
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2008 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и есть. Контур и обратная связь это одно и тоже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
alflash
Участник
Участник


Зарегистрирован: 22.02.2007
Сообщения: 88
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2008 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Azzazzello писал(а):
...Смутило отсутствие обратной связи по О2 на всех режимах т.е реагирование ДК видит (ДК рабочий проверен осицилом) а в параметрах пишет ЗАКРЫТО

Цитата:
...При прогретом двигателе и исправной инжекторной системе, ECM находится в замкнутой системе (контуре) регулирования - Closed Loop Mode (CL), т.е. в режиме с замкнутой обратной связью по напряжению O2-датчика (Oxygen Sensors). При этом ECM постоянно отслеживает выходное напряжение зонда: При повышении его напряжения - уменьшает время открывания форсунок. При слишком бедной смеси (низком выходном напряжении зонда) - несколько увеличивает.

При неисправном зонде ECM переходит в режим, при котором показания зонда не учитываются для определения параметров топливно-воздушной смеси, т.е. режим без обратной связи по выходному напряжению датчика содержания кислорода - "Open Loop" (OL).
Прим.Т.е. в данном случае Closed надо переводить НЕ как "закрытый" (цикл), а как "замкнутый" ("замкнута обратная связь по данным O2 Sensors)").
В современном автомобиле этот параметр (PID "FUEL SYS #1" or #2) может принимать следующие значения (статус):
OL: Разомкнутый контур обратной связи из-за несоблюдения условий для его "замыкания". Отсутствует обратная связь по данным датчика(ов).
CL: Замкнутый контур – подогреваемый(-е) кислородный(-е) датчик(-и) включен(-ы) в цепь обратной связи для коррекции подачи топлива.
OL DRIVE: Разомкнутый контур, что обусловлено режимом движения (режим обогащения топлива при резком ускорении).
OL FAULT: Разомкнутый контур из-за (при) обнаружения в системе неисправности.
CL FAULT: Замкнутый контур, но работа одного из подогреваемых кислородных датчиков, используемых для корреции подачи топлива, нарушена.

HTH,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OLEG1
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 07.01.2008
Сообщения: 8
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2008 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, Андрей.
Соединение скандоком вер.36 авто лачетти 2006г. 1.6 выдало ошибку
не верная длина ожидаемого ответа.

И на приоре 7.9.7 не связалась с иммоб. скандок верс.40



00000556 2008_10_16_16_51_42 VAZ_217x (PRIORA)_Все годы_Имм.zip
 Description:

Download
 Filename:  00000556 2008_10_16_16_51_42 VAZ_217x (PRIORA)_Все годы_Имм.zip
 Filesize:  362 Bytes
 Downloaded:  31 Time(s)


00000556 2008_10_13_16_46_08 DAEWOO_NUBIRA_LACETTI_2006 - ..ZIP
 Description:

Download
 Filename:  00000556 2008_10_13_16_46_08 DAEWOO_NUBIRA_LACETTI_2006 - ..ZIP
 Filesize:  553 Bytes
 Downloaded:  20 Time(s)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за информацию.
Лачетти. Похоже новый вид блока или софта. Есть ли дополнительная информация? Это случайно не китайская сборка? Блок точно MR140/HV240?

По Приоре. Иммобилайзер АПС 6.1 или 6? Судя по логу блок совсем не ответил на первоначальный запрос. Это несколько странно, потому что мы проверяли его на машинах. Блок иммо точно исправен?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
OLEG1
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 07.01.2008
Сообщения: 8
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу блока- на шильдике было написано сделано в Корее, это точно. Извените за серость ,но распознать блок MR140/HV240 пока не могу. Во всяком случае таких букв и цифр(MR140/HV240 ) на блоке не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2008 1:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А фото блока не можете сделать? Цвет блока чёрный или аллюминиевый? Разьемы нахоятся сверху блока или сбоку(как например у вазовских контроллеров)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
modus
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 24.09.2008
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2008 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С Лачетти в которых Сириус со связью проблем нет, только вот не видит ДК после катализатора, а он там стоит. С подушкой и ИММО тоже связь хорошая. В целом доволен приобретением, пользуюсь около 2-х недель, Скандок отличный прибор, да и обратная связь с производителем хорошо налажена. При покупке терзали сомнения Скандок или Карманскан, остановился на Скандоке и доволен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2008 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В лачетти 1.6 2006 года стоит блок MR140 >06. Мы по вашим логам сделали изменения в этом блоке. возможно он зароботает. Через 2 недели мы это блок сможем сами протестировать.
Cириусы D43 (со второй лямбдой это двигатели 1.4 и 1.5 и блоки после 2006 года) сейчас пока режиме бетатестирвоания.

По сравнению с карманом я думаю лучше будет вернуться к этому вопросу через полгода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
OLEG1
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 07.01.2008
Сообщения: 8
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2008 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Воронько писал(а):
А фото блока не можете сделать? Цвет блока чёрный или аллюминиевый? Разьемы нахоятся сверху блока или сбоку(как например у вазовских контроллеров)

Фото сделать не могу. Разъем один, и соединяется сбоку как на ВАЗах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2008 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда это действительно сириус. Эти блоки не ставили на лачетти 2006 1.6L. в ближайшее время постараемся разобраться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
modus
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 24.09.2008
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2008 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Воронько писал(а):
В лачетти 1.6 2006 года стоит блок MR140 >06. Мы по вашим логам сделали изменения в этом блоке. возможно он зароботает. Через 2 недели мы это блок сможем сами протестировать.
Cириусы D43 (со второй лямбдой это двигатели 1.4 и 1.5 и блоки после 2006 года) сейчас пока режиме бетатестирвоания.

По сравнению с карманом я думаю лучше будет вернуться к этому вопросу через полгода.


Сириус сейчас ставят на 1.4 и 1.6. На 1.8 ставят MR140, по крайней мере на тех машинах которые сейчас продают в салонах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2008 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрались с этим блоком. Я не знаю как он называется. Как бы это не оказался китайский бош 7.9.7. Но появился он недавно. Сейчас делаем его поддержку. В следующем апдейте постараемся сделать. Ни сириусом ни мр140 смотреть его не получится.
Ещё появился блок МТ80 (Aveo 1.4). Он на CAN. Кто нибудь его живьем видел?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2008 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Воронько писал(а):
Разобрались с этим блоком. Я не знаю как он называется. Как бы это не оказался китайский бош 7.9.7. Но появился он недавно. Сейчас делаем его поддержку. В следующем апдейте постараемся сделать. Ни сириусом ни мр140 смотреть его не получится. Салон у машины не бежевый случайно?

Ещё появился блок МТ80 (Aveo 1.4). Он на CAN. Кто нибудь его живьем видел?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ranger
Участник
Участник


Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 93
Откуда: СПб Гражданка

СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2008 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

доброго всем вечера,
недавно стал обладателем Скандока в новой версии, установлено последнее обновление с сайта .
Вопрос в следующем : сегодня подсоединил к исправной авто
Шевролет Aveo\F12S\sirius D4 2006 год.
некотрые показатели очень смутили (данные сняты при работаюшем на хх моторе)
1) датчик положения дросельной заслонки 239,2В Shock
2) MTIA sensor (input) 218,4 В и переодически переключается на 0,9-2,2В
кстати ели кто подскажет что это за датчик???
3) Вход сигнала уровня топлива 238,4 В
что это глюк программы или ошибка при передачи данных с авто?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2008 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этой машине стоит либо сириус д43 или это блок о котором мы говорили выше. Двигатель точно SOHC?
На днях будет новый апдейт мы добавили новые блоки в том числе и этот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Оборудование Quantex Laboratory Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100