На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Датчики кислорода
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Общие вопросы по диагностике
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2007 9:42 pm    Заголовок сообщения: Датчики кислорода Ответить с цитатой

Господа товарищи, появились в продаже универсальные датчики кислорода. Как корректно (правильно) их подключать вернее определить какой провод на какой? точнее сигнальный на ЭБУ. С датчика определить проще, нашел "прыгающий" 1 вольт и все, а вот куда этот вольт дальше девать? только чтоб не методом тыка конечно. И еще попутный вопросик по ДК: Мицуба RVR лампочка неисправности не горела признаки работы (в основном жор) указывали на ДК методом тыка универсальным щупом нашел тот самый проводок на котором напряжение прыгало максимум до 100 мВ заменил - увидел то что в книжках пишут (напряжение изменялось от 100 мили вольт до 900) судя по тому что клиент исчез значит и проблемка решилась. Но почему CHEK не горел? Карман Сканом тоже проверял ошибок не было.
_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2007 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни чего универсального нет Эти датчики подходят к системам а ля БОШ Ни в коем случае не подходят к сименсам джиэмам и т д Тем более не стоит пробовать их к автомобилям после 2002го года (кроме тазиков конечно ) Даже если сигнал с зонда должен быть таким же то наверняка не подойдёт цепь подогрева На многих авто применяются зонды с очень низким сопротивлением для более быстрого нагрева (управляется ШИМом) и блок контролирует целостность цепи и температуру зонда по сопротивлению Будет писать ошибку со всеми вытекающими А так два белых питание чёрный сигнал серый масса сигнала
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2007 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
С датчика определить проще, нашел "прыгающий" 1 вольт

У Вас, похоже, нет четкого представления о работе системы топливодозирования с лябда регулированием. Если датчик не присоединить к ЭБУ ничего там прыгать не будет!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2007 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VAG писал(а):
Цитата:
С датчика определить проще, нашел "прыгающий" 1 вольт

У Вас, похоже, нет четкого представления о работе системы топливодозирования с лябда регулированием. Если датчик не присоединить к ЭБУ ничего там прыгать не будет!!!


Возможно, но я только учюсь.
" двухступенчатые зонды работают прнципу гальванического элемента с твердым электролитом (принцип Нерста)" книга "Системы управлениябензиновыми двигателями"(Bosch)
стр.292 может я чего не так делал, но указанное напряжение я увидел..

_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2007 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юра. Датчиков кислорода фуева туча: титановые, циркониевые, обеднёные, широкополосные.....,с самыми различными вариантами реализации их подключения и работы. Эксперементы могут вылести боком. Найди брошурку: "Кислородные датчики"/В.П.Лещенко. Издательство АвтоДата. Стоит копейки.Там всё толково расписано.
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2007 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
Юра. Датчиков кислорода фуева туча: титановые, циркониевые, обеднёные, широкополосные.....,с самыми различными вариантами реализации их подключения и работы. Эксперементы могут вылести боком. Найди брошурку: "Кислородные датчики"/В.П.Лещенко. Издательство АвтоДата. Стоит копейки.Там всё толково расписано.


Спасибо, да, такую книжечку надо заиметь, тем более что собираюсь в Столицу там и посмотрю, могу и Вам чего глянуть если надо.

_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2007 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первоначально вопрос был задан про "универсальный лямбда зонд". Это обычный циркониевый зонд. Характеристика у него переключательного типа. переключения от 0,1 до 0,9 это результат изменения состава смеси, которым управляет ЭБУ, но управляет он по сигналу с самого зонда. Т.о. если зонд не подключен никаких переключений не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2007 9:37 pm    Заголовок сообщения: Re: Датчики кислорода Ответить с цитатой

Ustas писал(а):
Господа товарищи, появились в продаже универсальные датчики кислорода. Как корректно (правильно) их подключать вернее определить какой провод на какой? точнее сигнальный на ЭБУ. С датчика определить проще, нашел "прыгающий" 1 вольт и все, а вот куда этот вольт дальше девать? только чтоб не методом тыка конечно. И еще попутный вопросик по ДК: Мицуба RVR лампочка неисправности не горела признаки работы (в основном жор) указывали на ДК методом тыка универсальным щупом нашел тот самый проводок на котором напряжение прыгало максимум до 100 мВ заменил - увидел то что в книжках пишут (напряжение изменялось от 100 мили вольт до 900) судя по тому что клиент исчез значит и проблемка решилась. Но почему CHEK не горел? Карман Сканом тоже проверял ошибок не было.
Без претензий на истину: с БУ на сигнальном проводе всегда присутствует 450 мв.По поводу "прыгающего "1 вольт VAG прав- прыгать не будет(во всяком случае 8 раз за 10 секунд) но наличие свободного кислорода в ОГ по напряжению отключенного зонда можно.Также можно проверить работоспособность зонда(снятого с автомобиля) "цешкой"-разогревая оный до малинового цвета в пламени газовой горелки, есть 1 вольт можно ставить и проверять традиционным способом (были несколько случаев после такой экзекуции. оживал "мёртвый" датчик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2007 6:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ustas писал(а):
Сибиряк писал(а):
Юра. Датчиков кислорода фуева туча: титановые, циркониевые, обеднёные, широкополосные.....,с самыми различными вариантами реализации их подключения и работы. Эксперементы могут вылести боком. Найди брошурку: "Кислородные датчики"/В.П.Лещенко. Издательство АвтоДата. Стоит копейки.Там всё толково расписано.


Спасибо, да, такую книжечку надо заиметь, тем более что собираюсь в Столицу там и посмотрю, могу и Вам чего глянуть если надо.
С.М. личку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2007 6:32 am    Заголовок сообщения: Re: Датчики кислорода Ответить с цитатой

Goncharov Boris писал(а):
с БУ на сигнальном проводе всегда присутствует 450 мв..


Не всегда. На ранних системах нет.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2007 6:42 am    Заголовок сообщения: Re: Датчики кислорода Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
Goncharov Boris писал(а):
с БУ на сигнальном проводе всегда присутствует 450 мв..


Не всегда. На ранних системах нет.
На каких? Конечно если не трудно впомнить.Таких систем ещё не попадалось,если нет опоры-ищю пока находил всегда (боюсь встрять вдруг искать опору безсмысленно).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2007 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каждый производитель творит что хочет На многих японках нет опорного например
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2007 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гражданин писал(а):
Каждый производитель творит что хочет На многих японках нет опорного например


Дело не в производителе, а в устройстве и возможнотях. Циркониевому датчику опорное напряжение не нужно. Он сам генерирует его, но работает в узком диапозоне(в стехиометрии). Титановые датчики не генерируют напряжение. Они меняют сопротивление, по этому на них нужно подавать напряжение. Подают напряжение на обеднённые датчики.Возможности отслеживания состава смеси у них более широкие. На широкополосные датчики вообще меняется ток. Диапозон измерения состава смеси еще шире.Борьба за бедные смеси заставляет придумывать новые системы и датчики.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2007 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VAG писал(а):
Первоначально вопрос был задан про "универсальный лямбда зонд". Это обычный циркониевый зонд. Характеристика у него переключательного типа. переключения от 0,1 до 0,9 это результат изменения состава смеси, которым управляет ЭБУ, но управляет он по сигналу с самого зонда. Т.о. если зонд не подключен никаких переключений не будет.


Наверное мы не поняли друг друга, я не имел ввиду дословно - держать в руках ЛЗ, и при этом ловить с него сигнал.

_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2007 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ustas писал(а):
VAG писал(а):
Первоначально вопрос был задан про "универсальный лямбда зонд". Это обычный циркониевый зонд. Характеристика у него переключательного типа. переключения от 0,1 до 0,9 это результат изменения состава смеси, которым управляет ЭБУ, но управляет он по сигналу с самого зонда. Т.о. если зонд не подключен никаких переключений не будет.


Наверное мы не поняли друг друга, я не имел ввиду дословно - держать в руках ЛЗ, и при этом ловить с него сигнал.
А я как раз и имел в виду,что держа циркониевый лямбда зонд в руках и разогревая его в пламени газовой горелки (температурный режим,полное отсутствие кислорода =богатая смесь=1 вольт) МОЖНО НАБЛЮДАТЬ СИГНАЛ. Причём 1,2,3,4,проводный датчик не имеет никакого значения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Общие вопросы по диагностике Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100