Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Чт Дек 06, 2007 3:14 pm Заголовок сообщения: Джек Р1589 |
|
|
Toyota Vitz. 2003 год.Двс: 2SZ-FE.
Со слов хозяина после отключения АКБ, загорелась лампа подушки безопасости. СканДок показал что по подушки ошибок-0. По двигателю-Р1589. После стирания ошибка исчезла. Также и потухла лампа подушки. Ни где не нашёл расшифровки ентого кода. Може кто знаеть? Подскажите горемыки! _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Чт Дек 06, 2007 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Еще один вопросик. Санер показывает давление масла: на ХХ-0.4мПа, на оборотах-1.1 мПа. это чо 4 и 11 атм? _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пт Дек 07, 2007 7:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сибиряк писал(а): | Спасибо. Еще один вопросик. Санер показывает давление масла: на ХХ-0.4мПа, на оборотах-1.1 мПа. это чо 4 и 11 атм? |
По видимому должно быть кПа. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пт Дек 07, 2007 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу лампочки. УМЕЛЬЦИ, на место лампочки "Джека" поставили сгоревшию. Перерезали дорожку на лампу подушки.И с лампочки"Джека" бросили перемычку на лампу подушки.
Класс! _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Пт Дек 07, 2007 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сибиряк писал(а): | Сибиряк писал(а): | Спасибо. Еще один вопросик. Санер показывает давление масла: на ХХ-0.4мПа, на оборотах-1.1 мПа. это чо 4 и 11 атм? |
По видимому должно быть кПа. |
Проверили сейчас на дилерском сканере. Там MPA. Скорее всего ошибка, но до полного выяснения мы пока пока оставим как в дилерском сканере.
Остальные параметры в этой машине были в норме? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пт Дек 07, 2007 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проверили сейчас на дилерском сканере. Там MPA. Скорее всего ошибка, но до полного выяснения мы пока пока оставим как в дилерском сканере.?[/quote]
А кокое давление в цифрах показывает на авто? Может у моего датчик трепится!
Андрей Воронько писал(а): | Остальные параметры в этой машине были в норме? |
Вроде всё ОК, всё соответствует. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Пт Дек 07, 2007 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На машине мы ещё не успели попробовать. Мы пробовали на блоке на столе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 172 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Дек 07, 2007 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про дилерский - эт Вы погорячились. Он всё расшифровывает. Автор темы на автодате использовал Х-431
Правильное написание размерности давления в паскалях: 1 Па (1 Ра)* 1000000 =1 МПа (1 MPa).
1 МПа = 10 кгс/см2 (примерно) _________________ MODIS - в массы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Сб Дек 08, 2007 6:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
vasaby писал(а): | Про дилерский - эт Вы погорячились. Он всё расшифровывает. Автор темы на автодате использовал Х-431 |
А как расшифровывается ента ошибка?
vasaby писал(а): | Правильное написание размерности давления в паскалях: 1 Па (1 Ра)* 1000000 =1 МПа (1 MPa).
1 МПа = 10 кгс/см2 (примерно) |
Т.Е. вы хотите сказать что давление масла в двигателе 0.4мРа. на ХХ и 1.2 мРа. на оборотах- енто норма? _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Сб Дек 08, 2007 7:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде нашёл:P1589 - система эл\привода дроссельной заслонки - неисправность при перемещении _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Сб Дек 08, 2007 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vasaby писал(а): |
Про дилерский - эт Вы погорячились. Он всё расшифровывает. Автор темы на автодате использовал Х-431 |
Фото |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 172 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Дек 08, 2007 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У тойоты 3 дилерских прибора - внутренний рынок, евроазиатский и американский. Вы пытаетесь читать машину внутреннего рынка европейским сканером ( если речь о Vitz). IT2, например, еще и датчики давления в шинах в GX-470 прописать не может.
То есть, иными словами, если IT2 при автоопределении авто не смог идентифицировать модель совсем или идентифицировал как похожую, диагностика может быть не совсем корректной. Но сам сканер здесь ни при чем. _________________ MODIS - в массы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Сб Дек 08, 2007 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен. Софт у нас действительно европейский. Он не все праворукие машины берёт автопоиском. Приходится иногда в ручную заходить.
Цитата: | если IT2 при автоопределении авто не смог идентифицировать модель совсем или идентифицировал как похожую, диагностика может быть не совсем корректной. |
При ручном выборе параметры тесты и DTC в данном случае будут правильными. Может не всё показать но то что покажет будет корретным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 172 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Дек 08, 2007 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Воронько писал(а): | ....При ручном выборе параметры тесты и DTC в данном случае будут правильными. Может не всё показать но то что покажет будет корретным. |
С чего бы это? Если индекса авто нет в перечне сканера? И что Вы будете выбирать при подключении к GX470 или Matrix ?
В случае с GX470 как не выбирай, а в TPMS только ошибки почитать, при попытке чтения даты - системная ошибка, при попытке прописывания датчиков - также.
На RX300 американцах 1998-2001 Р0170 и Р0172 расшифровывает как относящиеся к bank1, а это неправильно - по этим годам нет в OBD II отдельных кодов по банкам. _________________ MODIS - в массы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|