Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
didl Участник
Зарегистрирован: 16.10.2007 Сообщения: 81 Откуда: Украина г.Вознесенск
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 10:29 pm Заголовок сообщения: "Чайник без крышки" |
|
|
Предлагаю всем тем, кто полный "зеро" и начинает не только с нуля ,а и с "-"И как этот дурик не знает с чего начинать и где приземлиться- делиться кое-какой инфо. по диагностике и это по Scandoc(у) (и может промывка( в дан. сл. "Триумф" -Украина).Просьба профи и ветеранов не
_________________ О Сколько нам открытий чудных
Готовят просященья дух.
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений,порадоксов друг... |
|
Вернуться к началу |
|
|
didl Участник
Зарегистрирован: 16.10.2007 Сообщения: 81 Откуда: Украина г.Вознесенск
|
Добавлено: Пт Дек 07, 2007 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В качестве затравки. Вот я купил сканер. Его расхвалили. А реально инструкции нет(потом появилась и то не полностью),как дятел долбаюсь с адресами клиентов их ФИО и данными авто (хочется сделать клиентскую базу), старательно снимаю показания, так же нежно нажимаю на значечек "сохранения отчета".Создаю папочки клиента. Отключаемся--- и что мы имеем!? А ничего.Полный ноль.В лучшем случае какую-то запись в МОТОДОКЕ.Какой-то график. А где же все мои драгоценные циферки и графички подевались?Ау-ууууууууууу.Нету. А коды ошибок!?Единственное- на ВАЗ на русском. а на все остальное в лучшем случае на нанайском. А на ВОЛГУ ваще НЕТ.Это .что за свинство. Нажимаю F1,спасибо,но там реально все мало.
_________________ О Сколько нам открытий чудных
Готовят просященья дух.
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений,порадоксов друг... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пт Дек 07, 2007 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
didl писал(а): | В качестве затравки. Вот я купил сканер. Его расхвалили. А реально инструкции нет(потом появилась и то не полностью): |
Я в своё время покупал ДСТ 2. Так вообще ни какой инструкции. Люди покупали и более крутые и тоже голяк. Подобное обуродование расчитано на опытного пользователя.
, didl писал(а): | как дятел долбаюсь с адресами клиентов их ФИО и данными авто (хочется сделать клиентскую базу), старательно снимаю показания, так же нежно нажимаю на значечек "сохранения отчета".Создаю папочки клиента. Отключаемся--- и что мы имеем!? А ничего.Полный ноль.В лучшем случае какую-то запись в МОТОДОКЕ.Какой-то график. А где же все мои драгоценные циферки и графички подевались?Ау-ууууууууууу.Нету. А коды ошибок!?Единственное- на ВАЗ на русском. а на все остальное в лучшем случае на нанайском. А на ВОЛГУ ваще НЕТ.Это .что за свинство. Нажимаю F1,спасибо,но там реально все мало. |
Все мы по началу долбились и долбимся.И не только с оборудованием. Как только новое не известное авто так пляски и начинаются. При чём тут производитель обуродования если понятия не имею что я хочу с ним делать.Чем хаить кого то надо учиться самому. Чо не понятно то спрашивать.Только конкретно: не получается то то и то то.Делаю так то, а не получается. А если говорить, что всё полное дерьмо, то вряд ли кто сможет помочь, даже если и захочет!
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
didl Участник
Зарегистрирован: 16.10.2007 Сообщения: 81 Откуда: Украина г.Вознесенск
|
Добавлено: Пт Дек 07, 2007 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cпасибо за реакцию. Но я ничего не хаил и не называл дерьмом. Это Вы напрасно.Вот и спрашиваю уже который раз -как мне сохранить отчет!? Я подключаю скан, открываю,захожу в "клиенты",создаю папку,заполняю графы,выбираю модель,ЭБУ,появляются индиф.,коды,набор данных 1 и 2 .и тд. и везде сораняю отчет.Или все это сохраняется в сканере , потому, что в ПК ничего не остается. Если я обидел производителя , то не со зла , а от досады.Наверное я полный "чайник".Но я не сижу сложа руки .А читаю и покупаю литературу . И вот сеечас бегу в гараж клиент едет ,а унего РО300 и 302 и 1514. Хорошо , что по ВАЗу на русском .А не дай бог и это будет по ДЭО ,хорошо переведу, а по ГАЗ? Я там ничего не могу открыть. Вот так .А если не можете помочь, скажите прямо;"Разбирайся сам ". И я буду знать,что расчитывать смогу только на себя и друзей.
_________________ О Сколько нам открытий чудных
Готовят просященья дух.
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений,порадоксов друг... |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Дек 07, 2007 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Слушай а там в правом верхнем углу у тебя флаг Российский ? Если Аглицкий то по нему надо щёлкнуть В живую посмотреть не могу т к газы тут не водятся а в демке по ним три параметра нерусских остальное всё по нашему (если флаг опять же наш )Про сохранение отчётов и ведение базы пока похоже не всё отлажено Однако из мотодока всё сохраняется прекрасно
_________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Пт Дек 07, 2007 7:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрите почту.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Сб Дек 08, 2007 6:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отчёт заносится только в программу МотоДока и хранится там только до закрытии программы. Если вы хотите сохранить отчёт, то в компе нужно создать папку и провести экспорт отчёта в эту папку.
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
didl Участник
Зарегистрирован: 16.10.2007 Сообщения: 81 Откуда: Украина г.Вознесенск
|
Добавлено: Вс Дек 09, 2007 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еще раз спасибо! Но в программе Motodoc никакие файлы или отдельно взятые фразы не копируются(по крайней мере там где я пробовал, а это практически везде). Кто сможет скопировать и экспортировать пусть похвалится. а если у меня получится , то я обязательно напишу. И еще. По Таврии в "эталонах " вообще даже папки нет. Тогда получается , что коды ошыбок можно расшифровать и "лечить" по КО например ВАЗ. Я в демо смотрел "Таврию" например РО505 и по ВАЗ РО505 и как бы сходится. Это так? Еще Вопрос -Детонация ВАЗ 2110 1.3.4. цилы 2,4мВ; 2-ой- 4,9мВ.Этокак? .
_________________ О Сколько нам открытий чудных
Готовят просященья дух.
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений,порадоксов друг... |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Дек 09, 2007 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может во втором и громыхает ?
_________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goncharov Boris Диагност
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 234 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вс Дек 09, 2007 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
didl писал(а): | Еще раз спасибо! Но в программе Motodoc никакие файлы или отдельно взятые фразы не копируются(по крайней мере там где я пробовал, а это практически везде). Кто сможет скопировать и экспортировать пусть похвалится. а если у меня получится , то я обязательно напишу. И еще. По Таврии в "эталонах " вообще даже папки нет. Тогда получается , что коды ошыбок можно расшифровать и "лечить" по КО например ВАЗ. Я в демо смотрел "Таврию" например РО505 и по ВАЗ РО505 и как бы сходится. Это так? Еще Вопрос -Детонация ВАЗ 2110 1.3.4. цилы 2,4мВ; 2-ой- 4,9мВ.Этокак? . | Детонация-бедная смесь,слишком высока степень сжатия(масло в цл-ре),"горячая "свеча,нагар,УОЗ в отдельно взятом цл-ре,и вообще может этот цилиндр один работающий?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
|
Вернуться к началу |
|
|
didl Участник
Зарегистрирован: 16.10.2007 Сообщения: 81 Откуда: Украина г.Вознесенск
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо ! Дело и в свече было.Детонация и на 4-ом цил.менялась с 2,4 на 4,9мВ, после замены свечи 2.работа изменилась координально(проверка свечи показала пробой в "хвостовой" части+ разгермитиз.). На 1-ом 0-2,4;2-ом 2,4-4,9;3-ем и 4-ом :2,4. Но из-за срочности клиент уехал и пров.выс.напр. не проверялись.А через 2-а дня звонок : " Опять есть сбои".Я думаю, что подпалились провода. Но проверим Ом.2-го и 4-го. Кстати лямбда сильно варьирует от 0,1 до 1,3 (если мне не изменяет память) .И почему сканер показывает , что двигун не работает , в то время когда он пашет. Более детально показания до и после замены свечи я записал.Будут вопросы я задам . После обеда будем сканировть,если,до этого времени появится я буду весьма и весьма благодарен.
_________________ О Сколько нам открытий чудных
Готовят просященья дух.
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений,порадоксов друг... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Ганин Мастер
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 150 Откуда: АР Крым
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 8:53 pm Заголовок сообщения: Re: "Чайник без крышки" |
|
|
didl писал(а): | в дан. сл. "Триумф" -Украина |
Хороший прибор. Сам на нем работал. Но дороговат.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
didl Участник
Зарегистрирован: 16.10.2007 Сообщения: 81 Откуда: Украина г.Вознесенск
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2008 4:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте Все! Давно не общался -работы не было ,а Сеть западала. Зато я попал.!!!!Выручайте! Попал немного. Ланос -сенс 1,3.Промыл форсы, результат сравнений ок".И дернул меня кто-то подключил сканер (0,15 сек работал изумительно , а потом слышно .что идут перебои. Ошибок нет. И давай я то угол .то коррекция подачи топлива-короче все и работать стал лучше.И то ли на рег.хол.ход. то ли еще на чем-то сканер завис или ПК не знаю .но так простовыключить или свернуть ничего нельзя .Выключил ПК перезагрузил и в итоге ЭБУ что-то принял и переста ла машинка заводиться. Нет холостого ходо ,да и время уже 00,30-решили отложить на завтра. Можно ли сделать сброс ЭБУ , там есть такой значек или что мне делать.? И если можно то нельзя ли все ети пораметры по коррекциям Х.Х.,топливоподачи,угол,и т.д. узнать. Иначе мне ..... ошнь плеко
_________________ О Сколько нам открытий чудных
Готовят просященья дух.
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений,порадоксов друг... |
|
Вернуться к началу |
|
|
didl Участник
Зарегистрирован: 16.10.2007 Сообщения: 81 Откуда: Украина г.Вознесенск
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2008 4:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я и успел только ДХХ просмотреть (пока визуально).Был он грязноват и шток не двигался, хотя на сканер реагировал.Визуально конус с одной стороны подроботан. А еще свечи моментально чернеют. Машина стала до этого работать с перебоями 2-е недели назад после 10-дневной стоянки.И входу (по словам водит-я) дергалась и иногда глохла. Неужели ЭБУ схватил что -то . И так понял мне надо и ДПДЗ и Рег.давл. и все пересматривать. Смесь показывал БОГАТУЮ. А еще вкл. зажиг. набралсь навление ине завелся. Так повторно заводить нельзя потому, что снова нагоняет давление .Ощущение , что не держит регулятор- сразу сбрасывает.ВОт такой я "чайник".
_________________ О Сколько нам открытий чудных
Готовят просященья дух.
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений,порадоксов друг... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You cannot attach files in this forum You can download files in this forum
|
|