Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
betman43 Новичок
Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 39 Откуда: КЕМ ОБЛ
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2007 9:10 am Заголовок сообщения: форд троит |
|
|
форд с витековским движком не работает 4 цилиндр свечи новые, при просмотре мотодоком обнаружил следущее во вторичке... причем искра на первом цилиндре была нормальная а на втором выходе катушки на разряднике не пробивало и 5 мм ,очевидно выход 4 цилиндра шил через корпус катушки на массу,замена катушек и все ок.Обычно при выходе из строя одной дис катушки не работают 2 цилиндра а тут вона как
Последний раз редактировалось: betman43 (Ср Ноя 07, 2007 5:51 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2007 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего пробой на массу возникал при определённом значении пробивного напряжения. Когда в этом цилиндре был холостой ход то пробоя небыло, когда был рабочий ход то пробой возникал, По этому дефект проявлялся только на одном цилиндре. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2007 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эдик,можешь выложить не выборочные кадры, а подряд? Кадров 20. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
betman43 Новичок
Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 39 Откуда: КЕМ ОБЛ
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2007 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот еще 20 кадров, а вашу мысль понял |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2006 Сообщения: 243 Откуда: Москва, СВАО + Московская область
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2007 7:21 pm Заголовок сообщения: Re: форд троит |
|
|
betman43 писал(а): | форд с витековским движком не работает 4 цилиндр свечи новые, при просмотре мотодоком обнаружил следущее во вторичке... причем искра на первом цилиндре была нормальная а на втором на разряднике не пробивало и 5 мм ,очевидно выход 4 цилиндра шил через корпус катушки на массу,замена катушек и все ок.Обычно при выходе из строя одной дис катушки не работают 2 цилиндра а тут вона как |
Что бы не копаться, подскажи порядок работы цилиндров для этой модели, что-то вариант 1-2-3-4 как-то смущает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goncharov Boris Диагност
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 234 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2007 10:17 pm Заголовок сообщения: Re: форд троит |
|
|
betman43 писал(а): | форд с витековским движком не работает 4 цилиндр свечи новые, при просмотре мотодоком обнаружил следущее во вторичке... причем искра на первом цилиндре была нормальная а на втором на разряднике не пробивало и 5 мм ,очевидно выход 4 цилиндра шил через корпус катушки на массу,замена катушек и все ок.Обычно при выходе из строя одной дис катушки не работают 2 цилиндра а тут вона как | Просьба по подробнее прокоментировать:1-порядок работы(на сколько знаю без выбора по умолчанию1-3-4-2), 2-е физика процесса (в методиках такого нет) а картинка очень интересная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
betman43 Новичок
Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 39 Откуда: КЕМ ОБЛ
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 4:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
порядок работы 1342 дис зажигание блок две бобины свеча с длинной юбкой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 6:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чёт блин концы не сходятся! Дефект вижу на катушки 2-3 цилиндров. Или синхронизация не от первого цилиндра или не на то смотрю. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
betman43 Новичок
Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 39 Откуда: КЕМ ОБЛ
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 6:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
синхронизация от первого цилиндра , а не работал 4 . почему на 2,3 такая байда не понял сам , и искра на 4 дохлая разрядник еле еле бъет а на осцилограмме напряжение не настолько низкое |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goncharov Boris Диагност
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 234 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 9:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
betman43 писал(а): | синхронизация от первого цилиндра , а не работал 4 . почему на 2,3 такая байда не понял сам , и искра на 4 дохлая разрядник еле еле бъет а на осцилограмме напряжение не настолько низкое | Пробой на массу хорошо видно при наборе оборотов по напряжению пробоя,на ХХ этот дефект определять не умею потому в 4-ом цилиндре ничего не вижу.Интересна картинка 2-го цилиндра.Может действительно дело в синхронизации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2006 Сообщения: 243 Откуда: Москва, СВАО + Московская область
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если синхронизация была от 1-го цилиндра, то по-любому (1-й либо 4-й подхватил), проблемные цилиндры 2 либо 3. А в натуре проблема в 4-ом. Что-то здесь не так, а что скажет разработчик? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если порядок 1-3-4-2 и датчик находился на 1 цилиндре, то скорее всего синхронизация была всё же не по 1 или 4 цилиндру. Такое воможно только если датчик находился близко к самой катушке. в этом случае датчик захватывает импульс от магнитного поля вокруг катушки, а не от импульса в проводе. Других вариантов я не вижу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2006 Сообщения: 243 Откуда: Москва, СВАО + Московская область
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то здесь не так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vado Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А как определили неисправный цилиндр?
При проблемах в системе зажигания(знаю по работе других мотортестров) часто происходит сбой синхронизации и номер сбойного цилиндра определить довольно проблематично. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если призошел бы сбой, то поменялся бы местами 1 и 4 цилиндр. Порядок на экране вместо 1-3-4-2 был бы 4-2-1-3 . Получается всё равно не 4 цилиндр. Если на экране последний импульс 4 цилиндра то в любом случае датчик захватывает 2 цилиндр. Это может быть если датчки стоял всё же не на первом цилиндре либо наводка была от 2 цилиндра тогда получается 2-1-3-4. Это возможно если датчик синхронизации был рядом с катушкой. Если бы была просто наводка от 2 цилиндра то синхронизация была бы не стабильной, но я так понял что обороты показывались стабильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|