На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


форд троит
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Ford
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
betman43
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 39
Откуда: КЕМ ОБЛ

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2007 9:10 am    Заголовок сообщения: форд троит Ответить с цитатой

форд с витековским движком не работает 4 цилиндр свечи новые, при просмотре мотодоком обнаружил следущее во вторичке... причем искра на первом цилиндре была нормальная а на втором выходе катушки на разряднике не пробивало и 5 мм ,очевидно выход 4 цилиндра шил через корпус катушки на массу,замена катушек и все ок.Обычно при выходе из строя одной дис катушки не работают 2 цилиндра а тут вона как Shock

Последний раз редактировалось: betman43 (Ср Ноя 07, 2007 5:51 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2007 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего пробой на массу возникал при определённом значении пробивного напряжения. Когда в этом цилиндре был холостой ход то пробоя небыло, когда был рабочий ход то пробой возникал, По этому дефект проявлялся только на одном цилиндре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2007 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эдик,можешь выложить не выборочные кадры, а подряд? Кадров 20.
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
betman43
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 39
Откуда: КЕМ ОБЛ

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2007 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот еще 20 кадров, а вашу мысль понял Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 15.04.2006
Сообщения: 243
Откуда: Москва, СВАО + Московская область

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2007 7:21 pm    Заголовок сообщения: Re: форд троит Ответить с цитатой

betman43 писал(а):
форд с витековским движком не работает 4 цилиндр свечи новые, при просмотре мотодоком обнаружил следущее во вторичке... причем искра на первом цилиндре была нормальная а на втором на разряднике не пробивало и 5 мм ,очевидно выход 4 цилиндра шил через корпус катушки на массу,замена катушек и все ок.Обычно при выходе из строя одной дис катушки не работают 2 цилиндра а тут вона как Shock

Что бы не копаться, подскажи порядок работы цилиндров для этой модели, что-то вариант 1-2-3-4 как-то смущает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2007 10:17 pm    Заголовок сообщения: Re: форд троит Ответить с цитатой

betman43 писал(а):
форд с витековским движком не работает 4 цилиндр свечи новые, при просмотре мотодоком обнаружил следущее во вторичке... причем искра на первом цилиндре была нормальная а на втором на разряднике не пробивало и 5 мм ,очевидно выход 4 цилиндра шил через корпус катушки на массу,замена катушек и все ок.Обычно при выходе из строя одной дис катушки не работают 2 цилиндра а тут вона как Shock
Просьба по подробнее прокоментировать:1-порядок работы(на сколько знаю без выбора по умолчанию1-3-4-2), 2-е физика процесса (в методиках такого нет) а картинка очень интересная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
betman43
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 39
Откуда: КЕМ ОБЛ

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2007 4:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

порядок работы 1342 дис зажигание блок две бобины свеча с длинной юбкой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2007 6:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чёт блин концы не сходятся! Дефект вижу на катушки 2-3 цилиндров. Confused Или синхронизация не от первого цилиндра или не на то смотрю. Sad
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
betman43
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 39
Откуда: КЕМ ОБЛ

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2007 6:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

синхронизация от первого цилиндра , а не работал 4 . почему на 2,3 такая байда не понял сам , и искра на 4 дохлая разрядник еле еле бъет а на осцилограмме напряжение не настолько низкое Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2007 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

betman43 писал(а):
синхронизация от первого цилиндра , а не работал 4 . почему на 2,3 такая байда не понял сам , и искра на 4 дохлая разрядник еле еле бъет а на осцилограмме напряжение не настолько низкое Confused
Пробой на массу хорошо видно при наборе оборотов по напряжению пробоя,на ХХ этот дефект определять не умею потому в 4-ом цилиндре ничего не вижу.Интересна картинка 2-го цилиндра.Может действительно дело в синхронизации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 15.04.2006
Сообщения: 243
Откуда: Москва, СВАО + Московская область

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2007 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если синхронизация была от 1-го цилиндра, то по-любому (1-й либо 4-й подхватил), проблемные цилиндры 2 либо 3. А в натуре проблема в 4-ом. Что-то здесь не так, а что скажет разработчик?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2007 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если порядок 1-3-4-2 и датчик находился на 1 цилиндре, то скорее всего синхронизация была всё же не по 1 или 4 цилиндру. Такое воможно только если датчик находился близко к самой катушке. в этом случае датчик захватывает импульс от магнитного поля вокруг катушки, а не от импульса в проводе. Других вариантов я не вижу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Владимир
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 15.04.2006
Сообщения: 243
Откуда: Москва, СВАО + Московская область

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2007 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то здесь не так Shock
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vado
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Тульская область

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2007 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как определили неисправный цилиндр?
При проблемах в системе зажигания(знаю по работе других мотортестров) часто происходит сбой синхронизации и номер сбойного цилиндра определить довольно проблематично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если призошел бы сбой, то поменялся бы местами 1 и 4 цилиндр. Порядок на экране вместо 1-3-4-2 был бы 4-2-1-3 . Получается всё равно не 4 цилиндр. Если на экране последний импульс 4 цилиндра то в любом случае датчик захватывает 2 цилиндр. Это может быть если датчки стоял всё же не на первом цилиндре либо наводка была от 2 цилиндра тогда получается 2-1-3-4. Это возможно если датчик синхронизации был рядом с катушкой. Если бы была просто наводка от 2 цилиндра то синхронизация была бы не стабильной, но я так понял что обороты показывались стабильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Ford Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100