Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Taban Новичок
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 2 Откуда: Якутск
|
Добавлено: Ср Июн 07, 2006 4:36 pm Заголовок сообщения: Парад цилиндров не стройный |
|
|
Просмотрел 3 тойотовских двигателя 1JZ-GE. Это рядная шестерка с трамблером и внешней катушкой.
На всех трех моторах на ХХ при режиме ПАРАД ЦИЛИНДРОВ видно что импульсы стоят не друг под другом. На одном моторе например первый и третий импульсы стоят где надо а остальные смещены вправо. На других вообще все в разнобой.
Куда копать ? Теоретически надо смотреть датчики положения РВ и КВ. Они оба стоят в трамблере. Но там вроде ломаться нечему. Разве что зазор проверить.
Свечи меняли на одном моторе картина не меняется. Чисто по цифрам если смотреть то параметры вторички везде ровные. Напряжение около 9-10 кВ. длительность около 1,6. Никто никуда не выбивается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Ср Июн 07, 2006 4:53 pm Заголовок сообщения: Re: Парад цилиндров не стройный |
|
|
Taban писал(а): |
На всех трех моторах на ХХ при режиме ПАРАД ЦИЛИНДРОВ видно что импульсы стоят не друг под другом. На одном моторе например первый и третий импульсы стоят где надо а остальные смещены вправо. На других вообще все в разнобой.
|
При "параде" цилиндров импульсы стоят в ряд горизонтально. При "растре" друг под другом. В старых версиях при "растре" небыло выравнивания по пробую, по этому импульсы немного гуляли. В зависимости от стабильнсти раборы двигателя. В послених версиях идёт выравнивание по пробою. Ещё что показывает график неравномерности по оборотам?
Было бы лучше если бы вы прикрепили осцилограмму. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июн 07, 2006 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если в системе управления есть датчики детонации и фазы то она в праве корректировать момент зажигания для каждого цилиндра индивидуально или если есть болтанка задающего репера в трамблёре с датчиком холла или приводной ремень болтается то в режиме растр мы увидим неладное А если Вы научите Мотодок выравнивать то мы этого не увидим Лучше научить его делить картинку максимально точно по количеству цилиндров И пусть говорит правду и только правду Или ввести дополнительную кнопку (коих и так изобилие ) ВКЛ ВЫРАВНИВАНИЕ и ВЫКЛ _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Чт Июн 08, 2006 10:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если выровнять по пробою, и будет "болтанка" то Вы увидете это по началу накопления. Эта величина вроде как постоянная за цикл оборотов. Нам ещё кнопку добавить не сложно, но их и так много. Но если это принципиально, то можем сделать.
Ещё вы это можете увидеть в закладке неравномерности оборотов.
Последний раз редактировалось: Андрей Воронько (Чт Июн 08, 2006 6:30 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июн 08, 2006 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если то смещение пиков правда то не надо выравнивать Тогда и кнопка не потребуется _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Чт Июн 08, 2006 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уже сделали. В версии что лежит на сайте в режиме растра работает выравнивание. Это было как недостаток. Этот режим используется в основном для просмотра длительности горения. И не удобно когда осцилограмма прыгает (особенно при разгоне). Так же, режим растра раньше использовался при просмотре разброса УЗСК. По этому мы сделали выравнивание.
Мы можем сделать кнопку, если вас не устроят графики неравномерности оборотов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июн 08, 2006 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если к примеру будет кнопка отключения выравнивания то на сколько достоверно будут отображаться события без него ? Как построена математика программы ? Как программа делит поток по времени или по углу поворота КВ ?Если по углу поворота то кнопка пожалуй нужна а если по времени то мне кажется смысла в ней нет _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Чт Июн 08, 2006 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Время переводится в градусы. Берётся два отсчёта искры первого цилиндра и считается за 720град. Дальше идёт расчёт пропорцией.
Перерасчёт по углу поворота сделать можно если привязаться к датчику коленвала и постоянно коректировать расчёт градусов через 6град. Но это задача не тривиальная. У нас были попытки реализовать этот режим, но потом мы посчитали, что он требует больших затрат и будет не востребован. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июн 08, 2006 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понимаю что это очень сложная задача поэтому кнопка не нужна просто нужно обозначить свойства растра в инструкции что бы пользователь не ожидал увидеть в этом режиме ассинхронизм момента искрообразования _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Пт Июн 09, 2006 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен.
В этом режиме ассинхронизм можно увидеть по началу накопления. Оно будет плавать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Чт Июл 27, 2006 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попадался автомобиль Альфа Ромео Дельта двигатель 6 цилиндров, у него зажигание идет по схеме 90-30-90 град. Асинхронизм в этом случае шкалит. Либо при делении цикла на части это нужно учитывать. _________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|