Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Andreyol Новичок
Зарегистрирован: 29.08.2007 Сообщения: 10 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2007 7:51 am Заголовок сообщения: Заболел 1.9 DCI (Renault Trafic) |
|
|
После употребления солярки пополам с водой поплохело в сабже указаному дизелю. Анамнез: на холостом работает, но с очень громким и звонким звуком, при наборе оборотов глохнет и пишет про проблемы с давлением в рампе (common rail pressure monitoring). Давление сканер показывал 1000-1300 MPa. Книжка говорит, что должно быть 24-26. Решили, что сканер глючит, а зря решили... Утечек нет, подкачивающий насос исправен. Отдали в переборку ТНВД. Перебрали, сказали, что стало лучше, но он и так качал неплохо. Долго бегали вокруг машины с бубном. А оказалось...
Вообщем из-за мусора и ржавчины подклинил ЭМ клапан стоящий на ТНВД (почему его не тронули переборщики - непонятно). Measuring unit solenoid-operated valve. Это привело к повышеному давлению в рампе. Поливание универсальной смазкой, пинание путём подключения к аккумулятору привели клапан в чувство. Дизель был возвращен к жизни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2007 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Давление сканер показывал 1000-1300 MPa. Книжка говорит, что должно быть 24-26 |
Хорошо, что хорошо кончается. Сканер скорей всего не врет, или врет, но только в единицах измерения. Должно быть 1000-1300 бар Или 130 МРа. Это конечно много, на х.х. в общем случае около 30 МРа, что похоже и в данных по книжке (24-26) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andreyol Новичок
Зарегистрирован: 29.08.2007 Сообщения: 10 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2007 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VAG писал(а): |
Хорошо, что хорошо кончается. Сканер скорей всего не врет, или врет, но только в единицах измерения. Должно быть 1000-1300 бар Или 130 МРа. Это конечно много, на х.х. в общем случае около 30 МРа, что похоже и в данных по книжке (24-26) |
Действительно: предельное давление (по книжке) в рампе 150 МРа. Сканер рисовал 1500 MPa. И вообще: это первый дизель в моей диагностической практике. Да ещё и комон рейл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum
|
|