На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


ДВС G4EK АКЦЕНТ (непонятки)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Hyundai
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 7:21 pm    Заголовок сообщения: ДВС G4EK АКЦЕНТ (непонятки) Ответить с цитатой

Господа-товорищи ДИАГНОСТЫ! Пршу помочь с диагнозом вопрос вот в чем: приехал Акцент ДВС G4EK жалуется на плохой разгон, провалы и т.п. Вторичку топливоподачу проверил все вроди в норме (как в автодате) сканер подключать сначала не стал (решил с экономить) стараюсь сразу не включать темболее что лампочка неисправности двигателя не горит, но потом заметил что когда выключаешь зажигание какой то подозрительный "ПШИК" во впускной коллектор уже после того, как двигатель заглох. После этого подключил СканДок он показал минусовой угол зажигания!? на холостых -6 при повышении оборотов уходит в минусовые значения - 20 и дальше. Первое подозрение на то что перескочил ремень ГРМ дальше диагностику проводить не стали, так как, клиент уже собирался заменить ремень ГРМ заодно решили и метки посмотреть к моему удивлению метки все соответствуют своим местам и проблема осталась. Завтра попробую МотоДоком перепроверить УОЗ, думаю он покажет те же 6-20 градусов только в положительном значении. Потом наверное прийдется разбираться с МАР сенсором и газоанализом. Других мыслей пока нет, самое плохое что может быть это поломка ЭБУ, ведь сканер видит то что видит ЭБУ. Может проскочила цепь впускного распредвала и на нем стоит какой нибудь корректирующий датчик УОЗ?... хотя наврядли, цепь наверно не перескочит. Вообщем кто что знает и думает по этому поводу помогите буду очень благодарен.
_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой метод отображения угла принят у хайсканпро (по словам Андрея ) поэтому он перенесён и в Скандок Т е 360 минус 6 Короче это до ВМТ
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гражданин писал(а):
Такой метод отображения угла принят у хайсканпро (по словам Андрея ) поэтому он перенесён и в Скандок Т е 360 минус 6 Короче это до ВМТ


Да, я так и предполагал, но перепроверить не получилось клиент уехал в отпуск. Вопрос остался открытым. Мое предположение:
1.МАР сенсор
2.Подсос воздуха
3.Нет герметичности клапанов или тех или тех (скорей впускных)
4... Ну или мышка завелась, и чхает Very Happy

_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Hyundai Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100