На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Вторичка на Вояжере

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> GM
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vadimk
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 39
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2007 9:54 pm    Заголовок сообщения: Вторичка на Вояжере Ответить с цитатой

Вояжер 96 год двигатель 3.3 система зажигания Дис. При резком разгоне или под очень большой нагрузкой имеются пропуски воспламенения. Свечи и провода заменены на новые, проблема осталась. Осцилограмму прилагаю. Поделитесь, пожалуйста, Вашими соображениями где искать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
narton
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 14.04.2006
Сообщения: 152
Откуда: г.Ейск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2007 7:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пропусков не вижу,а проблемы похоже со смесью топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2007 8:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обрати внимание на угол замкнутого состояния катушки.По моемому там какая та чихорда.
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2007 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напряжение пробоя,больше25 кв при наборе оборотов явно многовато.Если свечи,провода новые может обрыв в катушках(по вторичке) хотя нет не будет остаточных колебаний.Думаю что narton прав -СМЕСЬ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vadimk
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 39
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2007 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самое интересное, что напряжение пробоя меня уже не удивляет. Было 5 Фордов Виндстар 3 литра от 95 до 99 годов выпуска у всех пробивное не менее 18, в среднем 22. Лично менял провода свечи - всё оставалось по прежнему. Единственное объяснение с моей точки зрения это по спецификации платиновые свечи с зазором 1.3 мм и очень бедная смесь на хх. Коэфициенты коррекции проверял и не выходят за 3%
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2007 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен,была Хонда не смогли подобрать новые свечи все магазины объехали на старых троит на новых вообще не заводится видимо платина осталась в китае а кнам приехала только цена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vado
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Тульская область

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2007 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Встречалась подобная картина на катушках ,имеющих внутренний разрыв в высоковольтной обмотке, либо недоткнутые в катушки высоковольтные провода.
Кстати свечи "Platinum" очень погано зарекомендовали себя на практике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vadimk
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 39
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2007 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема решена, спасибо откликнувшимся. Всё таки это пропуски воспламенения, вылечено заменой проводов NoName на AC Delco и свечей Чемпион опять же на Делко. Провода менялись до кучи, проблема в свечах. Сложность была в том, что для каждого эксперимента требовалось демонтировать впускной коллектор (часть) Состав смеси нормальный проверялось газоанализатором и по сигналам кислородных датчиков (до катализатора)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2007 5:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Картинки после ремонта не сохранилось?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vadimk
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 39
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2007 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, пожалуйста, пятый-второй цилиндр теперь в норме, провала под нагрузкой нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2007 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А дефект с УЗСК остался.
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> GM Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100