Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Ср Авг 29, 2007 9:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Интересная картинка. Характерное поведение имеет место быть. Но над этим еще работать и работать нужно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Ср Авг 29, 2007 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VAG писал(а): | Интересная картинка. Характерное поведение имеет место быть. Но над этим еще работать и работать нужно. |
Конечно надо!!!!Но это уже лучше,чем ни чего! И гора-азда лучше,чем мерить относительную компрессию по току.
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2007 4:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
МотоДок-самый лучший мотортестер!
P.S. Помнится,кто то говорил что я трепло.Что компрессию на ХХ увидеть нельзя!Требую извенений!!!
Description: |
|
Download |
Filename: |
Компрессия..osc |
Filesize: |
32.42 KB |
Downloaded: |
255 Time(s) |
Description: |
|
Download |
Filename: |
Баланс форсунки 1..osc |
Filesize: |
32.15 KB |
Downloaded: |
191 Time(s) |
Description: |
|
Download |
Filename: |
Баланс форсунки 2..osc |
Filesize: |
31.37 KB |
Downloaded: |
172 Time(s) |
Description: |
|
Download |
Filename: |
Баланс форсунки 3..osc |
Filesize: |
29.45 KB |
Downloaded: |
216 Time(s) |
Description: |
|
Download |
Filename: |
Баланс форсунки 4..osc |
Filesize: |
31.84 KB |
Downloaded: |
173 Time(s) |
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2006 Сообщения: 243 Откуда: Москва, СВАО + Московская область
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2007 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
А где дефект форсунки и в чём отличаются графики 3 и 4 форсунок?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2007 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир писал(а): | А где дефект форсунки и в чём отличаются графики 3 и 4 форсунок? |
Есть еще скрин с прогоревшим клапаном.Чётко видно слабую компрессию.К сожелению скрин сделал великоватым,не получилось забросить на сайт.
Description: |
|
Filesize: |
109.61 KB |
Viewed: |
155 Time(s) |
|
Description: |
|
Filesize: |
107.25 KB |
Viewed: |
158 Time(s) |
|
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Последний раз редактировалось: Сибиряк (Вс Сен 30, 2007 4:54 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2007 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Большая просьба откоментировать графики и то как проводились замеры. И почему сделаны такие выводы по форсункам. Что изображено на осциллограмме "компрессия"?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2007 5:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
VAG писал(а): | Большая просьба откоментировать графики и то как проводились замеры. И почему сделаны такие выводы по форсункам. Что изображено на осциллограмме "компрессия"? |
Я же вроде всё описал.Чё конкректно не понятно?Чё конкретно прокоментировать?
На осциллограмме"Компрессия"-компрессия по цилинбрам.Номера цилиндров пронумерованы.
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
koles Мастер
Зарегистрирован: 31.12.2006 Сообщения: 184 Откуда: Московская область
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2007 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сибиряк писал(а): | VAG писал(а): | Большая просьба откоментировать графики и то как проводились замеры. И почему сделаны такие выводы по форсункам. Что изображено на осциллограмме "компрессия"? |
Я же вроде всё описал.Чё конкректно не понятно?Чё конкретно прокоментировать?
На осциллограмме"Компрессия"-компрессия по цилинбрам.Номера цилиндров пронумерованы. |
Я тоже, как-то, делал замечания автору о непонятных графиках и странных выводах на их основаниях. Но мне было сказано, что моя бестолковость - исключительно моя проблема. Все должно быть понятно и без слов.
Но это шутка, Владимир. Не обижайтесь. А если серьезно, то подобные Вашим сообщения имеют только тогда какую-либо ценность, если любой желающий, имея аналогичную аппаратуру, повторив Ваши манипуляции, получит на экране подобное изображение и сможет сделать свои выводы. На осциллограммах по форсункам я вообще не понял, какие параметры и каким образом измерялись. Какие уж тут выводы....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2007 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
koles писал(а): | Я тоже, как-то, делал замечания автору о непонятных графиках и странных выводах на их основаниях. Но мне было сказано, что моя бестолковость - исключительно моя проблема. Все должно быть понятно и без слов.
Но это шутка, Владимир. Не обижайтесь. А если серьезно, то подобные Вашим сообщения имеют только тогда какую-либо ценность, если любой желающий, имея аналогичную аппаратуру, повторив Ваши манипуляции, получит на экране подобное изображение и сможет сделать свои выводы. На осциллограммах по форсункам я вообще не понял, какие параметры и каким образом измерялись. Какие уж тут выводы.... |
Вроде всё расписал,прокоментировал чё и как мерил.Кто ж вам не даёт повторить все манимуляции и получить аналогичные изображения.Я вроде бы для этого и описывал как проводил измерения.
По поводу форсунок:есть стандартные тесты по проверке форсунок не посредственно на двигателе.В рампе создаётся давление.Затем запускается тест,т.е включается форсунка на строго определённое время.И так по каждой форсунки.По падению давлений сравнивается их производительность.Тестов 3.
1.один импульс длительностью 1сек.
2.100 импульсов длительностью 2 мс.(период 10 мс.)
3.200 импульсов длительностью 2.5 мс.(период 5 мс)
Динамические характеристики форсунок считаются удовлетворительными,если соблюдаются следующие условия:1/2Р1=Р2+Р3
В ВАЗах тест форсунок можно запустить непосредственно сканером.
Одну линейку устанавливаем на максимальное давление,вторую на минимальное.Результат линейки сами измеряют.Скрины сделаны как раз с установленными линейками и результатами.Если на скринах вы не видете,то попробуйте на скрин навести курсор и нажать левой клавишей мышки.
По 1.2.3 форсунке падения давлений составляют 2.01 атм.По 3 падение давления 1.55 атм.Это по первому тесту.По остальным двум ситуация аналогичная.Провести измерения не сложно.Попробуйте.На каждой осциллограмме записаны все три теста.
Блин.Вы меня постоянно удивляете:Я думал что каждому известно про этот тест.
КАРТА С-2 Проверка баланса форсунок
Тестер форсунок и переключатель тестера могут быть использованы для включения форсунки 100 раз в течение определённого периода времени, т.е. для впрыска известной дозы топлива во впускную трубу. Возникающее в результате падения давления в топливной рампе может быть зарегистрировано и использовано для сравнения форсунок. Все форсунки должны вызывать одинаковое падение топлива (допустимое отклонение 6% от среднего значения).
ОПИСАНИЕ ПРОВЕРОК
1. Для исключения неверных показаний, вызываемых кипением топлива при отстое при высокой температуре дайте двигателю остыть в течение 10 минут. При выключенном зажигании подсоедините манометр к штуцеру для контроля давления топлива, обернув при этом штуцер ветошью для исключения пролива топлива.
Отсоедините соединитель жгута форсунок и подключите переключатель тестера форсунок к соединителю жгута со стороны форсунок. Подключите переключатель к тестеру форсунок. Выберите на тестере 2,5 А и форсунку №1 на переключателе для проверки баланса форсунок.
При выключенном зажигании выберите в меню "Переменные" управление реле системы топливоподачи.
Включите зажигание, включите электробензонасос с помощью меню "Переменные" и выключите через 10 секунд.
Поместите прозрачную трубку, пррисоединённую к клапану для выпуска воздуха, в подходящую емкость. Откройте клапан и с помощью меню "Переменные" запитывать электробензонасос до исчезновения пузырьков в прозрачной трубке. Закройте клапан для выпуска воздуха.
2. Запитайте реле включения электробензонасоса с помощью меню "Переменные" для получения максимального давления топлива. Зарегистрируйте значение давления после остановки электробензонасоса.
ВНИМАНИЕ. Если после остановки насоса давление не сохраняется на одном уровне, прекратите дальнейшие действия по данной карте и обратитесь к карте А6 "Диагностика системы подачи топлива".
Включите тестер один раз и зарегистрируйте низшую точку падения давления (незначительное увеличение давления после падения до низшей точки игнорировать). Вычтите это второе значение давления от первоначального значения давления для расчёта фактического падения давления форсунки.
3. Повторите шаг 2 для каждой форсунки, переключаясь с помощью переключателя тестера форсунок.
Для каждой проверки получите максимальное давление топлива, запитывая реле включения электробензонасоса с помощью меню "Переменные", и сравните значение падения.
Исправные форсунки имеют практически одинаковое падение. Форсунки с падением давления на 6% больше или меньше среднего значения для остальных форсунок проверьте повторно.
Если прибор не показывает падения давления для какой-либо из форсунок, проверьте провод от переключателя на форсунку на обрыв или замыкание. Форсунки, не прошедшие вторую проверку, замените.
Если падение давления для всех форсунок находится в пределах 6% от среднего, форсунки работают нормально.
Подсоедините соединитель жгута форсунок и попытайтесь определить неисправность по нарушениям ездовых качеств.
ВНИМАНИЕ. Перед повторный проведением полной проверки необходимо дать двигателю поработать для того, чтобы он не был залит. Это также относится к повторным проверкам отдельных форсунок.
ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ
До выполнения проверки баланса форсунок необходимо выполнить проверку давления топлива по карте А6 "Диагностика системы подачи топлива".
ШАГ 1
Если двигатель имеет рабочую температуру, дайте ему остыть в течение 10 минут. Подключите манометр для контроля давления топлива и тестер форсунок.
1. Зажигание выключено.
2. Подключите манометр, тестер, переключатель и выберите проверку баланса форсунок 2,5 А.
3. Подключите кабель-адаптор к колодке диагностики.
4. Включите зажигание.
5. Включите реле электробензонасоса с помощью меню "Переменные" и выпустите из манометра воздух.
Повторяйте до тех пор, пока воздух не будет выпущен полностью.
ШАГ 2
1. Включить зажигание.
2. Запитайте реле электробензонасоса с помощью меню "Переменные" для получения максимального уровня давления. После остановки электробензонасоса зарегистрируйте значение давления. Давление должно оставаться на одном уровне. Если оно не сохраняется, обратиться к карте А6 "Диагностика системы топливоподачи".
3. Включите форсунку нажатием кнопки "ВКЛЮЧИТЬ" в меню "Переменные" и зарегистрировать давление в момент остановки стрелки манометра.
ШАГ З
1. Повторите шаг 2 для всех форсунок и зарегистрируйте падение давления для каждой.
Форсунки с отклонением более 6% от среднего значения проверьте повторно. Если дефекта не выявлено, дефект может быть выявлен по нарушению ездовых качеств.
P.S. Если вам что то не понятно,то скажите что конкретно не понятно?
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Последний раз редактировалось: Сибиряк (Вт Окт 02, 2007 12:55 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2007 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На самом деле в этой ветке ничего не было расписано. Поэтому и возникли вопросы. Если бы сразу все было описано, то их бы не было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koles Мастер
Зарегистрирован: 31.12.2006 Сообщения: 184 Откуда: Московская область
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2007 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сибиряк писал(а): | Вроде всё расписал,прокоментировал чё и как мерил.Кто ж вам не даёт повторить все манимуляции и получить аналогичные изображения... |
Кто-то из древних сказал: "Сердишься - значит не прав".
В общем-то, по осциллограммам все вопросы снимают всего лишь две строчки из Вашего ответа:
Цитата: | По 1.2.3 форсунке падения давлений составляют 2.01 атм.По 3 падение давления 1.55 атм.Это по первому тесту.По остальным двум ситуация аналогичная... ...На каждой осциллограмме записаны все три теста. |
А раздражение - плохой помощник. Это всякий знает. Именно оно, раздражение, и заставило Вас терять время и цитировать всем известную книгу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2007 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я понял на графиках падение давления в рампе при открытии форсунок специальным тестером форсунок. Одним импульсом и "пачкой". Если это так, то я не пойму чем не устраивает обычный манометр? Что вам дал именно график падения давления? Или это для наглядности что была засорена 3 форсунка, и это было вычислено измерением неравномерности?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koles Мастер
Зарегистрирован: 31.12.2006 Сообщения: 184 Откуда: Московская область
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2007 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Воронько писал(а): | Насколько я понял на графиках падение давления в рампе при открытии форсунок специальным тестером форсунок. Одним импульсом и "пачкой". Если это так, то я не пойму чем не устраивает обычный манометр? Что вам дал именно график падения давления? Или это для наглядности что была засорена 3 форсунка, и это было вычислено измерением неравномерности? |
По-моему, дело не в графике изменения давления, а в цифрах. При работе обычным манометром приходится вести записи вручную. Автоматизация процесса записи, конечно, была бы удобна. Другое дело, что все записи должны быть на одном "листе". Если они будут на разных страницах, то выигрыш в удобстве фиксации будет разрушен неудобством анализа. Кроме того, процесс проверки форсунок на баланс должен сопровождаться периодическими запусками двигателя. И не только для предотвращения "заливки свечей", но и для ликвидации паровых пробок в рампе. Словом, технические трудности на лицо, а выигрыш под вопросом. Поэтому насколько целесообразно этим заниматься решать только Вам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You cannot attach files in this forum You can download files in this forum
|
|