На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Равномерность вращения по ДПКВ.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Общие вопросы по диагностике
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 6:39 pm    Заголовок сообщения: Равномерность вращения по ДПКВ. Ответить с цитатой

Confused


Равномерность вращения по ДПКВ[1].Неработает 3 ц-р..PNG
 Description:
 Filesize:  76.12 KB
 Viewed:  267 Time(s)

Равномерность вращения по ДПКВ[1].Неработает 3 ц-р..PNG



_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная картинка. Характерное поведение имеет место быть. Но над этим еще работать и работать нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VAG писал(а):
Интересная картинка. Характерное поведение имеет место быть. Но над этим еще работать и работать нужно.


Конечно надо!!!!Но это уже лучше,чем ни чего! И гора-азда лучше,чем мерить относительную компрессию по току. Very Happy

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2007 4:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну поехали!!!
При внешней синхронизации картинки просто класс.
Very Happy
Авто 3102/2006 год/38000 пробег.
Универсальным щупом подключаемся к датчику колена.ДИС синхронизация.Включаем максимальное количество потребителей тока.Для контроля правильности теста,на 1 цилиндр накидываем датчик вторички.Корректируем чтобы разверстка начиналась с 1 цилиндра.Сканером,регуляторм ХХ убавлям обороты двигателя.Запускаем тест "Равномерность вращения"по универсальному щупу...И сразу же видим слабую работу цилиндра(в данном случае 3-го).По графику сделано предположение,что компрессия в цилиндре есть.Т.к.дефектов в данном цилиндре не наблюдалось,было сделано предположение,что неисправна форсунка.
результаты проверок в следующем топике.



Равномерность вращение.(перебой работы 3 ц-ра).PNG
 Description:
 Filesize:  18.04 KB
 Viewed:  192 Time(s)

Равномерность вращение.(перебой работы 3 ц-ра).PNG



_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.


Последний раз редактировалось: Сибиряк (Вс Сен 30, 2007 10:23 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2007 4:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МотоДок-самый лучший мотортестер! Razz Razz Razz

P.S. Wink Помнится,кто то говорил что я трепло.Что компрессию на ХХ увидеть нельзя!Требую извенений!!! Confused



Компрессия..osc
 Description:

Download
 Filename:  Компрессия..osc
 Filesize:  32.42 KB
 Downloaded:  255 Time(s)


Баланс форсунки 1..osc
 Description:

Download
 Filename:  Баланс форсунки 1..osc
 Filesize:  32.15 KB
 Downloaded:  191 Time(s)


Баланс форсунки 2..osc
 Description:

Download
 Filename:  Баланс форсунки 2..osc
 Filesize:  31.37 KB
 Downloaded:  172 Time(s)


Баланс форсунки 3..osc
 Description:

Download
 Filename:  Баланс форсунки 3..osc
 Filesize:  29.45 KB
 Downloaded:  216 Time(s)


Баланс форсунки 4..osc
 Description:

Download
 Filename:  Баланс форсунки 4..osc
 Filesize:  31.84 KB
 Downloaded:  173 Time(s)


_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 15.04.2006
Сообщения: 243
Откуда: Москва, СВАО + Московская область

СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2007 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где дефект форсунки и в чём отличаются графики 3 и 4 форсунок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2007 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир писал(а):
А где дефект форсунки и в чём отличаются графики 3 и 4 форсунок?


Есть еще скрин с прогоревшим клапаном.Чётко видно слабую компрессию.К сожелению скрин сделал великоватым,не получилось забросить на сайт. Evil or Very Mad



Падение давления 1.2.4.форсунок..PNG
 Description:
 Filesize:  109.61 KB
 Viewed:  155 Time(s)

Падение давления 1.2.4.форсунок..PNG



Падение давления на 3 форсунки..PNG
 Description:
 Filesize:  107.25 KB
 Viewed:  158 Time(s)

Падение давления на 3 форсунки..PNG



_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.


Последний раз редактировалось: Сибиряк (Вс Сен 30, 2007 4:54 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2007 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большая просьба откоментировать графики и то как проводились замеры. И почему сделаны такие выводы по форсункам. Что изображено на осциллограмме "компрессия"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2007 5:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VAG писал(а):
Большая просьба откоментировать графики и то как проводились замеры. И почему сделаны такие выводы по форсункам. Что изображено на осциллограмме "компрессия"?


Я же вроде всё описал.Чё конкректно не понятно?Чё конкретно прокоментировать?
На осциллограмме"Компрессия"-компрессия по цилинбрам.Номера цилиндров пронумерованы.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
koles
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 31.12.2006
Сообщения: 184
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2007 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
VAG писал(а):
Большая просьба откоментировать графики и то как проводились замеры. И почему сделаны такие выводы по форсункам. Что изображено на осциллограмме "компрессия"?


Я же вроде всё описал.Чё конкректно не понятно?Чё конкретно прокоментировать?
На осциллограмме"Компрессия"-компрессия по цилинбрам.Номера цилиндров пронумерованы.


Я тоже, как-то, делал замечания автору о непонятных графиках и странных выводах на их основаниях. Но мне было сказано, что моя бестолковость - исключительно моя проблема. Все должно быть понятно и без слов.
Но это шутка, Владимир. Не обижайтесь. А если серьезно, то подобные Вашим сообщения имеют только тогда какую-либо ценность, если любой желающий, имея аналогичную аппаратуру, повторив Ваши манипуляции, получит на экране подобное изображение и сможет сделать свои выводы. На осциллограммах по форсункам я вообще не понял, какие параметры и каким образом измерялись. Какие уж тут выводы....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2007 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

koles писал(а):
Я тоже, как-то, делал замечания автору о непонятных графиках и странных выводах на их основаниях. Но мне было сказано, что моя бестолковость - исключительно моя проблема. Все должно быть понятно и без слов.
Но это шутка, Владимир. Не обижайтесь. А если серьезно, то подобные Вашим сообщения имеют только тогда какую-либо ценность, если любой желающий, имея аналогичную аппаратуру, повторив Ваши манипуляции, получит на экране подобное изображение и сможет сделать свои выводы. На осциллограммах по форсункам я вообще не понял, какие параметры и каким образом измерялись. Какие уж тут выводы....


Вроде всё расписал,прокоментировал чё и как мерил.Кто ж вам не даёт повторить все манимуляции и получить аналогичные изображения.Я вроде бы для этого и описывал как проводил измерения. Confused
По поводу форсунок:есть стандартные тесты по проверке форсунок не посредственно на двигателе.В рампе создаётся давление.Затем запускается тест,т.е включается форсунка на строго определённое время.И так по каждой форсунки.По падению давлений сравнивается их производительность.Тестов 3.
1.один импульс длительностью 1сек.
2.100 импульсов длительностью 2 мс.(период 10 мс.)
3.200 импульсов длительностью 2.5 мс.(период 5 мс)

Динамические характеристики форсунок считаются удовлетворительными,если соблюдаются следующие условия:1/2Р1=Р2+Р3

В ВАЗах тест форсунок можно запустить непосредственно сканером.

Одну линейку устанавливаем на максимальное давление,вторую на минимальное.Результат линейки сами измеряют.Скрины сделаны как раз с установленными линейками и результатами.Если на скринах вы не видете,то попробуйте на скрин навести курсор и нажать левой клавишей мышки. Smile
По 1.2.3 форсунке падения давлений составляют 2.01 атм.По 3 падение давления 1.55 атм.Это по первому тесту.По остальным двум ситуация аналогичная.Провести измерения не сложно.Попробуйте.На каждой осциллограмме записаны все три теста.

Блин.Вы меня постоянно удивляете:Я думал что каждому известно про этот тест. Confused

КАРТА С-2 Проверка баланса форсунок

Тестер форсунок и переключатель тестера могут быть использованы для включения форсунки 100 раз в течение определённого периода времени, т.е. для впрыска известной дозы топлива во впускную трубу. Возникающее в результате падения давления в топливной рампе может быть зарегистрировано и использовано для сравнения форсунок. Все форсунки должны вызывать одинаковое падение топлива (допустимое отклонение 6% от среднего значения).

ОПИСАНИЕ ПРОВЕРОК

1. Для исключения неверных показаний, вызываемых кипением топлива при отстое при высокой температуре дайте двигателю остыть в течение 10 минут. При выключенном зажигании подсоедините манометр к штуцеру для контроля давления топлива, обернув при этом штуцер ветошью для исключения пролива топлива.

Отсоедините соединитель жгута форсунок и подключите переключатель тестера форсунок к соединителю жгута со стороны форсунок. Подключите переключатель к тестеру форсунок. Выберите на тестере 2,5 А и форсунку №1 на переключателе для проверки баланса форсунок.

При выключенном зажигании выберите в меню "Переменные" управление реле системы топливоподачи.

Включите зажигание, включите электробензонасос с помощью меню "Переменные" и выключите через 10 секунд.
Поместите прозрачную трубку, пррисоединённую к клапану для выпуска воздуха, в подходящую емкость. Откройте клапан и с помощью меню "Переменные" запитывать электробензонасос до исчезновения пузырьков в прозрачной трубке. Закройте клапан для выпуска воздуха.

2. Запитайте реле включения электробензонасоса с помощью меню "Переменные" для получения максимального давления топлива. Зарегистрируйте значение давления после остановки электробензонасоса.

ВНИМАНИЕ. Если после остановки насоса давление не сохраняется на одном уровне, прекратите дальнейшие действия по данной карте и обратитесь к карте А6 "Диагностика системы подачи топлива".

Включите тестер один раз и зарегистрируйте низшую точку падения давления (незначительное увеличение давления после падения до низшей точки игнорировать). Вычтите это второе значение давления от первоначального значения давления для расчёта фактического падения давления форсунки.

3. Повторите шаг 2 для каждой форсунки, переключаясь с помощью переключателя тестера форсунок.

Для каждой проверки получите максимальное давление топлива, запитывая реле включения электробензонасоса с помощью меню "Переменные", и сравните значение падения.

Исправные форсунки имеют практически одинаковое падение. Форсунки с падением давления на 6% больше или меньше среднего значения для остальных форсунок проверьте повторно.

Если прибор не показывает падения давления для какой-либо из форсунок, проверьте провод от переключателя на форсунку на обрыв или замыкание. Форсунки, не прошедшие вторую проверку, замените.

Если падение давления для всех форсунок находится в пределах 6% от среднего, форсунки работают нормально.
Подсоедините соединитель жгута форсунок и попытайтесь определить неисправность по нарушениям ездовых качеств.

ВНИМАНИЕ. Перед повторный проведением полной проверки необходимо дать двигателю поработать для того, чтобы он не был залит. Это также относится к повторным проверкам отдельных форсунок.

ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ

До выполнения проверки баланса форсунок необходимо выполнить проверку давления топлива по карте А6 "Диагностика системы подачи топлива".


ШАГ 1

Если двигатель имеет рабочую температуру, дайте ему остыть в течение 10 минут. Подключите манометр для контроля давления топлива и тестер форсунок.

1. Зажигание выключено.

2. Подключите манометр, тестер, переключатель и выберите проверку баланса форсунок 2,5 А.

3. Подключите кабель-адаптор к колодке диагностики.

4. Включите зажигание.

5. Включите реле электробензонасоса с помощью меню "Переменные" и выпустите из манометра воздух.
Повторяйте до тех пор, пока воздух не будет выпущен полностью.


ШАГ 2

1. Включить зажигание.

2. Запитайте реле электробензонасоса с помощью меню "Переменные" для получения максимального уровня давления. После остановки электробензонасоса зарегистрируйте значение давления. Давление должно оставаться на одном уровне. Если оно не сохраняется, обратиться к карте А6 "Диагностика системы топливоподачи".

3. Включите форсунку нажатием кнопки "ВКЛЮЧИТЬ" в меню "Переменные" и зарегистрировать давление в момент остановки стрелки манометра.


ШАГ З

1. Повторите шаг 2 для всех форсунок и зарегистрируйте падение давления для каждой.

Форсунки с отклонением более 6% от среднего значения проверьте повторно. Если дефекта не выявлено, дефект может быть выявлен по нарушению ездовых качеств.



P.S. Если вам что то не понятно,то скажите что конкретно не понятно?

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.


Последний раз редактировалось: Сибиряк (Вт Окт 02, 2007 12:55 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2007 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле в этой ветке ничего не было расписано. Поэтому и возникли вопросы. Если бы сразу все было описано, то их бы не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
koles
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 31.12.2006
Сообщения: 184
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2007 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
Вроде всё расписал,прокоментировал чё и как мерил.Кто ж вам не даёт повторить все манимуляции и получить аналогичные изображения...


Кто-то из древних сказал: "Сердишься - значит не прав".
В общем-то, по осциллограммам все вопросы снимают всего лишь две строчки из Вашего ответа:
Цитата:
По 1.2.3 форсунке падения давлений составляют 2.01 атм.По 3 падение давления 1.55 атм.Это по первому тесту.По остальным двум ситуация аналогичная... ...На каждой осциллограмме записаны все три теста.

А раздражение - плохой помощник. Это всякий знает. Именно оно, раздражение, и заставило Вас терять время и цитировать всем известную книгу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2007 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я понял на графиках падение давления в рампе при открытии форсунок специальным тестером форсунок. Одним импульсом и "пачкой". Если это так, то я не пойму чем не устраивает обычный манометр? Что вам дал именно график падения давления? Или это для наглядности что была засорена 3 форсунка, и это было вычислено измерением неравномерности?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
koles
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 31.12.2006
Сообщения: 184
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2007 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Воронько писал(а):
Насколько я понял на графиках падение давления в рампе при открытии форсунок специальным тестером форсунок. Одним импульсом и "пачкой". Если это так, то я не пойму чем не устраивает обычный манометр? Что вам дал именно график падения давления? Или это для наглядности что была засорена 3 форсунка, и это было вычислено измерением неравномерности?

По-моему, дело не в графике изменения давления, а в цифрах. При работе обычным манометром приходится вести записи вручную. Автоматизация процесса записи, конечно, была бы удобна. Другое дело, что все записи должны быть на одном "листе". Если они будут на разных страницах, то выигрыш в удобстве фиксации будет разрушен неудобством анализа. Кроме того, процесс проверки форсунок на баланс должен сопровождаться периодическими запусками двигателя. И не только для предотвращения "заливки свечей", но и для ликвидации паровых пробок в рампе. Словом, технические трудности на лицо, а выигрыш под вопросом. Поэтому насколько целесообразно этим заниматься решать только Вам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Общие вопросы по диагностике Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100