Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2007 4:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
koles писал(а): | А раздражение - плохой помощник. Это всякий знает. Именно оно, раздражение, и заставило Вас терять время и цитировать всем известную книгу. |
С чего такие выводы?Если вы пытаетесь кавото достать,то не факт что это вам удается.
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Последний раз редактировалось: Сибиряк (Пн Окт 01, 2007 5:20 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2007 4:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Воронько писал(а): | Насколько я понял на графиках падение давления в рампе при открытии форсунок специальным тестером форсунок. Одним импульсом и "пачкой". Если это так, то я не пойму чем не устраивает обычный манометр? Что вам дал именно график падения давления? Или это для наглядности что была засорена 3 форсунка, и это было вычислено измерением неравномерности? |
Совершенно верно.Тест проводился прибором ДСТ 6.Запись теста провёл именно для наглядности.
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2007 5:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="koles"]По-моему, дело не в графике изменения давления, а в цифрах. При работе обычным манометром приходится вести записи вручную. Автоматизация процесса записи, конечно, была бы удобна. Другое дело, что все записи должны быть на одном "листе". Если они будут на разных страницах, то выигрыш в удобстве фиксации будет разрушен неудобством анализа.[quote]
Удобства бывают разные.Исключительно все замеры на один лист не запихаешь! На пример на ВАЗ-ах форсунки подключаются через дополнительный разъём.Подключаешься к этому разъёму и наздоровье проводи тест в такой последовательности,в какой удобно.В частности для наглядности сначало проводишь тест 1 для всех форсунок,и они оказываются на одном кадре.(об этом речь?)Тогда удобно сравнивать разность показаний по разным форсункам.Но тогда другие тесты окажутся на других снимках и сравнивать показания разных тестов для одной форсунки будет уже не удобно.
А на ГАЗ-ах такого разъёма нет.Подключение форсунок производится по одной.Добраться до них тоже не кайф.Тут как не верти, как не крути, удобней подключиться с начало к одной форсунки,провести все тесты для неё,а уж по том подключаться к другим форсункам.
[quote="koles"] Кроме того, процесс проверки форсунок на баланс должен сопровождаться периодическими запусками двигателя. И не только для предотвращения "заливки свечей", но и для ликвидации паровых пробок в рампе. Словом, технические трудности на лицо, а выигрыш под вопросом. Поэтому насколько целесообразно этим заниматься решать только Вам.[quote]
А чем плохо просто прогонять топливо насосом.Да и и откуда на остывшем двигателе паровые пробки?И баланс форсунок просто так отдельно я ни когда не делаю.Только в совокупности с проверкой герметичности над поршнего пространства.Нет необходимости заводить двигатель после каждого теста.Все свечи вывернуты.Проводишь все тесты.Потом проводишь продувку цилиндров.И после этого заварачиваешь свечи.
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2007 5:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
VAG писал(а): | На самом деле в этой ветке ничего не было расписано. Поэтому и возникли вопросы. Если бы сразу все было описано, то их бы не было. |
А что же было написано в 1 и 4 топиках?
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2007 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не об этом. Я, например не сразу понял, что использовался внешний прибор для открытия форсунки, не сразу понял, что это стандатный тест, просто Мотодок использован как манометр.
2 Андрей Воронько:
Смысла от графика снижения давления никакого. Достаточно иметь просто давление до подачи серии импульсов и давление после. Мы делали такой тест. Меряем давление до, меряем после по всем форсункам. Вычисляем разницу давлений. Отбрасываем минимальное и максимальное значение. Оставшиеся усредняем. Затем относительно среднего считаем баланс. Если отклонение больше 10% красим гистограмму красным - брак. Параметры импульсов 1Х500 мс, 10Х50 мс, 100Х5 мс.
2 Сибиряк:
Почему то у Вас большое падение давления получается? Обычно на 100 импульсах по 5 мс на ВАЗ падение давления около 0,6 - 0,8 бар. А у Вас 1, 85 бар, да и давление перед впрыском 3,7 бар. Почему?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2006 Сообщения: 243 Откуда: Москва, СВАО + Московская область
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2007 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сибиряк писал(а): | А на ГАЗ-ах такого разъёма нет.Подключение форсунок производится по одной.Добраться до них тоже не кайф.Тут как не верти, как не крути, удобней подключиться с начало к одной форсунки,провести все тесты для неё,а уж по том подключаться к другим форсункам. |
Снять форсунки на ГАЗ, особенно старого образца, это не просто гемморой, а что-то хуже. Поэтому взял 55-контактный разъём (папу), купил форсуночную косу от ВАЗ, от неё понадобился лишь разъём для ДСТ-6 + кнопка для включения бензонасоса. Далее 15 минут работы паяльником и теперь скинул разъём с компа, надел свой и счастье. Оставшиеся 4 2-х контактных разъёмов реализовал в процессе ремонта, чем практически окупил понесённые затраты. Проверяю баланс не оглядываясь на бензин в цилиндрах. После проверки скинул разъём с ДПКВ и погонял движок стартёром, продулся и всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 12:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир писал(а): | Снять форсунки на ГАЗ, особенно старого образца, это не просто гемморой, а что-то хуже. Поэтому взял 55-контактный разъём (папу), купил форсуночную косу от ВАЗ, от неё понадобился лишь разъём для ДСТ-6 + кнопка для включения бензонасоса. Далее 15 минут работы паяльником и теперь скинул разъём с компа, надел свой и счастье. Оставшиеся 4 2-х контактных разъёмов реализовал в процессе ремонта, чем практически окупил понесённые затраты. Проверяю баланс не оглядываясь на бензин в цилиндрах. После проверки скинул разъём с ДПКВ и погонял движок стартёром, продулся и всё. |
Я думаю сделать просто переходник к ВАЗовскому разъёму.Сдёрнул с форсов разъёмы и на переходник.Второй конец хошь к МотоДоку,чтобы смотреть фосы,хошь к ДСТ.За одно и японки так смотреть можно будет!
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vado Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 12:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
А не предложить ли Quantex комплектовать Мотодок всяческими перходничками ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 6:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
VAG писал(а): | Я не об этом. Я, например не сразу понял, что использовался внешний прибор для открытия форсунки, не сразу понял, что это стандатный тест, просто Мотодок использован как манометр. |
Так МотоДок же не умеет делать баланс форсунок.
quote="VAG"]Сибиряк:
Почему то у Вас большое падение давления получается? Обычно на 100 импульсах по 5 мс на ВАЗ падение давления около 0,6 - 0,8 бар. А у Вас 1, 85 бар, да и давление перед впрыском 3,7 бар. Почему?[/quote]
Это ГАЗ
Не знаю. У меня почему то другие цифры.
Description: |
|
Filesize: |
81.28 KB |
Viewed: |
117 Time(s) |
|
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Так МотоДок же не умеет делать баланс форсунок. |
Это потому, что канала ЦАП (генератора импульсов) у него нет. Мы ка-то это обсуждали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Не знаю. Shock У меня почему то другие цифры. Mad |
Вторая линеечка стоит не там. Нужно поставить ее не на минимум, а на полочку, когда впрыска уже нет и все устаканилось. Но все равно будет почти 0,9 бар
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VAG писал(а): | Вторая линеечка стоит не там. Нужно поставить ее не на минимум, а на полочку, когда впрыска уже нет и все устаканилось. Но все равно будет почти 0,9 бар |
Может быть и так.Только как быть вот с этим?
КАРТА С-2 Проверка баланса форсунок
Включить тестер один раз и зарегистрировать низшую точку падения давления (незначительное увеличение давления после падения до низшей точки игнорировать). Вычесть это второе значение
давления от первоначального значения давления для расчета фактического падения давления форсунки.
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Игнорировать нужно плавное повышение давления (наклон полочки). А линеечка стоит на минимуме, который вызван колебательным процессом. Он к производительности форсунок отношения не имеет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С МотоДоком трудно не согласиться!
Description: |
|
Filesize: |
96.32 KB |
Viewed: |
102 Time(s) |
|
Description: |
|
Filesize: |
93.97 KB |
Viewed: |
103 Time(s) |
|
Description: |
|
Filesize: |
94.3 KB |
Viewed: |
93 Time(s) |
|
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | С МотоДоком трудно не согласиться! |
Эта методика написана для манометра
Он никаких пульсаций не покажет. Поэтому мерить нужно именно полку. Выкладывайте лучше в Мотодоковском формате, там померить все можно и играться с фотошопом не надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|