На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Скандок - первые впечатления.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Оборудование Quantex Laboratory
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Технарь
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 239
Откуда: Таватуй под Е-бургом

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2007 11:51 pm    Заголовок сообщения: Скандок - первые впечатления. Ответить с цитатой

Ну вот и стал я счастливым обладателем Скандока.
И да простит меня производитель, к которому я отношусь с большой теплотой, хочу высказать первые свои претензии к прибору и задать первые вопросы.
Пришел прибор в картонной коробке, а не в кейсе, как заявлено на сайте в разделе "Комплектация". Странно, ну да ладно - не кейсом единым жив человек... Больше удивило, что не комплектуется прибор диагностическими разъемами, хотя бы на те модели, разрешения на которые приобретены вместе с прибором - Опель, ДЭУ. Только ВАЗ, ГАЗ, OBD. Хотя бы, какой-нибудь универсальный был, с штырьками просто - есть ведь 30 демозапусков всех марок, да я докупил еще 150 - а как подключаться-то? Кстати, программа пишет, что у меня всего 30 демозапусков, а не 180 - ключ какой-то надо?
Удивил короткий шнур для ГАЗа - у них разъем под капотом,- чтобы с ноутом покататься, надо прибор под капотом оставлять, а летом там жарко и пыльно. Кстати и у иномарок многих разъем там же. У той же КИА.
Прибор в таком же корпусе, как МотоДок, но в отличие от последнего - внутри что-то брякает, надеюсь совсем не отвалится.
Поставил новую программу с диска, который был в коробке - опять улетели бланки отчетов. Ну, это мы уже проходили - победил на раз.
Отнял у сына Шеви-Ниву, стал пробовать.
Как-то очень неохотно и не с первого раза вышла программа на связь (ВАЗ 2123, MP 7, E2). Несколько раз связь обрывалась, например, при сбрасывании ошибки. При входе в режим "альтернативного ображения данных" - секунды на 2-3 зависает, потом ругается на ошибку, предлагает отправить отчет производителю и "отваливается" от ЭБУ - примерно в 4 случаях из пяти. В остальном, одном случае, тоже подвисает, ругается, но потом работает. Кстати, так же себя ведет программа и в деморежиме на любой марке и любом контроллере
- хоть ЭБУ, хоть АКПП, хоть Хундай, хоть КИА. Только от блока не "отваливается" - да и как от него отвалишься, если он на том же винте прикручен!
Сам альтернативный режим - это круто! Очень нагляден, удобен и продуман до мелочей - кайф!
Очень порадовало наличие встроенного аккумулятора - при выключении зажигания питание на диагностическом разъеме пропадает, а прибор продолжает работать.
Насколько я знаю, прибор способен работать через WLAN. Читал на форуме, что временно не комплектуется оным, но почему нет разъема для его подключения? Значит докупить позднее не получится, а жаль.
В бланке отчета в режиме правки не показываются значения параметров, что не очень удобно - только названия и единицы измерения. В распечатанном бланке - значения присутствуют.
В графическом режиме отображения данных неприятно удивило отсутствие обозначения длительности развертки - какая цена деления сетки - 1мс или 10 или сколько?
Одна линейка не дает возможности оценить амплитуду сигнала - например датчика кислорода. Необходима еще одна и указание на поле временнОго промежутка между установленными линейками.
Нет возможности записи графиков в файл в папку клиента и комментариев к этому файлу. Это плохо.
Почему-то не захотел Скандок управлять вентилятором охлаждения двигателя, говорит - "Функция не поддерживается!", да и вообще только один вентилятор увидел. Я уж испугался, что карлсон улетел у сына, подключил МТ2 - управляет обоими вентиляторами, попробовал SMSDiag для Bosch МП7 и 797, KWP_WIN, AutoVAZ_new, Инжектор+... Все в порядке, вентиляторы работают, все программы ими успешно управляют, а Скандок не умеет, обидно...
Не сумел я понять, как работает кнопка "Эталон". Что-то должно происходить? Или она не работает? Что обозначает кнопка с изображением черепашки в альтернативном наборе? В хелпе ничего про это нет.
Почему часть программы на русском языке, а часть на английском? Или еще не все переведено? Обозначения некоторых параметров, по моему, не из протокола OBD, а внутренние обозначения роизводителя данной ЭСУД. Где искать перевод?
Параметры некоторые, по-моему, повторяются в графическом режиме,- сначала по-английски, потом по-русски - это так?
Что значит Unlead Gen? А чем отличается Lead All от Unlead OBD2 и от Unlead EOBD? Интуитивно, вроде понятно - но это же интуитивно...

_________________
Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ну вот и стал я счастливым обладателем Скандока.
И да простит меня производитель, к которому я отношусь с большой теплотой, хочу высказать первые свои претензии к прибору и задать первые вопросы.

Нам важна обратная связь от пользователей и мы с нетерпением ждем таких писем, все перечисленные пожелания будут учтены!
итак по порядку:
Цитата:

Пришел прибор в картонной коробке, а не в кейсе, как заявлено на сайте в разделе "Комплектация". Странно, ну да ладно - не кейсом единым жив человек...

Мы отказались от кейсов для ScanDoc и MotoDoc. В связи с их нестабильными поставками. Сейчас приборы упаковываются в коробки. На сайте комплектацию уже поправили.
Цитата:

Больше удивило, что не комплектуется прибор диагностическими разъемами, хотя бы на те модели, разрешения на которые приобретены вместе с прибором - Опель, ДЭУ. Только ВАЗ, ГАЗ, OBD.

Для этих марок используются разьемы GM12 OBDII ГАЗ. Они были в комплекте. Разьем Opel-10 будет вам выслан позже. Так как после китайцев их нужно дорабатывать. к тому же ScаnDoc ещё не полностью работает со старыми опелями.
Цитата:

Хотя бы, какой-нибудь универсальный был, с штырьками

Универсальный будет позже, не всё так просто. В Scandoc есть контроль подключения переходников. Это чтобы по невнимательности не подключились к мерседесу и не выбрали при этом Daewoo.
Цитата:

просто - есть ведь 30 демозапусков всех марок, да я докупил еще 150 - а как подключаться-то? Кстати, программа пишет, что у меня всего 30 демозапусков, а не 180 - ключ какой-то надо?

После того как закончатся 30 запусков что идут в комплеткте, нужно ввести ключ в программу, который у вас есть на 150 запусков. Мы в понедельник выложим новый хелп там будет всё описано в разделе сканер\настройка программы\настройки сканера. Учтите, что запуски не суммируются.
Цитата:

Удивил короткий шнур для ГАЗа - у них разъем под капотом,- чтобы с ноутом покататься, надо прибор под капотом оставлять, а летом там жарко и пыльно. Кстати и у иномарок многих разъем там же. У той же КИА.

Прибор можно оставить в капоте а из него вывести Ethernet кабель. Делать длинные провода связи с ЭБУ очень не желательно. Ethernet линия более защищена от помех чем КL линия.
Цитата:

Прибор в таком же корпусе, как МотоДок, но в отличие от последнего - внутри что-то брякает, надеюсь совсем не отвалится.

Это скорей всего аккумулятор. Он не отвалится. Он зажат просто осталось пространство не большое, по этому наверное и болтается. В последних версиях мы его приклеиваем.
Цитата:

Поставил новую программу с диска, который был в коробке - опять улетели бланки отчетов. Ну, это мы уже проходили - победил на раз.

Последння версия 470 на сайте. по поводу эталонов проверим.
Цитата:

Отнял у сына Шеви-Ниву, стал пробовать.
Как-то очень неохотно и не с первого раза вышла программа на связь (ВАЗ 2123, MP 7, E2). Несколько раз связь обрывалась, например, при сбрасывании ошибки. При входе в режим "альтернативного ображения данных" - секунды на 2-3 зависает, потом ругается на ошибку, предлагает отправить отчет производителю и "отваливается" от ЭБУ - примерно в 4 случаях из пяти. В остальном, одном случае, тоже подвисает, ругается, но потом работает. Кстати, так же себя ведет программа и в деморежиме на любой марке и любом контроллере
- хоть ЭБУ, хоть АКПП, хоть Хундай, хоть КИА. Только от блока не "отваливается" - да и как от него отвалишься, если он на том же винте прикручен!

Про эту ошибку знаем. Сейчас ей занимаемся. Она появилась в последних версиях.
Цитата:

Сам альтернативный режим - это круто! Очень нагляден, удобен и продуман до мелочей - кайф!
Очень порадовало наличие встроенного аккумулятора - при выключении зажигания питание на диагностическом разъеме пропадает, а прибор продолжает работать.
Насколько я знаю, прибор способен работать через WLAN. Читал на форуме, что временно не комплектуется оным, но почему нет разъема для его подключения? Значит докупить позднее не получится, а жаль.

Когда найдем новые модули встроить его в Ваш экземпляр сканера можно будет. Но в любом случае это нужно будет делать у нас. самостоятельно его встроить не получится. по этосу сейчас делать какието внешние разьемы нет смысла.
Цитата:

В бланке отчета в режиме правки не показываются значения параметров, что не очень удобно - только названия и единицы измерения. В распечатанном бланке - значения присутствуют.

Мы нее думали что нужно будет изменять значения парметров в отчёте. Если сканер показал 12 вольт то так долно быть в отчёте. Или я вас не правилньо понял?
Цитата:

В графическом режиме отображения данных неприятно удивило отсутствие обозначения длительности развертки - какая цена деления сетки - 1мс или 10 или сколько?

Сделаем.
Цитата:

Одна линейка не дает возможности оценить амплитуду сигнала - например датчика кислорода. Необходима еще одна и указание на поле временнОго промежутка между установленными линейками.

Сделаем
Цитата:

Нет возможности записи графиков в файл в папку клиента и комментариев к этому файлу. Это плохо.

Сделаем. Но эта функция не простая. Нужно писать отдельный просмотрщик этих файлов. Это не так быстро.
Цитата:

Почему-то не захотел Скандок управлять вентилятором охлаждения двигателя, говорит - "Функция не поддерживается!", да и вообще только один вентилятор увидел. Я уж испугался, что карлсон улетел у сына, подключил МТ2 - управляет обоими вентиляторами, попробовал SMSDiag для Bosch МП7 и 797, KWP_WIN, AutoVAZ_new, Инжектор+... Все в порядке, вентиляторы работают, все программы ими успешно управляют, а Скандок не умеет, обидно...

В МП 7.0 управление может быть только при выключенном двигателе. Возможно в этом причина. На счет второго вентилятора мы посмотрим.
Цитата:

Не сумел я понять, как работает кнопка "Эталон". Что-то должно происходить? Или она не работает? Что обозначает кнопка с изображением черепашки в альтернативном наборе? В хелпе ничего про это нет.

Эталон пока не трогайте. Мы его выключим в следующей версии чтобы не мешал. Черепаха будет описана в новом хелпе. В двух словах. Это сделано для медленных блоков, котовые вычитывают данные по одному параметру (напрмиер ISO OBDII). Для ускорения работы читаются сканером только необходимые параметры. Но если нужно увидеть всюкартину хоть и медленно то нажимается кнопка "черепаха"
Цитата:

Почему часть программы на русском языке, а часть на английском? Или еще не все переведено? Обозначения некоторых параметров, по моему, не из протокола OBD, а внутренние обозначения роизводителя данной ЭСУД. Где искать перевод?

У нас на данный момент уже около 8000 названий параметров, 15000 названий ошибок и 3000 всяких вспомогательных сообщений. Всё это перевести на русский мы ещё не успели, но делаем. По этому часть на русском часть на английском. Наиболее популярные названия мы приводим к стандарту SAE.
Цитата:

Параметры некоторые, по-моему, повторяются в графическом режиме,- сначала по-английски, потом по-русски - это так?

Не совсем понял вопроса.
Цитата:

Что значит Unlead Gen? А чем отличается Lead All от Unlead OBD2 и от Unlead EOBD? Интуитивно, вроде понятно - но это же интуитивно...

Такие названия это изобретение хёндэй киа. Lead All- это без лямбды этилированный бензин Unlead OBDII и EOBD это блок с лямбдами. каждый производитель имеет свою структуру в выборе блоков и наваний. Где можно это привести к стандарту SAE мы это делаем. К сожалению однозначно идентифицировать блоки в хёндэй нельзя (или мы не знаем как), по этому поддержали название блокв и структуру как в HI-ScanPRO.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
серг
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 02.09.2007
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2007 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько лет Вам еще понадобится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотря для чего?
Изложенные выше замечания будут сделаны в течение 1-2 апдейтов. Если Вы имели ввиду весь сканер, то это бесконечный процесс, так как каждый год у всех производителей добавляются новые модели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Технарь
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 239
Откуда: Таватуй под Е-бургом

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2007 3:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, Андрей Брониславович!
Прошу прощения, что долго не отзывался - некоторый цейтнот случился.
Спасибо Вам за оперативный ответ и за внимательность к пользователям Вашей продукции. Теперь по существу:
Андрей Воронько писал(а):

Цитата:

Больше удивило, что не комплектуется прибор диагностическими разъемами, хотя бы на те модели, разрешения на которые приобретены вместе с прибором - Опель, ДЭУ. Только ВАЗ, ГАЗ, OBD.

Для этих марок используются разьемы GM12 OBDII ГАЗ. Они были в комплекте. Разьем Opel-10 будет вам выслан позже. Так как после китайцев их нужно дорабатывать. к тому же ScаnDoc ещё не полностью работает со старыми опелями.

Если я правильно понял, к Опелю подключаться через ОБД? А ОБД работает? Не так давно на форуме Вы писали, что ОБД скоро выйдет, но есть ли уже?
Андрей Воронько писал(а):

Цитата:

Хотя бы, какой-нибудь универсальный был, с штырьками

Универсальный будет позже, не всё так просто. В Scandoc есть контроль подключения переходников. Это чтобы по невнимательности не подключились к мерседесу и не выбрали при этом Daewoo.

Т.е. к Тойоте, например, пока не подключиться никак, в принципе?
Андрей Воронько писал(а):

Цитата:

просто - есть ведь 30 демозапусков всех марок, да я докупил еще 150 - а как подключаться-то? Кстати, программа пишет, что у меня всего 30 демозапусков, а не 180 - ключ какой-то надо?

После того как закончатся 30 запусков что идут в комплеткте, нужно ввести ключ в программу, который у вас есть на 150 запусков. Мы в понедельник выложим новый хелп там будет всё описано в разделе сканер\настройка программы\настройки сканера. Учтите, что запуски не суммируются.

Вот про этот ключ на 150 запусков я и спрашивал. Где его искать?
Андрей Воронько писал(а):

Цитата:

Поставил новую программу с диска, который был в коробке - опять улетели бланки отчетов. Ну, это мы уже проходили - победил на раз.

Последння версия 470 на сайте. по поводу эталонов проверим.

Я про 470 версию и пишу. Я ее скачал с сайта, но когда пошли ошибки - переустановил с диска - там она же была, с базой от 13.08.07 - ничего не изменилось. Кстати, то, что я писал в теме "Обмануть МотоДок" опять проявилось - при попытке открыть осциллограмму при запущенной программе,- запускается еще одна программа. Мое мнение - не надо это убирать. Ввиду острого дефицита эталонов - очень полезный баг. Да и в эталон можно загрузить только одну осциллку, а если пару надо? Например, вторичку и давление,- да еще "поиграть" с ними хочется,- растянуть, наложить? А в основном окне запись висит с машинки (тоже, к примеру, вторичка и давление), которая уже уехала. Или датчики уже перевесил, а потом мысль пришла - сравнить с чем-то надо... Сохранять, потом открывать по очереди - долго и неудобно.
Андрей Воронько писал(а):

Цитата:

В бланке отчета в режиме правки не показываются значения параметров, что не очень удобно - только названия и единицы измерения. В распечатанном бланке - значения присутствуют.

Мы нее думали что нужно будет изменять значения парметров в отчёте. Если сканер показал 12 вольт то так долно быть в отчёте. Или я вас не правилньо понял?

Во-первых, на экране мы не видим все значения одновременно, а в бланк попадают все.
Во-вторых, иногда есть необходимость изменить показания сканера "для себя" - отметить какие-то "экстремальные" значения, чтобы не забыть о них позаботиться - именно в том стопкадре, который попал в отчет их может не быть. Думаю, это никак не свяжется с обманом клиента - в 99,99% случаев клиент в этих цифрах ничего не понимает, ему по-барабану - 12 вольт или 24 - ему надо, "чтоб ехала".
Хотя, если будет возможность писать в файл графику, как в МТ2 - МТ4 от НПП НТС - необходимость будет не так остра.
И в третьих - нужна возможность записи в бланк "После ремонта", без распечатки бланка "До ремонта" - иногда работаем на выезде, принтер с собой не таскаем. Приходится печатать в файл ***.mdi, а иначе новые значения заменяют старые - бланк по сути один, только шапки меняются. При сохранении в отчет, программа должна спрашивать, в какой отчет,- до ремонта или после,- и туда и сохранять. Да и самим удобно будет - наглядно. Что было, что есть.
Андрей Воронько писал(а):

Цитата:

Нет возможности записи графиков в файл в папку клиента и комментариев к этому файлу. Это плохо.

Сделаем. Но эта функция не простая. Нужно писать отдельный просмотрщик этих файлов. Это не так быстро.

А нельзя по примеру того же НПП НТС просматривать эти файлы тем же Скандоком? Может я просто привык, но мне видится эта функция МТ очень удобной - можно тут же после съемки посмотреть в этом же формате, что было на этом же движке полгода назад,- если клиент постоянный - и сравнить. Можно даже специально загнать движок в тот же режим, в котором была сделана съемка ранее.
Кстати, еще есть предложение по Мотодоку - сделать так, чтобы в скриншоте панель режимов тоже присутствовала. Иногда полезно, а на разрешении сильно не скажется.
Попутно еще добавлю по Мотодоку, все равно кучу времени отнял:
Очень бы хотелось иметь возможность хоть что-то "по-мелочи" писать в эталоны - хотя бы обороты ХХ, начальный УОЗ, УЗСК, порядок работы цилиндров, фазы открытия клапанов, число зубьев задающего диска...
Очень бы хотелось иметь возможность писать комментарии к осциллкам в текстовом формате, а не на их поле и не в названии оных, впрочем, я уже писал об этом.
Очень хочется и в Мотодок и в Скандок двигатель ЗМЗ-409 (Р-83 и Е-2) УАЗов с ними все больше, а поскольку у меня и свой такой,- ко мне и едут. Кстати, его Микас 7.2, который от 7.1 только каналом детонации и отличается, Скандок находит как VS 5.6. И даже кривовато, но читает. Если принудительно выбрать Микас 7.1,- тоже читает и гораздо правильнее.
Андрей Воронько писал(а):

Цитата:

Почему-то не захотел Скандок управлять вентилятором охлаждения двигателя, говорит - "Функция не поддерживается!", да и вообще только один вентилятор увидел. Я уж испугался, что карлсон улетел у сына, подключил МТ2 - управляет обоими вентиляторами, попробовал SMSDiag для Bosch МП7 и 797, KWP_WIN, AutoVAZ_new, Инжектор+... Все в порядке, вентиляторы работают, все программы ими успешно управляют, а Скандок не умеет, обидно...

В МП 7.0 управление может быть только при выключенном двигателе. Возможно в этом причина. На счет второго вентилятора мы посмотрим.

Как раз при выключенном двигателе я и проверял...
Андрей Воронько писал(а):

Цитата:

Параметры некоторые, по-моему, повторяются в графическом режиме,- сначала по-английски, потом по-русски - это так?

Не совсем понял вопроса.

Я имел в виду, что в графическом режиме есть графики, например, в одном наборе "Массовый расход воздуха, кг/ч", а в другом - здесь же, в этом же блоке,- "MAF sensor, kg/h". За точность не ручаюсь,- так и не смог сейчас запустить демоверсию, раз 5 пытался(возможно, просто слишком много процессов сейчас работает, в т.ч. и собственно МотоДок). Но, может мне и показалось чего, надо еще раз посмотреть.
Андрей Воронько писал(а):

Цитата:

Что значит Unlead Gen? А чем отличается Lead All от Unlead OBD2 и от Unlead EOBD? Интуитивно, вроде понятно - но это же интуитивно...

Такие названия это изобретение хёндэй киа. Lead All- это без лямбды этилированный бензин Unlead OBDII и EOBD это блок с лямбдами. каждый производитель имеет свою структуру в выборе блоков и наваний. Где можно это привести к стандарту SAE мы это делаем. К сожалению однозначно идентифицировать блоки в хёндэй нельзя (или мы не знаем как), по этому поддержали название блокв и структуру как в HI-ScanPRO.

А ссылочку можно, где перевод терминов SAE найти и перевод Unlead Gen?
Спасибо, если сумели дочитать сей опус. По остальным Вашим ответам дополнительных мыслей не возникло.
С уважением и пожеланием творческих успехов, Технарь.

_________________
Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2007 5:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Технарь писал(а):
Т.е. к Тойоте, например, пока не подключиться никак, в принципе?


Те Тойоты,что с разъёмом ОБД читает отлично!

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Технарь
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 239
Откуда: Таватуй под Е-бургом

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2007 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В смысле, ошибки читает?
А в праворуких разве OBD бывает?

_________________
Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2007 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если я правильно понял, к Опелю подключаться через ОБД? А ОБД работает? Не так давно на форуме Вы писали, что ОБД скоро выйдет, но есть ли уже?

Существует OBD разьем и OBD протоколы обмена. К опелю вы можете сейчас уже подключаться через OBD разьем. ScanDoc будет читать информацию по заводским протоколам (не по OBD протоколу). OBD протокол в отличие от заводского позволяет читать только то что связано с экологией. Зачастую это двигатель и коробка. Заводские протоколы предоставляют всю информацию что может выдать блок.

Цитата:

Т.е. к Тойоте, например, пока не подключиться никак, в принципе?

Сейчас вы уже может диагностировать двигатели Toyota (праворукие тоже) от 2000 до 2005 года (это машины с OBD разьемом). Над остальными системами и двигателями после 2005 года мы работаем.

Цитата:

Вот про этот ключ на 150 запусков я и спрашивал. Где его искать?

В комплекте должна была быть бумажка с кодом. И ещё я вам его дублировал по почте. Это не проблема. Напомните серийный номер прибора я напишу код.

Цитата:

Поставил новую программу с диска, который был в коробке - опять улетели бланки отчетов. Ну, это мы уже проходили - победил на раз.

Можно по подробнее как Вы её ставили? Делали апгрэйд? удаляли старую и ставили всё заново? На мэто нужно чтобы понять причину. Мы сейчас с нуля поставили - отчёты у нас вроде есть.

Цитата:

Я про 470 версию и пишу. Я ее скачал с сайта, но когда пошли ошибки - переустановил с диска - там она же была, с базой от 13.08.07 - ничего не изменилось. Кстати, то, что я писал в теме "Обмануть МотоДок" опять проявилось - при попытке открыть осциллограмму при запущенной программе,- запускается еще одна программа. Мое мнение - не надо это убирать. Ввиду острого дефицита эталонов - очень полезный баг. Да и в эталон можно загрузить только одну осциллку, а если пару надо? Например, вторичку и давление,- да еще "поиграть" с ними хочется,- растянуть, наложить? А в основном окне запись висит с машинки (тоже, к примеру, вторичка и давление), которая уже уехала. Или датчики уже перевесил, а потом мысль пришла - сравнить с чем-то надо... Сохранять, потом открывать по очереди - долго и неудобно.

Это нельзя оставлять. Потому что при запуске программа забирает 80% памяти. Вторая копия нарушает работу первой и сама не будет толком работать.

Цитата:

Цитата:

Цитата:

В бланке отчета в режиме правки не показываются значения параметров, что не очень удобно - только названия и единицы измерения. В распечатанном бланке - значения присутствуют.

Мы нее думали что нужно будет изменять значения параметров в отчёте. Если сканер показал 12 вольт то так должно быть в отчёте. Или я вас не правильно понял?

Во-первых, на экране мы не видим все значения одновременно, а в бланк попадают все.

Зайдите в Отчет\Правка\Сканер и внизу будет закладки которые вы отправили в отчёт из сканера. Там будет весь список параметров который идёт в отчет. Убирайте галки с названиями ненужных параметров.

Цитата:

Во-вторых, иногда есть необходимость изменить показания сканера "для себя" - отметить какие-то "экстремальные" значения, чтобы не забыть о них позаботиться - именно в том стопкадре, который попал в отчет их может не быть. Думаю, это никак не свяжется с обманом клиента - в 99,99% случаев клиент в этих цифрах ничего не понимает, ему по-барабану - 12 вольт или 24 - ему надо, "чтоб ехала".

Отметить и изменить - это разные вещи. "Отметить" можно сделать, но не в ближайшее время.
Цитата:

И в третьих - нужна возможность записи в бланк "После ремонта", без распечатки бланка "До ремонта" - иногда работаем на выезде, принтер с собой не таскаем. Приходится печатать в файл ***.mdi, а иначе новые значения заменяют старые - бланк по сути один, только шапки меняются. При сохранении в отчет, программа должна спрашивать, в какой отчет,- до ремонта или после,- и туда и сохранять. Да и самим удобно будет - наглядно. Что было, что есть.

Вы можете создать столько бланков сколько вам необходимо. Сделайте копию файла шаблона в парте Report и запустите редактор отчёта. это кнопка есть в предварительном просмотре.
Цитата:

А нельзя по примеру того же НПП НТС просматривать эти файлы тем же Скандоком?

чтобы добраться до датастрима вам нужно будет зайти в блок. То есть без машины с этим блоком вы старые записи не просмотрите. Либо нудно делать отдельный просмотрщик. Отдельный имеется ввиду в составе программы но отдельный код. Просто это написать быстро не получится.
Но в любом случаем мы это сделаем. Просто я хотел сказать что эта функция не тривиальная.
[quote]
Кстати, еще есть предложение по Мотодоку - сделать так, чтобы в скриншоте панель режимов тоже присутствовала. Иногда полезно, а на разрешении сильно не скажется.
Для чего это нужно?
Цитата:

Попутно еще добавлю по Мотодоку, все равно кучу времени отнял:
Очень бы хотелось иметь возможность хоть что-то "по-мелочи" писать в эталоны - хотя бы обороты ХХ, начальный УОЗ, УЗСК, порядок работы цилиндров, фазы открытия клапанов, число зубьев задающего диска...

Это на данном этапе не получится. Присылайте нам нинформацию мы включим её в эталон.
Цитата:
Очень бы хотелось иметь возможность писать комментарии к осциллкам в текстовом формате, а не на их поле и не в названии оных, впрочем, я уже писал об этом.


Цитата:
Очень хочется и в Мотодок и в Скандок двигатель ЗМЗ-409 (Р-83 и Е-2) УАЗов с ними все больше, а поскольку у меня и свой такой,- ко мне и едут. Кстати, его Микас 7.2, который от 7.1 только каналом детонации и отличается, Скандок находит как VS 5.6. И даже кривовато, но читает. Если принудительно выбрать Микас 7.1,- тоже читает и гораздо правильнее.

микасы нужно читать теми блоками которые стоят. Если это микас 7.1 или 7.2 то выбирайте 7.1. Если VS5.6 то выбирайте его. иначе показания могут быть не правильными.
Цитата:

Параметры некоторые, по-моему, повторяются в графическом режиме,- сначала по-английски, потом по-русски - это так?
Я имел в виду, что в графическом режиме есть графики, например, в одном наборе "Массовый расход воздуха, кг/ч", а в другом - здесь же, в этом же блоке,- "MAF sensor, kg/h". За точность не ручаюсь,- так и не смог сейчас запустить демоверсию, раз 5 пытался(возможно, просто слишком много процессов сейчас работает, в т.ч. и собственно МотоДок). Но, может мне и показалось чего, надо еще раз посмотреть.

Уточните что за блок. Мы посомтрим. В некоторых блоках есть дублирование информации по причине установки разных датчиков. Напрмиер датчик температуры окружающего воздуха в блоке BCM на опеле ставили двух видов. Не знаю по какой причине но формулы расчет а у них разные, и сканер по идентификации блок оставляет в показаниях ннужный параметр. Если вы видете два одинаковых параметра и одинваковые единицы измерения скажите нам мы поправим. Такого не должно быть. Но имейте ввиду , что например в микасе есть два одинаковых параметра отличающихся точностью и пределом показаний.(сейчас не помню, кажется напряжение на дросселе)
[А ссылочку можно, где перевод терминов SAE найти и перевод Unlead Gen?
Стандарты SAE продаются за деньги. http://www.sae.org/servlets/index Мы некторые из них покупали. Но где то попадались некоторые части в интернете.
Переводы даже не знаю где искать. Мы их сами переводим.
Перевод Unlead GEN навереное есть в русской версии CARMAN или HI-SCAN.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2007 5:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Технарь писал(а):
В смысле, ошибки читает?

Не только.Поток данных тоже есть.

Технарь писал(а):
А в праворуких разве OBD бывает?

С 99 года есть.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gudini
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 24.05.2006
Сообщения: 241
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2007 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Технарь, не в коем случае не хочу вас обидеть. Но вы в некоторых вопросах сильно не правы или можно сказать по другому, у вас просто не хватает опыта в диагностике. В опелях с 96 года везде установлен разьем обд 2 и с этими машинами скандок работает исключительно, тоже относиться и к тойотам. Причем в обих марках авто скандок видит не только ошибки, но и датастрим, активацию ИМ. Также могу добавить, что у нас была тойота поставляемая только на американский рынок -дилеры от нее отказались, а скандок увидел все и причем очень коректно!!! ,в дэу всех стоит разьем gm12 который есть в комплекте



по микасам вам точно могу сказать что скандок по ним работает лучше всех-проверено больше чем на 200 машинах лично,по поводу короткого шнура -прибор привязывали под капотом и катались по маршруту. за это время он переносил перегревы , вибрацию причем очень много раз,до сего момента работает отлично без поломок

мог бы еще много написать но уверяю вас что поработав прибором хотя бы полгода вы потом будете по другому смотреть на свой пост в этой теме. подчеркиваю что в моем посте нет никакого негатива -просто хочу обяснить что первое впечатление очень обманчиво Very Happy

_________________
официальный дилер Даймлер-Крайслер РУС Волгоград
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GluckOvNik
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 1
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2007 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gudini, телефон дай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Технарь
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 239
Откуда: Таватуй под Е-бургом

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2008 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Воронько писал(а):
Цитата:
Ну вот и стал я счастливым обладателем Скандока.
И да простит меня производитель, к которому я отношусь с большой теплотой, хочу высказать первые свои претензии к прибору и задать первые вопросы.

Нам важна обратная связь от пользователей и мы с нетерпением ждем таких писем, все перечисленные пожелания будут учтены!
итак по порядку:
Цитата:

Больше удивило, что не комплектуется прибор диагностическими разъемами, хотя бы на те модели, разрешения на которые приобретены вместе с прибором - Опель, ДЭУ. Только ВАЗ, ГАЗ, OBD.

Для этих марок используются разьемы GM12 OBDII ГАЗ. Они были в комплекте. Разьем Opel-10 будет вам выслан позже. Так как после китайцев их нужно дорабатывать. к тому же ScаnDoc ещё не полностью работает со старыми опелями.
Цитата:

Хотя бы, какой-нибудь универсальный был, с штырьками

Универсальный будет позже, не всё так просто. В Scandoc есть контроль подключения переходников. Это чтобы по невнимательности не подключились к мерседесу и не выбрали при этом Daewoo.
Цитата:

В графическом режиме отображения данных неприятно удивило отсутствие обозначения длительности развертки - какая цена деления сетки - 1мс или 10 или сколько?

Сделаем.
Цитата:

Одна линейка не дает возможности оценить амплитуду сигнала - например датчика кислорода. Необходима еще одна и указание на поле временнОго промежутка между установленными линейками.

Сделаем
Цитата:

Нет возможности записи графиков в файл в папку клиента и комментариев к этому файлу. Это плохо.

Сделаем. Но эта функция не простая. Нужно писать отдельный просмотрщик этих файлов. Это не так быстро.

Уважаемый Андрей Брониславович! Не сочтите меня настырным, но уже хочется поинтересоваться: "позже" еще не наступило? Завтра годовщина...

_________________
Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Технарь
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 239
Откуда: Таватуй под Е-бургом

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2008 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Воронько писал(а):
Цитата:

просто - есть ведь 30 демозапусков всех марок, да я докупил еще 150 - а как подключаться-то? Кстати, программа пишет, что у меня всего 30 демозапусков, а не 180 - ключ какой-то надо?

После того как закончатся 30 запусков что идут в комплеткте, нужно ввести ключ в программу, который у вас есть на 150 запусков. Мы в понедельник выложим новый хелп там будет всё описано в разделе сканер\настройка программы\настройки сканера. Учтите, что запуски не суммируются.
Цитата:

Вот про этот ключ на 150 запусков я и спрашивал. Где его искать?

В комплекте должна была быть бумажка с кодом. И ещё я вам его дублировал по почте. Это не проблема. Напомните серийный номер прибора я напишу код.

Так и не нашел я ту бумажку. Да и серийный код не написал - и на сегодняшний день еще осталось 27 демозапусков из тех 30, что в комплекте были. Так что купленные 150 дополнительных не знаю когда и пригодятся. Это не потому, что сканер плохой, просто я диагностикой занимаюсь пока еще редко. Все на пенсию не отпускают учредители... Да и Сканматик есть и куча всяких К-лайновых прог, если приспичит - это по иномаркам. А по "нашемаркам" как не пользовался СканДоком, так и не пользуюсь - ну не умеет он ни графики записывать, ни комментарии к ним, ни клиентскую базу вести...

_________________
Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Технарь
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 239
Откуда: Таватуй под Е-бургом

СообщениеДобавлено: Вс Сен 07, 2008 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня был Hyundai Terracan 2002 г.в. - по документам, по табличке - 2001(?). Двигатель D4BH. Автопоиск не нашел ни одного блока, но демозапуск с аппетитом скушал. Попробовал принудительно движок выбрать - пытается соединиться, потом показывает, что нет связи между сканером и машиной, кушает еще один демозапуск и усе. Авто не виновато, думаю, - Сканматик его на ура взял - то, что умеет, конечно. А проблема в датчике давления турбонаддува - Сканматик только ошибку показал. Ну и потер потом вполне нормально. А показать дату с датчика он не умеет. Там всего-то у него: Температура ОЖ, воздуха; обороты; дроссель. Наблюдай и радуйся. У Скандока в деморежиме 29 параметров...
_________________
Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2008 3:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Технарь писал(а):
. Автопоиск не нашел ни одного блока, но демозапуск с аппетитом скушал.

Технарь писал(а):
. кушает еще один демозапуск и усе.

Технарь писал(а):
. Авто не виновато, думаю,

У меня тоже кушает. И еще кушает когда приходится отключать прибор, а через какое то время прихдится сново подключаться.
Crying or Very sad Ну что из того. У меня ключики от 100 до 300 руб. Кажный. Иногда гайка или болт не откручивается, приходится прикладывать усилие... Бывает и ломаются. Crying or Very sad Crying or Very sad Один разок голову на ниве сымал. Пока 10 болтов сорвал 13 головок в помойку. Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Жалко конечно. Но что ж тут поделаешь. Издержки производства. Confused Ценник на работу должен учитывать расходники. И у всё будет тип

топ. Wink Как у Аннушки под блузкой. Very Happy
Технарь писал(а):
. - Сканматик его на ура взял - то, что умеет, конечно.

Технарь писал(а):
. Сканматик только ошибку показал. Ну и потер потом вполне нормально.

Технарь писал(а):
. А показать дату с датчика он не умеет. Там всего-то у него: Температура ОЖ, воздуха; обороты; дроссель.

Технарь писал(а):
. У Скандока в деморежиме 29 параметров...

Универсальных приборов не существует. Давно общеизвестный факт. Embarassed Нормальное явление. У опытных диагостов, к примеру у Дмитрия на полках целый склад приборов. Некоторые даже мноого лет пылятся без дела. Bad Grin

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Оборудование Quantex Laboratory Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100