Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vit.mas Мастер
Зарегистрирован: 25.12.2006 Сообщения: 116 Откуда: Красный Луч
|
Добавлено: Сб Авг 25, 2007 7:40 am Заголовок сообщения: Лачетти-перелив ? |
|
|
"Лачетти" 2006г, 1.8V, 35тыс.км. Человек был в Крыму на отдыхе, посадил акум., зарядил.... Авто перестало работать на холостых, после 1500об работает ОК! Был в Евпатории на "диагнозе", судя по всему (по "цепочке") паренёк грамотный делал (Артем, СТО какихто братьёв), но развел руками, ничё не нашол
Вобщем ошибок нет, давление в рампе 4.0!, все датчики отзываются-РХХ -ок(даже меняли на другой),лямда-ок, температура-ок, ДПДЗ-ок, температура впуска -ок, отсоединяли катализ- не помогло. Но авту переливает (газик зашкаливает, с трубы шо с "дизеляки"), когда пытаешься поддерживать 1000об, на 3-5т.об, все-ок.....Подскажите хто чем хочет, может сталкивалси кто? _________________ Лучше с умным потерять, чем с дураком найти! |
|
Вернуться к началу |
|
|
narton Мастер
Зарегистрирован: 14.04.2006 Сообщения: 152 Откуда: г.Ейск
|
Добавлено: Сб Авг 25, 2007 9:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
А 4атм. не много? |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexsandr Новичок
Зарегистрирован: 15.05.2006 Сообщения: 23 Откуда: Mariupol
|
Добавлено: Сб Авг 25, 2007 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ ...авто после КРЫМА практически 90 проц.. нуждается в промывке инжектора т.е. форсунок. Это из опыта. Много возвращаются через Мариуполь и россиян и наших некоторые на проицепе. Да еще приемные сетки насосов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vit.mas Мастер
Зарегистрирован: 25.12.2006 Сообщения: 116 Откуда: Красный Луч
|
Добавлено: Сб Авг 25, 2007 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
alexsandr писал(а): | Народ ...авто после КРЫМА практически 90 проц.. нуждается в промывке инжектора т.е. форсунок. Это из опыта. Много возвращаются через Мариуполь и россиян и наших некоторые на проицепе. Да еще приемные сетки насосов. |
авто не задолго перед поездкой "чистилось", после "чистки"-4тыс., заправился он на обратном пути уже на не "здоровой" авте....и ктати под Мариуполем
а если серьезна, то всё ето, т.е топливную проверил еще раз-чисто, но давление 4.2, при норме 3.8 неужто ПРИЧИНА? _________________ Лучше с умным потерять, чем с дураком найти! |
|
Вернуться к началу |
|
|
koles Мастер
Зарегистрирован: 31.12.2006 Сообщения: 184 Откуда: Московская область
|
Добавлено: Вс Авг 26, 2007 12:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Точно конструкцию системы питания этой машины не помню. Но, ведь есть общий алгоритм поиска неисправности. Если в системе есть регулятор давления топлива, то нужно проверять его состояние. В частности - диафрагму. Если есть отдельный пусковой обогатитель (пусковая форсунка, например), то проверять ее состояние. Если есть катализатор, то проверяется датчик кислорода: может, он показывает обеднение... Но, первый - наиболее вероятный вариант. При сильном переобогащении холостых не будет, пока не откроешь заслонку и не дабавишь воздуха...
В дальнейшем советую более внимательно относиться к нюансам работы мотора: холодный и горячий запуск, разгоны с малой или высокой скорости, и пр. Ведь если "Но авту переливает (газик зашкаливает, с трубы шо с "дизеляки"), когда пытаешься поддерживать 1000об, на 3-5т.об, все-ок.....", все ОК не бывает... Обязательно есть что-то еще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vit.mas Мастер
Зарегистрирован: 25.12.2006 Сообщения: 116 Откуда: Красный Луч
|
Добавлено: Вс Авг 26, 2007 6:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
koles писал(а): | Точно конструкцию системы питания этой машины не помню. Но, ведь есть общий алгоритм поиска неисправности. Если в системе есть регулятор давления топлива, то нужно проверять его состояние. В частности - диафрагму. Если есть отдельный пусковой обогатитель (пусковая форсунка, например), то проверять ее состояние. Если есть катализатор, то проверяется датчик кислорода: может, он показывает обеднение... Но, первый - наиболее вероятный вариант. При сильном переобогащении холостых не будет, пока не откроешь заслонку и не дабавишь воздуха...
В дальнейшем советую более внимательно относиться к нюансам работы мотора: холодный и горячий запуск, разгоны с малой или высокой скорости, и пр. Ведь если "Но авту переливает (газик зашкаливает, с трубы шо с "дизеляки"), когда пытаешься поддерживать 1000об, на 3-5т.об, все-ок.....", все ОК не бывает... Обязательно есть что-то еще. |
система питания проста как ...на опеле, клапан сброса в баке, но он работает (вынимал проверял), лямда зонд работает, более того-ставил другой (хозяин сам купил).
А по "газику" "лямда" при 1000об.--0.87, добавляешь оборотов показания при 3000об. нормализуюЦа---1.03
Авто на трассе ведёт себя нормально, эластичность, динамичность-ОК (посекундно не проверял)! И на холодную и на горячуюю ведёт себя одинаково ,да впринципе лето сейчас, жарко, а до зимы надеюсь сделаю. _________________ Лучше с умным потерять, чем с дураком найти! |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexsandr Новичок
Зарегистрирован: 15.05.2006 Сообщения: 23 Откуда: Mariupol
|
Добавлено: Вс Авг 26, 2007 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В диагностике не надо верить ни малому пробегу ни клиенту проверь все сам.Снять форсунки 10 минут. Если по датчикам и по ГРМ вопросов нет то смотри самое простое .Чудес не бывает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 27, 2007 9:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что там MAPили MAF ? Их и смотри _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Китаев Диагност
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 452 Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина
|
Добавлено: Пн Авг 27, 2007 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А как вообще по этим датчикам? Как смотреть? Показания? Какие должны быть авто ведь разные. Если можно Дмитрий батькович растолкуй общий принцип проверки этих датчиков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 28, 2007 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это надо слишком большую лекцию замутить К сожалению нет времени (её ведь надо подготовить а то ошибёшся в торопях -накинуться специалисты ) По проще говоря эти датчики являются датчиками нагрузки Бензиновым двигателем мы управляем по воздуху т е дросселем Для того чтобы правильно сдозировать смесь блок управления должен достоверно знать количество воздуха Эти сведения он получает или непосредственно от датчика массового расхода воздуха или пересчитывает исходя из давления во впуске оборотов и температуры воздуха В случае с моновпрыском из положения дросселя оборотов и температуры В описанном случае я бы удостоверился что двигатель вышел из режима прогрева ,что он находится в ХХ (дроссель 0 %) и понаблюдал бы за показаниями расходомера и коррекцией по лямдазонду Чаще 4х цилиндровый двигатель при нормальной работе потребляет 8-10 кг в час Но если ему хреново то регулятор ХХ добавляет шаги и цифра будет больше при исправном расходомере В случае с МАР сенсором любые неисправности ЦПГ приводят к очень серьёзным изменениям в правильном дозировании Но чаще это дырки в шлангах прокладках и т д По поводу проверки ДМРВ самый хороший способ наблюдать коррекцию по лямбдазонду на разных оборотах При исправном расходомере и системы в целом цифры пляшут вокруг нуля (у некоторых вокруг единицы у некоторых вокруг100% у некоторых вокруг чего угодно но всё это нуль)т е ЭБУ применяет минимум усилий для поддержания нормального состава смеси Если есть большие отклонения в ту или иную сторону то расходомер неисправен _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
vit.mas Мастер
Зарегистрирован: 25.12.2006 Сообщения: 116 Откуда: Красный Луч
|
Добавлено: Вт Авг 28, 2007 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
alexsandr писал(а): | В диагностике не надо верить ни малому пробегу ни клиенту проверь все сам.Снять форсунки 10 минут. Если по датчикам и по ГРМ вопросов нет то смотри самое простое .Чудес не бывает. |
Форсунки чистил сам, клиент постоянный (побольше б таких), поэтому и с уверенностью говорю про топливную-чиста! Был он где то в Харькове на "диагнозе", говорит тож развели руками , по опыту знаю что ето либо что то оч простое, либо оч сложное, попробую ЭБУ с другой авты поставить (хоть и "лачетти"1.8, но сложно найти подобную, что б рядом стояли), мож правда мозги климануло.
Ктати про датчики на етой авте... все прекрасно отзываются, ведь сканер видит то что видит "ЕБУ", воздух 9-11, ошибок нет, смущает давление-4.2, при норме 3.8, может быть из за этого? Еще, кто подскажет какое разряжение должно быть на впуске? _________________ Лучше с умным потерять, чем с дураком найти! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vit.mas Мастер
Зарегистрирован: 25.12.2006 Сообщения: 116 Откуда: Красный Луч
|
Добавлено: Вт Авг 28, 2007 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саша Китаев писал(а): | А как вообще по этим датчикам? Как смотреть? Показания? Какие должны быть авто ведь разные. Если можно Дмитрий батькович растолкуй общий принцип проверки этих датчиков. |
ВкратцЭ: Основная работа "несущих" датчиков от 0 до 5V, РХХ-импульс 0-12V, форсунки 12V, есть ньЮанцы в разных автах, но ....Сань, я сам ешо многава не понимаю ! Виш, с прастой "Лачетай" сладить не получается ! _________________ Лучше с умным потерять, чем с дураком найти! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Крымчак Участник
Зарегистрирован: 19.03.2007 Сообщения: 54 Откуда: Крым, Симферополь
|
Добавлено: Ср Авг 29, 2007 8:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если не затруднит, можно поподробнее про датчик кислорода. Потому как вчера десятка с такой же проблемой заезжала. Ошибок нет, все ОК! Но, как только раскручиваю 3200 - 4000 (в этом промежутке) показания датчика зависают на 0,8 Вольт, признак обогащения в положении "богатая смесь" ну и СО растет до 7,7 % . Думаю виновны и катализатор и лямбда. Сегодня клиент заедет на устранение, вечером отпишусь. Для начала поменяю лямбду, потому как катализатор в нашу деревушку не завезли... _________________ www.krym4x4.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
skilful Участник
Зарегистрирован: 13.03.2007 Сообщения: 93 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Авг 29, 2007 8:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Крымчак писал(а): | Если не затруднит, можно поподробнее про датчик кислорода. Потому как вчера десятка с такой же проблемой заезжала. Ошибок нет, все ОК! Но, как только раскручиваю 3200 - 4000 (в этом промежутке) показания датчика зависают на 0,8 Вольт, признак обогащения в положении "богатая смесь" ну и СО растет до 7,7 % . Думаю виновны и катализатор и лямбда. Сегодня клиент заедет на устранение, вечером отпишусь. Для начала поменяю лямбду, потому как катализатор в нашу деревушку не завезли... |
Неплохо бы посмотреть в этом режиме петля по ДК замкнута или разомкнута. _________________ Я говорю это не из дерзостной гордыни, и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен
Юзаю Скандок, хочу IDS |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 29, 2007 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Смесь богатая Датчик показывает что богатая а ты его менять Ну-ну
А если кипит а датчик температуры показывает 120 то меняй его может перестанет _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum
|
|