На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Лачетти-перелив ?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Daewoo/Shevrolet
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vit.mas
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 116
Откуда: Красный Луч

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2007 7:40 am    Заголовок сообщения: Лачетти-перелив ? Ответить с цитатой

"Лачетти" 2006г, 1.8V, 35тыс.км. Человек был в Крыму на отдыхе, посадил акум., зарядил.... Авто перестало работать на холостых, после 1500об работает ОК! Был в Евпатории на "диагнозе", судя по всему (по "цепочке") паренёк грамотный делал (Артем, СТО какихто братьёв), но развел руками, ничё не нашол
Вобщем ошибок нет, давление в рампе 4.0!, все датчики отзываются-РХХ -ок(даже меняли на другой),лямда-ок, температура-ок, ДПДЗ-ок, температура впуска -ок, отсоединяли катализ- не помогло. Но авту переливает (газик зашкаливает, с трубы шо с "дизеляки"), когда пытаешься поддерживать 1000об, на 3-5т.об, все-ок.....Подскажите хто чем хочет, может сталкивалси кто? Confused

_________________
Лучше с умным потерять, чем с дураком найти!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
narton
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 14.04.2006
Сообщения: 152
Откуда: г.Ейск

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2007 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А 4атм. не много?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexsandr
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 15.05.2006
Сообщения: 23
Откуда: Mariupol

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2007 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ ...авто после КРЫМА практически 90 проц.. нуждается в промывке инжектора т.е. форсунок. Это из опыта. Много возвращаются через Мариуполь и россиян и наших некоторые на проицепе. Да еще приемные сетки насосов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vit.mas
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 116
Откуда: Красный Луч

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2007 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexsandr писал(а):
Народ ...авто после КРЫМА практически 90 проц.. нуждается в промывке инжектора т.е. форсунок. Это из опыта. Много возвращаются через Мариуполь и россиян и наших некоторые на проицепе. Да еще приемные сетки насосов.


авто не задолго перед поездкой "чистилось", после "чистки"-4тыс., заправился он на обратном пути уже на не "здоровой" авте....и ктати под Мариуполем Laughing
а если серьезна, то всё ето, т.е топливную проверил еще раз-чисто, но давление 4.2, при норме 3.8 неужто ПРИЧИНА? Shock

_________________
Лучше с умным потерять, чем с дураком найти!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koles
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 31.12.2006
Сообщения: 184
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Вс Авг 26, 2007 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно конструкцию системы питания этой машины не помню. Но, ведь есть общий алгоритм поиска неисправности. Если в системе есть регулятор давления топлива, то нужно проверять его состояние. В частности - диафрагму. Если есть отдельный пусковой обогатитель (пусковая форсунка, например), то проверять ее состояние. Если есть катализатор, то проверяется датчик кислорода: может, он показывает обеднение... Но, первый - наиболее вероятный вариант. При сильном переобогащении холостых не будет, пока не откроешь заслонку и не дабавишь воздуха...
В дальнейшем советую более внимательно относиться к нюансам работы мотора: холодный и горячий запуск, разгоны с малой или высокой скорости, и пр. Ведь если "Но авту переливает (газик зашкаливает, с трубы шо с "дизеляки"), когда пытаешься поддерживать 1000об, на 3-5т.об, все-ок.....", все ОК не бывает... Обязательно есть что-то еще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vit.mas
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 116
Откуда: Красный Луч

СообщениеДобавлено: Вс Авг 26, 2007 6:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

koles писал(а):
Точно конструкцию системы питания этой машины не помню. Но, ведь есть общий алгоритм поиска неисправности. Если в системе есть регулятор давления топлива, то нужно проверять его состояние. В частности - диафрагму. Если есть отдельный пусковой обогатитель (пусковая форсунка, например), то проверять ее состояние. Если есть катализатор, то проверяется датчик кислорода: может, он показывает обеднение... Но, первый - наиболее вероятный вариант. При сильном переобогащении холостых не будет, пока не откроешь заслонку и не дабавишь воздуха...
В дальнейшем советую более внимательно относиться к нюансам работы мотора: холодный и горячий запуск, разгоны с малой или высокой скорости, и пр. Ведь если "Но авту переливает (газик зашкаливает, с трубы шо с "дизеляки"), когда пытаешься поддерживать 1000об, на 3-5т.об, все-ок.....", все ОК не бывает... Обязательно есть что-то еще.


система питания проста как ...на опеле, клапан сброса в баке, но он работает (вынимал проверял), лямда зонд работает, более того-ставил другой (хозяин сам купил).
А по "газику" "лямда" при 1000об.--0.87, добавляешь оборотов показания при 3000об. нормализуюЦа---1.03
Авто на трассе ведёт себя нормально, эластичность, динамичность-ОК (посекундно не проверял)! И на холодную и на горячуюю ведёт себя одинаково ,да впринципе лето сейчас, жарко, а до зимы надеюсь сделаю. Confused

_________________
Лучше с умным потерять, чем с дураком найти!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexsandr
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 15.05.2006
Сообщения: 23
Откуда: Mariupol

СообщениеДобавлено: Вс Авг 26, 2007 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В диагностике не надо верить ни малому пробегу ни клиенту проверь все сам.Снять форсунки 10 минут. Если по датчикам и по ГРМ вопросов нет то смотри самое простое .Чудес не бывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2007 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что там MAPили MAF ? Их и смотри
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша Китаев
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 452
Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2007 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как вообще по этим датчикам? Как смотреть? Показания? Какие должны быть авто ведь разные. Если можно Дмитрий батькович растолкуй общий принцип проверки этих датчиков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это надо слишком большую лекцию замутить К сожалению нет времени (её ведь надо подготовить а то ошибёшся в торопях -накинуться специалисты ) По проще говоря эти датчики являются датчиками нагрузки Бензиновым двигателем мы управляем по воздуху т е дросселем Для того чтобы правильно сдозировать смесь блок управления должен достоверно знать количество воздуха Эти сведения он получает или непосредственно от датчика массового расхода воздуха или пересчитывает исходя из давления во впуске оборотов и температуры воздуха В случае с моновпрыском из положения дросселя оборотов и температуры В описанном случае я бы удостоверился что двигатель вышел из режима прогрева ,что он находится в ХХ (дроссель 0 %) и понаблюдал бы за показаниями расходомера и коррекцией по лямдазонду Чаще 4х цилиндровый двигатель при нормальной работе потребляет 8-10 кг в час Но если ему хреново то регулятор ХХ добавляет шаги и цифра будет больше при исправном расходомере В случае с МАР сенсором любые неисправности ЦПГ приводят к очень серьёзным изменениям в правильном дозировании Но чаще это дырки в шлангах прокладках и т д По поводу проверки ДМРВ самый хороший способ наблюдать коррекцию по лямбдазонду на разных оборотах При исправном расходомере и системы в целом цифры пляшут вокруг нуля (у некоторых вокруг единицы у некоторых вокруг100% у некоторых вокруг чего угодно но всё это нуль)т е ЭБУ применяет минимум усилий для поддержания нормального состава смеси Если есть большие отклонения в ту или иную сторону то расходомер неисправен
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vit.mas
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 116
Откуда: Красный Луч

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexsandr писал(а):
В диагностике не надо верить ни малому пробегу ни клиенту проверь все сам.Снять форсунки 10 минут. Если по датчикам и по ГРМ вопросов нет то смотри самое простое .Чудес не бывает.


Форсунки чистил сам, клиент постоянный (побольше б таких), поэтому и с уверенностью говорю про топливную-чиста! Был он где то в Харькове на "диагнозе", говорит тож развели руками Confused , по опыту знаю что ето либо что то оч простое, либо оч сложное, попробую ЭБУ с другой авты поставить (хоть и "лачетти"1.8, но сложно найти подобную, что б рядом стояли), мож правда мозги климануло. Confused
Ктати про датчики на етой авте... все прекрасно отзываются, ведь сканер видит то что видит "ЕБУ", воздух 9-11, ошибок нет, смущает давление-4.2, при норме 3.8, может быть из за этого? Еще, кто подскажет какое разряжение должно быть на впуске?

_________________
Лучше с умным потерять, чем с дураком найти!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vit.mas
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 116
Откуда: Красный Луч

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша Китаев писал(а):
А как вообще по этим датчикам? Как смотреть? Показания? Какие должны быть авто ведь разные. Если можно Дмитрий батькович растолкуй общий принцип проверки этих датчиков.


ВкратцЭ: Основная работа "несущих" датчиков от 0 до 5V, РХХ-импульс 0-12V, форсунки 12V, есть ньЮанцы в разных автах, но ....Сань, я сам ешо многава не понимаю Embarassed ! Виш, с прастой "Лачетай" сладить не получается Very Happy !

_________________
Лучше с умным потерять, чем с дураком найти!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крымчак
Участник
Участник


Зарегистрирован: 19.03.2007
Сообщения: 54
Откуда: Крым, Симферополь

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не затруднит, можно поподробнее про датчик кислорода. Потому как вчера десятка с такой же проблемой заезжала. Ошибок нет, все ОК! Но, как только раскручиваю 3200 - 4000 (в этом промежутке) показания датчика зависают на 0,8 Вольт, признак обогащения в положении "богатая смесь" ну и СО растет до 7,7 % . Думаю виновны и катализатор и лямбда. Сегодня клиент заедет на устранение, вечером отпишусь. Для начала поменяю лямбду, потому как катализатор в нашу деревушку не завезли... Smile
_________________
www.krym4x4.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skilful
Участник
Участник


Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крымчак писал(а):
Если не затруднит, можно поподробнее про датчик кислорода. Потому как вчера десятка с такой же проблемой заезжала. Ошибок нет, все ОК! Но, как только раскручиваю 3200 - 4000 (в этом промежутке) показания датчика зависают на 0,8 Вольт, признак обогащения в положении "богатая смесь" ну и СО растет до 7,7 % . Думаю виновны и катализатор и лямбда. Сегодня клиент заедет на устранение, вечером отпишусь. Для начала поменяю лямбду, потому как катализатор в нашу деревушку не завезли... Smile

Неплохо бы посмотреть в этом режиме петля по ДК замкнута или разомкнута.

_________________
Я говорю это не из дерзостной гордыни, и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен

Юзаю Скандок, хочу IDS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смесь богатая Датчик показывает что богатая а ты его менять Ну-ну
А если кипит а датчик температуры показывает 120 то меняй его может перестанет

_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Daewoo/Shevrolet Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100