Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 6:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тут накладываются две сосотавляющии:давление и температура рампы.
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vado Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: Вс Ноя 04, 2007 9:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно это одна из причин, но почему этот эффект проходит. Значит есть еще какие-то причины. Какие?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 4:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ща Тойота стоит.Двигатель 1NZ-FE.Парнишка пригнал авто с Владика.Обращался на СТО по поводу большого расхода. Ему промыли форсы ультразвуком.После ентого теперь дополнительно к большому расходу жалиться на плохой запуск.Долгосрочная коррекция постоянно скачет от -7 до -15%.Свечи белые,как будто только что с магазина.Вот чё показала проверка форсов.Пробег после промывки 500 км.
Description: |
|
Download |
Filename: |
Баланс форсунки №1.osc |
Filesize: |
33.91 KB |
Downloaded: |
175 Time(s) |
Description: |
|
Download |
Filename: |
Баланс форсунки №2.osc |
Filesize: |
37.21 KB |
Downloaded: |
147 Time(s) |
Description: |
|
Download |
Filename: |
Баланс форсунки №3.osc |
Filesize: |
33.97 KB |
Downloaded: |
149 Time(s) |
Description: |
|
Download |
Filename: |
Баланс форсунки №4.osc |
Filesize: |
37.74 KB |
Downloaded: |
154 Time(s) |
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vado писал(а): | Возможно это одна из причин, но почему этот эффект проходит. Значит есть еще какие-то причины. Какие? |
Одна из возможных причин увелечение производительности форсунок.
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kroluh Участник
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 84 Откуда: Минусинск
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
с первой форсункой явно проблемма.
а вот коеффициент по идее должен в + уйти, а он в минусе.
я бы обратил внимание на давление топлива, MAF, и вентиляцию картера.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 4:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот для для интереса тест с такого же движка,без проблемного. Давление в норме. Как и на подобных, при работе 3 атм.
Description: |
|
Download |
Filename: |
Баланс фарсунок после промывки..osc |
Filesize: |
13.02 KB |
Downloaded: |
173 Time(s) |
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vado Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При увеличении производительности форсунок коэффициент должен уходить в "-" т.к. топлива добавилось.
Делал себе УЗ промывку (21113). производительность при тестировании если и изменилась, то очень незначительно,а вот факелы распыла улучшились. Время впрыска уменьшилось до 3.0-3.2 мс. Шаги РХХ с 38-40 до 32-33. Субъективно улучшилась динамика.
Разбег по производительности форсунок есть даже среди новых,для того и адаптируются коэффициенты топливоподачи. Лишь бы они были в пределах разумного.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2007 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Коё чё с машинкой поделал, а форсы...чё то не хотелось мить,хотя клиеть биль не противь(было смутное подозрение шо им хана).Но потом решил всё таки ради экстремента увсё же посмотреть и попробывать помить ихь.Снял ихь и давай тестить.Три форсы лили за 60 циклов по 1 сек. у в порядки 200 мл.литров с небольшим разбросом.Одна 120.И факела вроде нормальные.И распыл вроде тоже не чё.Но такое ощущение что игла как то медленно закрывается при отключении,щелчок какой то мягкий продолжительный и распыл вроде как,уж больно мощный. Дальше больше. При обратной промывки форсы при первом импульсе открывались, а закрываться "ФИГВАМ".Так и льють заразы,ськоль не щелькой емя. Подключаю на прямую-льють заразы.Пощелкаешь,пощелкаешь-запахали. Переварачиваю-они опять клинять стервы.
С двумя быстренько управился. С третьей чуток пришлось повозиться.А с четвертой... Сцу-а! Часа 3 трахался. В результате форсюночки заработали. Увсе как одна 200 мл/литр. за 60 циклов. При закрытии чекие,звонкие щелчки, что при прямой проливки, что при обратной.Факела стали мелькие,как пилиньки.Производительность при прямой и обратной проливке тоже обсолютно одинаковая.Грамм в грамм. У в результате: долгосрочная коррекция -4.75%;краткосрочная +1.2-+7.7%%. До этего ( апосля уз/помывочки):долгосрочная -13.4%; краткосросная +0.2- -2.5%%.
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kroluh Участник
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 84 Откуда: Минусинск
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2007 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как вариант.
MAF-богатит, и при нормальной производительности форсов-13%
Но форсы забиты и итак льют меньше, посему надо меньше корректировать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2007 7:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как вариант 2. После замены термостата и удаления ката-долгосрочная коррекция поднялась с -13.4% до -11.5%. Краткосрочная осталась на прежнем уровне. После промывки форсов- долгосрочная поднялась поднялась до -4.75%, а краткосрочная поднялась до плюсовых значении. Я думаю что причина в не качественной промывки. Просто форсунки подклинивали и медленно закрывались.Отсюда и переобогащение. Но это всего лишь мои предположения.
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vado Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2007 12:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно и так. От герметичности форсунки и состояния пружины и запорного клапана зависит впрямую вся топливоподача, ну и безусловно от работы датчиков. Кстати при обратной проливке производительность форсов неодинаковая. Возможно это зависит от геометрии запорной иглы и степени ее открытия, хотя при обычном положении форсунок производительность одинаковая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2007 6:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vado писал(а): | Кстати при обратной проливке производительность форсов неодинаковая. . |
Я ж говорю.Мыл и в прямом и в обратном направлении.После промывки производительность стала обсалютно идентичной.Грамм в грамм.По всей вероятности если она разная то нужно мыть дальше. А может это просто случайность.
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|