На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


плохой запуск двигателя позле уз промывки
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Общие вопросы по диагностике
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 6:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут накладываются две сосотавляющии:давление и температура рампы.
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vado
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Тульская область

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2007 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно это одна из причин, но почему этот эффект проходит. Значит есть еще какие-то причины. Какие?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ща Тойота стоит.Двигатель 1NZ-FE.Парнишка пригнал авто с Владика.Обращался на СТО по поводу большого расхода. Ему промыли форсы ультразвуком.После ентого теперь дополнительно к большому расходу жалиться на плохой запуск.Долгосрочная коррекция постоянно скачет от -7 до -15%.Свечи белые,как будто только что с магазина.Вот чё показала проверка форсов.Пробег после промывки 500 км.


Баланс форсунки №1.osc
 Description:

Download
 Filename:  Баланс форсунки №1.osc
 Filesize:  33.91 KB
 Downloaded:  175 Time(s)


Баланс форсунки №2.osc
 Description:

Download
 Filename:  Баланс форсунки №2.osc
 Filesize:  37.21 KB
 Downloaded:  147 Time(s)


Баланс форсунки №3.osc
 Description:

Download
 Filename:  Баланс форсунки №3.osc
 Filesize:  33.97 KB
 Downloaded:  149 Time(s)


Баланс форсунки №4.osc
 Description:

Download
 Filename:  Баланс форсунки №4.osc
 Filesize:  37.74 KB
 Downloaded:  154 Time(s)


_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vado писал(а):
Возможно это одна из причин, но почему этот эффект проходит. Значит есть еще какие-то причины. Какие?


Одна из возможных причин увелечение производительности форсунок.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kroluh
Участник
Участник


Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 84
Откуда: Минусинск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с первой форсункой явно проблемма.
а вот коеффициент по идее должен в + уйти, а он в минусе.

я бы обратил внимание на давление топлива, MAF, и вентиляцию картера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2007 4:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот для для интереса тест с такого же движка,без проблемного. Давление в норме. Как и на подобных, при работе 3 атм.


Баланс фарсунок после промывки..osc
 Description:

Download
 Filename:  Баланс фарсунок после промывки..osc
 Filesize:  13.02 KB
 Downloaded:  173 Time(s)


_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vado
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Тульская область

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2007 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При увеличении производительности форсунок коэффициент должен уходить в "-" т.к. топлива добавилось.
Делал себе УЗ промывку (21113). производительность при тестировании если и изменилась, то очень незначительно,а вот факелы распыла улучшились. Время впрыска уменьшилось до 3.0-3.2 мс. Шаги РХХ с 38-40 до 32-33. Субъективно улучшилась динамика.
Разбег по производительности форсунок есть даже среди новых,для того и адаптируются коэффициенты топливоподачи. Лишь бы они были в пределах разумного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2007 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коё чё с машинкой поделал, а форсы...чё то не хотелось мить,хотя клиеть биль не противь(было смутное подозрение шо им хана).Но потом решил всё таки ради экстремента увсё же посмотреть и попробывать помить ихь.Снял ихь и давай тестить.Три форсы лили за 60 циклов по 1 сек. у в порядки 200 мл.литров с небольшим разбросом.Одна 120.И факела вроде нормальные.И распыл вроде тоже не чё.Но такое ощущение что игла как то медленно закрывается при отключении,щелчок какой то мягкий продолжительный и распыл вроде как,уж больно мощный. Дальше больше. При обратной промывки форсы при первом импульсе открывались, а закрываться "ФИГВАМ".Так и льють заразы,ськоль не щелькой емя. Подключаю на прямую-льють заразы.Пощелкаешь,пощелкаешь-запахали. Переварачиваю-они опять клинять стервы.
С двумя быстренько управился. С третьей чуток пришлось повозиться.А с четвертой... Evil or Very Mad Сцу-а! Часа 3 трахался. В результате форсюночки заработали. Увсе как одна 200 мл/литр. за 60 циклов. При закрытии чекие,звонкие щелчки, что при прямой проливки, что при обратной.Факела стали мелькие,как пилиньки.Производительность при прямой и обратной проливке тоже обсолютно одинаковая.Грамм в грамм. У в результате: долгосрочная коррекция -4.75%;краткосрочная +1.2-+7.7%%. До этего ( апосля уз/помывочки):долгосрочная -13.4%; краткосросная +0.2- -2.5%%.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kroluh
Участник
Участник


Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 84
Откуда: Минусинск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2007 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как вариант.
MAF-богатит, и при нормальной производительности форсов-13%
Но форсы забиты и итак льют меньше, посему надо меньше корректировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2007 7:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как вариант 2. После замены термостата и удаления ката-долгосрочная коррекция поднялась с -13.4% до -11.5%. Краткосрочная осталась на прежнем уровне. После промывки форсов- долгосрочная поднялась поднялась до -4.75%, а краткосрочная поднялась до плюсовых значении. Confused Я думаю что причина в не качественной промывки. Просто форсунки подклинивали и медленно закрывались.Отсюда и переобогащение. Но это всего лишь мои предположения. Smile
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vado
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Тульская область

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2007 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно и так. От герметичности форсунки и состояния пружины и запорного клапана зависит впрямую вся топливоподача, ну и безусловно от работы датчиков. Кстати при обратной проливке производительность форсов неодинаковая. Возможно это зависит от геометрии запорной иглы и степени ее открытия, хотя при обычном положении форсунок производительность одинаковая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2007 6:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vado писал(а):
Кстати при обратной проливке производительность форсов неодинаковая. .


Я ж говорю.Мыл и в прямом и в обратном направлении.После промывки производительность стала обсалютно идентичной.Грамм в грамм.По всей вероятности если она разная то нужно мыть дальше. А может это просто случайность. Rolling Eyes

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Общие вопросы по диагностике Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100