На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


плохой запуск двигателя позле уз промывки
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Общие вопросы по диагностике
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
БРАТ
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 193
Откуда: ЯНАО, 89 регион

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2007 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а разве воздух через обратку не уходит при работе ?

и как развоздушивать тогда ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2007 5:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БРАТ писал(а):
а разве воздух через обратку не уходит при работе ?

и как развоздушивать тогда ?


Уходит.Но для удаления паровой пробки нужно время.По этому и заводится с 3-4 попытки.А чтобы паровая пробка не образовывалась,в системе после выключения двигателя должно сохраняться давление.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2007 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для примера записал.Установлен самописец 10 мин.
Блин.Писал,писал 40 мин.А сохранил 1 кадр. Crying or Very sad
На протяжении 40 мин.давление практически не упало.



Остаточное давление..osc
 Description:

Download
 Filename:  Остаточное давление..osc
 Filesize:  12.06 KB
 Downloaded:  186 Time(s)


_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Саша Китаев
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 452
Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2007 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что бы исключить этот эфект попробуйте не заводить авто сразу. Поверните ключ насос закачает бензин, выключите дождитесь отключения главного реле и так раза три что бы насос прогнал воздух это если есть обратка. После заводите давление будет в норме и воздуха там не будет. Если не заведется значить причина другая. Я так всегда делаю после снятия рампы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vado
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Тульская область

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2007 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможен вариант подтекания форсунок. Проводился ли тест форсунок на герметичность?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
БРАТ
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 193
Откуда: ЯНАО, 89 регион

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сибиряк , спасибо - это очень полезный опыт


Саша Китаев - попробую.


Vado проводился - причем 2 раза - форсунки не текут


скорее всего - это просто воздух в рампе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пожалуйста.
Помогло?

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
БРАТ
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 193
Откуда: ЯНАО, 89 регион

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сибиряк,

незнаю еще.

на днях машина приедет - попробую от воздуха избавиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От воздуха избавляться не надо.Он и сам уйдёт.Надо смотреть остаточное давление.Если оно не держится то надо искать причну почему.А если держится то какая то другая причина. Confused
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vado
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Тульская область

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема с первым запуском чаще всего связана либо с воздухом в полости форсунки ,либо в остатках жидкости внутри форсунки. Т.к. время открытия форсунки очень мало ,то пока выпрыскается остаток жидкости пройдет время. Но потом должно все нормализоваться.
Воздух в рампе появляется даже при отключении топливного подводящего шланга или при замене форсунки, но проблем длительного запуска при этом не наблюдается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vado
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Тульская область

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуйте после промывки подать воздух в форсунку и принудительно ее открыть на некоторое время. А перед установкой залейте в форсунки бензин капельным методом.
Перед запуском 3-4 раза включите и выключите зажигание. Ну а потом- пуск!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 5:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vado. Данный эффект наблюдается после пробега более 500 км. Какая продувка?
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vado
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Тульская область

СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2007 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По остаточному давлению: если насос исправный, то давление в рампе при остаточном давлении 0 достигает нормы после включения зажигания за доли секунды. Попадались многие авто ,в которых не держит обратный клапан и остаточное давление всегда 0, но при этом запуск был нормальный. Не факт,что проблема именно в остаточном давлении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2007 6:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vado писал(а):
По остаточному давлению: если насос исправный, то давление в рампе при остаточном давлении 0 достигает нормы после включения зажигания за доли секунды. Попадались многие авто ,в которых не держит обратный клапан и остаточное давление всегда 0, но при этом запуск был нормальный. Не факт,что проблема именно в остаточном давлении.


Это если двигатель холодный или прошло не большое количество времени после остановки.Когда давление падает,а двигатель горячий,то создаются условия для образования паравой пробки.В результате движок пускается с 3 или 4 попытке,после удаления ентой самой пробки.
Я и не говорил что факт.Я сказал,што это одна из причин плохого запуска горячего двигателя.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vado
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Тульская область

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честно говоря нам не попадались авто,которые заводились бы с 3-4 попытки из-за падения давления в рампе до 0.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Общие вопросы по диагностике Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100