Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
БРАТ Мастер
Зарегистрирован: 17.02.2007 Сообщения: 193 Откуда: ЯНАО, 89 регион
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2007 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
а разве воздух через обратку не уходит при работе ?
и как развоздушивать тогда ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2007 5:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
БРАТ писал(а): | а разве воздух через обратку не уходит при работе ?
и как развоздушивать тогда ? |
Уходит.Но для удаления паровой пробки нужно время.По этому и заводится с 3-4 попытки.А чтобы паровая пробка не образовывалась,в системе после выключения двигателя должно сохраняться давление.
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Китаев Диагност
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 452 Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2007 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что бы исключить этот эфект попробуйте не заводить авто сразу. Поверните ключ насос закачает бензин, выключите дождитесь отключения главного реле и так раза три что бы насос прогнал воздух это если есть обратка. После заводите давление будет в норме и воздуха там не будет. Если не заведется значить причина другая. Я так всегда делаю после снятия рампы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vado Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2007 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможен вариант подтекания форсунок. Проводился ли тест форсунок на герметичность?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БРАТ Мастер
Зарегистрирован: 17.02.2007 Сообщения: 193 Откуда: ЯНАО, 89 регион
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2007 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сибиряк , спасибо - это очень полезный опыт
Саша Китаев - попробую.
Vado проводился - причем 2 раза - форсунки не текут
скорее всего - это просто воздух в рампе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2007 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуйста.
Помогло?
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
БРАТ Мастер
Зарегистрирован: 17.02.2007 Сообщения: 193 Откуда: ЯНАО, 89 регион
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2007 4:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сибиряк,
незнаю еще.
на днях машина приедет - попробую от воздуха избавиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2007 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
От воздуха избавляться не надо.Он и сам уйдёт.Надо смотреть остаточное давление.Если оно не держится то надо искать причну почему.А если держится то какая то другая причина.
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vado Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2007 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема с первым запуском чаще всего связана либо с воздухом в полости форсунки ,либо в остатках жидкости внутри форсунки. Т.к. время открытия форсунки очень мало ,то пока выпрыскается остаток жидкости пройдет время. Но потом должно все нормализоваться.
Воздух в рампе появляется даже при отключении топливного подводящего шланга или при замене форсунки, но проблем длительного запуска при этом не наблюдается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vado Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2007 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуйте после промывки подать воздух в форсунку и принудительно ее открыть на некоторое время. А перед установкой залейте в форсунки бензин капельным методом.
Перед запуском 3-4 раза включите и выключите зажигание. Ну а потом- пуск!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 5:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vado. Данный эффект наблюдается после пробега более 500 км. Какая продувка?
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vado Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: Сб Окт 27, 2007 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
По остаточному давлению: если насос исправный, то давление в рампе при остаточном давлении 0 достигает нормы после включения зажигания за доли секунды. Попадались многие авто ,в которых не держит обратный клапан и остаточное давление всегда 0, но при этом запуск был нормальный. Не факт,что проблема именно в остаточном давлении.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Сб Окт 27, 2007 6:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vado писал(а): | По остаточному давлению: если насос исправный, то давление в рампе при остаточном давлении 0 достигает нормы после включения зажигания за доли секунды. Попадались многие авто ,в которых не держит обратный клапан и остаточное давление всегда 0, но при этом запуск был нормальный. Не факт,что проблема именно в остаточном давлении. |
Это если двигатель холодный или прошло не большое количество времени после остановки.Когда давление падает,а двигатель горячий,то создаются условия для образования паравой пробки.В результате движок пускается с 3 или 4 попытке,после удаления ентой самой пробки.
Я и не говорил что факт.Я сказал,што это одна из причин плохого запуска горячего двигателя.
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vado Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Честно говоря нам не попадались авто,которые заводились бы с 3-4 попытки из-за падения давления в рампе до 0.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|