На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


И снова вопрос по вторичке

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Общие вопросы по диагностике
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Саша Китаев
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 452
Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 12:27 am    Заголовок сообщения: И снова вопрос по вторичке Ответить с цитатой

Сталкнулся с таким непонятным явлением, или моим не допониманием. В последнее время деагностируемые авто а это Вазы, Газы система DIS по параметру время горения искры еле дотягивают до 1мс в редких случаях 1.1мс Традиционная замена проводов с подборкой меньшего сопротивления и установкой свечей без сопротивления результатов ну практически не дают. Почему меня это интересует? При диагностике авто с неустойчивым ХХ или пропусками воспламенения у меня возникает сомнение не от слабой ли это искры? Ну и насколько мне известно параметр времени от 1-1.5мс норма, а уменя получается в лучшем случае по минимуму, а то и меньше. Толи модули Вазовские слабые толи Газовские катушки. В общем тема для размышления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Саша Китаев
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 452
Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2007 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну хотя бы дайте средние параметры по Газ Ваз. Естественно при исправных системах зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Саша Китаев
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 452
Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2007 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне нужна помощь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Крымчак
Участник
Участник


Зарегистрирован: 19.03.2007
Сообщения: 54
Откуда: Крым, Симферополь

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2007 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша Китаев писал(а):
Ну хотя бы дайте средние параметры по Газ Ваз. Естественно при исправных системах зажигания.


Саша. параметры чего? Время горения искры...?

_________________
www.krym4x4.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PETREM
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 108
Откуда: мурманск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2007 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://chiptuner.ru/ там есть типовые параметры блоков управления и по мотортестерам- и про искрообразование--поиск рулит Smile
_________________
Петр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша Китаев
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 452
Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2007 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня интересуют не просто параметры допуска а средние при диагностике Вазов Газов причем исправных авто отечественных у Вас. У меня параметры как правило пробивное 10-15 кВ, напряжение горения 1.5-1.8кВ ну и время горения около единицы чаще 0.9 мс Прочитайте первый вопрос в этом топике.Не поенятная картина толи модули дохлые толи прибор занижает время горения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Саша Китаев
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 452
Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2007 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На бесконтактной системе и то больше время горения. Это че получается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
koles
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 31.12.2006
Сообщения: 184
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2007 10:51 pm    Заголовок сообщения: Re: И снова вопрос по вторичке Ответить с цитатой

Саша Китаев писал(а):
Сталкнулся с таким непонятным явлением, или моим не допониманием. В последнее время деагностируемые авто а это Вазы, Газы система DIS по параметру время горения искры еле дотягивают до 1мс в редких случаях 1.1мс Традиционная замена проводов с подборкой меньшего сопротивления и установкой свечей без сопротивления результатов ну практически не дают. Почему меня это интересует? При диагностике авто с неустойчивым ХХ или пропусками воспламенения у меня возникает сомнение не от слабой ли это искры? Ну и насколько мне известно параметр времени от 1-1.5мс норма, а уменя получается в лучшем случае по минимуму, а то и меньше. Толи модули Вазовские слабые толи Газовские катушки. В общем тема для размышления.

Кажется, этот вопрос уже обсуждался.
Я бы не придавал решающего значения параметрам в/в разряда в ДИС-системах. И не увязывал бы отклонения этих параметров от общепринятых с имеющимися неисправностями мотора. Хотя и не исключал бы это влияние полностью.
Несмотря на многочисленные утверждения в самых разных источниках, что процесс в/в разряда в ДИС-системах имеет тот же характер, что и в обычных системах с трамблером, рискну утверждать, обратное. А именно: параметры разряда совсем другие. Основанием для этого служит следующее соображение.
Если рассмотреть упрощенную схему обычной системы зажигания (катушка с одним в/в выводом дает одну искру), то она будет похожа на простейший колебательный контур: катушка - индуктивность, свеча - емкость. Система зажигания с двухвыводными катушками будет представлять собой будет представлять собой совсем другую схему, где индуктивность расположена между двумя конденсаторами. И процессы разряда поэтому будут совсем другие. К сожалению, я не являюсь радиоэлектронщиком по образованию. А те специалисты, к которым я обращался, плохо представляют себе особенности работы реальной системы зажигания на "живом" моторе. Но то, что процессы будут иметь существенное различие, они мне доказали.

Я бы разделил тему на теоретическую (почему мы часто видим не то, что ожидаем) и практическую (что делать с мотором при....) части. Иначе может быть недопонимание друг друга.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
koles
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 31.12.2006
Сообщения: 184
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2007 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша Китаев писал(а):
... Прочитайте первый вопрос в этом топике.Не поенятная картина толи модули дохлые толи прибор занижает время горения?

Как дополнение к предыдущему моему предположению: Модули здесь не причем. И прибор ничего не занижает. Просто он оттарирован на стандартной установке, имитирующей классическую систему зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2007 11:34 pm    Заголовок сообщения: Re: И снова вопрос по вторичке Ответить с цитатой

Саша Китаев писал(а):
Сталкнулся с таким непонятным явлением, или моим не допониманием. В последнее время деагностируемые авто а это Вазы, Газы система DIS по параметру время горения искры еле дотягивают до 1мс в редких случаях 1.1мс Традиционная замена проводов с подборкой меньшего сопротивления и установкой свечей без сопротивления результатов ну практически не дают. Почему меня это интересует? При диагностике авто с неустойчивым ХХ или пропусками воспламенения у меня возникает сомнение не от слабой ли это искры? Ну и насколько мне известно параметр времени от 1-1.5мс норма, а уменя получается в лучшем случае по минимуму, а то и меньше. Толи модули Вазовские слабые толи Газовские катушки. В общем тема для размышления.


Извините что поздно. Длительность горения заисит от количеста энергии запасаемой катушкой и от условий разряда. Чтобы сильно не вдаваться в теорию (уже этот вопрос обсуждался), на DIS системах ваза и газа длительность горения 0,9-1,1 - норма, для бесконтактной ваз газ и контактной 1,5 мс. У мерседеса 2,5 мс -норма.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Саша Китаев
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 452
Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2007 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не знаю тогда. Был случай при времени горения в 0.7 при допустимых остальных параметрах авто имело провал на наборе оборотов заменил модуль время поднялось до 1мс и нормализовался разгон. Раз так считаю тема закрыта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2007 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

0,7 это уже мало. Типичное 0,9-1.1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Общие вопросы по диагностике Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100