Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Саша Китаев Диагност
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 452 Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2007 12:27 am Заголовок сообщения: И снова вопрос по вторичке |
|
|
Сталкнулся с таким непонятным явлением, или моим не допониманием. В последнее время деагностируемые авто а это Вазы, Газы система DIS по параметру время горения искры еле дотягивают до 1мс в редких случаях 1.1мс Традиционная замена проводов с подборкой меньшего сопротивления и установкой свечей без сопротивления результатов ну практически не дают. Почему меня это интересует? При диагностике авто с неустойчивым ХХ или пропусками воспламенения у меня возникает сомнение не от слабой ли это искры? Ну и насколько мне известно параметр времени от 1-1.5мс норма, а уменя получается в лучшем случае по минимуму, а то и меньше. Толи модули Вазовские слабые толи Газовские катушки. В общем тема для размышления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Китаев Диагност
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 452 Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина
|
Добавлено: Пн Авг 13, 2007 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну хотя бы дайте средние параметры по Газ Ваз. Естественно при исправных системах зажигания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Китаев Диагност
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 452 Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина
|
Добавлено: Пн Авг 13, 2007 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне нужна помощь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Крымчак Участник
Зарегистрирован: 19.03.2007 Сообщения: 54 Откуда: Крым, Симферополь
|
Добавлено: Пн Авг 13, 2007 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саша Китаев писал(а): | Ну хотя бы дайте средние параметры по Газ Ваз. Естественно при исправных системах зажигания. |
Саша. параметры чего? Время горения искры...? _________________ www.krym4x4.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
PETREM Мастер
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 108 Откуда: мурманск
|
Добавлено: Пн Авг 13, 2007 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://chiptuner.ru/ там есть типовые параметры блоков управления и по мотортестерам- и про искрообразование--поиск рулит _________________ Петр |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Китаев Диагност
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 452 Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина
|
Добавлено: Пн Авг 13, 2007 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Меня интересуют не просто параметры допуска а средние при диагностике Вазов Газов причем исправных авто отечественных у Вас. У меня параметры как правило пробивное 10-15 кВ, напряжение горения 1.5-1.8кВ ну и время горения около единицы чаще 0.9 мс Прочитайте первый вопрос в этом топике.Не поенятная картина толи модули дохлые толи прибор занижает время горения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Китаев Диагност
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 452 Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина
|
Добавлено: Пн Авг 13, 2007 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На бесконтактной системе и то больше время горения. Это че получается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
koles Мастер
Зарегистрирован: 31.12.2006 Сообщения: 184 Откуда: Московская область
|
Добавлено: Пн Авг 13, 2007 10:51 pm Заголовок сообщения: Re: И снова вопрос по вторичке |
|
|
Саша Китаев писал(а): | Сталкнулся с таким непонятным явлением, или моим не допониманием. В последнее время деагностируемые авто а это Вазы, Газы система DIS по параметру время горения искры еле дотягивают до 1мс в редких случаях 1.1мс Традиционная замена проводов с подборкой меньшего сопротивления и установкой свечей без сопротивления результатов ну практически не дают. Почему меня это интересует? При диагностике авто с неустойчивым ХХ или пропусками воспламенения у меня возникает сомнение не от слабой ли это искры? Ну и насколько мне известно параметр времени от 1-1.5мс норма, а уменя получается в лучшем случае по минимуму, а то и меньше. Толи модули Вазовские слабые толи Газовские катушки. В общем тема для размышления. |
Кажется, этот вопрос уже обсуждался.
Я бы не придавал решающего значения параметрам в/в разряда в ДИС-системах. И не увязывал бы отклонения этих параметров от общепринятых с имеющимися неисправностями мотора. Хотя и не исключал бы это влияние полностью.
Несмотря на многочисленные утверждения в самых разных источниках, что процесс в/в разряда в ДИС-системах имеет тот же характер, что и в обычных системах с трамблером, рискну утверждать, обратное. А именно: параметры разряда совсем другие. Основанием для этого служит следующее соображение.
Если рассмотреть упрощенную схему обычной системы зажигания (катушка с одним в/в выводом дает одну искру), то она будет похожа на простейший колебательный контур: катушка - индуктивность, свеча - емкость. Система зажигания с двухвыводными катушками будет представлять собой будет представлять собой совсем другую схему, где индуктивность расположена между двумя конденсаторами. И процессы разряда поэтому будут совсем другие. К сожалению, я не являюсь радиоэлектронщиком по образованию. А те специалисты, к которым я обращался, плохо представляют себе особенности работы реальной системы зажигания на "живом" моторе. Но то, что процессы будут иметь существенное различие, они мне доказали.
Я бы разделил тему на теоретическую (почему мы часто видим не то, что ожидаем) и практическую (что делать с мотором при....) части. Иначе может быть недопонимание друг друга. |
|
Вернуться к началу |
|
|
koles Мастер
Зарегистрирован: 31.12.2006 Сообщения: 184 Откуда: Московская область
|
Добавлено: Пн Авг 13, 2007 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саша Китаев писал(а): | ... Прочитайте первый вопрос в этом топике.Не поенятная картина толи модули дохлые толи прибор занижает время горения? |
Как дополнение к предыдущему моему предположению: Модули здесь не причем. И прибор ничего не занижает. Просто он оттарирован на стандартной установке, имитирующей классическую систему зажигания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Пн Авг 13, 2007 11:34 pm Заголовок сообщения: Re: И снова вопрос по вторичке |
|
|
Саша Китаев писал(а): | Сталкнулся с таким непонятным явлением, или моим не допониманием. В последнее время деагностируемые авто а это Вазы, Газы система DIS по параметру время горения искры еле дотягивают до 1мс в редких случаях 1.1мс Традиционная замена проводов с подборкой меньшего сопротивления и установкой свечей без сопротивления результатов ну практически не дают. Почему меня это интересует? При диагностике авто с неустойчивым ХХ или пропусками воспламенения у меня возникает сомнение не от слабой ли это искры? Ну и насколько мне известно параметр времени от 1-1.5мс норма, а уменя получается в лучшем случае по минимуму, а то и меньше. Толи модули Вазовские слабые толи Газовские катушки. В общем тема для размышления. |
Извините что поздно. Длительность горения заисит от количеста энергии запасаемой катушкой и от условий разряда. Чтобы сильно не вдаваться в теорию (уже этот вопрос обсуждался), на DIS системах ваза и газа длительность горения 0,9-1,1 - норма, для бесконтактной ваз газ и контактной 1,5 мс. У мерседеса 2,5 мс -норма. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Китаев Диагност
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 452 Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина
|
Добавлено: Вт Авг 14, 2007 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не знаю тогда. Был случай при времени горения в 0.7 при допустимых остальных параметрах авто имело провал на наборе оборотов заменил модуль время поднялось до 1мс и нормализовался разгон. Раз так считаю тема закрыта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Вт Авг 14, 2007 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
0,7 это уже мало. Типичное 0,9-1.1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|