На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


GRAND CHEROKEE
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Chrysler
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 15.04.2006
Сообщения: 243
Откуда: Москва, СВАО + Московская область

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2007 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по всему и первый вариант был решением проблемы. Фактически для диагностики катализатора необходимо, чтобы второй Лямбда лолжен отличаться от первого. По моему так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2007 7:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может и так.Как у компа мозги работают?Чёрт его знает.А в друг комп решит что смесь богатая?
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 15.04.2006
Сообщения: 243
Откуда: Москва, СВАО + Московская область

СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2007 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
Может и так.Как у компа мозги работают?Чёрт его знает.А в друг комп решит что смесь богатая?

Так для этого и надо прокатать машинку, тем более что внутренняя диагностика датчиков кислорода в ЭБУ достаточно инерционна. А то, что результат установкой проставки достигнут, очевидно по замерам до и после. Кроме того, в данном случае идёт оценка состояния катализатора и не более того. На результат образования топливовоздушной смеси влияет только 1-й ЛЯМБДА.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2007 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир писал(а):
На результат образования топливовоздушной смеси влияет только 1-й ЛЯМБДА.


Я и не против.В данном вопросе я не секу.Володя,не забывайте я только учусь. Confused
Случайно нет сигналов с исправным катализатором?

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skilful
Участник
Участник


Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир писал(а):
Судя по всему и первый вариант был решением проблемы. Фактически для диагностики катализатора необходимо, чтобы второй Лямбда должен отличаться от первого. По моему так.

Если при работе по обратной связи в стационарном режиме первый кислородник должен переключаться постоянно с богатой смеси на бедную и обратно ( стехиометрия), то при нормальном исправном прогретом катализаторе второй кислородник должен висеть в высоком уровне сигнала ( богатая смесь). Весь кислород ( почти) пошел на дожиг СО и СН в катализаторе Cool

_________________
Я говорю это не из дерзостной гордыни, и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен

Юзаю Скандок, хочу IDS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 5:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня в учебнике-практически прямая линия в районе 500 мВт. Confused
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 7:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
А у меня в учебнике-практически прямая линия в районе 500 мВт. Confused
Где-то читал при удалении катализатора лямбду-2 нужно ставить" полумёртвый" Чтобы болался в районе 500 мв.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 7:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Goncharov Boris писал(а):
Где-то читал при удалении катализатора лямбду-2 нужно ставить" полумёртвый" Чтобы болался в районе 500 мв.


Ну нету его,полумёртвого. Confused

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skilful
Участник
Участник


Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 7:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
А у меня в учебнике-практически прямая линия в районе 500 мВт. Confused

Обычно 600-800 мВ

_________________
Я говорю это не из дерзостной гордыни, и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен

Юзаю Скандок, хочу IDS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skilful
Участник
Участник


Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 7:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Goncharov Boris писал(а):
Сибиряк писал(а):
А у меня в учебнике-практически прямая линия в районе 500 мВт. Confused
Где-то читал при удалении катализатора лямбду-2 нужно ставить" полумёртвый" Чтобы болался в районе 500 мв.

Я думаю, что такой вариант может не прокатить. Особенно для более новых машин. Система диагностики проводит специальные процедуры ( мониторы) , чтобы проверить работу второй лямбды, преднамеренно обогащая и обедняя смесь. Проверяется максимальное, минимальное напряжение датчика, напряжения перехода богатая/бедная, вычисляется время переключения. И если два раза подряд монитор второй лямбды не будет завершен. ЭБУ на панели включит чек. Кстати результаты монитора можно прочитать при диагностике

_________________
Я говорю это не из дерзостной гордыни, и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен

Юзаю Скандок, хочу IDS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skilful писал(а):
Я думаю, что такой вариант может не прокатить. Особенно для более новых машин. Система диагностики проводит специальные процедуры ( мониторы) , чтобы проверить работу второй лямбды, преднамеренно обогащая и обедняя смесь. Проверяется максимальное, минимальное напряжение датчика, напряжения перехода богатая/бедная, вычисляется время переключения. И если два раза подряд монитор второй лямбды не будет завершен. ЭБУ на панели включит чек. Кстати результаты монитора можно прочитать при диагностике


Тогда первый вариант,сто пудово не прокатил бы! Very Happy

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 15.04.2006
Сообщения: 243
Откуда: Москва, СВАО + Московская область

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):


Тогда первый вариант,сто пудово не прокатил бы! Very Happy


Это не факт, главный критерий истины - практика, так что только ездовой цикл может сказать что-то определённое
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbp
Участник
Участник


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 78

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2007 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Сантафе после установки удленителя ошибка пропала ездиет больше недели
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Chrysler Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100