Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Владимир Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2006 Сообщения: 243 Откуда: Москва, СВАО + Московская область
|
Добавлено: Сб Окт 20, 2007 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по всему и первый вариант был решением проблемы. Фактически для диагностики катализатора необходимо, чтобы второй Лямбда лолжен отличаться от первого. По моему так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2007 7:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может и так.Как у компа мозги работают?Чёрт его знает.А в друг комп решит что смесь богатая? _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2006 Сообщения: 243 Откуда: Москва, СВАО + Московская область
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2007 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сибиряк писал(а): | Может и так.Как у компа мозги работают?Чёрт его знает.А в друг комп решит что смесь богатая? |
Так для этого и надо прокатать машинку, тем более что внутренняя диагностика датчиков кислорода в ЭБУ достаточно инерционна. А то, что результат установкой проставки достигнут, очевидно по замерам до и после. Кроме того, в данном случае идёт оценка состояния катализатора и не более того. На результат образования топливовоздушной смеси влияет только 1-й ЛЯМБДА. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2007 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир писал(а): | На результат образования топливовоздушной смеси влияет только 1-й ЛЯМБДА. |
Я и не против.В данном вопросе я не секу.Володя,не забывайте я только учусь.
Случайно нет сигналов с исправным катализатором? _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skilful Участник
Зарегистрирован: 13.03.2007 Сообщения: 93 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2007 7:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир писал(а): | Судя по всему и первый вариант был решением проблемы. Фактически для диагностики катализатора необходимо, чтобы второй Лямбда должен отличаться от первого. По моему так. |
Если при работе по обратной связи в стационарном режиме первый кислородник должен переключаться постоянно с богатой смеси на бедную и обратно ( стехиометрия), то при нормальном исправном прогретом катализаторе второй кислородник должен висеть в высоком уровне сигнала ( богатая смесь). Весь кислород ( почти) пошел на дожиг СО и СН в катализаторе _________________ Я говорю это не из дерзостной гордыни, и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен
Юзаю Скандок, хочу IDS |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 5:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня в учебнике-практически прямая линия в районе 500 мВт. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goncharov Boris Диагност
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 234 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 7:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сибиряк писал(а): | А у меня в учебнике-практически прямая линия в районе 500 мВт. | Где-то читал при удалении катализатора лямбду-2 нужно ставить" полумёртвый" Чтобы болался в районе 500 мв. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 7:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Goncharov Boris писал(а): | Где-то читал при удалении катализатора лямбду-2 нужно ставить" полумёртвый" Чтобы болался в районе 500 мв. |
Ну нету его,полумёртвого. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skilful Участник
Зарегистрирован: 13.03.2007 Сообщения: 93 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 7:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сибиряк писал(а): | А у меня в учебнике-практически прямая линия в районе 500 мВт. |
Обычно 600-800 мВ _________________ Я говорю это не из дерзостной гордыни, и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен
Юзаю Скандок, хочу IDS |
|
Вернуться к началу |
|
|
skilful Участник
Зарегистрирован: 13.03.2007 Сообщения: 93 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 7:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Goncharov Boris писал(а): | Сибиряк писал(а): | А у меня в учебнике-практически прямая линия в районе 500 мВт. | Где-то читал при удалении катализатора лямбду-2 нужно ставить" полумёртвый" Чтобы болался в районе 500 мв. |
Я думаю, что такой вариант может не прокатить. Особенно для более новых машин. Система диагностики проводит специальные процедуры ( мониторы) , чтобы проверить работу второй лямбды, преднамеренно обогащая и обедняя смесь. Проверяется максимальное, минимальное напряжение датчика, напряжения перехода богатая/бедная, вычисляется время переключения. И если два раза подряд монитор второй лямбды не будет завершен. ЭБУ на панели включит чек. Кстати результаты монитора можно прочитать при диагностике _________________ Я говорю это не из дерзостной гордыни, и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен
Юзаю Скандок, хочу IDS |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
skilful писал(а): | Я думаю, что такой вариант может не прокатить. Особенно для более новых машин. Система диагностики проводит специальные процедуры ( мониторы) , чтобы проверить работу второй лямбды, преднамеренно обогащая и обедняя смесь. Проверяется максимальное, минимальное напряжение датчика, напряжения перехода богатая/бедная, вычисляется время переключения. И если два раза подряд монитор второй лямбды не будет завершен. ЭБУ на панели включит чек. Кстати результаты монитора можно прочитать при диагностике |
Тогда первый вариант,сто пудово не прокатил бы! _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2006 Сообщения: 243 Откуда: Москва, СВАО + Московская область
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сибиряк писал(а): |
Тогда первый вариант,сто пудово не прокатил бы! |
Это не факт, главный критерий истины - практика, так что только ездовой цикл может сказать что-то определённое |
|
Вернуться к началу |
|
|
bbp Участник
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 78
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2007 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На Сантафе после установки удленителя ошибка пропала ездиет больше недели |
|
Вернуться к началу |
|
|
|