На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


3SFSE
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Toyota/Lexus/Scion/Daihatsu
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
betman43
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 39
Откуда: КЕМ ОБЛ

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2007 6:07 pm    Заголовок сообщения: 3SFSE Ответить с цитатой

тойота виста пришла с жалобой на непрогрев двигателя температура движка 50 , поменял термостат стало 56 ,нашел мастырку сопротивление в цепи датчика .Замер газов со 12 со2 10 сш 2600 о2 9 датик кислорода дохлый плюс обрыв накала .убрал сопли поставил датчик кислорода новый результат темпер движка 95 со 0 со2 8 сш 40 02 8 и пропали холостые совсем Sad после хорошей прогазовки появляются но 1000-1300 и плавают динамики разгона ноль еле разгоняется.Выхлоп стал вонючий как будто горит что то резиновое ошибка датчика кислорода ушла. есть мысль- пипец насосу что на головке но штука дорогая как бы не попасть Confused на 2500об со 0,2 сн 25 со2 9 о2 5 блин будто гореть нечему , поможите учащемуся добрым советом Razz бобины под коллектором вторичку никак линейки пока нет и датчик давления не засунуть Shock
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БРАТ
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 193
Откуда: ЯНАО, 89 регион

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2007 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на этих двигателях, как правило весь впускной коллектор и узел дроссельной сажей забит очень сильно - нужно чистить

тнвд любит бензин в масло лить - тоже надо смотреть - какой уровень масла.

а вообще по этим движкам есть тут http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=41
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2007 4:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой запах появляется обычно при мёртвом катализаторе.Посмотри давление на выхлопе.Давление топлива на магистрале низкого давления-3.0-4.3.Мастырку лепили наверняка что бы обогатить смесь.Джеки смотрел,сбрасывал?
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
betman43
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 39
Откуда: КЕМ ОБЛ

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2007 6:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.Джеки смотрел,сбрасывал? не понял слэнга , сканер на холостом ходу кажет нагрузку то 16 проц тогда обороты высокие то о вся тресется причем без всякой последовательности щас померю давление предварительное но на шляпе штуцера шуруп вылазит и при работе чувствуется пульсация , насос заказал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2007 8:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коды какие были или есть?
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
betman43
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 39
Откуда: КЕМ ОБЛ

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2007 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жаловалась на обрыв накала кислородника код не стирался поменял датчик стер код все больше его нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2007 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уточни: у тебя движок 3S-FSE D-4 или просто 3S-FSE ?
Что нибудь проверял:компрессию,ГРМ,зажигание?

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
betman43
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 39
Откуда: КЕМ ОБЛ

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2007 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тойота V50 0002713 по программе просто 3sfse без д4 но насос на головке есть со стороны коробки , у нее грустная история ,клиент обратился к официалам на предмет машина начала глохнуть вердикт запали кольца 3 месяца ремонту , (запчасти долго шли ) забрал проехал 600 метров и рука дружбы Smile поставили за свой щет контрактник , чел ездит мало ,масло мотор не ест ваще бенза в масле вроде нет уровень на месте мастырка с датчиком температуры от сервиса ,раньше до замены мотора темпер был в норме. В понедельник разберу грм кат всас все как следует проверю сажи море с трубы аж сыпиться. Разберу отпишусь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
betman43
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 39
Откуда: КЕМ ОБЛ

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2007 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

извените номер SV50 0002713 Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2007 4:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да....Официалы?Мало того что угробили движок,да еще и втюхали дерьмо.Хозяину нужно заниматься не ремонтом а семь шкур с них драть.Пусть меняют движки пока нормальный не подберут.
У меня клиенты угробили раздатку.Им втюхали раздатку вместе с коробкой.Только коробка от бензинового движка.При этом заявили что раздатку снимать с коробки нельзя,меняйте вместе с коробкой,иначе гарантии не будет.Раздатка размером со спичечный коробок,а коробка:ууу...;Корячился,корячился-снял.В результате гидромуфта к маховику не походит.А радная муфта не походит к их коробки.Утащили авто к ним:они воткнули родную коробку и поменяли раздатку.А коробку втюхали в нагрузку. Evil or Very MadКозлы. Confused

Вин мало что говорит.Я так понял,что насос возле коробки-это ТНВД?
тогда это скорей D 4.Тогда при не исправности насоса должен быть джек.Или вы приговорили ТНВД?
Еще несколько вопросов:
1.Форсы установлены не посредственно в цилиндры или во впускной коллектор?
2.Когда идут сбои:на всех режимах(холодный,прогрев,горячий,ускорение,ХХ,повышенные обороты),или только на устоявщихся оборотах горячего двигателя.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
betman43
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 39
Откуда: КЕМ ОБЛ

СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2007 6:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на холодную двигатель работае нормально обороты 1000-1050 по мере прогрева падают ,как только двигатель прогревается до 85 град обороты падают до 500 .есле заглушить то при запуске нет холостых погазуешь они устанавливаются 1200-1250 бывает падают в ноль машина глохнет .На заслонке у одного болта нет краски видно крутили болт вверху на корпусе первый от радиатора.Сканер пишет открытие заслонки 14 проц при низких об и 16 когда они подскакивают до 1200 . нужно регулировать заслонку? а насос я пока не прогал Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2007 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Форсы где стоят?
Привод дросселя механический или электронный?
Если это D 4 то привод дросселя должен быть электронным.Тогда обороты ХХ регулируются положением дроссельной залонки.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
betman43
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 39
Откуда: КЕМ ОБЛ

СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2007 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привод электронный об чем и речь Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2007 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А про форсы так и молчишь!
Запиши работу какой нибудь форсунки до сбоя и во время сбоя.С синхронизацией от данного цилиндра.Так что бы ВМТ данного цилиндра(искра) гарантированно была в начале экрана.Можно попутно сигнал ДТОЖ. Smile

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
betman43
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 39
Откуда: КЕМ ОБЛ

СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2007 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как синхронизацию сделать от этого цилиндра , от чего?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Toyota/Lexus/Scion/Daihatsu Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100