Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
betman43 Новичок
Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 39 Откуда: КЕМ ОБЛ
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 6:07 pm Заголовок сообщения: 3SFSE |
|
|
тойота виста пришла с жалобой на непрогрев двигателя температура движка 50 , поменял термостат стало 56 ,нашел мастырку сопротивление в цепи датчика .Замер газов со 12 со2 10 сш 2600 о2 9 датик кислорода дохлый плюс обрыв накала .убрал сопли поставил датчик кислорода новый результат темпер движка 95 со 0 со2 8 сш 40 02 8 и пропали холостые совсем после хорошей прогазовки появляются но 1000-1300 и плавают динамики разгона ноль еле разгоняется.Выхлоп стал вонючий как будто горит что то резиновое ошибка датчика кислорода ушла. есть мысль- пипец насосу что на головке но штука дорогая как бы не попасть на 2500об со 0,2 сн 25 со2 9 о2 5 блин будто гореть нечему , поможите учащемуся добрым советом бобины под коллектором вторичку никак линейки пока нет и датчик давления не засунуть |
|
Вернуться к началу |
|
|
БРАТ Мастер
Зарегистрирован: 17.02.2007 Сообщения: 193 Откуда: ЯНАО, 89 регион
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на этих двигателях, как правило весь впускной коллектор и узел дроссельной сажей забит очень сильно - нужно чистить
тнвд любит бензин в масло лить - тоже надо смотреть - какой уровень масла.
а вообще по этим движкам есть тут http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=41 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пт Июн 29, 2007 4:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Такой запах появляется обычно при мёртвом катализаторе.Посмотри давление на выхлопе.Давление топлива на магистрале низкого давления-3.0-4.3.Мастырку лепили наверняка что бы обогатить смесь.Джеки смотрел,сбрасывал? _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
betman43 Новичок
Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 39 Откуда: КЕМ ОБЛ
|
Добавлено: Пт Июн 29, 2007 6:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
.Джеки смотрел,сбрасывал? не понял слэнга , сканер на холостом ходу кажет нагрузку то 16 проц тогда обороты высокие то о вся тресется причем без всякой последовательности щас померю давление предварительное но на шляпе штуцера шуруп вылазит и при работе чувствуется пульсация , насос заказал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пт Июн 29, 2007 8:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Коды какие были или есть? _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
betman43 Новичок
Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 39 Откуда: КЕМ ОБЛ
|
Добавлено: Пт Июн 29, 2007 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
жаловалась на обрыв накала кислородника код не стирался поменял датчик стер код все больше его нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пт Июн 29, 2007 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уточни: у тебя движок 3S-FSE D-4 или просто 3S-FSE ?
Что нибудь проверял:компрессию,ГРМ,зажигание? _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
betman43 Новичок
Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 39 Откуда: КЕМ ОБЛ
|
Добавлено: Пт Июн 29, 2007 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тойота V50 0002713 по программе просто 3sfse без д4 но насос на головке есть со стороны коробки , у нее грустная история ,клиент обратился к официалам на предмет машина начала глохнуть вердикт запали кольца 3 месяца ремонту , (запчасти долго шли ) забрал проехал 600 метров и рука дружбы поставили за свой щет контрактник , чел ездит мало ,масло мотор не ест ваще бенза в масле вроде нет уровень на месте мастырка с датчиком температуры от сервиса ,раньше до замены мотора темпер был в норме. В понедельник разберу грм кат всас все как следует проверю сажи море с трубы аж сыпиться. Разберу отпишусь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
betman43 Новичок
Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 39 Откуда: КЕМ ОБЛ
|
Добавлено: Пт Июн 29, 2007 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
извените номер SV50 0002713 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Сб Июн 30, 2007 4:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да....Официалы?Мало того что угробили движок,да еще и втюхали дерьмо.Хозяину нужно заниматься не ремонтом а семь шкур с них драть.Пусть меняют движки пока нормальный не подберут.
У меня клиенты угробили раздатку.Им втюхали раздатку вместе с коробкой.Только коробка от бензинового движка.При этом заявили что раздатку снимать с коробки нельзя,меняйте вместе с коробкой,иначе гарантии не будет.Раздатка размером со спичечный коробок,а коробка:ууу...;Корячился,корячился-снял.В результате гидромуфта к маховику не походит.А радная муфта не походит к их коробки.Утащили авто к ним:они воткнули родную коробку и поменяли раздатку.А коробку втюхали в нагрузку. Козлы.
Вин мало что говорит.Я так понял,что насос возле коробки-это ТНВД?
тогда это скорей D 4.Тогда при не исправности насоса должен быть джек.Или вы приговорили ТНВД?
Еще несколько вопросов:
1.Форсы установлены не посредственно в цилиндры или во впускной коллектор?
2.Когда идут сбои:на всех режимах(холодный,прогрев,горячий,ускорение,ХХ,повышенные обороты),или только на устоявщихся оборотах горячего двигателя. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
betman43 Новичок
Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 39 Откуда: КЕМ ОБЛ
|
Добавлено: Сб Июн 30, 2007 6:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
на холодную двигатель работае нормально обороты 1000-1050 по мере прогрева падают ,как только двигатель прогревается до 85 град обороты падают до 500 .есле заглушить то при запуске нет холостых погазуешь они устанавливаются 1200-1250 бывает падают в ноль машина глохнет .На заслонке у одного болта нет краски видно крутили болт вверху на корпусе первый от радиатора.Сканер пишет открытие заслонки 14 проц при низких об и 16 когда они подскакивают до 1200 . нужно регулировать заслонку? а насос я пока не прогал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Сб Июн 30, 2007 8:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Форсы где стоят?
Привод дросселя механический или электронный?
Если это D 4 то привод дросселя должен быть электронным.Тогда обороты ХХ регулируются положением дроссельной залонки. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
betman43 Новичок
Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 39 Откуда: КЕМ ОБЛ
|
Добавлено: Сб Июн 30, 2007 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
привод электронный об чем и речь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Сб Июн 30, 2007 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А про форсы так и молчишь!
Запиши работу какой нибудь форсунки до сбоя и во время сбоя.С синхронизацией от данного цилиндра.Так что бы ВМТ данного цилиндра(искра) гарантированно была в начале экрана.Можно попутно сигнал ДТОЖ. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
betman43 Новичок
Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 39 Откуда: КЕМ ОБЛ
|
Добавлено: Сб Июн 30, 2007 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а как синхронизацию сделать от этого цилиндра , от чего? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|