Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Саша Китаев Диагност
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 452 Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина
|
Добавлено: Сб Июн 16, 2007 10:33 pm Заголовок сообщения: Регулировка клапанов на ВАЗ 08-10 |
|
|
Кто подскажет какие размеры шайб самые ходовые? Собираюсь занятся регулировкой необходимо закупить, а какие первостепенные? Кто рядом с Ростовом какие там цены на шайбы?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2007 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У иеня напряг с 3,75 Бери ведро
_________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Китаев Диагност
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 452 Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2007 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А есть какая нибудь личная статистика толщины на новых авто и с пробегом? Потом сама шайба изнашивается или нет пригодна для следующего использования?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БРАТ Мастер
Зарегистрирован: 17.02.2007 Сообщения: 193 Откуда: ЯНАО, 89 регион
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2007 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саша Китаев
все шайбы нужно промерять микрометром, и новые и старые
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Китаев Диагност
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 452 Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2007 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А штангель не пойдет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БРАТ Мастер
Зарегистрирован: 17.02.2007 Сообщения: 193 Откуда: ЯНАО, 89 регион
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2007 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
штанген не подойдет
нужен микрометр -типа такого
Description: |
|
Filesize: |
7.95 KB |
Viewed: |
4532 Time(s) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2007 4:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Самые ходовые от 3.3 до 3.7.
Почему же штангель не подойдёт?Ща есть штангеля и цифровые и с индикаторами.
Саша,а ты че потихоньку на ремонт переходишь?
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Китаев Диагност
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 452 Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2007 8:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Считаю регулировку клапанов необходимо выполнять на месте. Класику регулирую еще со своей. Даже думаю потихоньку и менять прогоревшие клапана и возможно ремонт головки: замена клапанов, направляющих, притирка. Ну а че куда-то отправлять, кому-то деньги помогать зарабатывать? Потом неизвестно как сделают, а потом думай в чем причина. Та и клиенту думаю в комплексе и дешевле и удобней. Давно мне уже говорят че Вы отправляете то туда то туда, пригнал авто и все на месте. Так что на очереди еще
и инструмент для ремонта головки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Крымчак Участник
Зарегистрирован: 19.03.2007 Сообщения: 54 Откуда: Крым, Симферополь
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2007 8:32 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Саша Китаев писал(а): | ...Так что на очереди еще
и инструмент для ремонта головки. |
Так и до капиталки не далеко.... Зачем "хлеб" у моториста отнимать!? Лучше иметь одного - двух спецов по двигателям, которые в свою очередь отправят к тебе на диагностику.
_________________ www.krym4x4.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2007 8:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с Крымчаком.Я вот всем сам занимаюсь.Скажу честно МРАК.Лучше знать где работают нормальные специ и отрправлять к ним.
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2007 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шайбы не изнашиваются так что бы их нельзя было использовать повторно Постепенно надо собирать полный комплект а вот так называемые ходовые надо иметь по несколько штук Возможен обмен с коллегами из других сервисов Сразу приобретай кассу чтоб разложить по размерам
_________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Китаев Диагност
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 452 Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2007 2:52 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Крымчак писал(а): | Саша Китаев писал(а): | ...Так что на очереди еще
и инструмент для ремонта головки. |
Так и до капиталки не далеко.... Зачем "хлеб" у моториста отнимать!? Лучше иметь одного - двух спецов по двигателям, которые в свою очередь отправят к тебе на диагностику. |
Согласен про хлеб. Но капремонт ДВС делать пока несобираюсь почему пока, потому что я никогда не говорю нет время покажет. А клапан я думаю не так и сложно заменить и притереть. Пока буду сам делать, а потом возможно и моторист будет со мной работать. Имеется в виду что все здесь на месте. Работы не много у меня лишенего время много почему бы не занятся еще чем небудь. А когда текучка будет тогда и моторист будет под рукой и готовая реклама.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2007 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сделать хорошо головку,тоже не так то просто.Тоже нужен хороший навык и хорошое оборудование.Хорошие шарошки для ремонта сёдел стоят тоже не хило.Я приобрёл фирменные.Две шарошки-14000 шт.Охват только вазовские клапана и их размеры.Для торцовки клапанов еще 15 шт.Почему их приобрёл.Да потому что нашими шарошками делать мрак.Может за такие бабки лучше добивать оборудование по диагностики и обслуживанию.Лучше попутно заниматься промывкой инжекторов.Дело намного благадарней.
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Китаев Диагност
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 452 Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2007 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опять согласен. Стенд по очистке имею. Собираюсь купить и промывку или сделаю сам. Посмотрю если стоит возится значить сам сделаю. А насчет стоимости инструмента так и ремонт немало стоит да плюс снять поставить тоже. Клапана регулировать это однозначно буду, ну а с ремонтом посмотрю. Повторюсь на данный момент работы мало вот и думаю, чем занятся. Кстати раз заговорили о ремонте говорят есть такие шарошки что не надо и притерать клапана. На заводе вроде не притирают тоже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2007 5:01 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Саша Китаев писал(а): | Опять согласен. Стенд по очистке имею. Собираюсь купить и промывку или сделаю сам. Посмотрю если стоит возится значить сам сделаю. А насчет стоимости инструмента так и ремонт немало стоит да плюс снять поставить тоже. Клапана регулировать это однозначно буду, ну а с ремонтом посмотрю. Повторюсь на данный момент работы мало вот и думаю, чем занятся. Кстати раз заговорили о ремонте говорят есть такие шарошки что не надо и притерать клапана. На заводе вроде не притирают тоже. |
Конечно есть.Можно не притирать,если есть опыт работы и если есть гарантия качества клапана.В противном случае прийдется голву снимать повторно.
Мне подфартило.Посмотрел справочник Автодата.Класс.Потрать лучше деньги на справочники.Больше пользы будет.Я как взглянул,так все планы переиграл.
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|