На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Регулировка клапанов на ВАЗ 08-10
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Общие вопросы по диагностике
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Саша Китаев
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 452
Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2007 10:33 pm    Заголовок сообщения: Регулировка клапанов на ВАЗ 08-10 Ответить с цитатой

Кто подскажет какие размеры шайб самые ходовые? Собираюсь занятся регулировкой необходимо закупить, а какие первостепенные? Кто рядом с Ростовом какие там цены на шайбы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2007 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У иеня напряг с 3,75 Бери ведро
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша Китаев
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 452
Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2007 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А есть какая нибудь личная статистика толщины на новых авто и с пробегом? Потом сама шайба изнашивается или нет пригодна для следующего использования?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
БРАТ
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 193
Откуда: ЯНАО, 89 регион

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2007 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша Китаев
все шайбы нужно промерять микрометром, и новые и старые
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша Китаев
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 452
Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2007 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А штангель не пойдет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
БРАТ
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 193
Откуда: ЯНАО, 89 регион

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2007 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

штанген не подойдет

нужен микрометр -типа такого



goods_6551.jpg
 Description:
 Filesize:  7.95 KB
 Viewed:  4532 Time(s)

goods_6551.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 4:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самые ходовые от 3.3 до 3.7.
Почему же штангель не подойдёт?Ща есть штангеля и цифровые и с индикаторами.
Саша,а ты че потихоньку на ремонт переходишь? Wink

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Саша Китаев
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 452
Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 8:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Считаю регулировку клапанов необходимо выполнять на месте. Класику регулирую еще со своей. Даже думаю потихоньку и менять прогоревшие клапана и возможно ремонт головки: замена клапанов, направляющих, притирка. Ну а че куда-то отправлять, кому-то деньги помогать зарабатывать? Потом неизвестно как сделают, а потом думай в чем причина. Та и клиенту думаю в комплексе и дешевле и удобней. Давно мне уже говорят че Вы отправляете то туда то туда, пригнал авто и все на месте. Так что на очереди еще
и инструмент для ремонта головки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Крымчак
Участник
Участник


Зарегистрирован: 19.03.2007
Сообщения: 54
Откуда: Крым, Симферополь

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 8:32 am    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Саша Китаев писал(а):
...Так что на очереди еще
и инструмент для ремонта головки.


Так и до капиталки не далеко.... Зачем "хлеб" у моториста отнимать!? Лучше иметь одного - двух спецов по двигателям, которые в свою очередь отправят к тебе на диагностику. Razz

_________________
www.krym4x4.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с Крымчаком.Я вот всем сам занимаюсь.Скажу честно МРАК.Лучше знать где работают нормальные специ и отрправлять к ним.
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шайбы не изнашиваются так что бы их нельзя было использовать повторно Постепенно надо собирать полный комплект а вот так называемые ходовые надо иметь по несколько штук Возможен обмен с коллегами из других сервисов Сразу приобретай кассу чтоб разложить по размерам
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша Китаев
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 452
Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 2:52 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Крымчак писал(а):
Саша Китаев писал(а):
...Так что на очереди еще
и инструмент для ремонта головки.


Так и до капиталки не далеко.... Зачем "хлеб" у моториста отнимать!? Лучше иметь одного - двух спецов по двигателям, которые в свою очередь отправят к тебе на диагностику. Razz

Согласен про хлеб. Но капремонт ДВС делать пока несобираюсь почему пока, потому что я никогда не говорю нет время покажет. А клапан я думаю не так и сложно заменить и притереть. Пока буду сам делать, а потом возможно и моторист будет со мной работать. Имеется в виду что все здесь на месте. Работы не много у меня лишенего время много почему бы не занятся еще чем небудь. А когда текучка будет тогда и моторист будет под рукой и готовая реклама.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделать хорошо головку,тоже не так то просто.Тоже нужен хороший навык и хорошое оборудование.Хорошие шарошки для ремонта сёдел стоят тоже не хило.Я приобрёл фирменные.Две шарошки-14000 шт.Охват только вазовские клапана и их размеры.Для торцовки клапанов еще 15 шт.Почему их приобрёл.Да потому что нашими шарошками делать мрак.Может за такие бабки лучше добивать оборудование по диагностики и обслуживанию.Лучше попутно заниматься промывкой инжекторов.Дело намного благадарней.
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Саша Китаев
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 452
Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять согласен. Стенд по очистке имею. Собираюсь купить и промывку или сделаю сам. Посмотрю если стоит возится значить сам сделаю. А насчет стоимости инструмента так и ремонт немало стоит да плюс снять поставить тоже. Клапана регулировать это однозначно буду, ну а с ремонтом посмотрю. Повторюсь на данный момент работы мало вот и думаю, чем занятся. Кстати раз заговорили о ремонте говорят есть такие шарошки что не надо и притерать клапана. На заводе вроде не притирают тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 5:01 am    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Саша Китаев писал(а):
Опять согласен. Стенд по очистке имею. Собираюсь купить и промывку или сделаю сам. Посмотрю если стоит возится значить сам сделаю. А насчет стоимости инструмента так и ремонт немало стоит да плюс снять поставить тоже. Клапана регулировать это однозначно буду, ну а с ремонтом посмотрю. Повторюсь на данный момент работы мало вот и думаю, чем занятся. Кстати раз заговорили о ремонте говорят есть такие шарошки что не надо и притерать клапана. На заводе вроде не притирают тоже.

Конечно есть.Можно не притирать,если есть опыт работы и если есть гарантия качества клапана.В противном случае прийдется голву снимать повторно. Very Happy
Мне подфартило.Посмотрел справочник Автодата.Класс.Потрать лучше деньги на справочники.Больше пользы будет.Я как взглянул,так все планы переиграл. Smile

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Общие вопросы по диагностике Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100