Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 4:38 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
koles писал(а): | Сибиряк писал(а): | На японцах может и быть. У них металы не наши. |
То есть, как это? Японские металлы при нагревании сжимаются?
В принципе, все металлы одинаковые во всем мире. А сплавы в СССР и в России никогда не были последними в Мире. Они всегда были одними из первых. |
Возьмите поршень от газа и от японца.И проверте какие у них расширения.
P.S. А чем собственно конструкция данного мотора отличается от других? _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 5:11 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
koles писал(а): | Зазоры в клапанах необходимы для компенсации теплового расширения деталей в целях гарантированного полного закрытия клапанов во всем диапазоне возможных температур. Поэтому официальное название этого параметра так и звучит «гарантированный тепловой зазор ГРМ». Никакого отношения к фазам газораспределения зазоры в клапанах не имеют, хотя при отклонениях от номинальных значений эти фазы могут смещаться на несколько градусов. |
На сколько не значительно?
koles писал(а): |
Зазоры в клапанах, с одной стороны, должны гарантировать полное закрытие клапана, с другой стороны, они должны быть минимальными для обеспечения максимального подъема клапана, а значит, и для обеспечения его максимальной пропускной способности. Однако первое соображение важнее. |
Клапана открываются на 10 и более мм.На сколько критично данное отклонение в 0.1-0.2 мм?
koles писал(а): | При работе мотора зазоры в клапанах не остаются постоянными. Они изменяются следующим образом. На холодном моторе (20 град С) зазоры равны номинальным значениям. Сразу после запуска, в течение 10-15 секунд работы мотора стержни клапанов нагреваются (особенно выпускных) и зазоры сильно уменьшаются, приближаясь к нулю. При дальнейшей работе мотора его детали, в первую очередь блок и головка цилиндров, разогреваются (расширяются) и зазоры увеличиваются, но все же остаются меньше номинальных. |
Я занимался экспериментами.На горячем моторе у станавливал нулевые зазоры.Судя по вашим доводом,после запуска мотора,клапана должны были не закрываться и движок естественным образом,должен был бы троить.Ан нет батенька!Не было такого.Нормально движок работал.
Ссылки на неодинаковый коэффициент теплового расширения материалов (алюминий расширяется больше, чем сталь) не учитывают, что температура стальных клапанов, значительно больше, чем температура головки. Температура стержня выпускных клапанов при работе доходит до 800 градусов,[/quote]
Прямо доо краснааа?Ну вы батенька и дааёте!Откедова?
koles писал(а): | Как измерить зазор в клапанах на работающем моторе в условиях автосервиса мне не известно. А если его остановить, то это уже будет обычный горячий мотор. |
Каких то особенных трудностей на 402 двигателе,вроде бы как и нет. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
koles Мастер
Зарегистрирован: 31.12.2006 Сообщения: 184 Откуда: Московская область
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 7:58 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Сибиряк писал(а): | koles писал(а): | Зазоры в клапанах необходимы для компенсации теплового расширения деталей в целях гарантированного полного закрытия клапанов во всем диапазоне возможных температур. Поэтому официальное название этого параметра так и звучит «гарантированный тепловой зазор ГРМ». Никакого отношения к фазам газораспределения зазоры в клапанах не имеют, хотя при отклонениях от номинальных значений эти фазы могут смещаться на несколько градусов. |
На сколько не значительно? |
Насколько я помню, до 5 градусов.
Сибиряк писал(а): | Клапана открываются на 10 и более мм.На сколько критично данное отклонение в 0.1-0.2 мм? |
Площадь пропускного отверстия клапана при таких отклонениях зазора изменяется на 2-3 процента от расчетного. Для тихоходных моторов это некритично. Для быстроходных - чувствительно, хотя на практике такое отклонение, если оно будет во всех цилиндрах одновременно, мало кто заметит. Для спортивных моторов - очень важно.
Сибиряк писал(а): | koles писал(а): | При работе мотора зазоры в клапанах не остаются постоянными. Они изменяются следующим образом. На холодном моторе (20 град С) зазоры равны номинальным значениям. Сразу после запуска, в течение 10-15 секунд работы мотора стержни клапанов нагреваются (особенно выпускных) и зазоры сильно уменьшаются, приближаясь к нулю. При дальнейшей работе мотора его детали, в первую очередь блок и головка цилиндров, разогреваются (расширяются) и зазоры увеличиваются, но все же остаются меньше номинальных. |
Я занимался экспериментами.На горячем моторе у станавливал нулевые зазоры.Судя по вашим доводом,после запуска мотора,клапана должны были не закрываться и движок естественным образом,должен был бы троить.Ан нет батенька!Не было такого. Нормально движок работал. |
"Эксперимент", по-видимому, проводился на 402 моторе. Для него понятие Нормально движок работал очень абстрактно. Однако Вы правы: на старых моторах, особенно со стальными штангами, зазор может увеличиваться. Я же имел в виду двигатели восьмого семейства. Да и тема вроде как именно о них?
Сибиряк писал(а): | koles писал(а): | Ссылки на неодинаковый коэффициент теплового расширения материалов (алюминий расширяется больше, чем сталь) не учитывают, что температура стальных клапанов, значительно больше, чем температура головки. Температура стержня выпускных клапанов при работе доходит до 800 градусов, |
Прямо доо краснааа?Ну вы батенька и дааёте!Откедова? |
Извините, но о том, что головка выпускного клапана бензинового двигателя разогревается до темно-красного цвета, написано в любом учебнике по конструкциям ДВС. Стержень его, конечно, имеет разную температуру по своей длине - в среднем около 500 градусов.
Сибиряк писал(а): | Возьмите поршень от газа и от японца.И проверте какие у них расширения. |
Вполне возможно, что они будут разными. И что из этого? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2007 5:11 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
koles писал(а): | эти фазы могут смещаться на несколько градусов. |
На сколько не значительно?[/quote]
Насколько я помню, до 5 градусов.
5* на какой зазор?
[quote="koles"]"Эксперимент", по-видимому, проводился на 402 моторе. [quote="koles"]
Нет.Не на 402.
[quote="koles"]"Извините, но о том, что головка выпускного клапана бензинового двигателя разогревается до темно-красного цвета, написано в любом учебнике по конструкциям ДВС. Стержень его, конечно, имеет разную температуру по своей длине - в среднем около 500 градусов. [quote="koles"]"
Фаза выпуска длится до 240*--43 м.сек.Фаза закрытого клапна 480*--90м.сек Т.е за 0,043 м.сек стержень клапана успевает нагреватся до 500-900*? _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You cannot attach files in this forum You can download files in this forum
|
|