На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Мерин ML320
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Mercedes-Benz
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
UVAN
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 17
Откуда: г.Лысьва

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2007 11:39 am    Заголовок сообщения: Мерин ML320 Ответить с цитатой

Уважаемые конферяне ,помогите разобраться с мерином V-6.
Запарил он меня. Заводится холодный не сразу ,заведется -заглохнет и так раз 5-6 потом нормально держит прогревные обороты и работает ровно на холостом ходу.Но как только тронеш педаль газа тутже почти глохнет,короче не развивает обороты.педалью газа поиграешь у прогретого может и до 3000 поднять.При этом трубы ЗА катализаторами разогреваются до красна.Проверил метки ГРМ - в норме.Снял показания давления в 1 цилиндре -тоже норма.
Может кто сталкивался с такой проблемой -подскажите ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2007 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы трубы до красна разогривались один раз встречал.На своём Москвиче.Поставил зажигание попозже.Ночью домой вернулся,капот открыл,а подним...даже фанаря не надо было.
Но тогда катализатор должен спечься.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UVAN
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 17
Откуда: г.Лысьва

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2007 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня как раз удивляет сей момент,но при этом до красна разогрелись трубы которые идут от катализатора ,а не до него как это бывает обычно.Проверил МотоДоком угол 12 гр.что соответствует мануалу,давление и цепь тоже в норме как положено ,а свечи шибко черные и СО 8 едениц.
Может еще что посмотреть подскажите ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2007 5:06 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

UVAN писал(а):
Меня как раз удивляет сей момент,но при этом до красна разогрелись трубы которые идут от катализатора ,а не до него как это бывает обычно.Проверил МотоДоком угол 12 гр.что соответствует мануалу,давление и цепь тоже в норме как положено ,а свечи шибко черные и СО 8 едениц.
Может еще что посмотреть подскажите ?


Чёрные свечи и серый дым из глушителя,это значит что смесь практически не горит.Как правило в таких случаях есть две причины:не правильное управление зажиганием(комутатор,ЭБУ),или неправильная ТВС.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UVAN
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 17
Откуда: г.Лысьва

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2007 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за совет будем искать дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2007 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нельзя точно сказать но дыра на впуске похож есть
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем


Последний раз редактировалось: гражданин (Вт Июн 19, 2007 12:16 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UVAN
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 17
Откуда: г.Лысьва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 4:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите как можно проверить ДМРВ ,а то машина работает одинаково и с ДМРВ и без него. При этом сканер видит одинаковый расход воздуха- по 12 кг/ч.При наборе оборотов максимальный воздуз 132 кг/ч и обороты больше не развивает, а при работе без ДМРВ расход воздуха 250 кг/ч и обороты с небольшим провалом набираются до 4000 т.об.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не сохранился ли график давления ? С разгоном желательно
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 1:07 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

UVAN писал(а):
Подскажите как можно проверить ДМРВ ,а то машина работает одинаково и с ДМРВ и без него. При этом сканер видит одинаковый расход воздуха- по 12 кг/ч.При наборе оборотов максимальный воздуз 132 кг/ч и обороты больше не развивает, а при работе без ДМРВ расход воздуха 250 кг/ч и обороты с небольшим провалом набираются до 4000 т.об.


Когда датчик отключен или не исправен,контролёр замещает его показания на показания из аварийной таблицы,расчитанное по оборотам двигателя и по полжению дросселя.Если он мертв,то должен быть джек.Если полумёртв,то джека,может и не быть.При мёртвом датчике движок или совсем не работает,или кое как.При подключении исправного датчика работа должна улучшаться.Если нет дефектов занижающих расход.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жигулиный подоткни только колодку датчика обрежь под корень
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UVAN
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 17
Откуда: г.Лысьва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2007 4:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день.
Выкладываю графики давления и Расхода воздуха при наборе оборотов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2007 7:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выложи живые графики.Так ни че нельзя померить и посмотреть.
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UVAN
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 17
Откуда: г.Лысьва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2007 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое Всем спасибо кто отклианулся на мою проблемму.
Проблемма была в ДМРВ.
С уважением ко всем Юрий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2007 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гражданин писал(а):
Жигулиный подоткни только колодку датчика обрежь под корень

Уважаемый ГРАЖДАНИН, будьте любезны, подробнее опишите, как жигулиный то подменить на мерса, у ме -ня сегодня такая же проблемка V образник, Е класс (211) 2,6 Е240 ДВС 112.913 2002 г.в., посмотрел на ДМРВ вроди на жигулевский похож а как так подключить чтобы чего не напутать? И еще попутный вопросик наверняка вы знаете: щуп проверки масла в двигателе и АКПП отсутствует!?, вернее отверствия с заглушками нашел в моторном отсеке а самих то щупов нет... в Автодате не нашел, но быть этого не может щупы должны быть! И вот еще сомнение вызвало то что Автодата пишет что у этой машинки в АКПП всего 1 литр масла!????
Спасибо заранее.

_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2007 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если датчик бош и похож то обреж пластмассу на жигулином разъёме под корень чтоб торчали голые клеммы и подключай Ни чего не спалишь Уровни смотри по сканеру или есть специальный сервисный дилерский щуп
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Mercedes-Benz Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100