Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
UVAN Новичок
Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 17 Откуда: г.Лысьва
|
Добавлено: Сб Июн 16, 2007 11:39 am Заголовок сообщения: Мерин ML320 |
|
|
Уважаемые конферяне ,помогите разобраться с мерином V-6.
Запарил он меня. Заводится холодный не сразу ,заведется -заглохнет и так раз 5-6 потом нормально держит прогревные обороты и работает ровно на холостом ходу.Но как только тронеш педаль газа тутже почти глохнет,короче не развивает обороты.педалью газа поиграешь у прогретого может и до 3000 поднять.При этом трубы ЗА катализаторами разогреваются до красна.Проверил метки ГРМ - в норме.Снял показания давления в 1 цилиндре -тоже норма.
Может кто сталкивался с такой проблемой -подскажите ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Сб Июн 16, 2007 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы трубы до красна разогривались один раз встречал.На своём Москвиче.Поставил зажигание попозже.Ночью домой вернулся,капот открыл,а подним...даже фанаря не надо было.
Но тогда катализатор должен спечься. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
UVAN Новичок
Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 17 Откуда: г.Лысьва
|
Добавлено: Сб Июн 16, 2007 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Меня как раз удивляет сей момент,но при этом до красна разогрелись трубы которые идут от катализатора ,а не до него как это бывает обычно.Проверил МотоДоком угол 12 гр.что соответствует мануалу,давление и цепь тоже в норме как положено ,а свечи шибко черные и СО 8 едениц.
Может еще что посмотреть подскажите ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Сб Июн 16, 2007 5:06 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
UVAN писал(а): | Меня как раз удивляет сей момент,но при этом до красна разогрелись трубы которые идут от катализатора ,а не до него как это бывает обычно.Проверил МотоДоком угол 12 гр.что соответствует мануалу,давление и цепь тоже в норме как положено ,а свечи шибко черные и СО 8 едениц.
Может еще что посмотреть подскажите ? |
Чёрные свечи и серый дым из глушителя,это значит что смесь практически не горит.Как правило в таких случаях есть две причины:не правильное управление зажиганием(комутатор,ЭБУ),или неправильная ТВС. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
UVAN Новичок
Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 17 Откуда: г.Лысьва
|
Добавлено: Сб Июн 16, 2007 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за совет будем искать дальше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2007 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нельзя точно сказать но дыра на впуске похож есть _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Последний раз редактировалось: гражданин (Вт Июн 19, 2007 12:16 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
UVAN Новичок
Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 17 Откуда: г.Лысьва
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2007 4:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите как можно проверить ДМРВ ,а то машина работает одинаково и с ДМРВ и без него. При этом сканер видит одинаковый расход воздуха- по 12 кг/ч.При наборе оборотов максимальный воздуз 132 кг/ч и обороты больше не развивает, а при работе без ДМРВ расход воздуха 250 кг/ч и обороты с небольшим провалом набираются до 4000 т.об. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2007 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А не сохранился ли график давления ? С разгоном желательно _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2007 1:07 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
UVAN писал(а): | Подскажите как можно проверить ДМРВ ,а то машина работает одинаково и с ДМРВ и без него. При этом сканер видит одинаковый расход воздуха- по 12 кг/ч.При наборе оборотов максимальный воздуз 132 кг/ч и обороты больше не развивает, а при работе без ДМРВ расход воздуха 250 кг/ч и обороты с небольшим провалом набираются до 4000 т.об. |
Когда датчик отключен или не исправен,контролёр замещает его показания на показания из аварийной таблицы,расчитанное по оборотам двигателя и по полжению дросселя.Если он мертв,то должен быть джек.Если полумёртв,то джека,может и не быть.При мёртвом датчике движок или совсем не работает,или кое как.При подключении исправного датчика работа должна улучшаться.Если нет дефектов занижающих расход. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2007 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Жигулиный подоткни только колодку датчика обрежь под корень _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
UVAN Новичок
Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 17 Откуда: г.Лысьва
|
Добавлено: Ср Июн 20, 2007 4:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день.
Выкладываю графики давления и Расхода воздуха при наборе оборотов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Ср Июн 20, 2007 7:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Выложи живые графики.Так ни че нельзя померить и посмотреть. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
UVAN Новичок
Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 17 Откуда: г.Лысьва
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2007 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Большое Всем спасибо кто отклианулся на мою проблемму.
Проблемма была в ДМРВ.
С уважением ко всем Юрий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ustas Диагност
Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 250 Откуда: СССР
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2007 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
гражданин писал(а): | Жигулиный подоткни только колодку датчика обрежь под корень |
Уважаемый ГРАЖДАНИН, будьте любезны, подробнее опишите, как жигулиный то подменить на мерса, у ме -ня сегодня такая же проблемка V образник, Е класс (211) 2,6 Е240 ДВС 112.913 2002 г.в., посмотрел на ДМРВ вроди на жигулевский похож а как так подключить чтобы чего не напутать? И еще попутный вопросик наверняка вы знаете: щуп проверки масла в двигателе и АКПП отсутствует!?, вернее отверствия с заглушками нашел в моторном отсеке а самих то щупов нет... в Автодате не нашел, но быть этого не может щупы должны быть! И вот еще сомнение вызвало то что Автодата пишет что у этой машинки в АКПП всего 1 литр масла!????
Спасибо заранее. _________________ "ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 10:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если датчик бош и похож то обреж пластмассу на жигулином разъёме под корень чтоб торчали голые клеммы и подключай Ни чего не спалишь Уровни смотри по сканеру или есть специальный сервисный дилерский щуп _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
|