На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


при каких условиях нужно чистить форсунки?
На страницу 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Общие вопросы по диагностике
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
БРАТ
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 193
Откуда: ЯНАО, 89 регион

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 9:39 pm    Заголовок сообщения: при каких условиях нужно чистить форсунки? Ответить с цитатой

при каких условиях нужно чистить форсунки?

понятно - что если форсунки работают вразнобой - чистить
но если они все -почти равномерно загажены - как определить ?

или когда форсунка льет , а не распыляет ?


если с работающего двига разъем с форсунок скидывать - бу плохо не будет ?


пример Гражданина по мерсу читал- но как на газике можно определить дефекты форсунок если они все глючат?
может по вторичке посмотреть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 10:12 pm    Заголовок сообщения: Re: при каких условиях нужно чистить форсунки? Ответить с цитатой

Вообще то форсунки в проффилоктических целях нужно мыть при сезонном обслуживании.

Проверяются форсунки по балансу фарсунок(не путай с балансом цилиндров)

БУ плохо не будет.Но на свежих системах,комп может апосля заблокировать работу фарсунки.И тогда плохо будет тебе.

Может и можно.Ты же выпускные клапана определил. Smile

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.


Последний раз редактировалось: Сибиряк (Пн Янв 05, 2009 7:49 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 7:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
при каких условиях нужно чистить форсунки?
понятно - что если форсунки работают вразнобой - чистить
но если они все -почти равномерно загажены - как определить ?


Если машина Евро-2 и выше (т.е. с дачтиком кислорода) и есть сканер - по коэффициентам топливной коррекции. Отклонение в сторону обогащения (в плюс) говорит о попытке ЭБУ обогатить смесь. Конечно, это не однозначно говорит о забитых форсунках, но если все остальное проверено (давление топлива, отсутствие пропусков и т.д.) остаются форсунки. Кроме того можно проконтролировать время впрыска, оно при этом несколько увеличенное. При промывке эффективность процесса можно наблюдать опять же по времени впрыска, а также несколько растет вакуум на впуске (за счет отмывания отложений с клапанов).

_________________
"Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мыть надо :
1 По заявке клиента
2 По рекомендации диагноста раз в 30000
3 Когда всё проверено а смесь горит плохо

_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koles
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 31.12.2006
Сообщения: 184
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 10:42 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

гражданин писал(а):
Мыть надо :
1 По заявке клиента
2 По рекомендации диагноста раз в 30000
3 Когда всё проверено а смесь горит плохо


1 и 3 пункты - понятно. По 2-му - не очень. А почему не в 15 или 45 тысяч км?
У меня нет, конечно, ежедневного потока автомобилей, но за 4 года непосредственной работы с инжекторными машинами еще ни у одной не возникла реальная необходимость в промывке форсунок. Хотя некоторые из них прошли уже 180 и даже 250 тыс км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2007 12:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаеый Кoles!Скажите пожалуйста,вы простудными заболеваниями болеете? ОРВИ,ОРЗ,грипп.
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Саша Китаев
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 452
Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2007 12:41 am    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

koles писал(а):
гражданин писал(а):
Мыть надо :
1 По заявке клиента
2 По рекомендации диагноста раз в 30000
3 Когда всё проверено а смесь горит плохо


1 и 3 пункты - понятно. По 2-му - не очень. А почему не в 15 или 45 тысяч км?
У меня нет, конечно, ежедневного потока автомобилей, но за 4 года непосредственной работы с инжекторными машинами еще ни у одной не возникла реальная необходимость в промывке форсунок. Хотя некоторые из них прошли уже 180 и даже 250 тыс км.

У меня лично на своем авто после пробега в 22000 две форсунки после отключения ДВС почти не реагировал. А перед этим сначала потеря тяги потом подергивание , а потом затроила. Тянул с чисткой специально в качестве эксперимента, у меня еще и газ стоит поэтому и эксперементировал. При сьеме разница была почти в половину по производительности у забитых у рабочих на треть не хватало. А насчет рекомендации попробуй и сними форсы прошедшие 30000 и почисти с замером до и после. Динамика явно поменяется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
koles
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 31.12.2006
Сообщения: 184
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2007 9:26 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Саша Китаев писал(а):
У меня лично на своем авто после пробега в 22000 две форсунки после отключения ДВС почти не реагировал. А перед этим сначала потеря тяги потом подергивание , а потом затроила. Тянул с чисткой специально в качестве эксперимента, у меня еще и газ стоит поэтому и эксперементировал. При сьеме разница была почти в половину по производительности у забитых у рабочих на треть не хватало. А насчет рекомендации попробуй и сними форсы прошедшие 30000 и почисти с замером до и после. Динамика явно поменяется.


Рискну предположить, что именно периодическая езда на газе и явилась причиной отказа форсунок. Однако, дело не в этом. Ранние отказы тех или иных деталей автомобиля, в том числе форсунок, иногда случаются. Разве это повод для обобщающих выводов? И в своем вопросе я просил пояснить почему чистить нужно именно через 30 тысяч, а не через 22, например? Может есть какая-то статистика? А разве на нее не влияет качество бензина? А разве качество бензина по всем регионам одинаково? А без ответов на эти и другие подобные вопросы мне трудно объяснить клиенту, почему он должен выложить 1500 рублей, если он не имеет претензий к работе автомобиля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
koles
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 31.12.2006
Сообщения: 184
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2007 9:31 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
Уважаеый Кoles!Скажите пожалуйста,вы простудными заболеваниями болеете? ОРВИ,ОРЗ,грипп.


Уважаемый Сибиряк! Простудными заболеваниями я иногда болею.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Саша Китаев
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 452
Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2007 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

quote="koles"]
Саша Китаев писал(а):
У меня лично на своем авто после пробега в 22000 две форсунки после отключения ДВС почти не реагировал. А перед этим сначала потеря тяги потом подергивание , а потом затроила. Тянул с чисткой специально в качестве эксперимента, у меня еще и газ стоит поэтому и эксперементировал. При сьеме разница была почти в половину по производительности у забитых у рабочих на треть не хватало. А насчет рекомендации попробуй и сними форсы прошедшие 30000 и почисти с замером до и после. Динамика явно поменяется.


Рискну предположить, что именно периодическая езда на газе и явилась причиной отказа форсунок. Однако, дело не в этом. Ранние отказы тех или иных деталей автомобиля, в том числе форсунок, иногда случаются. Разве это повод для обобщающих выводов? И в своем вопросе я просил пояснить почему чистить нужно именно через 30 тысяч, а не через 22, например? Может есть какая-то статистика? А разве на нее не влияет качество бензина? А разве качество бензина по всем регионам одинаково? А без ответов на эти и другие подобные вопросы мне трудно объяснить клиенту, почему он должен выложить 1500 рублей, если он не имеет претензий к работе автомобиля.[/quote]
Никто не против, что газ может и повлиял на это, но всегда старался придерживаться пуска на бензине раз в неделю старался ездить на бензине и т. д. Но я так же написал попробуй почистить с замером до и после при 30000. Результат покажет первое при чистке и потом соответствено по приемистости ну и конечно по расходу. Сегодня не имеет а завтра или через неделю (как написал Сибиряк при сезонном ударит мороз и все будет понятно) приедет и скажет что после Вашего ремонта начались проблемы а оказалось форсы были на подходе. Я например при обнаружении одной неисправной свечи рекомендую заменить все. Если клиент против обьясняю что могут завтра отказать и остальные тогда притензии по ремонту не принимаю, и платить будете по новой за диагостику. А насчет статистики по бензину я читал вообще чистить от 15000. Ну и рекомендации Гражданина, Сибиряка и VAG думаю не стоит пренебрегать они в диагностике давно опыта много.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Саша Китаев
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 452
Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2007 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да к стати Сибиряк имел наверное в виду что профилактика обходится дешевле, чем потом лечение. А по болезням даже избежать заболевания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
koles
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 31.12.2006
Сообщения: 184
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2007 10:44 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Саша Китаев писал(а):
...Я например при обнаружении одной неисправной свечи рекомендую заменить все. Если клиент против обьясняю что могут завтра отказать и остальные тогда притензии по ремонту не принимаю, и платить будете по новой за диагостику. А насчет статистики по бензину я читал вообще чистить от 15000. Ну и рекомендации Гражданина, Сибиряка и VAG думаю не стоит пренебрегать они в диагностике давно опыта много.


Замена свечей и чистка форсунок - несопоставимые операции ни по стоимости, ни по затратам времени. Поэтому пример не очень удачный.

Авторитеты как диагностов Гражданина, Сибиряка и VAG сомнению не подлежат. Однако решать технические вопросы большинством голосов даже самых авторитетных диагностов - дело несерьезное.

Чистку форсунок без снятия рампы с мотора лично я считаю шарлатанством, т.к. практически отсутствуют действенные методы контроля качества проведенной операции. А чистка ультразвуковая, со снятием рампы, на многих моторах (например, 2112) операция столь трудоемкая и дорогая, что дешевле эти форсунки заменить. Если есть на то объективные основания. Но, лично я со своим скромным опытом, таких оснований еще не наблюдал. А эмоциям (типа: попробуй сделай, тогда увидишь...) я дано не верю. Особенно в автомобильном деле. В том числе и в диагностике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
БРАТ
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 193
Откуда: ЯНАО, 89 регион

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2007 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А чистка ультразвуковая, со снятием рампы, на многих моторах (например, 2112) операция столь трудоемкая и дорогая, что дешевле эти форсунки заменить


не понял - это на двенашке трудно рампу снимать ?
у меня минут 15 не торопясь уходит.

на некоторых v- образниках иноведерных- да трудно- но и ценник другой - например когда каждая форсунка стоит по 150 $ всего их 6



но по пробегу судить о необходимости чистить форсунки - это не из раздела диагностики - тут я согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша Китаев
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 452
Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2007 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да какие эмоции, я наоборот предлагаю: доверяй но проверяй, посмотришь какая пропускная способность на первый взгляд рабочей форсунки и выяснишь для себя нужно чистить или нет. Ну а насчет трудоемкости на 750i BMW 12 горшков например свечи быстро заменить не удастся, я на Део Ланосе быстрее сниму форсунки. За весь парк авто не знаю, но говорят что есть тачки чтобы заменить свечи двигло надо снимать. Ну и далее, что то мне не верится что бы заменить форсунки было дешевле чем почистить. У нас одна форсунка стоит примерно от 900- 1000 р, а Бош примерно от 1400-1500р вот и считай что дороже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2007 5:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый koles,я думаю что вы иногда болеете простудными заболеваниями по причине того что вы каждый день моетесь.Понимаете,при этом иммунет организма снижается.Но тем не менее предпочитаете всё таки это деать.А если серьёзно то я придерживаюсь мнения что мыть форсы нужно именно при сезонном обслуживании.Я профессианальный шофер и с достаточно большим сроком.По этому, небольшое представление об обслуживании авто имею.Есть проффесианальные графики по обслуживанию,в которых прописано когда что нужно делать.Есть рекомендации что их нужно чистить через 15000.Считаю что это рекламма и не серьёзно.Пробеги разные.Они могут составлять и более 15000 в месяц,что каждый месяц их чистить.Абсурд.Какой бы плохой бензин не был,врядли они забьются за этот срок.(если конечно не залили в бак откровенный сурогат)А встречаются авто с пробегом 23000 за 18 лет.Че их тогда раз в 20 лет чистить.Повторюсь,что данные рекомендации для профелактических промывок.Если в результате диагностики выявленно что форсы имеют отклонение от производительности то их соответственно и нужно мыть не медленно,не смотря какой пробег.
По поводу контурной и ультрозвуковой промывок.
Считаю что ультрозвуковая промывка нужна только когда форсы забиты на прочь.В этом случае врядли без нее обойдешься.Промыть конечно можно,но сколько на это уйдет времени.Я один раз мыл 2 дня.
Если фарсунки работают,гораздо больше эффекта от контурной промывки и именно на работающем двигателе.Дело в том что в промывки нуждаются не только фарсунки,но клапана и камера сгорания.Вы когда нибудь снимали головку и разбирали её,после пробега 50-100 тыс.Снимите и посмотрите что там творится.И попробуйте сделать тоже самое тысячи через две тысячи после контурной промывки.Сравните.Все сомнения отпадут.Я сравнивал и у меня сомнений нет.Раньше я на своих авто,на которых работал,раз в год снимал головку,специально чтобы всё очистить.Но тогда и такого оборудования не было.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Общие вопросы по диагностике Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.
Страница 1 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100