На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


при каких условиях нужно чистить форсунки?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Общие вопросы по диагностике
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дозатор мыть можно но конечно по спецтехнологии Обязательно снятым и т д Там не грязь в основном а смолы лаки и т д А грязь в дозатор заносят слесаря при замене фильтра и тогда хоть обмойся не спасёшь
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Goncharov Boris писал(а):
РУЛЕТКА, два часа назад пришлось менять плунжер (подрало как наждаком), интересно куда отмытая грязь денется, на пути топлива столько сеток(в дозаторе).

Это вовсе не результат промывки. Confused Хорошая промывка растворяет грязь на малекулярном уровне, а не на уровне образива и уж ни как грязь кусками не отваливается. Эти задиру там уже были. А вот удаление грязи из них вызовет протекание через них топлива. Confused

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
студент
Участник
Участник


Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По машине, описанной в предыдушем посту мое мнение, что там хорошо промылся сам дозатор, форсунки тоже подпромылись. И естественно клапанки, поршня, колечки подразкоксовались. Такое я уже проделываю не впервой. О том что промывка подействовала, обычно свидетельствует поднятие оборотов. . Обычно эти машины, дозаторы и форсы "убиты" , стаканы под форсунками ломаются. Подходить надо индивидуально.

Последний раз редактировалось: студент (Вс Янв 11, 2009 10:03 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По осени КЕшки косяком повалили, как потом выяснилось все счастливые покупатели свежепригнанных авто (брали с автовоза). Первые 400км "счастья",остальные 300-чёрный дым и бензин вёдрами. Клиент пытаясь рассказать о своём горе узнаёт,что не один такой (все этапы один в один,лишь расхождения по времени).Выяснилось перед продажей,"заботливый" продавец залил во все машины(бензобаки) какой-то чудопромывки, на фильтры ессно тратится не стал,оставил старые. При вскрытии дозатора во всех без исключения случаях(на МОЛЕКУЛЯРНОМ !!! уровне) не знаю химического состава,но довольно крупной фракции,тёмно коричневого цвета, присутствовала как мне показалось ОБЫКНОВЕННАЯ грязь. Резюме: грязь отслоившаяся от стенок бака забивает (уже далеко не свежий фильтр),высоким давлением рвёт бумажный фильтрующий элемент и устремляется в дозатор со всеми" вытекающими". За 700км плунжера сильно не пострадали (небольшие риски не верхнем пояске плунжера).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для кого "чермет" а для кого и хлеб насущный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
студент
Участник
Участник


Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Goncharov Boris, Я так понял, ты часто дозаторы вскрываешь?
На счет хлеба полностью согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа-товарищи, обалденная ссылка по КЕшкам! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834 может пригодится!
_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

студент писал(а):
Goncharov Boris, Я так понял, ты часто дозаторы вскрываешь?
На счет хлеба полностью согласен.
Пришлось обзавестись миллиамперметром,переходником для регулятора упр.давления(рекомендую очень удобно,не нужно по тридцать раз снимать регулятор при регулировках),приспособа для регулировки нижних винтов дозатора(дозатор в сборе с форсунками и штатным регулятором давления вешаю на стенд для проверки форсунок),газоанализатор, МОТОДОК .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ustas писал(а):
Господа-товарищи, обалденная ссылка по КЕшкам! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834 может пригодится!
Спасибо,знаком,рекомендую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
студент
Участник
Участник


Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 12:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эту ссылку я когда то на форуме уже вылаживал.
А по поводу регулировки давлений у меня есть чудо приспособа. Не снимая с двигателя ничего и на работаюшем двигателе с подключением необходимого оборудования. И не надо несколько раз снимать корректор давления. Подключается раз и по газоанализатору и манометрам, по амперметру, и т.д. регулируется. Изобретение не мое. Потенциометр смотрю осциллографом отдельно.
Так ты все таки дозаторы вскрываешь, или только делаешь регулировки? Потому как на плунжер посмотреть( о чем ты писал выше) можно только сделав хотя бы частичную разборку дозатора. И увидев , что на плунжере есть задиры, какое решение выносиш? И дальше что: менять дозатор, либо каким то образом ремонтируешь, где запчасти берешь? Потому как никаких ремкомплектов не существует. Собираешь из нескольких старых или как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
студент
Участник
Участник


Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 12:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Goncharov Boris
. Я смотрю ты на сайте. Может эта тема не всем интересна. Напиши мне


Последний раз редактировалось: студент (Ср Янв 07, 2009 1:27 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 1:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

студент писал(а):
Эту ссылку я когда то на форуме уже вылаживал.
А по поводу регулировки давлений у меня есть чудо приспособа. Не снимая с двигателя ничего и на работаюшем двигателе с подключением необходимого оборудования. И не надо несколько раз снимать корректор давления. Подключается раз и по газоанализатору и манометрам, по амперметру, и т.д. регулируется. Изобретение не мое. Потенциометр смотрю осциллографом отдельно.
Так ты все таки дозаторы вскрываешь, или только делаешь регулировки? Потому как на плунжер посмотреть( о чем ты писал выше) можно только сделав хотя бы частичную разборку дозатора. И увидев , что на плунжере есть задиры, какое решение выносиш? И дальше что: менять дозатор, либо каким то образом ремонтируешь, где запчасти берешь? Потому как никаких ремкомплектов не существует. Собираешь из нескольких старых или как?
Чудо приспособа у меня тоже есть.Раньше занимался установкой и ремонтом ГБО, остались запасы резиновых колечек, диафрагмы резал из полотна для второй ступени редуктора ГБО (ходят не долго) Сейчас материал для диафрагм привозит один чел(говорит из германии х...з) качество отменное 600р., плунжера-Б.У. Манометр пользую со старого ЗИЛа с двумя стрелками (очень удобно не надо переключать сист-управл. давление).Дозаторы ессно разбираю и не только сам, ещё два слесаря.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 1:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

студент писал(а):
Goncharov Boris
. Я смотрю ты на сайте. Может эта тема не всем интересна. Напиши мне на Redi7@mail.ru
Если не интересна удалить не долго.Пообщатся можно по Skype-goncharovbb
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
студент
Участник
Участник


Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 1:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Преклоняюсь перед твоим опытом. Не каждый за это берется. А у нас этих К-шек и КЕ-шек очень много.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 7:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Goncharov Boris писал(а):
При вскрытии дозатора во всех без исключения случаях(на МОЛЕКУЛЯРНОМ !!! уровне) не знаю химического состава,но довольно крупной фракции,тёмно коричневого цвета, присутствовала как мне показалось ОБЫКНОВЕННАЯ грязь. Резюме: грязь отслоившаяся от стенок бака забивает (уже далеко не свежий фильтр),высоким давлением рвёт бумажный фильтрующий элемент и устремляется в дозатор со всеми" вытекающими".

Да. Совсем немцы не умеют фильтра делать. Абразив пропускают, рвутся.Crying or Very sad
Японцы с корейцами вааще их не умеют делать. Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
А если попробовать взять отработавший фильтр, Залить в него бензин, пополоскать, вылить его, попробовать продуть в прямом и обратном направлении... Потом залить в фильтр химии...минут на 5 - 10 и повторить все действия... И посмотреть что получится. Confused

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Общие вопросы по диагностике Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18  След.
Страница 16 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100