Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2009 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дозатор мыть можно но конечно по спецтехнологии Обязательно снятым и т д Там не грязь в основном а смолы лаки и т д А грязь в дозатор заносят слесаря при замене фильтра и тогда хоть обмойся не спасёшь _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2009 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Goncharov Boris писал(а): | РУЛЕТКА, два часа назад пришлось менять плунжер (подрало как наждаком), интересно куда отмытая грязь денется, на пути топлива столько сеток(в дозаторе). |
Это вовсе не результат промывки. Хорошая промывка растворяет грязь на малекулярном уровне, а не на уровне образива и уж ни как грязь кусками не отваливается. Эти задиру там уже были. А вот удаление грязи из них вызовет протекание через них топлива. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
студент Участник
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 64
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2009 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По машине, описанной в предыдушем посту мое мнение, что там хорошо промылся сам дозатор, форсунки тоже подпромылись. И естественно клапанки, поршня, колечки подразкоксовались. Такое я уже проделываю не впервой. О том что промывка подействовала, обычно свидетельствует поднятие оборотов. . Обычно эти машины, дозаторы и форсы "убиты" , стаканы под форсунками ломаются. Подходить надо индивидуально.
Последний раз редактировалось: студент (Вс Янв 11, 2009 10:03 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goncharov Boris Диагност
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 234 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2009 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По осени КЕшки косяком повалили, как потом выяснилось все счастливые покупатели свежепригнанных авто (брали с автовоза). Первые 400км "счастья",остальные 300-чёрный дым и бензин вёдрами. Клиент пытаясь рассказать о своём горе узнаёт,что не один такой (все этапы один в один,лишь расхождения по времени).Выяснилось перед продажей,"заботливый" продавец залил во все машины(бензобаки) какой-то чудопромывки, на фильтры ессно тратится не стал,оставил старые. При вскрытии дозатора во всех без исключения случаях(на МОЛЕКУЛЯРНОМ !!! уровне) не знаю химического состава,но довольно крупной фракции,тёмно коричневого цвета, присутствовала как мне показалось ОБЫКНОВЕННАЯ грязь. Резюме: грязь отслоившаяся от стенок бака забивает (уже далеко не свежий фильтр),высоким давлением рвёт бумажный фильтрующий элемент и устремляется в дозатор со всеми" вытекающими". За 700км плунжера сильно не пострадали (небольшие риски не верхнем пояске плунжера). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goncharov Boris Диагност
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 234 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2009 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для кого "чермет" а для кого и хлеб насущный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
студент Участник
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 64
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2009 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Goncharov Boris, Я так понял, ты часто дозаторы вскрываешь?
На счет хлеба полностью согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ustas Диагност
Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 250 Откуда: СССР
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Goncharov Boris Диагност
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 234 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2009 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
студент писал(а): | Goncharov Boris, Я так понял, ты часто дозаторы вскрываешь?
На счет хлеба полностью согласен. | Пришлось обзавестись миллиамперметром,переходником для регулятора упр.давления(рекомендую очень удобно,не нужно по тридцать раз снимать регулятор при регулировках),приспособа для регулировки нижних винтов дозатора(дозатор в сборе с форсунками и штатным регулятором давления вешаю на стенд для проверки форсунок),газоанализатор, МОТОДОК . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goncharov Boris Диагност
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 234 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2009 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо,знаком,рекомендую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
студент Участник
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 64
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 12:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эту ссылку я когда то на форуме уже вылаживал.
А по поводу регулировки давлений у меня есть чудо приспособа. Не снимая с двигателя ничего и на работаюшем двигателе с подключением необходимого оборудования. И не надо несколько раз снимать корректор давления. Подключается раз и по газоанализатору и манометрам, по амперметру, и т.д. регулируется. Изобретение не мое. Потенциометр смотрю осциллографом отдельно.
Так ты все таки дозаторы вскрываешь, или только делаешь регулировки? Потому как на плунжер посмотреть( о чем ты писал выше) можно только сделав хотя бы частичную разборку дозатора. И увидев , что на плунжере есть задиры, какое решение выносиш? И дальше что: менять дозатор, либо каким то образом ремонтируешь, где запчасти берешь? Потому как никаких ремкомплектов не существует. Собираешь из нескольких старых или как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
студент Участник
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 64
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 12:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Goncharov Boris
. Я смотрю ты на сайте. Может эта тема не всем интересна. Напиши мне
Последний раз редактировалось: студент (Ср Янв 07, 2009 1:27 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goncharov Boris Диагност
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 234 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 1:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
студент писал(а): | Эту ссылку я когда то на форуме уже вылаживал.
А по поводу регулировки давлений у меня есть чудо приспособа. Не снимая с двигателя ничего и на работаюшем двигателе с подключением необходимого оборудования. И не надо несколько раз снимать корректор давления. Подключается раз и по газоанализатору и манометрам, по амперметру, и т.д. регулируется. Изобретение не мое. Потенциометр смотрю осциллографом отдельно.
Так ты все таки дозаторы вскрываешь, или только делаешь регулировки? Потому как на плунжер посмотреть( о чем ты писал выше) можно только сделав хотя бы частичную разборку дозатора. И увидев , что на плунжере есть задиры, какое решение выносиш? И дальше что: менять дозатор, либо каким то образом ремонтируешь, где запчасти берешь? Потому как никаких ремкомплектов не существует. Собираешь из нескольких старых или как? | Чудо приспособа у меня тоже есть.Раньше занимался установкой и ремонтом ГБО, остались запасы резиновых колечек, диафрагмы резал из полотна для второй ступени редуктора ГБО (ходят не долго) Сейчас материал для диафрагм привозит один чел(говорит из германии х...з) качество отменное 600р., плунжера-Б.У. Манометр пользую со старого ЗИЛа с двумя стрелками (очень удобно не надо переключать сист-управл. давление).Дозаторы ессно разбираю и не только сам, ещё два слесаря. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goncharov Boris Диагност
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 234 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 1:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
студент писал(а): | Goncharov Boris
. Я смотрю ты на сайте. Может эта тема не всем интересна. Напиши мне на Redi7@mail.ru | Если не интересна удалить не долго.Пообщатся можно по Skype-goncharovbb |
|
Вернуться к началу |
|
|
студент Участник
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 64
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 1:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Преклоняюсь перед твоим опытом. Не каждый за это берется. А у нас этих К-шек и КЕ-шек очень много. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 7:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Goncharov Boris писал(а): | При вскрытии дозатора во всех без исключения случаях(на МОЛЕКУЛЯРНОМ !!! уровне) не знаю химического состава,но довольно крупной фракции,тёмно коричневого цвета, присутствовала как мне показалось ОБЫКНОВЕННАЯ грязь. Резюме: грязь отслоившаяся от стенок бака забивает (уже далеко не свежий фильтр),высоким давлением рвёт бумажный фильтрующий элемент и устремляется в дозатор со всеми" вытекающими". |
Да. Совсем немцы не умеют фильтра делать. Абразив пропускают, рвутся.
Японцы с корейцами вааще их не умеют делать.
А если попробовать взять отработавший фильтр, Залить в него бензин, пополоскать, вылить его, попробовать продуть в прямом и обратном направлении... Потом залить в фильтр химии...минут на 5 - 10 и повторить все действия... И посмотреть что получится. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|