На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Волги.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Обо всём
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
БРАТ
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 193
Откуда: ЯНАО, 89 регион

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Технарь

поправка - nikon - это лучшая РЕПОРТЕРСКАЯ камера в мире

а так canon лучше (художественная съемка) - особенно сейчас )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очередное извращение.Меняю на десятке аммортизатры.Дыра в рычаге одного размера.Чехол аммортизатора другого.В результате чехол в дыру просто так не лезет.Сначала нужно смять чехол,запихать при помощи монтажек.Потом вставляешь аммортизатор.Затем на аммортизатор вставляешь верхнюю резиновую втулку,а она просто так не одевается,нужно поднапрячья.Пока напрягаешься,шток аммортизатора убежал вниз. Confused
А вы говорите что конструктора у нас самые лучшие. Smile
Учатся у нас в университетах либо по блату,либо за взятки;места руководяшие и престижные занимают,опятьже,либо по блату,либо за взятки.И делают они соответствено то,чему научились.Потому не видать нам хороших отечественных авто.Жучки-угробили.Сейчас форды-гробят.На очереди-Тойоты.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Саша Китаев
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 452
Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та не картина изменится только когда.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
koles
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 31.12.2006
Сообщения: 184
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 10:06 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
Очередное извращение.Меняю на десятке аммортизатры.Дыра в рычаге одного размера.Чехол аммортизатора другого.В результате чехол в дыру просто так не лезет.Сначала нужно смять чехол,запихать при помощи монтажек.Потом вставляешь аммортизатор.Затем на аммортизатор вставляешь верхнюю резиновую втулку,а она просто так не одевается,нужно поднапрячья.Пока напрягаешься,шток аммортизатора убежал вниз. Confused
А вы говорите что конструктора у нас самые лучшие. Smile
Учатся у нас в университетах либо по блату,либо за взятки;места руководяшие и престижные занимают,опятьже,либо по блату,либо за взятки.И делают они соответствено то,чему научились.Потому не видать нам хороших отечественных авто.Жучки-угробили.Сейчас форды-гробят.На очереди-Тойоты.


Хотел промолчать.... Потом передумал....
ПК сведению ремонтников, считающих себя профессионалами и позволяющих себе ругать конструкторов, окончивших университеты за взятки.... Та операция, которую Вы описали с таким смаком, при сборке автомобиля производится за 30 секунд. А при ремонте 0,1 нормочаса. Поэтому, если что-то не получается, причину я начинаю искать в себе. Что рекомендую и Вам. Только тогда Вы перестанете испытывать подобные казусы. А конструкцию автомобиля сможете оценивать по-существу, а не по степени сообственных трудностей. Хотя о чем тогда писать... И кого тогда ругать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2007 7:00 am    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

koles писал(а):
Сибиряк писал(а):
Очередное извращение.Меняю на десятке аммортизатры.Дыра в рычаге одного размера.Чехол аммортизатора другого.В результате чехол в дыру просто так не лезет.Сначала нужно смять чехол,запихать при помощи монтажек.Потом вставляешь аммортизатор.Затем на аммортизатор вставляешь верхнюю резиновую втулку,а она просто так не одевается,нужно поднапрячья.Пока напрягаешься,шток аммортизатора убежал вниз. Confused
А вы говорите что конструктора у нас самые лучшие. Smile
Учатся у нас в университетах либо по блату,либо за взятки;места руководяшие и престижные занимают,опятьже,либо по блату,либо за взятки.И делают они соответствено то,чему научились.Потому не видать нам хороших отечественных авто.Жучки-угробили.Сейчас форды-гробят.На очереди-Тойоты.



Многоуважаемый
Хотел промолчать.... Потом передумал....
ПК сведению ремонтников, считающих себя профессионалами и позволяющих себе ругать конструкторов, окончивших университеты за взятки.... Та операция, которую Вы описали с таким смаком, при сборке автомобиля производится за 30 секунд. А при ремонте 0,1 нормочаса. Поэтому, если что-то не получается, причину я начинаю искать в себе. Что рекомендую и Вам. Только тогда Вы перестанете испытывать подобные казусы. А конструкцию автомобиля сможете оценивать по-существу, а не по степени сообственных трудностей. Хотя о чем тогда писать... И кого тогда ругать...




Многоуважаемый koles.В области компьютерной диагностки я может быть и профан.А вот в области ремонта,я думаю что опыта и навыков у меня предостаточно.Кроме того я еще могу сравнивать какая конструкция и качество было 40 лет назад и какое сейчас.Так вот какая конструкция была 40 лет назад такая она и осталась.Меняется только облик.А качество становится еще хуже.Так что не обсалютно не видно и не чувствуется работы конструкторов на автогазе.
Как кто придумал устройство при царе горохе,так тем и пользуются.
Лет семь назад увидал нового УАЗа.Красивый блин.Подошёл.Движок 409.В салон заглянул:не супер но прилично.Потом на коленки упал,под низ заглянул.Встал плюнул и пошел прочь.Больше желания к ним подходить,у меня как то не возникало. Very Happy

P.S.А эйфория....Так крестьянин и телеге рад!

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2007 7:30 am    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

koles писал(а):
Та операция, которую Вы описали с таким смаком, при сборке автомобиля производится за 30 секунд. А при ремонте 0,1 нормочаса....


Специально открыл справочник"Автонормы" от АвтоДиллера. Very Happy

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
koles
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 31.12.2006
Сообщения: 184
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2007 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Многоуважаемый Сибиряк.
Во-первых, именно область ремонта я и имел в виду. Ибо опытный диагност никогда не скажет про себя, что у него «опыта и навыков предостаточно».
Во-вторых, мне показалось, что речь шла о «десятке», и только о сборке. Правда, непонятно, о каких амортизаторах речь идет, потому как на десятке амортизаторные стойки. При чем здесь нормы снятия – установки амортизаторов для ВАЗ-2106 и ГАЗ-3110 – непонятно.
В-третьих, при массовой сборке нового автомобиля все операции продолжаются около минуты и никак не больше: конвейер, извините. Вести разговор о монтировках, и чтобы поднапрячься....... А нормы ремонта – это совсем другая опера.
В-четвертых, Вы почему-то всегда ссылаетесь на устаревшие модели автомобилей. Хотя, что нового Вы ожидали увидеть снизу у УАЗа-Патриота – непонятно. УАЗ – армейский джип. Посмотрите Вранглер снизу: все будет то же самое и даже хуже. Все, что внутри и снизу автомобиля зависит от его назначения.
В-пятых……. Долго писать. Да и нужно ли? Все это давно описано в книгах и преподается в ВУЗах, которые Вы презираете. Поэтому лишь скажу, что промолчал бы, если бы так написал какой-нибудь молодой недоросль. Что с него взять? От Вас, многоопытного мудрого человека я такого не ожидал. Ведь любому понятно, что обвинять конструкторов в отсталости автомобилей – это все равно, что, например, обвинять офицеров в развале армии, врачей в развале медицины, а нас с вами – в развале экономики страны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Технарь
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 239
Откуда: Таватуй под Е-бургом

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2007 12:45 am    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
Такого не бывает... Smile

Сибиряк! Меня еще никто во вранье не упрекал! В 96 году эта информация, вообще-то, по всем СМИ проходила. И по центральным в том числе. Не так много журналистов на минах подрывается...

БРАТ писал(а):
Технарь

поправка - nikon - это лучшая РЕПОРТЕРСКАЯ камера в мире

а так canon лучше (художественная съемка) - особенно сейчас )))


Я о репортерской камере и писал. Причем именно о моменте ее приобретения. Но, если быть точным, то по некоторым параметрам и тогда Nikon уступал Canon. И по некоторым параметрам уступал Олимпусу - во всяком случае многие мои коллеги, снимающие в основном спорт, предпочитали именно Олимпус - из-за его системы автозуммирования. Вообще есть несколько ведущих фирм, выпускающих фотоаппаратуру экстракласса. Есть Пентакс и Хассельблат, есть Лейка и Минольта... Все они ведут свои разработки, у каждой фирмы свой "конек". Чтобы точно сказать кто из них, в тот или иной момент "впереди планеты всей", надо постоянно отслеживать ситуацию. Я работал фотокорреспондентом с 1986 по 1997 год. Но даже в то время не взялся бы утверждать, что "Canon лучше". Или что Никон лучше. Смотря для каких задач! У Минольты, например, была выдержка 1/32000 сек. А у Никона - 1/8000, у Кэнона - 1/4000. Но ведь это не значит, что Минольта лучше?
Кстати, все серьезные фирмы выпускают специализированную аппаратуру для фоторепортеров. И в то время был Nikon C-90 (репортерский), и был Nikon F-4 (для фотохудожников). А например Nikon FM2 гарантировано сохранял работоспособность до -150 градусов С! Canon мог похвастаться таким аппаратом? У меня в редакции до сих пор бывает в работе старичок Nicon FM 1978г. выпуска. 29 лет камере! В режиме репортерской съемки! И жива до сих пор - Canon может такой долговечностью и надежностью похвастаться?

_________________
Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2007 4:34 am    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

koles писал(а):
Многоуважаемый Сибиряк.
Во-первых, именно область ремонта я и имел в виду. Ибо опытный диагност никогда не скажет про себя, что у него «опыта и навыков предостаточно».

А кто опытный диагност?

Во-вторых, мне показалось, что речь шла о «десятке», и только о сборке. Правда, непонятно, о каких амортизаторах речь идет, потому как на десятке амортизаторные стойки. При чем здесь нормы снятия – установки амортизаторов для ВАЗ-2106 и ГАЗ-3110 – непонятно.

Совершенно верно показалось.Речь шла о ГАЗ 3110.Нормы снятия-установки здесь при том,что вы сказали:"Та операция, которую Вы описали с таким смаком, при сборке автомобиля производится за 30 секунд. А при ремонте 0,1 нормочаса."Чьи это слова.

В-третьих, при массовой сборке нового автомобиля все операции продолжаются около минуты и никак не больше: конвейер, извините.

Да знаю.Также знаю как производится сборка ЗА 1 МИНУТУ:когда сборщик,в связи с тем что новые болты "иногда" не закручиваются,не успевает прикрутить деталь за однуминуту,он просто напросто,забивает болт молотком.

В-четвертых, Вы почему-то всегда ссылаетесь на устаревшие модели автомобилей.

Новые старые.Все Волги и УАЗы-по конструкции старые.Меняется только облик. Very Happy

В-пятых……. Долго писать. Да и нужно ли? Все это давно описано в книгах и преподается в ВУЗах, которые Вы презираете.

я-НЕ ПРИЗИРАЮ,я КРАЙНЕ СОЖАЛЕЮ.ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО.

Ведь любому понятно, что обвинять конструкторов в отсталости автомобилей – это все равно, что, например, обвинять офицеров в развале армии, врачей в развале медицины, а нас с вами – в развале экономики страны.


Если конструктора плохие,то почему нужно говорить что они замечательные?

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2007 4:39 am    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Технарь писал(а):
Сибиряк писал(а):
Такого не бывает... Smile

Сибиряк! Меня еще никто во вранье не упрекал! В 96 году эта информация, вообще-то, по всем СМИ проходила. И по центральным в том числе. Не так много журналистов на минах подрывается...


Вы по всей вероятности крайне серьёзный человек.
Извените за,столь обидную для вас, шутку.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
koles
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 31.12.2006
Сообщения: 184
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2007 6:11 am    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
koles писал(а):

.....Во-вторых, мне показалось, что речь шла о «десятке», и только о сборке. Правда, непонятно, о каких амортизаторах речь идет, потому как на десятке амортизаторные стойки. При чем здесь нормы снятия – установки амортизаторов для ВАЗ-2106 и ГАЗ-3110 – непонятно.

Совершенно верно показалось.Речь шла о ГАЗ 3110.Нормы снятия-установки здесь при том,что вы сказали:"Та операция, которую Вы описали с таким смаком, при сборке автомобиля производится за 30 секунд. А при ремонте 0,1 нормочаса."Чьи это слова.
......


Только сейчас до меня дошло, что речь шла о "Волге"...
По поводу отдельных ремонтных операций по этой машине спорить я не могу. Беру свои слова обратно. Извините.

Сибиряк писал(а):
Если конструктора плохие,то почему нужно говорить что они замечательные?


Конструкторы автомобилей - такие же специалисты, как конструкторы ракет, самолетов, танков и пр. Из той же страны, того же поколения, учились в тех же вузах. Только они создают изделия в рамках ограниченного технического задания и того финансирования, которое существует. Но, разве это их вина?
В целом конструкции советских автомобилей плохими никогда не были. А легковые до 70-х годов ничем не уступали зарубежным аналогам. Просто с 1980 г они стали отставать по всем известным причинам. Волга ГАЗ-3110 в своей основе машина конца 60-х годов. Именно тогда проетировалась ГАЗ-24. И то, что она мало изменилась, поверьте, виноваты вовсе не конструкторы.
При оценке массового автомобиля обычно разделяют понятия конструкция, технологические процессы изготовления деталей, комплктующие, сборка. Если рабочий забивает гайку молотком или вовсе ее не ставит, виноват конструктор? или технолог?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Саша Китаев
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 452
Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2007 7:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каждый по чуть чуть и как у Пугачевой " сделать хотел......" то не позволило, там деннг не хватило, тот плохо собрал, тот плохо продал виноваты все должен быть контроль от конструктора до сборки в конце концов есть предпродажная подготовка, а у нас "может все быть", а у других "не может быть"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2007 7:13 am    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

koles писал(а):
Если рабочий забивает гайку молотком или вовсе ее не ставит, виноват конструктор? или технолог?


В том что рабочий забивает гайки может и не конструктор виноват, а технолог.Я не знаю!Не раз бираюсь в этом.А вот в том что,чтобы снять бензонасос и тем более,чтобы отсоеденить разъём от него,необходимо предварительно снять бензобак,уж точно виноват КОНСТРУКТОР. Very Happy
Кроме того я отзываюсь неготивно о всех и всём,а только ГАЗах.
Например о производителях МотоДок-а у меня самые положительные впечатления.
Очень хорошие впечатления об ОДА-х.
Не смотря на их недостатках.А вот о волгах....Извените,что думаю то и говорю.Так уж матушка воспитала.

P.S. А если вы такого высокого мнения о отечественных конструкторах,то чё ж тогда ИМПОРТНОЙ КАМЕРОЙ пользуетесь.Пользовались бы отечественной.Из принципа!
Не сходятся концы с концами. Very Happy

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
koles
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 31.12.2006
Сообщения: 184
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2007 11:39 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
В том что рабочий забивает гайки может и не конструктор виноват, а технолог.Я не знаю!Не раз бираюсь в этом.А вот в том что,чтобы снять бензонасос и тем более,чтобы отсоеденить разъём от него,необходимо предварительно снять бензобак,уж точно виноват КОНСТРУКТОР. Very Happy
Кроме того я отзываюсь неготивно о всех и всём,а только ГАЗах.
Например о производителях МотоДок-а у меня самые положительные впечатления.
Очень хорошие впечатления об ОДА-х.
Не смотря на их недостатках.А вот о волгах....Извените,что думаю то и говорю.Так уж матушка воспитала.

P.S. А если вы такого высокого мнения о отечественных конструкторах,то чё ж тогда ИМПОРТНОЙ КАМЕРОЙ пользуетесь.Пользовались бы отечественной.Из принципа!
Не сходятся концы с концами. Very Happy


Что-то я перестал тему догонять…… Говорили, вроде бы, о конструкторах и конструкциях автомобилей. А тут вдруг производители Мотодока, импортные камеры, про которые я и вовсе ничего не говорил…. А чего тогда не вспомнить носовые платки и русскую водку? Если хотите не просто побазарить, а разобраться в каком-либо вопросе, не стоит валить все в одну кучу.
Во-первых, я никогда никого, в том числе конструкторов автомобилей, не хвалил, так же как и не ругал. В любой области, в любой профессии есть и таланты-профессионалы, есть и проходимцы, но больше всех средненьких, которые могут приближаться либо к первым, либо ко вторым. Это так называемый Закон нормального математического распределения в природе.
Во-вторых, я никогда и нигде ни один автомобиль не относил ни к хорошим, ни к плохим. Есть старые и новые, дешевые и дорогие, большие и маленькие, устаревшей конструкции и суперсовременные, и т.д. и т.п. Есть те, который нравятся, и которые не нравятся. Но ведь и те, что нам не нравятся, находят своего покупателя? Не так ли? Значит, для кого-то они хорошие. Например, у Вас хорошие впечатления об Одах, а у нас они и за автомобили не считаются. Из-за отсталости конструкции. И низкого качества сборки. Что отнюдь не означает будто Ижевские конструкторы плохие. Что они купили дипломы и должности за взятки и т.д. А ведь именно после этих Ваших слов я и ввязался в полемику.
В-третьих, легче всего найти врагов. Нас к этому приучили. Или дураков. Нам это нравится. Меня всегда просто умиляют время от времени сообщения как какой-нибудь самоучка в очередной раз посрамил не только отечественную автопромышленность, но и все мировое автомобилестроение… Труднее понять причины конструктивных (с нашей точки зрения) недостатков, потому как для этого требуются специальные знания. И Ваш пример с бензобаком имеет самое элементарное, вполне объективное объяснение. Только, сдается мне, Вы его и знать не хотите. Ведь Вы же уверены, что все отечественные конструкторы – дураки. Будь Вы на их месте, Вы бы сделали люк в полу нужного размера. Разве не так?
Только почему же Форд-Скорпио 80-х годов вообще не имел в полу никакого люка. И по любому поводу бак приходилось снимать? Не иначе, это наши конструкторы-диссиденты свинью подложили капиталистам….
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2007 5:04 am    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

[quote="koles"]
Что-то я перестал тему догонять…… Говорили, вроде бы, о конструкторах и конструкциях автомобилей. А тут вдруг импортные камеры, про которые я и вовсе ничего не говорил….

Действительно занесло не в тот поворот..


Что они купили дипломы и должности за взятки и т.д. А ведь именно после этих Ваших слов я и ввязался в полемику.

Т.Е. вы хотите сказать что дипломы у нас не покупаются и зачёты за деньги не ставятся?Нет батенька,всё это у нас было,есть и будет.И должности тоже покупаются,хотите вы этого или нет.

Меня всегда просто умиляют время от времени сообщения как какой-нибудь самоучка....

Sad А кто самоучка?

Труднее понять причины конструктивных (с нашей точки зрения) недостатков, потому как для этого требуются специальные знания.

Я и непротив что труднее.Только вот на то и есть конструктора,чтобы разобраться и исправлять недостатки.Или это не так?Я так понимаю что недостатки конструкций должны исправлять пользователи!Класс! Razz

Ведь Вы же уверены, что все отечественные конструкторы – дураки.

Отнюдь.Когда я смотрю как выкаблучиваются в воздухе наши истребители,как летают наши танки и ракеты,я так не думаю.У меня даже просыпается нацианальная гордость.А когда подхожу к волгам и новым уазам- то думаю именно так.


Будь Вы на их месте, Вы бы сделали люк в полу нужного размера. Разве не так?

Совершенно верно думаете.Кстати:что и делают у нас многие владельцы.Просто рубят кузова.Чтоюы не извращаться в следующий раз.А также переделываю печки,термостаты,регулируют двери,затыкают дыры и многое многое другое.Так сказать исправляют конструктивные недочёты. Very Happy

Только почему же Форд-Скорпио 80-х годов вообще не имел в полу никакого люка. И по любому поводу бак приходилось снимать?

Как это здорово и замечательно!!!! Razz
А вот у японцев у всех есть.Какой кашмар,просто ужасEvil or Very Mad
Надо наверное ругать их.Что мы тут в принципе и делаем.Когда делаем японцев,так прямо правду матку и гоним:Японцы........,только от восхищения и зависти,а не от скорби и печали.

P.S.Я щас делаю движок 1ZZ.Хозяин не уследил за маслом.Оборвало пополам шатун.Авто 2001 года.Пробег.....около 300 по спидометру.Дык в нём,акромя шлифовки вала,замены двух шатунов и двух клапанов ни менять,ни делать то не чего. Confused
Вот вам и конструктивное решение.Одним словом:Японцы..... Bad Grin

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Обо всём Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100