Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2007 6:16 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
БРАТ писал(а): | гражданин
там дырки , с проводами все нормально - очень плотно ставятся - защелкиваются и в катушке и в крышке и на свечах
Сибиряк
на машине - все родное,
катушка точно подсоеденина неправильно но там к одной клемме 3 проводка идут - ко второй один , - в общем можно по разному напутать
сопротивление проводов - вместе с крышкой - 6- 10 ком на разных проводах - контакты везде надежные
все провода менялись на девяточные - результат 0
единственный вариант - что то в трамблере ,
а он так жутко неудобно расположен.... - даже не знаю - как зазор измерить...
или катушка - так хитро барахлит - но по идеи - она на разряднике - должна была себя проявить ? |
А че там путать?Отсоедени провода и померь на них напрчжение при включенном зажигание.На котором напряжение на +.остальные два на минус. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
БРАТ Мастер
Зарегистрирован: 17.02.2007 Сообщения: 193 Откуда: ЯНАО, 89 регион
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2007 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сибиряк
остальные - 3 , всего к катушке 4 провода
там могли напутать до меня |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Китаев Диагност
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 452 Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2007 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А нельзя посмотреть на первичку и вторичку на разряднике я думаю там будет и ответ, а то там невижу первичку. Вторичка вроде нормальная, а первичка..... На класике была похожая первичка катушку заменил тогда. Я думаю это обрыв в катушке. Есть чем подменить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
БРАТ Мастер
Зарегистрирован: 17.02.2007 Сообщения: 193 Откуда: ЯНАО, 89 регион
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2007 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саша Китаев
возможно это катушка
первичку осоединил - как раз - когда на центральный провод разрядник ставил ((
катушку можно подменить на девяточную, только сопротивление посмотреть нужно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goncharov Boris Диагност
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 234 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2007 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю компрессия очков 15-16 и "левые" свечи трудно пробить искровой промежуток и заряд стекает по изолятору отсюда напряжение пробоя и остаточные колебания.(Не бейте больно это моё предположение раньше такого не видел) |
|
Вернуться к началу |
|
|
БРАТ Мастер
Зарегистрирован: 17.02.2007 Сообщения: 193 Откуда: ЯНАО, 89 регион
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2007 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Goncharov Boris
нет компрессия нормальная
на холостом 4 - 4,5 кг
при прогазовках - до 12
свечи родные - новые 1 комплект и старые 1 комплект
наверное - все же катушка ёкнулась |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goncharov Boris Диагност
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 234 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2007 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно и катушка, напряжение пробоя возрастает и разряд происходит не на свече а в катушке и по скольку датчик снимает сигнал "ниже по ручью" мы не видим горения .Не понятно откуда такое напряжение пробоя,не каждая катушка такое выдержет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
БРАТ Мастер
Зарегистрирован: 17.02.2007 Сообщения: 193 Откуда: ЯНАО, 89 регион
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2007 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Goncharov Boris
а почему , тогда , на разряднике на центральной жиле - все нормально ?
там вроде бы 20 кв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2007 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Судя по первой осцилограмме катушка развивает максимум 19кв. Норма для этой конкретной катушки или нет я не знаю. Но 19 мне кажется маловато. Если она подсоединена не правильно то возможно из-за этого всего 19кв. Девятошная катушка даёт 21 кв.
2. Форма первой осцилограммы - типичный обрыв центрального провода. Первичка повторяет форму вторички так что странного в этой первичке ничего нет. Если провода в порядке, то возможно что то в трамблёре. Но в любом случае пробой.
3. Правильно ли я понял?
Цитата: | крышку и бегуок - клиент поехал привез новые - и старые - менял - без результата
файл кстати на новых крышке - свечах - проводах - бегунке |
Осцилограмма Opel2 после замены крышки? Если так то проблема в ней, потому что opel2 - нормальная осцилограмма. |
|
Вернуться к началу |
|
|
БРАТ Мастер
Зарегистрирован: 17.02.2007 Сообщения: 193 Откуда: ЯНАО, 89 регион
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2007 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Воронько
и первая и вторая осциллограма - на одной и той же крышке и проводах
первая - синхро на 1 цилиндр - красный датчик - на центральный провод
вторая осциллограма - я подключил разрядник - напрямую на центральный провод с катушки - на этот провод синхро и красный датчик |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goncharov Boris Диагност
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 234 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2007 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обратите внимание на первичку напряжение пробоя 170-200V не мало? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Китаев Диагност
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 452 Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2007 10:51 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Goncharov Boris писал(а): | Обратите внимание на первичку напряжение пробоя 170-200V не мало? |
Конечно маленькое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Китаев Диагност
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 452 Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2007 10:55 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
БРАТ писал(а): | Goncharov Boris
а почему , тогда , на разряднике на центральной жиле - все нормально ?
там вроде бы 20 кв |
А какой зазор на разряднике был. Может маленький плюс давление маленькое вот катушке и хватило пробить зазор в разряднике поставь максимальный и картина примет вид как в цилиндре. |
|
Вернуться к началу |
|
|
БРАТ Мастер
Зарегистрирован: 17.02.2007 Сообщения: 193 Откуда: ЯНАО, 89 регион
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2007 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саша Китаев
у меня стандартный разрядник -20 кв - не меняется вроде бы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2007 11:23 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
БРАТ писал(а): | Андрей Воронько
и первая и вторая осциллограма - на одной и той же крышке и проводах
первая - синхро на 1 цилиндр - красный датчик - на центральный провод
вторая осциллограма - я подключил разрядник - напрямую на центральный провод с катушки - на этот провод синхро и красный датчик |
Понял.
Получается что при 10кв (Opel2) форма сигнала похожа на правду. Значит нужно понять откуда в в цепи провод-трамблёр-свеча появляется зазор при котором напряжение пробоя больше 19кв.
Goncharov Boris
у меня получилось около 220вольт на первой осцилограмме. Но даже это маловато.
Ещё странная скорость нарастания напряжения пробоя. На второй осцилограмме это около 70мкс на 10кв, когда самое большое что попадалось 25мкс. Возможно, что в во вторичной обмотке катушки утечка. И ВВ напряжение "стекает"внутри катушки. Отсюда и 19кв будет при максимуме.
Такое ощущение что здесь два дефекта одновременно.
один - катушка. второй - ВВ цепь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|