На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


опель c20ne
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Opel
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 6:16 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

БРАТ писал(а):
гражданин

там дырки , с проводами все нормально - очень плотно ставятся - защелкиваются и в катушке и в крышке и на свечах

Сибиряк

на машине - все родное,

катушка точно подсоеденина неправильно но там к одной клемме 3 проводка идут - ко второй один , - в общем можно по разному напутать

сопротивление проводов - вместе с крышкой - 6- 10 ком на разных проводах - контакты везде надежные

все провода менялись на девяточные - результат 0

единственный вариант - что то в трамблере ,
а он так жутко неудобно расположен.... - даже не знаю - как зазор измерить...

или катушка - так хитро барахлит - но по идеи - она на разряднике - должна была себя проявить ?


А че там путать?Отсоедени провода и померь на них напрчжение при включенном зажигание.На котором напряжение на +.остальные два на минус.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
БРАТ
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 193
Откуда: ЯНАО, 89 регион

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сибиряк
остальные - 3 , всего к катушке 4 провода
там могли напутать до меня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша Китаев
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 452
Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А нельзя посмотреть на первичку и вторичку на разряднике я думаю там будет и ответ, а то там невижу первичку. Вторичка вроде нормальная, а первичка..... На класике была похожая первичка катушку заменил тогда. Я думаю это обрыв в катушке. Есть чем подменить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
БРАТ
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 193
Откуда: ЯНАО, 89 регион

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша Китаев

возможно это катушка

первичку осоединил - как раз - когда на центральный провод разрядник ставил ((

катушку можно подменить на девяточную, только сопротивление посмотреть нужно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю компрессия очков 15-16 и "левые" свечи трудно пробить искровой промежуток и заряд стекает по изолятору отсюда напряжение пробоя и остаточные колебания.(Не бейте больно это моё предположение раньше такого не видел)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
БРАТ
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 193
Откуда: ЯНАО, 89 регион

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Goncharov Boris
нет компрессия нормальная
на холостом 4 - 4,5 кг
при прогазовках - до 12
свечи родные - новые 1 комплект и старые 1 комплект


наверное - все же катушка ёкнулась
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно и катушка, напряжение пробоя возрастает и разряд происходит не на свече а в катушке и по скольку датчик снимает сигнал "ниже по ручью" мы не видим горения .Не понятно откуда такое напряжение пробоя,не каждая катушка такое выдержет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
БРАТ
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 193
Откуда: ЯНАО, 89 регион

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Goncharov Boris
а почему , тогда , на разряднике на центральной жиле - все нормально ?
там вроде бы 20 кв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Судя по первой осцилограмме катушка развивает максимум 19кв. Норма для этой конкретной катушки или нет я не знаю. Но 19 мне кажется маловато. Если она подсоединена не правильно то возможно из-за этого всего 19кв. Девятошная катушка даёт 21 кв.
2. Форма первой осцилограммы - типичный обрыв центрального провода. Первичка повторяет форму вторички так что странного в этой первичке ничего нет. Если провода в порядке, то возможно что то в трамблёре. Но в любом случае пробой.
3. Правильно ли я понял?
Цитата:
крышку и бегуок - клиент поехал привез новые - и старые - менял - без результата
файл кстати на новых крышке - свечах - проводах - бегунке

Осцилограмма Opel2 после замены крышки? Если так то проблема в ней, потому что opel2 - нормальная осцилограмма.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
БРАТ
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 193
Откуда: ЯНАО, 89 регион

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Воронько

и первая и вторая осциллограма - на одной и той же крышке и проводах

первая - синхро на 1 цилиндр - красный датчик - на центральный провод

вторая осциллограма - я подключил разрядник - напрямую на центральный провод с катушки - на этот провод синхро и красный датчик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обратите внимание на первичку напряжение пробоя 170-200V не мало?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Саша Китаев
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 452
Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 10:51 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Goncharov Boris писал(а):
Обратите внимание на первичку напряжение пробоя 170-200V не мало?

Конечно маленькое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Саша Китаев
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 452
Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 10:55 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

БРАТ писал(а):
Goncharov Boris
а почему , тогда , на разряднике на центральной жиле - все нормально ?
там вроде бы 20 кв

А какой зазор на разряднике был. Может маленький плюс давление маленькое вот катушке и хватило пробить зазор в разряднике поставь максимальный и картина примет вид как в цилиндре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
БРАТ
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 193
Откуда: ЯНАО, 89 регион

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша Китаев

у меня стандартный разрядник -20 кв - не меняется вроде бы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 11:23 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

БРАТ писал(а):
Андрей Воронько

и первая и вторая осциллограма - на одной и той же крышке и проводах

первая - синхро на 1 цилиндр - красный датчик - на центральный провод

вторая осциллограма - я подключил разрядник - напрямую на центральный провод с катушки - на этот провод синхро и красный датчик

Понял.
Получается что при 10кв (Opel2) форма сигнала похожа на правду. Значит нужно понять откуда в в цепи провод-трамблёр-свеча появляется зазор при котором напряжение пробоя больше 19кв.

Goncharov Boris
у меня получилось около 220вольт на первой осцилограмме. Но даже это маловато.

Ещё странная скорость нарастания напряжения пробоя. На второй осцилограмме это около 70мкс на 10кв, когда самое большое что попадалось 25мкс. Возможно, что в во вторичной обмотке катушки утечка. И ВВ напряжение "стекает"внутри катушки. Отсюда и 19кв будет при максимуме.

Такое ощущение что здесь два дефекта одновременно.
один - катушка. второй - ВВ цепь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Opel Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100