На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Стук гидрокомпенсатора!
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Общие вопросы по диагностике
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2007 4:58 pm    Заголовок сообщения: Стук гидрокомпенсатора! Ответить с цитатой

Сегодня обратился клиент по поводу устранения стука(замены) гидрокомпенсатора.Решил проверить насколько достоверно определяю данные стуки МотоДоком.Перед разборкой подключил прибор и записал сигнал.Вычислил что стучит выпускной клапан 2 цилиндра.После снятия крышки клапанов и замере зазоров,оказалось что неисправен второй(по ходу машины)гидрокомпенсатор выпукного клапана 2 ц-ра.
Сто процентное попадание. Razz



Стук гидрокомпенсатора.osc
 Description:

Download
 Filename:  Стук гидрокомпенсатора.osc
 Filesize:  32.16 KB
 Downloaded:  343 Time(s)


_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2007 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот тоже самое но с привязкой к графику давления 2 ц-ра.
Обратите внимание:когда он стучит. Smile



ГРМ 2 ц-р..osc
 Description:

Download
 Filename:  ГРМ 2 ц-р..osc
 Filesize:  39.06 KB
 Downloaded:  312 Time(s)


_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2007 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень интересное явление. Спасибо за информацию. Похоже это побочное явление датчика давления. Теперь надо понять каким образом стук так влияет на датчик давления. Я думаю что это не колебание давления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2007 5:41 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Андрей Воронько писал(а):
Очень интересное явление. Спасибо за информацию. Похоже это побочное явление датчика давления. Теперь надо понять каким образом стук так влияет на датчик давления. Я думаю что это не колебание давления.


Наводки на график давления были не на каждом кадре.Но вполне может быть что клапан при ударе подпрыгивает и дает пульсации давления.Т.е клапан закрылся,от резкого удара приоткрылся и сново закрылся.Отсюда могут быть и пульсации на графике давления.Кроме того,при снятий графиков давлении на других цилиндрах,ни каких наводок не было.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2007 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слишком высокая частота для давления. По пастпорту датчик заявлен 6кгц. Реально скорее всего больше, но не на столько же Confused
К томуже частота на датчике давления отличается от частоты на пьезодатчике.
Как предположение - удар через корпус датчика передаётся на мебранну. Или может это провоцирует возбуждение входных цепей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2007 7:34 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Андрей Воронько писал(а):
Слишком высокая частота для давления. По пастпорту датчик заявлен 6кгц. Реально скорее всего больше, но не на столько же Confused
К томуже частота на датчике давления отличается от частоты на пьезодатчике.
Как предположение - удар через корпус датчика передаётся на мебранну. Или может это провоцирует возбуждение входных цепей.


Меня наводки по давлению не интересует.Я в этом всё равно не разбираюсь.Это ваша забота.Меня больше интересует момент стука по времени.Когда он стучит.В момент открытия клапана или в момент закрытия.К стате:кто то год назад,тоже интересовался данным вопросом.Вот я и привязал стук к графику давления.Так вроде бы понятней.Smile

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
БРАТ
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 193
Откуда: ЯНАО, 89 регион

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2007 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сибиряк

не совсем понял - что куда подключал ???

и что с катушкой ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша Китаев
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 452
Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2007 8:18 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
А вот тоже самое но с привязкой к графику давления 2 ц-ра.
Обратите внимание:когда он стучит. Smile

Имеется в виду при закрытии стучит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2007 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поднимал я Если уверен что выпускной то ясный перец что ПОСЛЕ закрытия если я что либо понимаю в фазах А вот как ты вычислил по первой картинке остаётся загадкой У меня в голове эта зависимость ну ни как не выстроилась Да и второй по ходу клапан чаще впускной первого
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2007 8:58 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

БРАТ писал(а):
Сибиряк

не совсем понял - что куда подключал ???

Я уже писал что использую датчик детонации!

и что с катушкой ???


Что с катушкой не знаю.Даже не смотрел.Не было заказа на диагностику. Smile

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2007 8:59 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Саша Китаев писал(а):
Сибиряк писал(а):
А вот тоже самое но с привязкой к графику давления 2 ц-ра.
Обратите внимание:когда он стучит. Smile

Имеется в виду при закрытии стучит?


Именно так!

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2007 9:58 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

гражданин писал(а):
Поднимал я Если уверен что выпускной то ясный перец что ПОСЛЕ закрытия если я что либо понимаю в фазах А вот как ты вычислил по первой картинке остаётся загадкой У меня в голове эта зависимость ну ни как не выстроилась Да и второй по ходу клапан чаще впускной первого


Всё просто до безобразия.Имеем двигатель,в данном случае 4062.
Эталоные фазы:
Выпускной клапан-открытие 52*до НМТ,закрытие 20* после ВМТ.
Впускной клапан---открытие 20*до ВМТ,закрытие 52* после НМТ.
Сотавляем график работы клапанов по углу поворота коленвала от 0*до 720*
20*закрытие выпускного клапана 4 цилиндра.
52*закрытие впускного клапана 3 цилиндра.
128*открытие выпускног клапана 1 цилиндра.
160*открытие впускного клапана 2 цилиндра.
200*закрытие выпускного клапана 2 цилиндра.
232*закрытие впускного клапана 4 цилиндра.
308*открытие выпускного клапана 3 цилиндра.
340*открытие впускного клапана 1 цилиндра.
380*закрытие выпускного клапана 1 цилиндра.
432*закрытие впускного клапана 2 цилиндра.
488*открытие выпускного клапана 4 цилиндра.
520*открытие впускного клапана 3 цилиндра.
560*закрытие выпускного клапана 1 цилиндра.
592*закрытие впускного клапана 1 цилиндра.
668*открытие выпускного клапана 2 цилиндра.
700*открытие впускного клапана 4 цилиндра.
Для удобства у меня нарисованы графики.За основу взял график фаз из эталонов МотоДока.И рисую графики по каждому цилиндру один под другим,со смещением каждого цилиндра относительно их ВМТ до 720*И расставляю выше описанные углы.Получается наглядно и удобно пользоваться.
В данном примере стук в районе 170*Смотрю на свой грфик и сразу вижу что в этом районе работают 2 клапана.160*открывается впускной клапан 2 цилиндра и 200*закрывается выпускной клапан.При неисправном гидрокомпенсатореэти углы смещаются как раз в данную область 170-180*.Ставлю щуп поочередно на впускной коллектор и на выпускной в районе 2 цилиндра.Если амплитуда больше на впускном коллекторе,чем на выпускном приговариваю впускной клапан.Если наоборот приговариваю выпускной.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
БРАТ
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 193
Откуда: ЯНАО, 89 регион

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2007 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какой щуп ??? - универсальный - просто на коллектор Confused ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2007 10:22 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

БРАТ писал(а):
какой щуп ??? - универсальный - просто на коллектор Confused ?


Брат! Ты за форумом следишь.Я совсем не давно уже отвечал.
Купил в магазине самый дешевый датчик детонации.Взял прыток на 8 длинной 30 см.Нарезал резьбу и прикрутил его к датчику.Получился щуп с датиком детонации.Подключаю его к универсальному щупу,ставлю предел измерений 2 вольта.Щуп дачика(пруток на Coolпристовляю к двигателю и смотрю стуки.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2007 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и Оля считала градусы по шуму а Вы её нагнали А теперь хотите чтоб нормальный человек смог запомнить стока цифирей ?
Мне кажется что такая возможность расчёта во первых слишком сложна хотя при наличии таблицы под рукой всё упрощается Во вторых бессмысленна Например я могу со стопроцентной точностью по некой методике утверждать что стучит третий шатун или без методики просто какой то из шатунов Что это меняет ?

_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем


Последний раз редактировалось: гражданин (Вт Июн 12, 2007 10:42 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Общие вопросы по диагностике Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100