На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


объясните осциллограммку вторичного напряжения
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> GM
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fucha
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 18.05.2006
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2006 9:03 am    Заголовок сообщения: объясните осциллограммку вторичного напряжения Ответить с цитатой

снял осциллограммы с воcьми катушек на шевроле аваланш V8 и на каждой одинаковая картина они действительно на выброс или просто так должны работать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 15.04.2006
Сообщения: 243
Откуда: Москва, СВАО + Московская область

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2006 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А свечи то в каком состоянии?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fucha
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 18.05.2006
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Май 20, 2006 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

свечи не меняни по заявлению последние 30000 км но я из не смотрел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Сб Май 20, 2006 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы снимали копом или проставкой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
fucha
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 18.05.2006
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Май 22, 2006 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

простите за идиотизм, но что такое "копом или проставкой"

снимал осциллограмму с помощью одного из щупов вторичного напряжения отдельно на каждом цилиндре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Пн Май 22, 2006 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если я правильно понял катушки индивидуальные? Обычным датчиком с них сигнал не снимешь. Для того чтобы посомтреть сигнал, можно либо использовать COP адаптеры, либо "простваки" удлинители на основе ВВ проводов, к которым подключается обыкновеный датчик вторичного напряжения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
fucha
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 18.05.2006
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Май 22, 2006 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на этих двигателях катушки действительно индивидуальные но стоят они не непосредственно на свечах. на этих двигателях катушки стоят отдельно и от них идут высоковольтные провода к свечам с них и снимал сигнал с помощью щупа вторичного напряжения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Пн Май 22, 2006 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таких систем ещё не попадалось.
По осцилограмме вроде как межвитковое замыкание, но я не думаю, что катушки не исправны. Сразу все 8. Да и к тому же на перегазовках вроде длительность выдерживается. Возможно на этих катушках очень низкая индуктивность и малая добротнось.
Этот вопрос нам нужно будет тщательно изучить.
А название у катушки есть? или фото катушек нельзя ли получить?

Ещё не ли каких то зазоров до датчика? В смысле провода в катушки хорошо вставлены?
И это случайно всё же не DIS система? Катушек 8 и от каждой идёт провод. А не 4 двойных катушки.
Извините если может спрашиваю очевидные вещи. Нужно убедиться что нет никакой ошибки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
fucha
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 18.05.2006
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Май 22, 2006 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет это не DIS, восемь катушек стоят отдельно и с каждой на соответствующую свечу идет высоковольтный провод двигатель Vortec.
я установщик ГБО перед установкой проводил впускной контроль. и увидел эту картину т. к. для нас важна хорошая искра то и обратил внимание сфотографировать не догадался. но когда приедет на установку обязательно это сделаю и отправлю к вам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Пн Май 22, 2006 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Чт Июл 27, 2006 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем участникам форума!
Извиняюсь за подъем старой темы, но думается проблема в следующем: скорей всего в этих катушках, как и во многих других индивидуальных катушках есть высоковольтный диод. Этот диод и отсекает все колебания после окончания разряда (горения дуги). Получается искаженная картина.

_________________
"Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Чт Июл 27, 2006 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего вы правы. Я про диоды как то и не подумал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vado
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Тульская область

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2007 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подобные осциллограммы попадались частенько ,но в основном на DIS катушках . При таком сигнале явная неисправность катушки зажигания, но все 8 как-то нереально. Хотя был случай когда приехал хлопец на машине (ВАЗ 2106) и говорит:" у меня с проводкой проблема. Не горят фары, и все габариты." И кто бы мог подумать, что перегорели все лампы сразу (10 штук). Эта версия неисправности стояла у меня в категории " такого не может быть".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vado
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Тульская область

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2007 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ,а откуда в катушке диоды?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2007 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть такие катушки. Катушка на свече.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> GM Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100