Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
fucha Новичок
Зарегистрирован: 18.05.2006 Сообщения: 9 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Май 19, 2006 9:03 am Заголовок сообщения: объясните осциллограммку вторичного напряжения |
|
|
снял осциллограммы с воcьми катушек на шевроле аваланш V8 и на каждой одинаковая картина они действительно на выброс или просто так должны работать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2006 Сообщения: 243 Откуда: Москва, СВАО + Московская область
|
Добавлено: Пт Май 19, 2006 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А свечи то в каком состоянии? |
|
Вернуться к началу |
|
|
fucha Новичок
Зарегистрирован: 18.05.2006 Сообщения: 9 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Май 20, 2006 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
свечи не меняни по заявлению последние 30000 км но я из не смотрел |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Сб Май 20, 2006 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вы снимали копом или проставкой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
fucha Новичок
Зарегистрирован: 18.05.2006 Сообщения: 9 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Май 22, 2006 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
простите за идиотизм, но что такое "копом или проставкой"
снимал осциллограмму с помощью одного из щупов вторичного напряжения отдельно на каждом цилиндре. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Пн Май 22, 2006 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если я правильно понял катушки индивидуальные? Обычным датчиком с них сигнал не снимешь. Для того чтобы посомтреть сигнал, можно либо использовать COP адаптеры, либо "простваки" удлинители на основе ВВ проводов, к которым подключается обыкновеный датчик вторичного напряжения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fucha Новичок
Зарегистрирован: 18.05.2006 Сообщения: 9 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Май 22, 2006 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
на этих двигателях катушки действительно индивидуальные но стоят они не непосредственно на свечах. на этих двигателях катушки стоят отдельно и от них идут высоковольтные провода к свечам с них и снимал сигнал с помощью щупа вторичного напряжения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Пн Май 22, 2006 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Таких систем ещё не попадалось.
По осцилограмме вроде как межвитковое замыкание, но я не думаю, что катушки не исправны. Сразу все 8. Да и к тому же на перегазовках вроде длительность выдерживается. Возможно на этих катушках очень низкая индуктивность и малая добротнось.
Этот вопрос нам нужно будет тщательно изучить.
А название у катушки есть? или фото катушек нельзя ли получить?
Ещё не ли каких то зазоров до датчика? В смысле провода в катушки хорошо вставлены?
И это случайно всё же не DIS система? Катушек 8 и от каждой идёт провод. А не 4 двойных катушки.
Извините если может спрашиваю очевидные вещи. Нужно убедиться что нет никакой ошибки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fucha Новичок
Зарегистрирован: 18.05.2006 Сообщения: 9 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Май 22, 2006 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нет это не DIS, восемь катушек стоят отдельно и с каждой на соответствующую свечу идет высоковольтный провод двигатель Vortec.
я установщик ГБО перед установкой проводил впускной контроль. и увидел эту картину т. к. для нас важна хорошая искра то и обратил внимание сфотографировать не догадался. но когда приедет на установку обязательно это сделаю и отправлю к вам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Пн Май 22, 2006 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Чт Июл 27, 2006 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем участникам форума!
Извиняюсь за подъем старой темы, но думается проблема в следующем: скорей всего в этих катушках, как и во многих других индивидуальных катушках есть высоковольтный диод. Этот диод и отсекает все колебания после окончания разряда (горения дуги). Получается искаженная картина. _________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Чт Июл 27, 2006 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего вы правы. Я про диоды как то и не подумал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vado Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2007 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подобные осциллограммы попадались частенько ,но в основном на DIS катушках . При таком сигнале явная неисправность катушки зажигания, но все 8 как-то нереально. Хотя был случай когда приехал хлопец на машине (ВАЗ 2106) и говорит:" у меня с проводкой проблема. Не горят фары, и все габариты." И кто бы мог подумать, что перегорели все лампы сразу (10 штук). Эта версия неисправности стояла у меня в категории " такого не может быть". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vado Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2007 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да ,а откуда в катушке диоды? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2007 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть такие катушки. Катушка на свече. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|