На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Замена ЭБУ Гольф 4

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Иммобилайзер
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
skilful
Участник
Участник


Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2007 12:31 pm    Заголовок сообщения: Замена ЭБУ Гольф 4 Ответить с цитатой

Ну вот и конкретная проблема. Имеем Гольф 4, 2000 год, мотор AXP 1.4
Надо заменить ЭБУ, соответсвенно прописать иммо. В Эльзе описана процедура, но нужен PIN. Возможны другие варианты согласования "нового" (б/у) моторного ЭБУ и иммо.

_________________
Я говорю это не из дерзостной гордыни, и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен

Юзаю Скандок, хочу IDS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий Шестаков
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 35
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2007 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без пина никак. Авторизированный дилер получает пин от производителя по вину. Мы вынуждены вытаскивать пин из машины. В Вашем случае достаточно какой-либо программой, имеющей доступ к еепром панели, вычитать память. Другой программкой, калькулятором логина, вычислить логин. И воспользоваться стандартной процедурой привязки - моторный синхронизируется.
Какой производитель панели приборов?

_________________
КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!! а мастер никогда не виноват...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skilful
Участник
Участник


Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2007 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Анатолий!
Спасибо за участие в проблеме. На свой страх и риск попробовал синхронизировть моторный и иммо через адаптацию в нулевом канале иммо. На удивление прокатило. При первом подключении ЭБУ ключ замограл с соотвествующими ошибками в иммо и панели. После проведения адаптации в нулевом канале иммо ключ погас мотор стал заводиться. Я так понимаю видимо стоял контроллер 99 "модельного" года. Razz

_________________
Я говорю это не из дерзостной гордыни, и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен

Юзаю Скандок, хочу IDS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skilful
Участник
Участник


Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2007 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу проги можно по подробней Там ведь наверно не только прога но и интерфейс физический должден быть. Если можно какую нибудь ссылку по этой теме.
_________________
Я говорю это не из дерзостной гордыни, и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен

Юзаю Скандок, хочу IDS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий Шестаков
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 35
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2007 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не обязательно 99 года, может быть просто новый блок достаточно адаптировать по нулевому каналу. Вчера делал тоже самое VW Passat B5 2000 - синронизация прошла только после стирания ключей и прописывания их же по новой. В иммо ошибок не было, блок был родной, синхра слетела после попадания влаги.
_________________
КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!! а мастер никогда не виноват...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий Шестаков
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 35
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2007 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интерфейс - стандартный клайн. Прога работает через диагностический разьем. Ccылок и вложений не будет, однако дам намек: Яндекс, vag eeprom programmer 1.3 скачать. Также можно набрать в строке поисковика, например login reader - ищущий находит. Решения есть как коммерческие так и отломанные-халявные, работающие, впрочем, как и всё халявное...
_________________
КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!! а мастер никогда не виноват...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skilful
Участник
Участник


Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2007 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Анатолий!
Халявы не надо! Нужно направление поиска Smile

_________________
Я говорю это не из дерзостной гордыни, и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен

Юзаю Скандок, хочу IDS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Иммобилайзер Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100