Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
skilful Участник
Зарегистрирован: 13.03.2007 Сообщения: 93 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2007 12:31 pm Заголовок сообщения: Замена ЭБУ Гольф 4 |
|
|
Ну вот и конкретная проблема. Имеем Гольф 4, 2000 год, мотор AXP 1.4
Надо заменить ЭБУ, соответсвенно прописать иммо. В Эльзе описана процедура, но нужен PIN. Возможны другие варианты согласования "нового" (б/у) моторного ЭБУ и иммо. _________________ Я говорю это не из дерзостной гордыни, и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен
Юзаю Скандок, хочу IDS |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Шестаков Модератор
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 35 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2007 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Без пина никак. Авторизированный дилер получает пин от производителя по вину. Мы вынуждены вытаскивать пин из машины. В Вашем случае достаточно какой-либо программой, имеющей доступ к еепром панели, вычитать память. Другой программкой, калькулятором логина, вычислить логин. И воспользоваться стандартной процедурой привязки - моторный синхронизируется.
Какой производитель панели приборов? _________________ КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!! а мастер никогда не виноват... |
|
Вернуться к началу |
|
|
skilful Участник
Зарегистрирован: 13.03.2007 Сообщения: 93 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2007 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Анатолий!
Спасибо за участие в проблеме. На свой страх и риск попробовал синхронизировть моторный и иммо через адаптацию в нулевом канале иммо. На удивление прокатило. При первом подключении ЭБУ ключ замограл с соотвествующими ошибками в иммо и панели. После проведения адаптации в нулевом канале иммо ключ погас мотор стал заводиться. Я так понимаю видимо стоял контроллер 99 "модельного" года. _________________ Я говорю это не из дерзостной гордыни, и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен
Юзаю Скандок, хочу IDS |
|
Вернуться к началу |
|
|
skilful Участник
Зарегистрирован: 13.03.2007 Сообщения: 93 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2007 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу проги можно по подробней Там ведь наверно не только прога но и интерфейс физический должден быть. Если можно какую нибудь ссылку по этой теме. _________________ Я говорю это не из дерзостной гордыни, и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен
Юзаю Скандок, хочу IDS |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Шестаков Модератор
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 35 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2007 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не обязательно 99 года, может быть просто новый блок достаточно адаптировать по нулевому каналу. Вчера делал тоже самое VW Passat B5 2000 - синронизация прошла только после стирания ключей и прописывания их же по новой. В иммо ошибок не было, блок был родной, синхра слетела после попадания влаги. _________________ КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!! а мастер никогда не виноват... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Шестаков Модератор
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 35 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2007 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интерфейс - стандартный клайн. Прога работает через диагностический разьем. Ccылок и вложений не будет, однако дам намек: Яндекс, vag eeprom programmer 1.3 скачать. Также можно набрать в строке поисковика, например login reader - ищущий находит. Решения есть как коммерческие так и отломанные-халявные, работающие, впрочем, как и всё халявное... _________________ КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!! а мастер никогда не виноват... |
|
Вернуться к началу |
|
|
skilful Участник
Зарегистрирован: 13.03.2007 Сообщения: 93 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2007 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Анатолий!
Халявы не надо! Нужно направление поиска _________________ Я говорю это не из дерзостной гордыни, и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен
Юзаю Скандок, хочу IDS |
|
Вернуться к началу |
|
|
|