На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Део Нубира
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Daewoo/Shevrolet
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Саша Китаев
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 452
Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 7:32 am    Заголовок сообщения: Део Нубира Ответить с цитатой

Клиент обратился на большой расход топлива и плохую работу ДВС на ХХ. При проверке вторички обнаружил перебои во всех цилиндрах. Замена свечей ничего не дала. При замене провода например в третьем пропуски в цилиндре прекращались по осцилограмме, но сильно повышалось напряжение пробоя и напряжение горения притом в парном цилиндре тоже в данном случае втором время горения 0.8-0.9мс и как вроде нет затухающих колебаний. Модуль подкинуть не удалось по причине отсутствия. Затем были проверены фазы газораспределения, результат по осцилограмме не правильно, по меткам правильно. Снял шкив шпонка обрезана шкив провернут. После востановления фаз ДВС начал работать хорошо. Потом вернулся к вторичке притензий особых нет пробивное низкое правда порядка 6-7кВ,при перегазовках пропусков нет, все работает в пределах допуска, попробовал поменять провод и картина повторилась повысилось напряжение пробоя напряжение горения время горения 0.7-0.8мс и как вроде нет затухающих колебаний, причем в парном цилиндре так и непойму толи модуль дохлый менять надо, провод сопротивление 5.5 кОм немного больше родного 4.5 кОМ. Осцилограммы не сохранилось. Попробол провод у себя на машине снял осцилограмму и выставляю. В чем причина поведения модуля или так должно быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Саша Китаев
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 452
Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 7:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Че то не отправилась с первого раза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А с чего ты взял,что нет затухающих колебаний?
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Саша Китаев
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 452
Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я попробовал этот же провод на исправной своей машине картина на осцилограмме. Затухаюших колебаний небыло на Нубире при первой проверке системы зажигания. А после востановления фаз система зажигания пришла в норму, за исключением подскока пробивного напряжения, напряжения горения и уменшения времени горения при замене провода на 1 кОМ больше, на своих проводах все в допуске. Осцилограмму выставил что бы показать примерную картину снятую со своей машины с тем же проводом. Если получится выставлю с Нубиры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 5:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну значит виноват провод!Чем меньше сопротивление провода тем выше пробивное!
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тока наоборот
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 2:33 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

гражданин писал(а):
Тока наоборот


Это о чем?

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем выше тем выше
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провод рваный Может МЕГАОМ а не килоом ?
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша Китаев
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 452
Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та не килоомы, разница всего в один килоом. А кто подскажет какие сейчас модули на ВАЗ считаются лучшими.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 3:51 am    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

гражданин писал(а):
Чем выше тем выше


Не знаю,не знаю!Зксперементы показывают обраное!На сколько я в данный момент разобрался,высокомные провода применяются именно для снижения пробойного напряжения.А если быть точнее,то для выравнивания пробойного напряжения на ХХ и при нагрузках!

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 4:01 am    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Саша Китаев писал(а):
Та не килоомы, разница всего в один килоом. А кто подскажет какие сейчас модули на ВАЗ считаются лучшими.


Раз повышение пробойного на обоих авто появляется только при устанавки конкретного провода,то наверное причина всё таки в нём,а не в модуле.Какой именно провод использовал?5,5 Ком-это чисто сопротивление провода?Или это сопротивление провода с наконечником?

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5,5 ком это не высокоомные а нормальные Я вижу на этом проводе 27 киловольт
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не надо так однобоко смотреть на дефекты.Обрыв зто обрыв,а сопротивление провода это сопротивление.Нужно еще рассматривать где проиводится замер,до сопротивления или после него.А таже учитывать что данным способом производится измерение не на прямую,а косвенным образом.В данном случае производитс измерение магнитного поля вокруг провода(или как там еще),а по нему вычиссляется напряжение. Результат экспермента можно посмотреть здесь http://www.quantexlab.ru/forum/viewtopic.php?t=535&start=0.
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.


Последний раз редактировалось: Сибиряк (Чт Июн 07, 2007 4:02 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там разговор про силиконовый провод а это материал изолятора Сопротивление тут не причём В некоторых случаях при силиконовых проводах вообще трудно работать В частности синхронизации нет Вероятно что и датчик занижает напряжение Если бы напряжение снижалось при повышении сопротивления то при обрыве оно падало бы до нуля
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Daewoo/Shevrolet Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100