На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Део Нубира
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Daewoo/Shevrolet
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё дело где происходит измерение.Если мы измеряем напряжение до сопротевление то у нас одно напряжение.Если мы измеряем после сопротивление то напряжение будет ниже.При проводе с сопротивлением 1 Ком.Пробойное и напряжение горения одно.При установки провода 7 Ком снижается и пробойное напряжение и напряжение горения.Дальше увеличиваем зазор на свече,увеличивается и пробойное и напряжение горения.Разница в том что при низкоомных проводах разница пробойного напряжение на ХХ и при нагрузки значительно больше чем при высокоомных провадах.Я проводил много разных эксперементов,результаты одни:увелечение сопротивления в цепи приводит к снижению пробойного напряжения.Увелечение пробойных зазоров,в свече,в трамблере,между бегунком и крышкой приводит к увелечению пробойного напряжения.

PS.А вообще то на форуме как я понимаю есть профессианальные электрики.Они наверное могут растолковать более граматно.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Саша Китаев
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 452
Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 9:51 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
Саша Китаев писал(а):
Та не килоомы, разница всего в один килоом. А кто подскажет какие сейчас модули на ВАЗ считаются лучшими.


Раз повышение пробойного на обоих авто появляется только при устанавки конкретного провода,то наверное причина всё таки в нём,а не в модуле.Какой именно провод использовал?5,5 Ком-это чисто сопротивление провода?Или это сопротивление провода с наконечником?

Это сопротивление провода, в наконечниках нет сопротивления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Саша Китаев
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 452
Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотелось понять почему после исравления фаз газораспределения востановилась система зажигания? После проверки системы зажигания один провод был в обрыве, остальные работвали с перебоями авто троит. Я заменил на новый провод обрыв устранился по осцилограмме, но напряжение подскочило, решил что модуль или сдвоеная катушка как правильно. Потом было сказано, что раскручивалась гайка на шкиве. Проверил. По осцилограмме не совпадает по меткам совпадает. Снял шкив шпонка обрезана, устранил, завел машина заработала без перебоев. Подсоеденил вторичку работает нормально, нифига себе думаю и провод не надо менять. Подключаю ради интереса новый провод, пробивное, напряжение горение большое. Сегодня приезжал клиент сказал, что расход нормальный тяга тоже. Снял осцилограмму с родными проводами и с новым вот такая история. Хотелось понять че это такое было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 3:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да провод это дефектный.То что сопротивление проводника как ты говоришь в норме,это еще не всё.Может быть плохое сопротивление изоляции.В результате на поверхность провода выбрасывается повышенный заряд.Отсюда и повышенное напряжение и скачки.Не забывай что данным способом мерится напряжение на поверхности провда а не в проводнике.Даный дефект всегда присутствует на обычных медных проводах без сопротивления и частенько на вазовских(классики) с сопротивленим 2 Ком на метр.Измеряешь-сопротивление проводника-нормальное.Изоляция вроде целая.Провод как правило уже дубовый.Меняешь провода на новые и всё ОК.И еще может быть дефект контакта между проводником и наконечником(контактом).Измеряешь сопротивление не посредственно на жиле ОК.А на наконечнике сопротивление гуляет.Если щупами цешки просто косаешьеся конактов то вроде обрыв,А если щупы хорошенько прижать к контактам то вроде как и нормально.На таких проводах всегда напряжение прыгает как в твоем случае.И как правило зависани прибора происходит имеенно в этих случаях.Я для таких случаев держу в запасе новые,проверенные провода для проверок.
Кроме того что у тебя за провод?Для одних проводов-сопротивление 5.5 кОм-это норма.Для других-это уже дефект(повышенное сопротивление).Для третьих-можно сказать что это уже обрыв.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Daewoo/Shevrolet Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100