Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
betman43 Новичок
Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 39 Откуда: КЕМ ОБЛ
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2007 1:31 pm Заголовок сообщения: хонда фазы грм |
|
|
хонда прелюд двиг f22b 95 гв смотрел мотодоком правильность установки грм . Между первым и вторым вмт зоной перекрытия клапанов прибор пишет 182 град? синхронизация от первого цилиндра ,где я ошибаюсь? опережение мотодок пишет 5,6 гр а карман пишет 15 град в чем ошибка помогите начинающему |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2007 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выложите осцилограмму давления на хх. |
|
Вернуться к началу |
|
|
betman43 Новичок
Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 39 Откуда: КЕМ ОБЛ
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
когда два графика ресует обороты считает низкие ,включаю дис синхронизацию и картинка хоть на что то похожа ,что это две искры за такт??на обоих графиках обороты одинаковые смотрю по грм вроде бы неправильные метки ,плохой запуск, со 1,5 процента дайте совет первые пробы |
|
Вернуться к началу |
|
|
betman43 Новичок
Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 39 Откуда: КЕМ ОБЛ
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я неточно выразился, не два графика а первая осцилограмма |
|
Вернуться к началу |
|
|
narton Мастер
Зарегистрирован: 14.04.2006 Сообщения: 152 Откуда: г.Ейск
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй внешнию синхронизацию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
betman43 Новичок
Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 39 Откуда: КЕМ ОБЛ
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на внешней синхронизации рисует сразу несколько диаграмм давления см первую |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выбери дис и переверни датчик первого цилиндра _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже что впускной вал на зуб позже А зажигание должно трамблёром регулироваться Когда карман пишет 15 надо выставить 15 по мотодоку Или как положено в базовых регулировках На счёт диса повторю что сказал по телефону в моей практике был случай что бегунок был прошит строго напротив и искра била сразу на две свечи Получался DIS Я сам по первости ошалел _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1821 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 4:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сдвиг графика в момент перекрытия,может быть из за плохой работы одного из цилиндров.(по моемому 3)В данном случае горбы не равные и со сдвигом,что говорит о не стабильности работы оного из цилиндров.И еще проверь выпускной клапан 1 цилиндра на герметичность.Несколько графиков давления при внешней синхронизации может быть из за плохой синхронизации.Нужно попробовать передвигать дачик по проводу или перевернуть датчик.Или как говорит Дмитрий действительно пробит бегунок или крышка. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
betman43 Новичок
Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 39 Откуда: КЕМ ОБЛ
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо большое бегунок пробит в задней части в двух местах видны следы пробоя и точки выхода искры с торца. привезут бегунок займусь фазами и опережением. хороший прибор, хороший форум,толковые советы а опыт дело наживное.Не нужно усложнять задачи а ведь мысль о пробое была но тормознул не понял почему низкие обороты на приборе...а ведь нужно было просто снять крышку |
|
Вернуться к началу |
|
|
|