Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Саша Китаев Диагност
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 452 Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина
|
Добавлено: Пн Май 21, 2007 5:19 pm Заголовок сообщения: Осцилограмма ДПКВ |
|
|
Вот такая осцилограмма претензий к Газели не было, но интересно почему амплитуда сигнала при перегазовке меняется. Сопротивление обмотки замерял 720 Ом маловато. Провода прозвонил все в норме прошу пожалуйста прокоментировать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Китаев Диагност
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 452 Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина
|
Добавлено: Пн Май 21, 2007 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С первого раза почему то не отправилась.
Description: |
|
Download |
Filename: |
ДПКВ Газель 2.osc |
Filesize: |
1.75 MB |
Downloaded: |
312 Time(s) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пн Май 21, 2007 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нормальное явление.Амплитуда зависит от скорости вращения коленвала.Чем выше скорость тем больше амплитуда.Сопротивление датчика маловато.Должно быть 880-980.1 и 4 цилиндры работают чуть похуже чем 2 и 3,поэтому сигнал не равномерный(синусоидальный).Или есть биение диска синхронизации.
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Китаев Диагност
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 452 Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина
|
Добавлено: Пн Май 21, 2007 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Откуда видно что 1и 4 чилиндры работают хуже? А почему например у меня на машине амплитуда одинаковая, а здесь колеблется от 14 В до 35 В. Получается датчик как генератор что ли?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пн Май 21, 2007 10:30 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Саша Китаев писал(а): | Откуда видно что 1и 4 чилиндры работают хуже? А почему например у меня на машине амплитуда одинаковая, а здесь колеблется от 14 В до 35 В. Получается датчик как генератор что ли? |
Совершенно верно.ДПКВ это генератор импульсов.Амплитуда зависит от зазора и от скорости вращения.Чем меньще зазор и чем больше скорость вращения тем больше амплитуда.Цилиндр который плохо работает вращается медленнее,амплитуда на этом цилиндре уменьшается.Цилиндр который работает лучше,вращение увеличивается и увеличивается амплитуда.Если диск имеет биение,зазор меняется.В том месте где зазор меньше амплитуда больше.Где зазор больше амплитуда меньше.
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Пн Май 21, 2007 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде ничего криминального нет. Амплитуда и должна зависеть от скорости, допустимо небольшое изменение ее в пределах одного оборота (модуляция), возникает это чаще из-за биения диска. Здесь практически одинаковый период (1.13 мс на х.х. и 350 мкс на оборотах). по всему циклу.
_________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пн Май 21, 2007 11:34 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
VAG писал(а): | Вроде ничего криминального нет. Амплитуда и должна зависеть от скорости, допустимо небольшое изменение ее в пределах одного оборота (модуляция), возникает это чаще из-за биения диска. Здесь практически одинаковый период (1.13 мс на х.х. и 350 мкс на оборотах). по всему циклу. |
Чтобы заметить падение оборотов по времени между импульсами не хватает дискретности линеек.А на амлитуду падение оборотов сказывается.
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|