На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Осцилограмма ДПКВ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Общие вопросы по диагностике
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Саша Китаев
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 452
Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2007 5:19 pm    Заголовок сообщения: Осцилограмма ДПКВ Ответить с цитатой

Вот такая осцилограмма претензий к Газели не было, но интересно почему амплитуда сигнала при перегазовке меняется. Сопротивление обмотки замерял 720 Ом маловато. Провода прозвонил все в норме прошу пожалуйста прокоментировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Саша Китаев
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 452
Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2007 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С первого раза почему то не отправилась.


ДПКВ Газель 2.osc
 Description:

Download
 Filename:  ДПКВ Газель 2.osc
 Filesize:  1.75 MB
 Downloaded:  312 Time(s)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2007 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормальное явление.Амплитуда зависит от скорости вращения коленвала.Чем выше скорость тем больше амплитуда.Сопротивление датчика маловато.Должно быть 880-980.1 и 4 цилиндры работают чуть похуже чем 2 и 3,поэтому сигнал не равномерный(синусоидальный).Или есть биение диска синхронизации.
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Саша Китаев
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 452
Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2007 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Откуда видно что 1и 4 чилиндры работают хуже? А почему например у меня на машине амплитуда одинаковая, а здесь колеблется от 14 В до 35 В. Получается датчик как генератор что ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2007 10:30 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Саша Китаев писал(а):
Откуда видно что 1и 4 чилиндры работают хуже? А почему например у меня на машине амплитуда одинаковая, а здесь колеблется от 14 В до 35 В. Получается датчик как генератор что ли?

Совершенно верно.ДПКВ это генератор импульсов.Амплитуда зависит от зазора и от скорости вращения.Чем меньще зазор и чем больше скорость вращения тем больше амплитуда.Цилиндр который плохо работает вращается медленнее,амплитуда на этом цилиндре уменьшается.Цилиндр который работает лучше,вращение увеличивается и увеличивается амплитуда.Если диск имеет биение,зазор меняется.В том месте где зазор меньше амплитуда больше.Где зазор больше амплитуда меньше.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2007 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде ничего криминального нет. Амплитуда и должна зависеть от скорости, допустимо небольшое изменение ее в пределах одного оборота (модуляция), возникает это чаще из-за биения диска. Здесь практически одинаковый период (1.13 мс на х.х. и 350 мкс на оборотах). по всему циклу.
_________________
"Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2007 11:34 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

VAG писал(а):
Вроде ничего криминального нет. Амплитуда и должна зависеть от скорости, допустимо небольшое изменение ее в пределах одного оборота (модуляция), возникает это чаще из-за биения диска. Здесь практически одинаковый период (1.13 мс на х.х. и 350 мкс на оборотах). по всему циклу.


Чтобы заметить падение оборотов по времени между импульсами не хватает дискретности линеек.А на амлитуду падение оборотов сказывается.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Общие вопросы по диагностике Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100