Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
koles Мастер
Зарегистрирован: 31.12.2006 Сообщения: 184 Откуда: Московская область
|
Добавлено: Ср Май 09, 2007 8:29 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
VAG писал(а): | Цитата: | я включил режим одного из стандартных испытаний – цилиндровый баланс – оценка вклада каждого из цилиндров на холостом ходу. И тут оказалось, что вклад 2 цилиндра почти на 15-20 процентов меньше, чем остальных. |
Эти тесты далеко не абсолютны. Очень много факторов может повлиять на результат. Делать их (если тесты с блокировкой зажигания или топливоподачи) на системах с обратной связью (Евро-2) не совсем корректно. На холостых оборотах тоже некорректно. Это по технике.
По этике:
Диагност должен быть психологом и понимать что следует говорить, а что нет. С категоричным мнением : "надо говорить все" - не согласен. Иногда если все сказать клиент в обморок упадет. |
Да, это действительно так. Влияющих факторов предостаточно. Тем более, что система действительно Е2, т.е с обратной связью, а тест основан на автоматическом отключении соответствующей форсуноки. Поэтому одного этого теста для какого-либо категорического заключения совершенно недостаточно. Но меня смутила повторяемость результата. Поэтому категорического заключения об исправности всех систем тоже быть не может. А для определения истины необходимы дополнительные измерения. А для этого требуется время. И обоснование по поводу задержки автомобиля для владельца. Который, по сути, действительно, «масло приехал поменять». Именно в этот момент сугубо технический вопрос переходит в этический.
А на этическую сторону тоже ведь влияет множество факторов. В том числе личность самого клиента и его взаимоотношения с автомобильным мастером. Если это случайная встреча, то вполне может быть прав Технарь. А если это давнее сотрудничество, то ведь оно и так продолжится, и двигатель никуда не денется, и наблюдения за ним продолжаться…. |
|
Вернуться к началу |
|
|
koles Мастер
Зарегистрирован: 31.12.2006 Сообщения: 184 Откуда: Московская область
|
Добавлено: Ср Май 09, 2007 8:40 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
vasaby писал(а): | ...А разговоры об этике автосервиса и "забота" о кошельке клиента всегда начинаются там, где не могут использовать обычный способ привлечения клиентов - качественное и оперативное исполнение заказа. |
Т.е., качественная профессиональная деятельность первична, а все остальное – вторично?
В принципе, такой подход к делу нормален. Любой человек рано или поздно проходит период, когда приобретенная профессия помогает решить совершенно естественные личные острые финансовые потребности. Но проходит время, наступает профессиональное совершенство, личные проблемы постепенно разрешаются, и человек начинает понимать простые общеизвестные истины: Всех денег не заработаешь, Не в деньгах счастье и не в их количестве (если оно, конечно, удовлетворительное), На свете есть и другие вещи, которые за деньги не купишь (например, репутация), и пр. Вот тогда и появляется интерес к общечеловеческим ценностям. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 172 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Май 09, 2007 9:18 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
koles писал(а): | Т.е., качественная профессиональная деятельность первична, а все остальное – вторично?
На свете есть и другие вещи, которые за деньги не купишь (например, репутация), и пр. Вот тогда и появляется интерес к общечеловеческим ценностям. |
Во-во. Только не первична, а этична. А подмена качественной работы разговорами об этике как раз НЕэтична. И репутация складывается из результатов работы, а не из трепа об общечеловеческих ценностях. _________________ MODIS - в массы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 172 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Май 09, 2007 9:44 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
koles писал(а): |
Влияющих факторов предостаточно. Тем более, что система действительно Е2, т.е с обратной связью, а тест основан на автоматическом отключении соответствующей форсуноки. Поэтому одного этого теста для какого-либо категорического заключения совершенно недостаточно. . |
Я просто балдю...Это когда сомнительные измерения попадали в разряд результатов диагностики? Оказывается, все тут дружно обсуждают: этично ли рассказывать клиенту о своих сомнениях ? Здесь речь идет о технической диагностике или о шаманстве?
Этично...неэтично...диагноз надо уметь твердо ставить. Если не умеешь, учиться не покладая рук и не задумываясь о личной жизни. _________________ MODIS - в массы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Ср Май 09, 2007 10:04 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
vasaby писал(а): | Я просто балдю...Это когда сомнительные измерения попадали в разряд результатов диагностики? Оказывается, все тут дружно обсуждают: этично ли рассказывать клиенту о своих сомнениях ? Здесь речь идет о технической диагностике или о шаманстве?
Этично...неэтично...диагноз надо уметь твердо ставить. Если не умеешь, учиться не покладая рук и не задумываясь о личной жизни. |
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Ср Май 09, 2007 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Этично...неэтично...диагноз надо уметь твердо ставить. |
А всегда ли его МОЖНО точно поставить? А всегда ли НУЖНО это делать? Может иногда нужно делать только то, о чем просит клиент? И за что он согласен платить. _________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
БРАТ Мастер
Зарегистрирован: 17.02.2007 Сообщения: 193 Откуда: ЯНАО, 89 регион
|
Добавлено: Ср Май 09, 2007 1:07 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
VAG писал(а): | Цитата: | Этично...неэтично...диагноз надо уметь твердо ставить. |
А всегда ли его МОЖНО точно поставить? А всегда ли НУЖНО это делать? Может иногда нужно делать только то, о чем просит клиент? И за что он согласен платить. |
не только можно - но и НУЖНО
диагностика для этого и делается
вообще я думаю - тут путают СТО с диагностикой - поэтому непонятки
на СТО человек приезжает - с конкретной неисправностью - стучит двиг - или дым из выхлопной валит черный - т.е понятно- надо двиг разбирать
а в диагностику - человек приходит для выяснения - какие проблеммы есть в двигателе и есть ли они вообще
поэтому - когда человек платит деньги за диагностику - диагност должен выполнить то - за что ему заплатили - т.е. найти все неисправности в двигателе - и предоставить эту информацию клиенту |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Ср Май 09, 2007 1:50 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
БРАТ писал(а): | вообще я думаю - тут путают СТО с диагностикой - поэтому непонятки |
Т.е.диагностика-это диагностика,а СТО-это СТО?
Я думаю что в таком случае надо выяснить:а что же это такое диагностика.Нужно найти общее определение.Тогда может и разногласий не будет? _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
koles Мастер
Зарегистрирован: 31.12.2006 Сообщения: 184 Откуда: Московская область
|
Добавлено: Ср Май 09, 2007 5:21 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
БРАТ писал(а): | ...вообще я думаю - тут путают СТО с диагностикой - поэтому непонятки
на СТО человек приезжает - с конкретной неисправностью - стучит двиг - или дым из выхлопной валит черный - т.е понятно- надо двиг разбирать
а в диагностику - человек приходит для выяснения - какие проблеммы есть в двигателе и есть ли они вообще
|
Наверное все эти непонятки, действительно, от того, что каждый смотрит со своего места.
В отношении моего конкретного случая могу пояснить, что машина у этого человека пятая, и она же третья по счету, у которой техническое обеспечение буду обеспечивать только я. Человек отказывается от гарантии, доверяя машину мне. Так как же я разделю диагностику , текущее обслуживание и ремонт по-отдельности? Ведь со всеми проблемами он приедет ко мне!
Но и в других случаях, если, к примеру, "двиг разбирать" не мне, решение другое можно принимать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ustas Диагност
Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 250 Откуда: СССР
|
Добавлено: Ср Май 09, 2007 5:26 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
БРАТ писал(а): | VAG писал(а): | Цитата: | Этично...неэтично...диагноз надо уметь твердо ставить. |
А всегда ли его МОЖНО точно поставить? А всегда ли НУЖНО это делать? Может иногда нужно делать только то, о чем просит клиент? И за что он согласен платить. |
не только можно - но и НУЖНО
диагностика для этого и делается
вообще я думаю - тут путают СТО с диагностикой - поэтому непонятки
на СТО человек приезжает - с конкретной неисправностью - стучит двиг - или дым из выхлопной валит черный - т.е понятно- надо двиг разбирать
а в диагностику - человек приходит для выяснения - какие проблеммы есть в двигателе и есть ли они вообще
поэтому - когда человек платит деньги за диагностику - диагност должен выполнить то - за что ему заплатили - т.е. найти все неисправности в двигателе - и предоставить эту информацию клиенту |
Знаешь БРАТ, не большой опыт у меня, но за этот маленький опыт работы поверь мне, ни кто еще не ни разу не приехал и не сказал: "сделай диагностику и я поеду к другому чинить эту неисправность". Все хотят тут же её и устранить, ну и как тут быть, делить ДИАГНОСТИКУ и СТО!?
Мои мысли: у нас ДИАГНОСТОВ НЕТ, есть люди которы прекрасно понимают процесс работы ДВС, от куда появляется искра, и куда она уходит. И как правило они, эти люди и устраняют эту неисправность.
Поэтому считаю что всё это простой ТРЁП! (Извините за прямоту) _________________ "ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
БРАТ Мастер
Зарегистрирован: 17.02.2007 Сообщения: 193 Откуда: ЯНАО, 89 регион
|
Добавлено: Ср Май 09, 2007 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня другая статистика
почти все кто у меня делал диагностику - чинились сами или на СТО |
|
Вернуться к началу |
|
|
koles Мастер
Зарегистрирован: 31.12.2006 Сообщения: 184 Откуда: Московская область
|
Добавлено: Ср Май 09, 2007 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и я про то же: у каждого своя организация работ, рожденная от множества факторов. В первую очередь от собственного менталитета и менталитета владельцев автомобилей. И еще сотни вполне объективных обстоятельств. Но, почему то, многие считают, что везде должно быть только так как у них. И никак иначе. А если по другому, то тот чайник, лох, шаман и далее, в зависимости от от уровня собственной культуры . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Китаев Диагност
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 452 Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина
|
Добавлено: Ср Май 09, 2007 10:41 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
БРАТ писал(а): | у меня другая статистика
почти все кто у меня делал диагностику - чинились сами или на СТО |
Это смотря что чинить в домашних условиях. А мне например предъявляют претензии по поводу отправки к мотористу которого у меня нет, говорят почему нужно котатся по городу одно здесь другое там и т. д. Потом часто бывает как определить качество работы того же моториста например в регулировке клапанов или когда меняют ремнь, я имею в виду когда спрашиваешь когда регулировали клапана и ремень меняни. Клиент предьявляет претензии по поводу с кого спрос когда сто человек авто ремонтируют плюс дома. Да и все равно после кого то приходится диагностику проводить снова и деньги по новой, или поверить на слово что там все окей или деньги не брать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Чт Май 10, 2007 4:39 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
БРАТ писал(а): | у меня другая статистика
почти все кто у меня делал диагностику - чинились сами или на СТО |
Ооо.Как я завидую вам!Где бы наскрести таких клиентов,чтобы они приезжали только на диагностику,а сами или где то там ремонтировались.У вас там,всё так? _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexei Новичок
Зарегистрирован: 12.12.2008 Сообщения: 14 Откуда: Архангельская область
|
Добавлено: Сб Дек 13, 2008 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже долго ломал голову, как брать деньги за диагностику. Допустим, приезжает клиент, просит посмотреть двигатель, что-то, мол, не так, готов отдать рублей 200-300, а как ему объяснить, что для объективного ответа надо сделать полный анализ двигателя, что несколько дороже. С другой стороны, иногда приезжают профи, которым нужно уточнить один из параметров двигателя. Поэтому остановились на варианте, что диагностика - это полная диагностика, т.е. "процесс определения технического состояния объекта", а определение какого-то параметра двигателя - просто другой вид услуги, по желанию клиента. Но подавляющее число клиентов не ведают, какие параметры нужно знать, что бы сделать вывод о работе двигателя, поэтому делаем нормальную, полную диагностику с формированием отчета. О замеченных проблемах в работе двигателя клиента информируем, хотя мой напарник (моторист с большим стажем и опытом) иногда советует умолчать. Т.е., к каждому клиенту - индивидуальный подход. Пока работаем так. Может и не совсем правильно.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You cannot attach files in this forum You can download files in this forum
|
|