На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Этика диагноста
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Общие вопросы по диагностике
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
koles
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 31.12.2006
Сообщения: 184
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2007 8:29 am    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

VAG писал(а):
Цитата:
я включил режим одного из стандартных испытаний – цилиндровый баланс – оценка вклада каждого из цилиндров на холостом ходу. И тут оказалось, что вклад 2 цилиндра почти на 15-20 процентов меньше, чем остальных.

Эти тесты далеко не абсолютны. Очень много факторов может повлиять на результат. Делать их (если тесты с блокировкой зажигания или топливоподачи) на системах с обратной связью (Евро-2) не совсем корректно. На холостых оборотах тоже некорректно. Это по технике.
По этике:
Диагност должен быть психологом и понимать что следует говорить, а что нет. С категоричным мнением : "надо говорить все" - не согласен. Иногда если все сказать клиент в обморок упадет.

Да, это действительно так. Влияющих факторов предостаточно. Тем более, что система действительно Е2, т.е с обратной связью, а тест основан на автоматическом отключении соответствующей форсуноки. Поэтому одного этого теста для какого-либо категорического заключения совершенно недостаточно. Но меня смутила повторяемость результата. Поэтому категорического заключения об исправности всех систем тоже быть не может. А для определения истины необходимы дополнительные измерения. А для этого требуется время. И обоснование по поводу задержки автомобиля для владельца. Который, по сути, действительно, «масло приехал поменять». Именно в этот момент сугубо технический вопрос переходит в этический.
А на этическую сторону тоже ведь влияет множество факторов. В том числе личность самого клиента и его взаимоотношения с автомобильным мастером. Если это случайная встреча, то вполне может быть прав Технарь. А если это давнее сотрудничество, то ведь оно и так продолжится, и двигатель никуда не денется, и наблюдения за ним продолжаться….
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
koles
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 31.12.2006
Сообщения: 184
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2007 8:40 am    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

vasaby писал(а):
...А разговоры об этике автосервиса и "забота" о кошельке клиента всегда начинаются там, где не могут использовать обычный способ привлечения клиентов - качественное и оперативное исполнение заказа.

Т.е., качественная профессиональная деятельность первична, а все остальное – вторично?
В принципе, такой подход к делу нормален. Любой человек рано или поздно проходит период, когда приобретенная профессия помогает решить совершенно естественные личные острые финансовые потребности. Но проходит время, наступает профессиональное совершенство, личные проблемы постепенно разрешаются, и человек начинает понимать простые общеизвестные истины: Всех денег не заработаешь, Не в деньгах счастье и не в их количестве (если оно, конечно, удовлетворительное), На свете есть и другие вещи, которые за деньги не купишь (например, репутация), и пр. Вот тогда и появляется интерес к общечеловеческим ценностям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vasaby
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщения: 172
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2007 9:18 am    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

koles писал(а):
Т.е., качественная профессиональная деятельность первична, а все остальное – вторично?
На свете есть и другие вещи, которые за деньги не купишь (например, репутация), и пр. Вот тогда и появляется интерес к общечеловеческим ценностям.

Во-во. Только не первична, а этична. А подмена качественной работы разговорами об этике как раз НЕэтична. И репутация складывается из результатов работы, а не из трепа об общечеловеческих ценностях.

_________________
MODIS - в массы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vasaby
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщения: 172
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2007 9:44 am    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

koles писал(а):

Влияющих факторов предостаточно. Тем более, что система действительно Е2, т.е с обратной связью, а тест основан на автоматическом отключении соответствующей форсуноки. Поэтому одного этого теста для какого-либо категорического заключения совершенно недостаточно. .

Я просто балдю...Это когда сомнительные измерения попадали в разряд результатов диагностики? Оказывается, все тут дружно обсуждают: этично ли рассказывать клиенту о своих сомнениях ? Здесь речь идет о технической диагностике или о шаманстве?
Этично...неэтично...диагноз надо уметь твердо ставить. Если не умеешь, учиться не покладая рук и не задумываясь о личной жизни. Smile

_________________
MODIS - в массы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2007 10:04 am    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

vasaby писал(а):
Я просто балдю...Это когда сомнительные измерения попадали в разряд результатов диагностики? Оказывается, все тут дружно обсуждают: этично ли рассказывать клиенту о своих сомнениях ? Здесь речь идет о технической диагностике или о шаманстве?
Этично...неэтично...диагноз надо уметь твердо ставить. Если не умеешь, учиться не покладая рук и не задумываясь о личной жизни. Smile

Smile

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2007 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Этично...неэтично...диагноз надо уметь твердо ставить.

А всегда ли его МОЖНО точно поставить? А всегда ли НУЖНО это делать? Может иногда нужно делать только то, о чем просит клиент? И за что он согласен платить.

_________________
"Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
БРАТ
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 193
Откуда: ЯНАО, 89 регион

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2007 1:07 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

VAG писал(а):
Цитата:
Этично...неэтично...диагноз надо уметь твердо ставить.

А всегда ли его МОЖНО точно поставить? А всегда ли НУЖНО это делать? Может иногда нужно делать только то, о чем просит клиент? И за что он согласен платить.


не только можно - но и НУЖНО

диагностика для этого и делается


вообще я думаю - тут путают СТО с диагностикой - поэтому непонятки

на СТО человек приезжает - с конкретной неисправностью - стучит двиг - или дым из выхлопной валит черный - т.е понятно- надо двиг разбирать

а в диагностику - человек приходит для выяснения - какие проблеммы есть в двигателе и есть ли они вообще

поэтому - когда человек платит деньги за диагностику - диагност должен выполнить то - за что ему заплатили - т.е. найти все неисправности в двигателе - и предоставить эту информацию клиенту
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2007 1:50 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

БРАТ писал(а):
вообще я думаю - тут путают СТО с диагностикой - поэтому непонятки


Т.е.диагностика-это диагностика,а СТО-это СТО? Sad
Я думаю что в таком случае надо выяснить:а что же это такое диагностика.Нужно найти общее определение.Тогда может и разногласий не будет?

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
koles
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 31.12.2006
Сообщения: 184
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2007 5:21 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

БРАТ писал(а):
...вообще я думаю - тут путают СТО с диагностикой - поэтому непонятки
на СТО человек приезжает - с конкретной неисправностью - стучит двиг - или дым из выхлопной валит черный - т.е понятно- надо двиг разбирать
а в диагностику - человек приходит для выяснения - какие проблеммы есть в двигателе и есть ли они вообще


Наверное все эти непонятки, действительно, от того, что каждый смотрит со своего места.
В отношении моего конкретного случая могу пояснить, что машина у этого человека пятая, и она же третья по счету, у которой техническое обеспечение буду обеспечивать только я. Человек отказывается от гарантии, доверяя машину мне. Так как же я разделю диагностику , текущее обслуживание и ремонт по-отдельности? Ведь со всеми проблемами он приедет ко мне!
Но и в других случаях, если, к примеру, "двиг разбирать" не мне, решение другое можно принимать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2007 5:26 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

БРАТ писал(а):
VAG писал(а):
Цитата:
Этично...неэтично...диагноз надо уметь твердо ставить.

А всегда ли его МОЖНО точно поставить? А всегда ли НУЖНО это делать? Может иногда нужно делать только то, о чем просит клиент? И за что он согласен платить.


не только можно - но и НУЖНО

диагностика для этого и делается


вообще я думаю - тут путают СТО с диагностикой - поэтому непонятки

на СТО человек приезжает - с конкретной неисправностью - стучит двиг - или дым из выхлопной валит черный - т.е понятно- надо двиг разбирать

а в диагностику - человек приходит для выяснения - какие проблеммы есть в двигателе и есть ли они вообще

поэтому - когда человек платит деньги за диагностику - диагност должен выполнить то - за что ему заплатили - т.е. найти все неисправности в двигателе - и предоставить эту информацию клиенту


Знаешь БРАТ, не большой опыт у меня, но за этот маленький опыт работы поверь мне, ни кто еще не ни разу не приехал и не сказал: "сделай диагностику и я поеду к другому чинить эту неисправность". Все хотят тут же её и устранить, ну и как тут быть, делить ДИАГНОСТИКУ и СТО!?
Мои мысли: у нас ДИАГНОСТОВ НЕТ, есть люди которы прекрасно понимают процесс работы ДВС, от куда появляется искра, и куда она уходит. И как правило они, эти люди и устраняют эту неисправность.
Поэтому считаю что всё это простой ТРЁП! (Извините за прямоту)

_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БРАТ
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 193
Откуда: ЯНАО, 89 регион

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2007 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня другая статистика

почти все кто у меня делал диагностику - чинились сами или на СТО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koles
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 31.12.2006
Сообщения: 184
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2007 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и я про то же: у каждого своя организация работ, рожденная от множества факторов. В первую очередь от собственного менталитета и менталитета владельцев автомобилей. И еще сотни вполне объективных обстоятельств. Но, почему то, многие считают, что везде должно быть только так как у них. И никак иначе. А если по другому, то тот чайник, лох, шаман и далее, в зависимости от от уровня собственной культуры .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Саша Китаев
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 452
Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2007 10:41 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

БРАТ писал(а):
у меня другая статистика

почти все кто у меня делал диагностику - чинились сами или на СТО

Это смотря что чинить в домашних условиях. А мне например предъявляют претензии по поводу отправки к мотористу которого у меня нет, говорят почему нужно котатся по городу одно здесь другое там и т. д. Потом часто бывает как определить качество работы того же моториста например в регулировке клапанов или когда меняют ремнь, я имею в виду когда спрашиваешь когда регулировали клапана и ремень меняни. Клиент предьявляет претензии по поводу с кого спрос когда сто человек авто ремонтируют плюс дома. Да и все равно после кого то приходится диагностику проводить снова и деньги по новой, или поверить на слово что там все окей или деньги не брать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2007 4:39 am    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

БРАТ писал(а):
у меня другая статистика

почти все кто у меня делал диагностику - чинились сами или на СТО


Ооо.Как я завидую вам!Где бы наскрести таких клиентов,чтобы они приезжали только на диагностику,а сами или где то там ремонтировались.У вас там,всё так?

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexei
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 14
Откуда: Архангельская область

СообщениеДобавлено: Сб Дек 13, 2008 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже долго ломал голову, как брать деньги за диагностику. Допустим, приезжает клиент, просит посмотреть двигатель, что-то, мол, не так, готов отдать рублей 200-300, а как ему объяснить, что для объективного ответа надо сделать полный анализ двигателя, что несколько дороже. С другой стороны, иногда приезжают профи, которым нужно уточнить один из параметров двигателя. Поэтому остановились на варианте, что диагностика - это полная диагностика, т.е. "процесс определения технического состояния объекта", а определение какого-то параметра двигателя - просто другой вид услуги, по желанию клиента. Но подавляющее число клиентов не ведают, какие параметры нужно знать, что бы сделать вывод о работе двигателя, поэтому делаем нормальную, полную диагностику с формированием отчета. О замеченных проблемах в работе двигателя клиента информируем, хотя мой напарник (моторист с большим стажем и опытом) иногда советует умолчать. Т.е., к каждому клиенту - индивидуальный подход. Пока работаем так. Может и не совсем правильно.... Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Общие вопросы по диагностике Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100